1.1, KERNEL_PANIC (ok), 10:57, 12/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Творить ШГ? Эпоха растровых шрифтов давно ушла и ее не вернуть. Вот скажите, уважаемые, кто из вас использует битмап-шрифты?
| |
|
2.2, Семен (??), 11:34, 12/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть некоторые области, где нужны именно растровые...
| |
|
1.3, V (??), 11:38, 12/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
я думаю, этот проект не нужен, т.к. есть реализация ещё бОльшего функционала на C/GTK+. наз-ся gbdfedit. очень добная штука, порт xbdfedit.
| |
1.8, аноним (?), 17:12, 12/10/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> популярным 2D-движком Cocos2D
Чиво? Кто-нибудь вообще об этом полелии слышал? Не удивлюсь что там и движок на java. А неплохой кроссплатформенный редактор растровых шрифтов на Qt делал кто-то на gamedev.ru
| |
|
2.11, valfrom (?), 12:39, 18/03/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Случайно нашел...
Отвечу на пару прозвучавших вопросов...
1. Код FontEditor был _открыт_, поэтому нужен-не нужен судить не вам ))) До этого был использован в нескольких проектах
2. Cocos2D довольно популярный движок для IOS
3. Растровые шрифты все еще быстрее и красивее TTF
4. Cocos2D, написан на Objective-C, о чем можно было догадаться по названию (cocoa-cocos)
5. "Кросплатформеные" программы на QT, это отдельная песня... Целью было работоспособность проги на линухе, маке и виндах... И что бы бедный дизайнер не запутался.
| |
|
1.12, a2 (?), 07:05, 09/06/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сцылку блин дате кто-нить, плз, где сайт программы и где ее можно слить. Или может автор ее уже и не поддерживает?
| |
1.13, Pelerin (?), 19:28, 06/03/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Скачал, открыл, понравилось! Сразу по интерфейсу проги понятно что сделана толково и главное - все понятно! Жаль только что не для TTF...
| |
|