|
2.66, Аноним (66), 18:06, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Тут можно и спиться ненароком от такой радости...
Но на свободных драйверах нвидии я так понимаю оно не работает?
| |
|
|
4.177, Аноним (177), 09:41, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На nouvea оно может и идёт, вот если бы на них ещё x11 шло... А то мне ещё не попадалось ни одной nvdidiи на которой открытый драйвер был бы достаточно юзабельным
| |
|
3.96, mos87 (ok), 04:04, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
кому интересны извращенцы сидяшие на швaбодных недрайверах невидии?
| |
|
|
3.144, iPony129412 (?), 13:36, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это уже проходили.
В Firefox ещё во времена использования gstreamer можно было задействовать GPU декодирования видео.
Но из-за всяких копирований/преобразований всё это жрало даже больше CPU чем без всего это 🤣
А ещё к этому и GPU на крохи задействовалось, и глюки добавлялись.
В итоге полный слив.
| |
|
4.175, Kuromi (ok), 20:51, 08/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, GStreamer Мозилла слила не из-за этого Аппаратное ускорение там вообще шло ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.176, iPony129412 (?), 07:15, 09/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, GStreamer Мозилла слила не из-за этого
Так понятно дело. Просто демонстрация того, как в теории же вроде должно работать, и даже что-то есть.
А на практике такое, что проще сказать "не работает".
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 11:09, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Firefox на nvidia не работает, если включить EGL и WebRender
Просто пустой экран
| |
|
|
3.93, Антидихлофос (?), 00:44, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Все еще рекламируешь кривую amd RX 5700xt с кривыми дровами и сломанной архитектурой? Сколько серебряников тебе за этот пост amd заплатила, ботяра?
Страдай сам с радеонами, а мне на nvidia отлично.
| |
|
4.173, aa (?), 12:11, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы кажется забыли что ветка началась с того что файерфокс на нвидии НЕ работает
| |
|
|
2.45, Аноним (45), 14:27, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Рекомендую удалить проприетарные драйверы и больше не устанавливать. С nouveau всё должно работать.
| |
|
3.78, Антидихлофос (?), 20:08, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Nouveau дно и даёт примерно 10 процентов производительности по сравнению с проприетарными дровами.
Сейчас я со своей 2070ti буду использовать nouveau - ага.
Только поехавшие будут использовать этот драйвер.
| |
|
4.104, Аноним (45), 07:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На тех же частотах nouveau даёт сравнимую производительность. Что же касается невозможности их смены — то только поехавшие будут покупать GPU, полноценное использование которого со свободными драйверами намеренно блокирует производитель.
| |
|
5.105, iPony129412 (?), 08:21, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в чём проблема то?
Точнее они только сейчас появились. В 2015 году покупал Nvidia, ну потому что лучше в общем.
Сейчас вот только добавилось отсутсвие GPU декодирование видео в браузерах, потому что VDPAU не в почёте.
Ну и игры подвинулись. А то было чётко «Nvidia only». Теперь вон HalfLife с VR на AMD идёт в приоритет.
И Wayland тоже понятно, что с Nvidia в пролёте.
Но это вот только что, и сейчас пошло.
| |
|
6.111, Антидихлофос (?), 09:41, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ничего никуда не подвинулось.
Radeon как был дном так и остался и только ботяры c opennet его славят.
| |
|
5.108, Антидихлофос (?), 09:17, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Только у ботяр с opennet, nvidia - дно, а радеон с кривыми дровами и кривыми видюхами за конские деньги топ.
Rx 5700xt стоит около 35 к, а при этом имеет куск софтовыж и хардварных багов.
Пользовался я твоим радеоном, он - дно.
Та, что песню про дешевый топовый радеон можешь впаривать в другом месте, ботяра.
А я покупаю только nvidia, и у меня никто ничего не ограничивает в драйверах, потому что ОС для элиты я уже давно не пользуюсь
| |
|
6.116, Аноним (116), 12:42, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
radeon Rx 570, никаких проблем с графикой через amdgpu нету от слова совсем. все ровно, гладко, 8к 60fps видео вытягивает, игры в стиме без проблем.
при этом, когда на ноутбуке включаю графику через nvidia, работать просто невозможно. кулер орёт, интерфейс фризит. переключаюсь на intel - вопросов нету
nvidia - кусок гoвнa, на который никто так и не написал нормальных драйверов
| |
|
7.135, Антидихлофос (?), 23:50, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кстати ради тебя, ботяра поставил убунту с последними проприетарными драйверами на 2070ti.
Всех твоих перечесиленных проблем нет и впомине.
Вывод - либо у тебя древняя карта от nvidia с древними дровами, либо ты звездабол и ботяра.
Думаю ты просто звездабол и ботяра оплаченный amd.
| |
7.136, Антидихлофос (?), 00:01, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, ботяра, у меня имеется ноутбук 2012 года выпуска, полностью на железе от amd.
Так вот, твой святой amd давно кинул поддержку карты radeon, которая в нем стоит.
А открытые дрова под линукс на эту карту, такой кал, что там вот как раз кулер и крутится постоянно на 100 процентов.
Так, что иди рассказывай про свой святой radeon а другом месте.
А здесь лохов нет, потому что все знают, какая на самом деле параша - radeon.
| |
|
8.141, Аноним (140), 12:19, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | твои познания радеона - остались где то в 2012 все работает и управление кулер... текст свёрнут, показать | |
8.142, Аноним (142), 12:27, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну круто а у меня есть nvidia 8100 на которую в линуксах кто то написал и выкат... текст свёрнут, показать | |
8.153, Алеша (?), 15:26, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну как же нет лохов там вон, чуть выше, кричит один, как сначала втридорога куп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.131, Тот_Самый_Анонимус (?), 21:25, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>то только поехавшие
Как по мне, так поехавшие только выбирают железо по свободным по мнению бородача драйверами, а не руководствуясь техническими характеристиками.
| |
|
|
7.143, Аноним (142), 12:28, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а тебе главное нахваливать nvidia и зеленеть, с каждым комментарием становится ближе к любимому бренду.
| |
|
|
|
|
|
|
1.6, Zenitur (ok), 11:10, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Спасибо i-Rinat за то, что стимулировал разработчиков Mozilla. Жаль что не приняли патч самого i-Rinat - боюсь, что будет, как с CFS вместо -ck2. Ну что ж, ждём в Palemoon.
| |
|
|
|
4.70, пох. (?), 19:14, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патч-то есть? Или дальше концепций дело не пошло?
Возможно, такое удастся, действительно, не очень большой кровью втянуть в palemoon.
| |
|
|
6.86, пох. (?), 22:09, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо!
Мда... похоже без шерстяного ЭТО в pm не втащить - там половины нужного нет. Правда, я давно не смотрел что они там понакопипастили, но шансов маловато.
| |
|
|
4.99, mos87 (ok), 04:06, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ринат молодец! (хоть я и не в курсе кого ты что заставил сделать)
| |
|
5.120, irinat (ok), 15:20, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«После этого — значит по причине этого» (лат. post hoc ergo propter hoc) — логическая уловка, при которой причинно-следственная связь отождествляется с хронологической, временной: «Если событие X произошло после события Y, значит, событие Y является причиной события X».
| |
|
|
|
2.58, пох. (?), 16:21, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Жаль что не приняли патч самого i-Rinat
а он его где-то выкладывал, готовым работающим куском, или дальше предложений дело не пошло?
А то да, пропихнуть бесполезный неработающий толком нигде, кроме некоторых интелов, и требующий самых распоследних версий иксов и библиотек EGL, а потом будут ведь хором выть - "мы же говорили, в этом вашем X11 ничиво ниработает, все кривое!"
> Ну что ж, ждём в Palemoon.
Разьве что сам Ринат захочет его туда портировать. Шерстяной сидит под виндой, даже автоматическую сборку ниасилил, а от Тобика кроме лая ничего ждать не приходится.
| |
|
|
4.157, пох. (?), 20:50, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот вебрендера по очевидным причинам в pm ждать не приходится, да и ну его нах (у меня на немодной видяхе и от нынешнего его оверюза gl одни проблемы) но поддержка XRender extension там в наличии.
Правда, скопипастить придется громадные куски мурзильного кода, что, без понимания как они работают, несколько затруднительно.
Вряд ли Тобик осилит :-(
| |
|
|
|
1.8, Аноним (8), 11:19, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А я думал специально не добавляли - чтобы все быстрее на вейланд переехали.
| |
|
2.43, Аноним (43), 14:21, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да было бы куда переходить ... В кедах до сих пор при открытии более чем 5 окон начинает лагать. Я не говорю о том, если открыть 10-20 окон. История копипасты не работает, из-за этого сама копипаста работает через пень-колоду. Изо всех щелей пытаются какие-то артефакты пролезть, не критичные, но надоедает. Банально под вяленд сессией на кедах нету адекватных, нативно работающих браузеров. Фуфлофокс до сих пор не дружит с kwin-ом, то белые окна отображает, то моргает как светофор. Куда это они там стимулируют переезжать?
| |
|
|
4.57, bob (??), 16:12, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению далеко не все работает, есть старые софтины которые не работают. Я понимаю что это проблема этого софта, но мне от этого не легче. Работать с ним вынужден, а потому только X11.
| |
|
|
|
|
2.61, vz_2 (?), 16:50, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мавзолей всё равно заколачивают.
Терзают меня смутные сомнения, что они читают opennet, но нытья про аппаратное декодирование было достаточно.
| |
|
1.10, апаа (?), 11:24, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
>> WebGL написан на языке Rust
Зачем в новости эта информация? Обычному пользователю, какая разница на каком языке написан тот или иной компонент? Ну пишите уж тогда еще, в какой среде разработки, какого цвета клавиатура у программиста, какая модель монитора у него, что он на завтрак сегодня кушал, это ведь так важно!
| |
|
2.12, Аноним (12), 11:34, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> >> WebGL написан на языке Rust
> Зачем в новости эта информация? Обычному пользователю, какая разница на каком языке
> написан тот или иной компонент?
opennet на для обычных пользователей так-то, минимум для нёрдов, так что ваши претензии как-то не в кассу.
| |
|
|
|
5.50, topin89 (ok), 15:26, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да проще всё. Обычным пользователям по барабану, на чём что написано. Раст, перл, да хоть кобол, лишь бы работало.
| |
|
|
|
2.16, Аноним (16), 11:59, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это чтобы растохейтеры сваливали с файрфокса. Я даже знаю некоторых, что ушли на Palemoon по этой причине.
| |
|
3.21, ННН (?), 12:25, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Это уже на какую-то новую религию похоже. Великий раскол.
| |
3.52, НяшМяш (ok), 15:37, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ваши растохейтеры любят JavaScript? Если нет, пусть и с палемуна сваливают - он JS поддерживает.
| |
|
2.24, коржик (?), 12:33, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
мне вот интересно это читать, информация, по всей видимости, для меня.
| |
2.30, Аноним (30), 13:24, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычный пользователь может прочитать новость по Firefox на обычном сайте, а тут opennet!!!
| |
2.37, Аноним (37), 14:01, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Обычным пользователям, может и нет разницы, а вот растоманам в радость...
| |
|
3.80, Ordu (ok), 20:17, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не, я как растоман и так знаю, что WebRender на rust'е. Вовсе не обязательно об этом напоминать мне каждый раз.
| |
|
|
1.13, Аноним (13), 11:36, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А кто может пояснить мне, а то я тупенький, значит ли это что это ускорение будет работать на свободных дровах для встройки Intel? Или это очередная фича только для бояр с невидиями, да ещё и на проприетари?
| |
|
2.14, A.Stahl (ok), 11:40, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Скорее даже наоборот: это ускорение будет хорошо работать на свободных дровах, а у "бояр с невидиями" как получится.
| |
|
3.22, ННН (?), 12:26, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Nvidia - это VDPAU, но VDPAU-бэкенд есть и для VAAPI - не должно ли оно и на Nvidia тогда работать?
| |
|
4.74, artenaki (?), 20:00, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотреть видео в браузере это извращение
Это верно. Видео надо качать, потому что на ютубе оно хранится негарантированно и недолго, по разным причинам. Даже банально психанул автор. А с каким качеством ознакомиться в первый раз не особо важно, тут даже если микротиринг будет, не играет особой роли. Я серьезно говорю, между прочим.
| |
|
3.59, Kuromi (ok), 16:31, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Есть слаабая надежда что сделав рабочим ускорение на VA-API в Мозилле все таки начнут двигаться в сторону Nvidia.
| |
|
2.18, Аноним (17), 12:09, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не, нативный VA-API есть только для интеловского драйвера, свободного драйвера для радеонов и nouveau. Для проприентарщины от Хуанга только костыльная обертка над VDPAU.
| |
2.35, Дед Пихто (?), 13:46, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тут скорее владельцы встроек от Intel начнут благодатью обмазываться, ибо на 8м поколении Intel есть аппаратная поддержка и H264 и VP8 и VP9, у AMD только H264 и мало кому нужный HEVC (ну по крайней мере на моей RX580 так).
Владельцы зеленых видеокарт традиционно будут жрать кактус со своим VDPAU.
| |
|
3.36, iPony129412 (?), 14:00, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у AMD только H264 и мало кому нужный HEVC (ну по крайней мере на моей RX580 <2017 года> так).
Как бэ нет. Vp9 тоже есть но само-собой не для старых видеокарт
| |
|
4.40, Дед Пихто (?), 14:13, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но я к тому что RX580 и Intel Coffee Lake вроде как ровесники, оба из 2017. А что какая-нибудь Vega 11 умеет VP9? Было бы неплохо!
| |
|
5.41, iPony129412 (?), 14:15, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но я к тому что RX580 и Intel Coffee Lake вроде как ровесники, оба из 2017.
Ну оно и понятно, что AMD тормоза и поддержка кодеков тормознее появляется.
Но в самых новых VP9 есть.
| |
|
|
|
|
1.19, n00by (ok), 12:19, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализация основана на новом бэкенде для X11 на базе DMABUF,
> который подготовлен путём разделения DMABUF-бэкенда,
> ранее предложенного для Wayland.
Получилось, потому что протокол Воланда zwp_linux_dmabuf_v1 реализует не композитор, а Mesa? Отсюда возникает масса других интересных вопросов о том самом Воланде.
| |
1.26, Аноним (-), 13:07, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Отлично. Теперь можно смотреть видео и с аппаратным ускорением и с тирингом одновременно.
| |
1.31, mikhailnov (ok), 13:24, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что нужно сделать, чтобы включить VA-API (на Intel, при условии поддержки кодека, согласно выводу vainfo), не совсем понял?
| |
|
2.49, n00by (ok), 15:24, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что нужно сделать, чтобы включить VA-API (на Intel, при условии поддержки кодека,
> согласно выводу vainfo), не совсем понял?
Спросить в ВК Розалинукс, конечно же. Там Firefox разработан исключительно российскими специалистами, о чём вы заявляете в Реестре. Сам спросишь, сам ответишь.
| |
2.51, n00by (ok), 15:33, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кто захочет ему помочь, пусть сначала прочтёт ответ его коллеги пользователю, цитирую:
Если не понимаете, пройдитесь по рынку труда и попробуйте нанять программиста.
Или можете на слово поверить: никто халяву делать не будет, в том числе мануал. Ни на ПОНТ, ни на троллинг, ни на как-либо ещё.
Кто придумал - тот и мается.
Можете вокруг этого с бубном попрыгать
https://vk.com/wall-33847957_315012?reply=315045&thread=315036
| |
|
|
4.102, n00by (ok), 07:02, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я разобрался. Пишу. Купи себе букварь и лупу, научись читать и понимать текст новости. Иначе маркиз Володуа 2й де Keleg так и будет мечтать, кто бы за вас составил руководство к Розалинукс, творчески переработав Арчвики на ваш домен, желательно нахаляву.
| |
|
5.106, mikhailnov (ok), 08:31, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А давай лучше ты не будешь меня учить, когда не просят, и просто промолчишь вместо написания кучи бессмысленных комментариев
| |
|
6.107, n00by (ok), 09:04, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А давай лучше ты не будешь меня учить, когда не просят, и
> просто промолчишь вместо написания кучи бессмысленных комментариев
Как два байта переслать:
1. Удаляете из ROSA Enterprise Desktop мои наработки, с которых я не просил вас извлекать прибыль.
2. Приносите извинения, что учили поступать с пользователями согласно принципа эльфа Keleg-а "люди - неблагодарные свиньи".
Ой, вам же следовало исполнить должное джва года назад, но вы решили устроить травлю с угрозами членовредительством, клеветой, публичными оскорблениями и пожеланиями "сдохнуть"? Заметь, дорогуша, ваше "добро" возвращается предельно вежливо.
| |
|
7.109, mikhailnov (ok), 09:30, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но вы решили устроить травлю с угрозами членовредительством
Хорошо перевирать свои же выложенные год назад скриншоты, когда как о них уже все забыли, а выложены они были под именем "Аноним", да и небось ссылка на Яндекс.Диск давно протухла, правда?
Ничего нового, впрочем, типичное перевирание.
| |
|
8.121, n00by (ok), 15:30, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Примечательно, что разработчик так и не осилил найти ответ на свой элементарны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.33, turbo2001 (ok), 13:42, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Всмысле?!? Я перешел с божественного cinnamon на мерзкий gnome3 и теперь все напрасно???
| |
|
|
|
4.151, a.n.o.n.i.m (?), 14:45, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. Железо с помоек и свалок не предмет гордости.
Купи нормальное железо и установи Виндовс. И не будешь тут сидеть париться. Со своим P4.
| |
|
|
2.46, Аноним (46), 14:34, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Не важно, через что проходит твой путь, главное, чтобы он заканчивался в кедах.
| |
|
3.124, Аноним (124), 15:37, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под землёй они не нужны. Только вещи портить. Только деньги на ветер (под землю).
| |
|
|
1.56, runoverheads (ok), 16:05, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ну подождём посмотрим.
а пока для hw декодирования видео с ютуба и вконтакта можно использовать обычный плеер. связка:
firefox addon "play-with" + mpv + youtube-dl
| |
1.60, Kuromi (ok), 16:33, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ну вот и все разговоры что "ускорение возможно только под вейланд" оказались пшиком. Большая часть, конечно, благодаря работе над Вейланд, но все таки, разговоры о EGL в Мозилле датируются чуть ли не десятилетием давности.
| |
|
2.71, пох. (?), 19:21, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так и EGL, если я правильно понял идеи iRinat - тоже такое же точно ненужно, как и вафлянд.
| |
|
3.83, Kuromi (ok), 21:04, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так и EGL, если я правильно понял идеи iRinat - тоже такое
> же точно ненужно, как и вафлянд.
Ну iRinat хотел сделать "дедовским" способом, а ребята из Мозиллы сказали "нет". Теперь еще бы заработало, потому что смотрю вон "ощипки и баги" с WebRender под Линукс и там еще работы на далеко не один релиз.
| |
|
4.114, пох. (?), 10:58, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь еще бы заработало
ну так об этом и речь - теперь оно ТОЧНО не заработает.
| |
|
3.103, n00by (ok), 07:08, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так и EGL, если я правильно понял идеи iRinat - тоже такое
> же точно ненужно, как и вафлянд.
Топор в известной сказке тоже "ненужно", но без него бы каши не вышло.
| |
|
4.113, пох. (?), 10:02, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в том и дело что вышло - вам готовый патч дали, не нуждающийся в egl.
То есть, не требующий переписать половину окружающего кода и работающий там, где egl поломан (чинить его не будут, потому что это ж X11)
Но оно было нимодное нималадежное, поэтому нате вам модное, только работает на полутора встройках, и то если погода летная.
| |
|
5.126, n00by (ok), 16:27, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну, я пока не понял, что там за каша-ассорти получится из топора Фрагмент тьюто... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.154, n00by (ok), 17:11, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> xdg_surface_configure
Здесь я наврал с именем и примером колбека для перерисовки, но остальное, по большому счёту, остаётся в силе.
| |
|
|
|
3.129, Kuromi (ok), 18:11, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так и EGL, если я правильно понял идеи iRinat - тоже такое
> же точно ненужно, как и вафлянд.
Ну, EGL был нужен просто потому что некоторые вещи, вроде partial damage там проще делать чем лепить свои костыли. Вафлянд был нужен просто потому что он требует наличия EGL в видеодрайвере.
Как-то так. Ну и то что GLX, от которого Мозиллы пытается уйти устарел.
| |
3.130, irinat (ok), 19:00, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | EGL 8212 вполне себе feature-complete штука Выяснилось, правда, что там не п... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.150, пох. (?), 14:43, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проблема с EGL не в этом, а в его непротестированности.
дык норм - падает и глючит, все ок. Ну кроме может последней интеловской встройки, на которой его аффтыри и отлаживаются.
Проблема что исправлять это соберутся очень вряд ли - учитывая кто у нас теперь правит бал в разработке иксов вообще, и каковы их последние достижения в частности.
А GLX extension лет пять уже просто брошен - и это хорошо, потому что он уже тогда в общем-то работал.
Т.е. может сама-то технология и не офигенная, только она - доведена до работающего состояния еще до того как от rh пришла команда окопаться и окуклиться.
| |
|
|
|
1.68, Аноним (54), 18:34, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Владельцы зеленых видеокарт традиционно будут жрать кактус со своим VDPAU.
X11 opengl libva-vdpau-driver )
| |
|
2.149, a.n.o.n.i.m (?), 14:41, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Симань-то вышла. Но все расширения отвалились. И в схроне теперь все помечены, как не рабочие.
Это теперь рукоблудством прикажете заняться, чтобы чего то всунуть в этот браузер?! Еще бы написали как. На офф. сайте на эту тему ни гу-гу.
| |
|
1.89, Vkni (ok), 23:00, 04/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще эти проблемы с видео во втором десятилетии 21го века как-то непонятны. Mplayer уже лет 20 прекрасно работает.
| |
|
2.90, Аноним (87), 23:36, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У mplayer перемотка назад не работает. И делает скриншот только со следующего кадра. Лучше mpv. Но из mpv выпилили поддержку dvd-menu (можно собрать и с ней). Впрочем, mplayer зато корректно играет NTSC 23.976 (как и xine). Старая школа чувствуется.
| |
|
3.91, Аноним (87), 23:37, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mpv тоже неохотно назад листает, но хоть несколько кадров доступны.
| |
3.92, Аноним (87), 23:43, 04/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ffdshow тоже знает, что такое pulldown. Причем, может его применять при работе avisynth скриптов. То есть, можно на лету делать IVTC с гибридного источника, удалять дубли и прочее. Хорошая вещь.
| |
3.158, пох. (?), 21:03, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У mplayer перемотка назад не работает.
mplayer -vo vaapi -va vaapi sound/Т?нь Сонця-\ Меч\ Арея-KtKaXc_AEF8.mp4
шито я делаю не так?
> И делает скриншот только со следующего кадра.
понятия не имею нахрен надо и какие такие "кадры" в key-motion format
| |
|
2.112, пох. (?), 09:55, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
firefox в этом смысле тоже "прекрасно работает".
Если будешь смотреть свое видео в формате mjpeg (разумеется, 320x200) - как положено "20 лет назад".
А мы тут - про аппаратное ускорение:
commit c2f4751cdb35b622068cc98db95c2071570a7b16
Author: Gwenole Beauchesne <gbeauchesne@splitted-desktop.com>
Date: Thu Jan 29 11:56:30 2009 +0000
Initial import of MPlayer SVN rev 28382 and FFmpeg SVN rev 16846.
и после этого оно еще лет пять не особо-то и работало.
Поскольку по сути его запилил один-единственный человек, вот тот самый, с непроизносимым именем - и еще ему пришлось бесконечно гоняться за изменениями в апстримном mplayer. Куда его код вмержили с козьими мордами только тогда, когда новые модные гуглоформаты ВНЕЗАПНО уже вообще никак кроме в виде слайдшоу не стали показываться.
| |
|
3.118, AndrewR (?), 13:37, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если будешь смотреть свое видео в формате mjpeg (разумеется, 320x200) - как положено "20 лет назад".
Были ещё разные плагины - играли видео через VLC/kaffeine/MPlayer.
Который кстати умел в некоторые аппаратные декодеры ДВД (DXR3), просто такой поток гнать по Интернету никому не хотелось. А в html5 воспроизведение видео стало стандартом - но довеском приехала необходимость всячески крутить видео, собирать его по кусочкама с помощью js и т.п. - и вот взаимодействие этого комбайна с va-api было нетривиальным ...
| |
|
4.132, пох. (?), 22:18, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Были ещё разные плагины
ага, adobe flash, например, был. Что характерно - научился (доучился, на винде-то уже давно работало) vaa в том же самом году.
> А в html5 воспроизведение видео стало стандартом
только мы не про воспроизведение, а про аппаратное ускорение.
Вот та запись в svn - это initial import mplayer-vaa (в основном дереве очень долго не хотели эти патчи принимать) - который и подарил нам vaa-enabled ffmpeg, на котором всяческие vlc и работают.
А смержили его только когда уже настал сплошной vp8 и прочие гуглоужасы, а rate 60 перестал быть чем-то необычным для fhd. Обжевать все это не топовым процессором оказалось немножко тяжеловато.
| |
|
|
|
1.95, Аноним (95), 03:43, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"Настройка предложена в конфигураторе в секции настройки блокировки отслеживания перемещений в выпадающем блоке методов блокировки Cookie"
звучит как квест
| |
1.115, Аноним (115), 12:41, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
К 80 версии, когда количество зондов в том, что когда-то называлось FF, стало наконец превышать таковое от гугла. Эти уроды, превратившие FF в quantum, наконец-то поняли, что загнать всех на вейленд, это убогое порождение systemd, pulseaudio и ssd, не получится. Пользователи ведь тоже не дураки и поняли наконец, что веёленд - это убогое порождение systemd, pulseaudio и ssd. И решили вместо вейленда использовать для борьбы с пользователми старый проверенный метод телеметрии.
Не дождутся! Только PaleMoon, только хардкор! И блевать мы хотели на это "ускорение", если оно идёт в комплекте с телеметрией.
| |
|
2.122, artenaki (?), 15:33, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только PaleMoon, только хардкор
Только XP, только K-Meleon! Linux уже не торт.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.138, Аноним (87), 01:17, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А Хамелеон сейчас торт?
Я кстати в about:config пытаясь отключить WMP плагин (так и не нашел как, увеличил версию скана) случайно отключил автоподгрузку предустановленных плагинов (адблок и всякое такое). Многие функции исчезли, но зато менюшки стали легкие, неперегруженные.
Да, освой таки табуляцию.
| |
|
5.146, a.n.o.n.i.m (?), 14:31, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем нужен браузер, который не сможет открыть и половину вэба. Неофициальными сборками всяких любителей-самоделкиных не пользуюсь. Последний официальный релиз был аж в 2015 году.
Кстати, в него портируются из мазилы патчи безопасности? Или ему ничего не нужно? Он безопасный, как индеец Джо, потому, что нах... никому не нужен?
| |
|
|
7.165, Аноним (124), 08:43, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они его не пилят, от слова совсем. Только латают баги, что найдут. И то, команда любителей-дилетантов-добровольцев из Паленой луны. Своей команды у него уже нет, вся умерла. Дориан исчез много лет назад. Хамелеон скорее мёртв, чем жив.
| |
7.168, Аноним (124), 09:11, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно ссылочку на официальный релиз 2019 года установочный файл (не портативку, которые все время пилют сборщики-любители всех мастей)? Кругом одни еженедельные тестовые сборки.
| |
|
|
5.147, a.n.o.n.i.m (?), 14:34, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из-за бедности аддонов (от слова совсем) он не выдерживает никакой критики профессионального использования.
Нерасширяемые продукты не нужны.
| |
|
6.162, Аноним (87), 22:32, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Задрали вы со своей расширяемостью. Adblock есть, что еще надо? Да и можно даже и без него. В этом браузере важно другое. В нем есть душа! И интерфейс на C++, а не на XUL/HTML5.
| |
|
7.163, Аноним (87), 22:35, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Операфаны вон тоже расширяли расширяли, дорасширялись. Я всегда говорил, не нужно привязываться к функционалу, чтобы потом не было мучительно больно. И проблема выбора тогда не будет стоять так остро.
| |
7.166, Аноним (124), 08:49, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Недобраузер огрызок. Не работает на современном вэбе. Глохнет на тяжелых заскриптованных сайтах.
Его душа не может справиться. Или им открывать несколько хтмл-страниц и онанировать (ностальгировать)?! А для всего остального иметь другой инструмент? Как ни крути, трупы плохо поддаются оживлению. И социализации.
| |
7.172, Аноним (124), 11:45, 07/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага-ага! Давай еще скажем, как хороши Оттер, Фалкон... Бажные недобраузеры огрызки. С кошмарной мордой лица. На Кутэ. Под лозунгом - не упало, и то хорошо.
| |
|
|
|
|
|
2.123, Аноним (124), 15:34, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это правильно! Мэйнстрим, чем дальше, тем хуже! Каждый следующий движок дерьмовее предыдущего. И это у всех. Уже испоганили всё, что есть. Теперь высасывают из пальца.
| |
|
1.125, Аноним (125), 16:06, 05/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нн-но… но как же… "только на вялом", "костыльные иксы"…
Получается, теперь вяленый СОВСЕМ нинужын?
| |
|
|
3.133, пох. (?), 22:18, 05/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты так говоришь, как будто оно уже работает. В смысле нормально
ты так говоришь, как будто в вяленом что-то иначе?
| |
|
4.139, iPony129412 (?), 08:29, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты так говоришь, как будто в вяленом что-то иначе?
Два коротких предложения не осилил прочитать? Ну это уже совсем деградация.
| |
|
|
|
1.155, ann (??), 18:49, 06/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видео в браузерах, мда, ну такое.... А шумихито, шумихи.
Вот потому что на rust писали от того и криво всё работает.
| |
1.156, ann (??), 19:33, 06/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И вообще браузеры устарели, надо выкинуть браузеры. Нужно новое реактивное и молодёжное. Желательно на расте.
| |
|
2.159, a.n.o.n.i.m (?), 22:12, 06/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это молодёжное, попсово-кислотное уже достало хуже некуда! Оно сейчас всё такое.
Когда же кончится эта вакханалия?! Чем дальше, тем хуже.
| |
|
|