|
2.3, Аноним (3), 16:18, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Для ios существует только один браузер, и называется он Сафари.
Все остальное - просто скины к нему.
| |
2.73, Annoynymous (ok), 20:59, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vivaldi поддерживает те же платформы, что и Chrome. Очевидно, как только Google начнёт поддерживать ios, так сразу.
| |
|
|
4.105, Annoynymous (ok), 09:37, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Google начнёт поддерживать ios, так сразу.
> То есть десять лет назад примерно?
Кинь ссылку на Chrome для iOS?
UPD: Сам нашёл. Обёртка для Webkit, как сверху и написали.
| |
|
5.108, iPony129412 (?), 10:09, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UPD: Сам нашёл. Обёртка для Webkit, как сверху и написали.
Я тоже сверху написал про ту же синхронизацию.
Пользователю на движок как-то плевать в общем плане (есть исключения), а вот на смартфоне там закладочки или историю открыть, того что на ПК смотрел - это важно.
| |
|
6.140, Annoynymous (ok), 19:01, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> UPD: Сам нашёл. Обёртка для Webkit, как сверху и написали.
> Я тоже сверху написал про ту же синхронизацию.
> Пользователю на движок как-то плевать в общем плане (есть исключения), а вот
> на смартфоне там закладочки или историю открыть, того что на ПК
> смотрел - это важно.
Пользователю-то, может, и плевать, а вот разработчику, вместо того, чтобы просто включить ещё одну цель для сборки, придётся корячиться ради поддержки меньшинства пользователей.
| |
|
|
|
|
2.135, Аноним (-), 14:52, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Без версии для iOS как-то не то в современном мире 🤨
А зачем мне на свитче браузер ? Что за бред.
| |
|
|
2.87, Аноним (87), 00:21, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня единственный браузер, у которого незагруженные вкладки грузят проц как загруженные.
| |
|
1.5, m.makhno (ok), 16:20, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Проект безусловно интересный, но как же круто было бы видеть его на Presto, который в связи с этим не канул бы в Лету. Opera 12.18 will never die ;) А так стоит у меня года 2 уже, не без грехов: прожорлив аки хром, иногда были синие экраны (!) на 10ке при просмотре видео.
| |
|
2.7, Qwerty (??), 16:25, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Проект безусловно интересный
Ну да, очередной г-ноклон Хромчика, очень интересно.
| |
|
3.11, Аноним (11), 16:42, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну что с того. Я ещё с epic 62 portable работаю в винде, зато все открывается без проблем.
| |
3.23, zraz (?), 17:20, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Единственный браузер который из коробки может отображать вкладки сбоку. В остальных, даже при включении различных плагинов с подобным функционалом, стандартные вкладки сверху не отключаются и мешают.
| |
|
|
5.98, zraz (?), 07:36, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
когда хотел чтобы кинули годным расширением, но нет, кинули гифкой, где названия не видно:-/
| |
|
|
3.128, Аноним (162), 12:24, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вивальди, естественно использует код ядра Блинк в неизменном виде (как того и предполагает лицензия) Изначальное технологическое преимущество этого браузера - Chromeless UI и реализация графического интерфейса посредством фреймворка React. Будет ли он использоваться всегда в качестве интерфейсной прослойки или заменят своей разработкой пока неизвестно. Но плюсы такого решения очевидны - свободная лицензия, очень гибкая библиотека с сильно развитым API, следовательно возможность реализовать в интерфейсе почти любые задумки. А со временем это можно заменить на что угодно.
| |
|
4.144, VladSh (?), 21:39, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это его же недостаток. Из-за этого работает ещё более тормозно, чем Хром и его клоны. Потому и перешёл на новую Opera.
| |
|
|
2.9, Shpankov (ok), 16:30, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> но как же круто было бы видеть его на Presto, который в связи с этим не канул бы в Лету.
Ну, Presto нам никто не отдал. А теперь уже поздно - устарел уже.
| |
|
3.12, m.makhno (ok), 16:43, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В старой опере такой [современный ресурс](сарказм) как opennet.ru открывается на ура xD
| |
|
4.15, A.Stahl (ok), 16:49, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>такой современный ресурс как opennet.ru
CONTENT="text/html; charset=koi8-r"
Ты, наверное, во времена Пунических войн в пелёнки сpался?
| |
|
5.16, m.makhno (ok), 16:56, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Как грубо, товарищ Stahl. Хочется верить, что все мы здесь интеллигентные люди, имеющие возможность открыто выражать своё мнение и делиться своим опытом.
| |
|
6.20, A.Stahl (ok), 17:04, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Выражаю своё мнение открыто: ОпенНет -- артефакт из старины, который по некоторым причинам и с помощью костылей и заплаток, до сих пор жив. Называть его современным так же нелепо, как называть современными музейные экспонаты на том лишь основании, что они выставлены в музее и до сих пор не рассыпались в пыль.
| |
|
7.22, m.makhno (ok), 17:10, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что ж, Ваше мнение принято к сведенью. В связи с этим изменил оный комментарий.
| |
7.145, VladSh (?), 21:41, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие сайты можно считать современными? Перегруженные тоннами г-но-скриптов?
| |
7.154, RomanCh (ok), 15:10, 17/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой наглый ЖЖЖ. Музейные экспонаты в музее выставлены для экспозиции, т.е. обозрения, т.е. смотрения глазами, и только. Опеннет - полноценно работает, выполняя исходно задуманные задачи. Кстати, это вы подтверждаете своим бестолковым комментарием. К чему тут крайне многозначное слово "артефакт" вообще непонятно. Хотели блеснуть умом? Так себе вышло.
Вам с такими вольными сравнениями, только Новичка искать.
А вот это:
> и с помощью костылей и заплаток, до сих пор жив.
Так это же не про опеннет, а про весь современный уеп и всё рядом с ним лежащее.
| |
|
|
|
6.41, Аноним84701 (ok), 18:21, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> времена Пунических войн
> Эта война не закончилась 🤨
Римской Империи, как и римлян, уже давно нет ... а Poeni (Poenus, Puni или как там на латыни назвали пунийцев) все партизанят? 😲
| |
|
|
|
3.40, Аноним (40), 18:21, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришлось бы меньше отламывать, чтобы получить нормальный браузер…
| |
|
4.130, Shpankov (ok), 13:07, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
От утечки толку нет. Мы же не можем этот код использовать официально.
И собственно код мы и так прекрасно знаем - мы же его и делали когда-то :-)
| |
|
|
2.28, Good enough (?), 17:42, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно в принципе не могло существовать, потому что вместо того чтобы развивать оболочку для бразузера (что не так сложно) им бы пришлось бежать за последними стандартами веба.
| |
|
3.36, jrthw (??), 17:59, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если бы.
Проблема современного веба, сожранного гуглем это то что стандартов в нем уже нет. Есть хром, в который гугелем пихается всё что угодно и перепиливается на лету, и есть толпы хомячков которые завизжат "а у меня тут ютуп/гмыл не работаааает!", когда у гугля на сервере будет отдавать ломаную страничку тем кто пришел не хромом.
Каптализм естественным образом приходит к монополии.
| |
|
4.120, Good enough (?), 11:39, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естессно.
Тем не менее стандарты сейчас пока открыты. То есть гугль делает стандарт и открывает его, мол пожалуйста если у вас сил хватит - поддерживайте. Раньше ведь МС пилили и делились только со своими. В этом я вижу разницу.
Про монополии - все так.
| |
|
5.134, jrthwk (?), 14:19, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что закрытые стандарты, что открытые которые как из мешка сыплются - невелика разница, один хрен это наотличненько создает высокий порог входа и отсекает всех остальных.
Ну и кроме того у монополиста-гугеля есть возможность отрубить всех остальных от своих сервисов. просто по проверке того чем ты пытаешься зайти. В свое время так опере престо не давали работать с гугльмейлом. Менял юзерагента - всё работало на ура. Ну а в наше время технологии зондирования еще более развились...
| |
|
6.136, Good enough (?), 15:02, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Открыть стандарты мало - нужно еще поддерживать конкурентов, чтобы они существовали, иначе рынок начнет чахнуть.
| |
|
|
|
|
2.51, Kuromi (ok), 19:40, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вспоминается как ни странно Windows Mobile со своим кастрированным бессильным Pocket IE, который ничего толком и показать не мог и, тут же, - мобильная Opera, на том же устройстве, с той же ОС и железом вполне себе броузер с нормальным UI и неплохо показывающая страницы.
| |
|
3.121, Good enough (?), 11:41, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нюанс в том, что все оно бегало через прокси Оперы, фактически оно рендерилось у них на серверах. Если я не ошибаюсь...
| |
|
4.139, Kuromi (ok), 18:32, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нюанс в том, что все оно бегало через прокси Оперы, фактически оно
> рендерилось у них на серверах. Если я не ошибаюсь...
Честно говоря не факт. Давно это было. Но спорить не стану, все равно ни Оперы ни ВинМобайла нету уже.
| |
|
|
|
|
2.124, Аноним (162), 11:47, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не все любят приколоченную гвоздями гугло-деревяшку. Некоторым нужно удобство. И выбор.
| |
|
1.8, Shpankov (ok), 16:29, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Релиз ещё одного набора скинов к хромодвиглу.
как раз со скинами напряжёнка. А вот функций и настроек намного больше, чем у любого хромоклона.
| |
|
|
3.131, Shpankov (ok), 13:09, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам зачем? :-)
Это же код, в нём разбираться нужно - там комменты анонимные писать бесполезно.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 16:38, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А насколько этот клон хрома привязан к гуглосервисам? В плане телеметрии, в смысле. Также стучит, как заяц на барабане?
| |
|
2.30, Аноним (30), 17:46, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Exodus пишет что трекеров нет. Про гуглосервисы один раз спрашивает после установки.
| |
2.53, Аноним (53), 19:46, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как и все клоны хромого. Заяц кроме того что на барабанах стучит так же, так еще и подло шептунов выпускает под шумок. Ведь каждому хочется отломить себе небольшой, зато свой кусочек телеметрии.
| |
|
3.56, Аноним (55), 19:56, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Судя по наблюдениям, на ведроиде стучит даже в приватных вкладках.
| |
3.65, Shpankov (ok), 20:32, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ведь каждому хочется отломить себе небольшой, зато свой кусочек телеметрии.
Я бы не стал так обобщать. А то мы тут корячимся, разрабатываем системы подсчёта пользователей, работающие локально (!!!) на машине пользователя, и блокировщики придумываем, которые никуда не лазают с проверкой вводимых вами URLов, а вы взяли и под одну гребёнку всех замели.
| |
|
2.82, Аноним (162), 22:49, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Стучат все. Даже кто утверждает обратное. Кто больше, кто... ещё больше.
Не стучат только кастраты, обрезанные по самые ...йца. Отсюда и в настройках пустота. И для пользования они не нужны. Приват не самое главное качество браузера.
| |
|
3.132, Аноним (162), 13:55, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну некоторым анонам и одной кнопки хватит. Главное, чтобы "приват" был. Остальное по... :-)
| |
|
|
1.13, robot228 (?), 16:45, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто-нибудь скажет накой нужна эта фигня автообновление вкладок?
А браузер не отзывчивый ниразу.
| |
|
2.17, Scill (?), 17:00, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Часто юзал ее в Opera когда ждал новую серию сериала на то же lostfilm. Редкоиспользуемая фича, но очень удобная.
| |
|
3.24, Аноним (24), 17:22, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Году так в 2005 было довольно актуально. В питоне за 3 минуты пишется скрапер скидывающий фид с atom/rss и опционально уведомляющий по почте/смс. Ненавижу отвлекаться на такие вещи, если что-то важное, уведомление на рабочем столе появится, и это куда удобнее мониторинга кучи табов.
| |
|
4.26, Аноним (24), 17:28, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обычно можно даже без скрапера, все сколько-нибудь приличные выдают фиды сами, и там только отсортировать может понадобится. Это работы на минуту.
| |
|
|
2.69, Аноним (69), 20:38, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкладку с прогнозом погоды можно например раз в день обновлять автоматом.
| |
2.78, th3m3 (ok), 21:31, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я когда-то так голосования накручивал и ещё всякое :) Но, это было ещё во времена Оперы. Давно прошла эпоха.
| |
|
|
|
3.34, Аноним (30), 17:55, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гуй закрыт, код обфусцирован. Разработчики клянутся что у них все честно, но мы то знаем.
| |
3.38, Аноним (38), 18:00, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, закрытым.
>Реализация интерфейса Vivaldi написана на JavaScript, доступна в исходных текстах, но под проприетарной лицензией. | |
|
4.84, Shpankov (ok), 23:05, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Закрытый - когда посмотреть нельзя. В нашем случае - несвободный, т.к. смотреть можно, а вот использовать и изменять нельзя. Хотя в реальности умельцы пилят и JS, добавляя свои плюшки - мы не рефлексируем по этому поводу.
| |
|
3.113, Аноним (111), 10:58, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
закрытым. по ссылке полугодовалая дичь, сорцами это не назовёшь
| |
|
|
1.21, анонимус (??), 17:06, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Vivaldi <...> продолжает развитие идей классического браузера Opera
>Интерфейс браузера написан на языке JavaScript с использованием библиотеки React, платформы Node.js,
А интерфейс оперы тоже на жабоскрипте был написан? Продолжатели, епта... веб на вебе и вебом погоняет.
| |
1.29, Аноним (29), 17:43, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
к удивлению оч приятный браузер. боковые вкладки легко делаются, настраиваемые темы, встроенная резалка рекламы. и не тормозит как фф. почти все что надо уже идет из коробки
| |
|
|
3.93, А. Ноним (?), 03:55, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он теряет сессии и на ext4, с файловой системой это не связно. "Просто ему нравится терять сессии!"
| |
|
|
1.31, Аноним (31), 17:48, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Появилась встроенная аркадная игра в стиле 80-х, работающая в онлайн и офлайн режиме
Всю жизнь сидел и думал, вот бы мне в браузер кто-то встроил аркадную игру в стиле 80-х, работающую в онлайн и офлайн режиме.
| |
|
2.66, Shpankov (ok), 20:34, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всю жизнь сидел и думал, вот бы мне в браузер кто-то встроил аркадную игру в стиле 80-х, работающую в онлайн и офлайн режиме.
Хотите сказать, никогда в Chrome динозавра по кактусам не гоняли? :-)
Кстати, что-то мне подсказывает, что скоро и в Firefox какая-то игрулька засветится...
| |
|
|
4.107, Shpankov (ok), 10:05, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вот и опоздал я, оказывается.
Мне понравился процесс запуска игры в FF - просто, доступно, интуитивно... Молодцы!
| |
|
|
2.70, Аноним (69), 20:42, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я больше ждал "Установка локальной картинки для профиля". Теперь как установлю картинку и каак буду на неё смотреть! А то вот в хроме нету картинки. Только из-за этой фичи и ушёл с хрома.
| |
|
1.32, Аноним (32), 17:53, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ничего вы все не понимаете. Лучший всегда был есть и будет есть
Yandex 20.8.3.132 beta (64-bit)
| |
|
2.62, Аноним (53), 20:23, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Atom 8.1.0.31 от мейл.ру (Это «Амиго» с акцентом на «безопасность и приватность»)
browser точка ru я всегда с собой беру.
| |
|
1.33, jrthw (??), 17:53, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Встраивать пищалки и перделки - это они умеют.
А настройки прокси отдельные от системных, из-за чего через TOR с ним работать нифига некомфортно - который год не сделают.
И нафиг он такой нужен?
| |
|
2.122, Аноним (162), 11:44, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через Тор работать вообще некомфортно. Через него даже неработать некомфортно.
| |
|
1.35, bkstan (ok), 17:58, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мне нравится тем, что
1) поддерживает жесты мышью (тем, кто привык к Опере)
2) есть синхронизация (к ней прилагается бесплатно почта на их серверах)
3) Они продолжают делать 32-битные версии. 32-битную версию Chromium'а я даже архивную не нашёл нигде.
4) есть заметки, закладки, удобная история - всё как было в Опере... Кроме встроенной почты.
5) Удобно делать скриншоты части страницы, пользуюсь этим постоянно
upd. А ещё они, КМК, уважают традиционные ценности... :-) Версии у них называются по-нормальному
| |
|
2.116, Аноним (111), 11:10, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) жесты мышью поддерживаются в DE
2) FF
3) 32 бита не нужно года с 2002
4) всё есть везде, встроенная почта не нужна, для этого есть почтовый клиент
5) это задача DE
| |
|
1.37, Аноним2 (?), 17:59, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Аноны уже совсем слюной давятся со своим "нИнужно!!1"
Vivaldi единственный браузер с вменяемым сайдбаром из коробки, экономящим место по вертикали + интуитивно понятные функции группировки вкладок и размещения разных вкладок на одном экране в одном окне. И ещё вагон и тележка кастомизации интерфейса. Тут только Opera конкурентноспособна в плане плюшек из коробки, но после покупки китайцами она представляет из себя один сплошной а***ный зонд.
Отдельная просьба владельцам калькуляторов комментировать браузеры созданные специально для ваших калькуляторов, а не браузеры общего назначения для среднего западного пользователя, меняющего железо хотя бы раз в 5 лет, а не два раза за жизнь (максимум). Спасибо!
| |
|
2.45, Аноним (45), 18:54, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>меняющего железо хотя бы раз в 5 лет, а не два раза за жизнь
Лох, которого бреют маркетологи найден.
Лично я сидел на амд fx 8 лет и сменил его на райзен только в этом году.
И сидел бы на fx и дальше, потому что для офисных задач и для работы fx с 32 гигами оперативы более чем хватает.
Но я люблю игры ааа класса, а они на нем уже тормозят, поэтому его и поменял.
| |
|
3.63, Аноним (63), 20:30, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А за что меня минусют?
Я же сказал все в стиле среднестатисческого анонима opennet.
Описал, что технику менять не надо, надо сидеть на старье.
Еще и оппонента не забыл морально опустить.
Сделал все как любят на этом сайте.
| |
|
4.76, Аноним (76), 21:16, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я же сказал все в стиле среднестатисческого анонима opennet.
И получил среднестатистическую реакцию. Проблемы? =)
| |
|
5.80, Аноним (80), 22:17, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычно хамство и использование старого железа здесь неистово приветствуется.
| |
|
|
|
2.50, Аноним (53), 19:40, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По поводу железа. Он не в производительность упирается (хотя, это тоже было бы весьма странно) а в дизайн разработки
| |
2.152, InuYasha (??), 13:37, 17/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отдельная просьба владельцам пустой черепной коробки комментировать статьи, созданные специально для ваших умственных способностей, а не новости общего назначения для среднего образованного читателя, повышающего квалификацию хотя бы раз в 5 лет, а не два раза за жизнь (максимум). Спасибо!
| |
|
|
2.49, Манул (?), 19:30, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А возможно ли вообще оптимизировать эту гору жаваскрипт свистоперделок для хромиума?
| |
|
3.147, VladSh (?), 21:54, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Невозможно. Это пилится из расчёта, что процы и SSD становятся быстрее, не иначе.
| |
|
2.52, Аноним (53), 19:42, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда не оптимизируют. Начнут оптимизировать - безнадежно отстанут от разработки хромиума.
| |
|
1.61, Аноним (61), 20:11, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Хотел перейти на вивальди, но привык в фаерфокс к различным плагинам, плюс в фаерфокс удобнее реализованы профили. Настроил хоткеи на запуск разных профилей. Между собой не путаются. Отдельная синхронизация. В вивальди как-то мудрёнее с этим.
| |
|
2.67, Аноним (53), 20:35, 15/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
chrome --user-data-dir="/home/blabla/.vivaldi-web-profile"
chrome --user-data-dir="/home/blabla/.vivaldi-dliatovarishamajora"
И профиль полностью в одной своей директории и изолирован от других профилей
| |
|
1.68, MT (ok), 20:36, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Настройка контекстных меню — реально весьма интересная возможность.
| |
1.71, Аноним1212 (?), 20:48, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Очень годный браузер, но вот поработали бы они над оптимизацией, а старом пк ужасно виснит
| |
|
2.86, Аноним (87), 00:17, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сменил одно ядро на четыре. Тормозить меньше не стал. Единственный выход - держать не более 30 вкладок. Но зачем тогда такой браузер нужен....
| |
|
1.77, Аноним (77), 21:31, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> продолжает развитие идей классического браузера Opera
Не несите чешь. В классической Opera небыло уродского CSD и было НОРМАЛЬНОЕ меню.
+ Был вполне вменяемый встроенный почтовый клиент.
Это ни разу не похоже на классическую оперу.
| |
1.83, Аноним (162), 22:58, 15/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень скоро обо всех нормальных браузерах будут рассуждать в прошедшем времене. Было... Как про Оперу.
| |
1.85, Аноним (87), 00:13, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
200 вкладок, при том выгруженных, делают его черепахой. Писал им год назад. Баги заведены. Ничего не сделано. Сами, во всей видимости, они своим продуктом не пользуются?
| |
|
2.119, Аноним (162), 11:39, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну это вам батенька к Палемуну. Хромота не создана для того, чтобы открывать по 200 вкладок. :-)
| |
|
|
4.137, Аноним (162), 15:03, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ну конечно, подобные костыли есть. Причем, даже для Полемуна.
Тогда уж лучше даже Auto Tab Discard.
| |
|
|
|
1.89, Аноним (89), 00:29, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гуглозапрос "Тормозит создание вкладок" - теме 2 года. Дождемся ли когда-нибудь?
| |
1.97, Аноним (97), 07:24, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Свалю на него с ff, если запилят мультиконтейнеры. Это, пожалуй, единственная фича, которая многих держит на умирающей лисе
| |
|
2.117, Аноним (111), 11:13, 16/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> мультиконтейнеры
первый раз слышу. и ничто меня не держит, просто юзаю
| |
|
1.99, Музыка из гроба (?), 07:42, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А между прочим, напоминаю, что именно Vivaldi не собирается вводить Manifest v3, который Google вот-вот введет, а Microsoft со своим Edge уже его тестирует:
https://www.ghacks.net/2020/10/15/microsoft-begins-manifest-v3-tests-in-edge-t
И куда вы после этого денетесь, когда реклама попрет со всех щелей?
Так что да, или Vivaldi, или (пока ещё) Firefox.
Удачи.
| |
1.110, Дима (??), 10:36, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Умеет ли Vivaldi качать торренты напрямую? Старая добрая Opera умела это.
| |
1.133, Аноним (162), 13:59, 16/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь ещё и игрушки! В браузер.
И чего там уже только не найдёшь...
(А что на одной останавливаться. Маловато будет.)
| |
1.150, Кот (??), 08:59, 17/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зомечательная игра. Отъедает все свободные ресурсы процессора, ей их, разумеется не хватает, и начинает безбожно тупить не реагируя на кнопку прыжка вовремя. Господин Шпаньков, оптимизируйте во имя всего святого.
| |
1.151, InuYasha (??), 13:32, 17/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Интерфейс браузера написан на языке JavaScript с использованием библиотеки React, платформы Node.js, Browserify и различных готовых NPM-модулей
Вот это помойка!! O_O
| |
1.163, Uzer (ok), 12:35, 23/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какие вообще сейчас популярные браузеры и версии ос для Android? Хочу обновить на что-нибудь бысрое и удобное, чтобы не загружало много рессурсов телефона. Вот выбираю из каталога https://rankquality.com/os/ Чтобы вы посоветовали? Чем сами пользуетесь?
| |
|