|
2.109, _kp (ok), 12:17, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А повесить что угодно на обработчики расширений не судьба видимо.
| |
|
1.3, Аноним (3), 22:13, 23/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –56 +/– |
сколько лет тем кто пользуется всеми этими клонами norton commander? они ещё живы?
| |
|
|
3.7, LaunchWiskey (ok), 22:31, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Volkov Commander
> NC - тормоз
Тормоз, это не главное его качество. Я успел застать версию, которая каталоги ещё не умела копировать, только файлы.
| |
|
4.121, Аноним (121), 12:45, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это было когда, NC 3 89 года? NC 4 мог копировать все, в то же время когда вышел Волков. Ну и фич куча дополнительных была в плане просмотрщиков и тп.
Но да, на старых системах типа 286 Волков был ощутимо быстрее. Хоть и без всех фич которые шли в комплекте NC 4, только базовые манипуляции файлами.
| |
|
5.127, Аноним (127), 13:00, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он быстрее с дискеты запускался, потому что гораздо меньше был. И всё
| |
|
|
7.210, Rollo99 (ok), 00:58, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У vc была фича, у которой долго не было аналогов, ну насколько мне помнится.
Там был встроенный редактор в Hex-режиме, а в nc только просмотр.
Сильно позже появился hiew кажется, а потом и dos navigator.
| |
|
|
5.142, BorichL (ok), 14:31, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кому эти просмоторщики NC нужны были? Все пользовались гораздо более удобными и быстрыми, которые в VC элементарно настраивались, можно было кстати и нортоновские прикрутить. VC был быстрее, удобнее (убирание панелей по Esc), даже красивше (раскрывающиеся окошки), имел кстати встроенный менеджер памяти и резидентную часть 12к всего, когда NC жрал точно больше сотни. А NC 5 вообще какая-то мерзость была.
| |
|
6.191, PnD (??), 18:37, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык, Петя Нортон вроде как первым был (по крайней мере, в DOS) с идеей "двухпанельки". Я, если что, по переводу его книжки учился обращаться с DOS средствами masm/tasm (никаких вам сей!). Он вообще НЯП много успел и в конце продал sysinternals/wininternals мелкомягким.
Потом пришёл Волков и сделал "как надо" (без сарказма).
Потом места стало много, и молдаване из rit-labs или как там написали (на паскале!) дос нафигатор.
Ну и т.д.
MC долгое время был единственной (не считая забытого полурабочего под фрюхой) реализацией идеи двухпанельки под *nix. Да и сейчас, если политики безопасности вообще допускают что-то такое, это будет mc.
* FAR2l прекрасен, но — на локалхосте.
| |
|
7.200, анон (?), 20:53, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первыми двухпанельный gui файловый менеджер выкатили Xerox в 70х, но как концепт откуда идеи wimp почерпнули-сперли Джобс и Гейтс
| |
7.204, BorichL (ok), 23:06, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дык Петя Нортон как бы не писал Нортон Коммандер вообще Автором Нортон Комманде... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.8, Аноним (3), 22:33, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как-то дед орал, что я ему сломал пол компьютера, пришлось вызвать мастера. Мастер, включил комп, спрашивает у деда, что не так с компом. Дед показывает на экран, там был запущен Volkov Commander и говорит ну вот же, пол компа работает а половина нет, вон, пол экрана черная! Мастер нажал на Ctrl+P и починил компьютер.
| |
|
|
|
6.48, Аноним (-), 01:47, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Были времена когда могли сидеть два бухгалтера и рассказывать страшную историю о том что в компании вирус. Если не трогать компьютер минут 5-10, то появляется кубик и начинает летать по всему экрану превращаясь в разные фигуры из которых порой треугольники вылезают. Ты стоишь возле них, слушаешь эту историю и еле подавляешь смех.
| |
|
|
|
5.122, Аноним (122), 12:45, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, нажал был, да дед меня близко к компу не подпускал!
Поставь себя на его место, какой-то малолетний глупый отрок, запускает в консоле rm -find -type f -name "*jpg" -size +1M -delete и удаляет половину твоих файлов, ты же не знаешь что эта команда делает, но точно знаешь часть файлов пропала. Поверишь ли ты малолетнему #####, что если нажать на те же кнопки, то файлы вернутся (пол компа починится)? Вот и дел не поверил!
| |
|
6.129, Аноним (129), 13:12, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>rm -find -type f -name "*jpg" -size +1M -delete
Хм, странно. Но дед как-то позволил "глупому" отроку сделать дуалбут на своём компе... И это был явно не DOS (Volkov Commander).
| |
|
7.194, Аноним (194), 19:06, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это “аналогия”!!! чего тут непонятно
и какой ещё дуалбут? в те годы, эти ваши линуксы с дискетки загружали и на компе такое поделие нафиг никому не нужно было
| |
|
|
|
4.115, Аноним (115), 12:25, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
слева диск "Ц" и справа диск "Ц"... и за чем мне два диска "Ц"?
| |
4.125, Аноним (125), 12:59, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Помнится, в те давние времена пришёл один товарищ обновлять Консультант плюс на компе секретарши. Обновление сказало, что нет места на диске. Деятель начал стирать всякие временные файлы, но это не особо помогло и тут он обнаружил скрытый файл от drvspace.
- Смотрите, какой странный большой файл, сказал он. Он вам нужен?
- Мне нет, сказала секретарша.
- Отлично, стираю, теперь места надолго хватит.
Что было дальше вы сами можете представить.
| |
|
5.138, Аноним (129), 13:56, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Социальная реклама: "Делайте резервное копирование регулярно!" Ну если вы юрлицо какое.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 22:44, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Пользуюсь, 37 годиков.
-CSV с приборов на несколько гиг вперемешку с бинарниками,- удачи открыть чем-то ещё.
-Разобраться, какие данные вытаскивать с машины, на которой "Новая папка3" от создателей "Новая папка" и "Новая папка2". Иногда скопировать все файлы пользователя некуда и незачем.
-Иногда хочется простого человеческого интерфейса, а не этих ваших "поделиться" и "синхронизировать с облаком". Минимализм, однако. С графикой и видео работаю редко. Нет, не "нитакусик", просто использую инструменты, соответствующие задачам и если удобнее, то спокойно работаю в консоли и в графике.
| |
|
3.13, Аноним (3), 22:56, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –26 +/– |
Минимализм это Finder, а синие окошки из псевдографики это не минимализм а примитивизм! Я понимаю что раньше по другому нельзя было, так как компы тех лет в принципе не могли в графику, а умели только символы одинаковой ширины рисовать. Но сейчас, в 2025, когда таких проблем уже как лет 25 нет, чего бы не использовать современные инструменты…? Ааааа, для этого нужно переходить на современные операционные системы, а это ещё та задача!
| |
|
4.21, Аноним (10), 23:37, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Так до сих пор много где используется очень простое или древнее железо:
-На работе до сих пор гоняется pentium-2, ибо программно-аппаратный комплекс. Нет, никто не станет его обновлять просто потому, что "компьютер древний".
-Многие приборы сделаны на основе промышленных планшетных компьютеров, на которых гоняется DOS или Linux. До последнего можно достучаться по SSH и даже можно впихнуть на них своё ПО. Очень увлекательно искать файлы по принципу "когда увижу, то пойму, что это оно". Ещё иногда надо посмотреть, что в этих файлах, не привлекая внимания санитаров, поскольку грузиться и открываться они могут очень долго. Если туда впихнуть железо пошустрее, то и жрать оно будет побольше и вместо 12 часов замеров от батареи вдруг станет 8-6-4. Или просто "купите новый прибор", но в новых приборах за десятки миллионов рублей почему-то тоже не ставят core i9. С задачами взаимодействия с оборудованием там вполне справляются контроллеры, максимум что-нибудь типа intel 486 или древний ARM. На приборе не нужны 3D графика и объёмный звук,- максимум 2D и попищать и даже данные пишутся на CF в CSV. Если прибор умеет в сеть, то это уже огромное достижение и можно не сидеть вокруг него, пока идут замеры.
| |
|
5.33, Аноним (33), 00:24, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> гоняется pentium-2
> Если туда впихнуть железо пошустрее, то и жрать оно будет побольше и вместо 12 часов замеров от батареи вдруг станет 8-6-4
Мусье хочет сказать, что потребление процессора линейно зависит от его вычислительной мощности?
Хмм...
TDP пней вторых, в зависимости от модели, 9-43 Вт
TDP какого-нибудь интел н-100 - 6 Вт
> С задачами взаимодействия с оборудованием там вполне справляются контроллеры, максимум что-нибудь типа intel 486 или древний ARM.
Уже леньш за Мусье гуглить... но что-то мне подсказывает, что современные МК и здесь по потреблению будут выигрывать... в абсолютных значениях... не говоря уже о производительности на Ватт.
Больше похоже на щеконадувательство.
| |
|
6.44, Аноним (10), 01:21, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | -ПО на приборах написано под конкретную версию ОС и портировать его на другую ОС... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.57, ИмяХ (ok), 08:03, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не аргумент абсолютно. Ему надо котиков в интернете смотреть и в геншин играть, а ты тут со своими "приборами"
| |
|
|
|
4.30, Аноним (29), 00:12, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Ааааа, для этого нужно переходить на современные операционные системы, а это ещё та задача!
А что за проблема? Свернул окно эмулятора терминала и, считай, перешёл.
| |
4.32, Perlovka (ok), 00:23, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не подскажешь, как в Finder посмотреть diff двух файлов на двух разных серверах с третьего сервера по ssh?
| |
|
5.35, Аноним (33), 00:29, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не подскажешь, как лучше придумывать абстрактные примеры, чтобы красиво подгонять под свою аргументацию?
А если серьезно. А если надо diff трёх файлов сделать с пятого сервера по vnc? MC справится? То-то же...
| |
|
6.37, Perlovka (ok), 00:32, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это не абстрактный пример, а вполне практический. Но админам огрызочного локалхоста этого не понять.
| |
|
7.41, Аноним (33), 00:49, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это не абстрактный пример, а вполне практический.
Больше похоже на "вот помню лет цать назад мне надо было сделать...".
> Но админам огрызочного локалхоста этого не понять.
Админов диффов? Не понять, куда уж нам до вас...
| |
|
|
5.72, Карлос Сношайтилис (ok), 09:30, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не знаю как это решить в маке, но зная экосистему, вангую, что для этого надо установить программу DiffMacMagic, в ней открыть файлы и увидеть умопомрачительно красивый diff.
А если надо по ssh это делать – покупаешь подписку, всего $15 в месяц, и наслаждаешься удаленным просмотром прекрасных дифов.
Ах да, а finder никак не поможет, конечно.
| |
5.251, Аноним (251), 13:26, 26/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Благодарю что поднял эту тему, в итоге всё вылилось в довольно занимательное обсуждение
Спасибо всем анонам и нет, кто принял участие, настроение поднялось до небес, лампово здесь как-то, надо будет почаще сюда заходить, всем добра.
| |
|
4.58, Карлос Сношайтилис (ok), 08:07, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минимализм это Finder
Finder это примитивизм. На него даже прожённые макофилы жалуются, когда работать надо, а не пробелом превьюшки проклацать.
| |
|
5.67, Аноним (67), 09:02, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> прожённые макофилы жалуются, когда работать надо
можно установить Commander One. Местами не хуже Krusader-а.
| |
|
4.59, chdlb (?), 08:11, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тебе нравится Finder потому что он похож на твой павлиний хвост, это минимализм для тебя, а для всего девелоперского сообщества нужна консоль и лучше если это консоль с файловым менеджером
| |
|
|
6.238, chdlb (?), 20:11, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mc и в macOS выглядит приятно.
и при этом ставить надо из макпортс и половина шоткатов не работает
мак это погремушка
| |
|
|
4.119, _kp (ok), 12:30, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Минимализм - для минимальной работы, типа игрушки запустить или пару документов открыть.
Finder/Explorer подобные инструменты малопригодны даже чтоб покопаться в коллекции файлов. Но, простота и даже примитивизм их, это плюс для массовых непрофессиональных пользователей.
| |
4.150, Аноним (150), 14:48, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Слишком жирно.
2. Копировал с макбука файлы в сеть, в шару. Этот ваш финдер настолько минималистичен (т.е. примитивен), что я так и не смог понять, как это сделать. Пришлось ставить OneCommander.
| |
|
3.152, Аноним (150), 14:50, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
UltraEdit вроде позволяет что угодно открыть (файл любого размера), по крайней мере, они специально упоминают это в рекламе
| |
|
2.12, Опять Я (?), 22:56, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пока в основе систем будет хранение файлов, админам нужен будет инструмент для работы с файлами.
А пожелания такому ... хм ... "молодому, прогрессивному" ... лучше промолчу.
| |
2.26, Аноним (26), 23:58, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
30. Когда на хосте нет гуя, или что-то поломалось в веб-морде ssh + screen + mc. Когда упали и не подымаются иксы (например 0 места на диске). Когда нужно от рута порытся по фс.
Сабж незаменим.
Ну и да он жрет просто смехотворно мало ресурсов и это тоже иногда нужно.
| |
|
3.39, Аноним (33), 00:41, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда упали и не подымаются иксы
Иксы упали... ясно-понятно...
> Когда нужно от рута порытся по фс.
А что ты там искать собрался, болезный? Упавшие иксы?
> Сабж незаменим.
Ну, а по серьезке.
В первом случае, раз есть ssh, в чем проблема примонтировать по sftp и спокойно посмотреть?
Во втором случае - упали Иксы из-за нехватки места? Чем тебе MC поможет? Тут скорее ncdu какой-нибудь куда полезнее будет.
И последнее - "от рута порытся по фс". Выйди из креостаза, банальный Долфин с этим прекрасно справляется.
Суп можно и вилкой есть... но зачем?
| |
|
4.60, Карлос Сношайтилис (ok), 08:11, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в чем проблема примонтировать по sftp и спокойно посмотреть
Если ты хотя бы чуть-чуть подумаешь, то поймёшь в чем проблема "спокойно посмотреть".
Давай аноним, я верю в тебя, ты справишься!
| |
4.70, JackONeill (?), 09:17, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что у тебя не так с этим mc? Он тебя оскорбил?) Или, не дай боже, ты не понял как с ним работать?
| |
|
5.211, Аноним (209), 01:21, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что у тебя не так с этим mc?
У меня все так с ним. В середине нулевых, когда я только знакомился с никсами, я его даже использовал некоторое время. Но в 2025? Есть куча софта под конкретную задачу, которая делает ее на голову лучше.
МС/ФАР - это, мало того швейцарский нож, так ещё и 20-30+ летней давности.
В какой-то момент приходит осознание, что комбайн умеет делать кучу вещей, но каждую из них он делает посредственно.
Поэтому хочется послушать местных адептов, которые расскажут реальные примеры ежедневного использования, а не выдуманные абстрактные ситуации... или единичные случаи, которые случались с ними н лет назад и скорее всего не повторятся...
Пока ни один комментарий в защиту МС так и не пролил свет на то, зачем он нужен сейчас...
| |
|
4.77, OpenEcho (?), 10:04, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В первом случае, раз есть ssh, в чем проблема примонтировать по sftp и спокойно посмотреть?
Я и не знал что Петросян здесь тоже выступает :))
Продолжай ! Плз !
| |
|
|
2.43, Аноним (43), 01:03, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С 1996 года пользуюсь, классный инструмент, сейчас чаще Double Commander. Админить не нужно, история команд не требуется, так что мне подходит плюс нормальный редактор
| |
2.51, Аноним (51), 03:01, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>ещё живы?
Всей этой компьютерной бадяге около 40 лет.
Конечно живы и те кто диск телефона крутил, и те кто фидо рулил, и те кто витуху к соседу тянул, и те кто mc тебе писал.
| |
|
3.83, dannyD (?), 10:21, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>диск телефона крутил
это когда до изобретения флешь памятить в телефонах были НЖМД?
| |
|
4.110, Аноним (-), 12:20, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это когда до изобретения флешь памятить в телефонах были НЖМД?
Не, это когда по улицам ходили динозавры с кравчучками, заряжали воду от телевизора и вкладывались в МММ.
Темные времена были...
| |
|
5.198, dannyD (?), 20:24, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>по улицам ходили динозавры с кравчучками
не, это было всего 30 лет назад, ни как не 40.
| |
|
|
|
2.54, ryoken (ok), 07:35, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я жив, спасибо что спросили :). Пользуюсь сабжем довольно часто.
| |
|
3.184, Аноним (-), 17:05, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никогда толком сабжен не пользовался. Хотя видел секретарш, которые лихо управлялись Тотал Командером на винде. Я предпочитаю ядерный терминал и тебе того советую.
| |
|
4.193, ryoken (ok), 19:05, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я предпочитаю ядерный терминал и тебе того советую.
Это у которого скролл отпилили ? Очень надо.
| |
|
|
2.78, Аноним (78), 10:09, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
52 мне, не если кому интересно.
И вам всем будет. Ну если доживёте.
Берегите себя.
| |
2.146, areful (?), 14:43, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое смешное, что сейчас появляются люди, которым приходится сталкиваться с mc при работе на импортозамещённых серверах без графических оболочек и доступа в эти ваши интернеты. Оне щасливы!
| |
2.246, Dima (??), 23:30, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
20-22, как у меня. Они в консоле не очень, а вот в нём самое то.
| |
|
1.16, Аноним (16), 23:03, 23/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пдскажите: можно сделать так чтобы одна панель со списком файлов, а вторая просмотрщик f3\f4?
| |
|
2.22, Аноним (22), 23:42, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и баша с кореутилс хватит всем, в общем-то, пользователи субжа больны синдромом утёнка.
| |
2.23, Аноним (23), 23:49, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда раз в месяц надо зайти по ssh и походить по помойке, mc самое оно, везде в пакетах есть. А ranger это что-то для постоянного использования на локалхосте, это очень на любителя, мне хватает комбинации стандартных GUI и zsh.
| |
|
3.40, Аноним (33), 00:45, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда раз в месяц надо зайти по ssh и походить по помойке
Ну, ты же догадался по ssh подключиться, вместо того, чтобы встать, одеться, поехать и "походить по помойке" локально... А до sftp в изучении этих ваших всех "новомодных" приблуд еще не добрался?
| |
|
4.61, Карлос Сношайтилис (ok), 08:17, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А до sftp в изучении этих ваших всех "новомодных" приблуд еще не добрался?
Уже второй мудрый комментарий про sftp. Такое впечатления, что это ты недавно узнал про sftp и спешишь всем рассказать про своё необыкновенное открытие.
Если сам не понимаешь, других поспрошай, почему они предпочитают по ssh заходить и локально по машине шариться, а не sftp волшебный юзают.
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 23:55, 23/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там разрабы до сих пор не осилили отрисовку изображений в терминале и плачутся, что это терминалы плохие?
| |
|
3.62, Карлос Сношайтилис (ok), 08:20, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да. У них основной посыл в обеспечении работы MC на всех терминалах, включая окаменевший навоз мамонтов. Так что превью картинок в этом столетии не будет.
| |
|
4.103, нах. (?), 12:10, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
повторяем для слепоглухих - терминал с графикой назывался vt240, снят с производства в 87м году прошлой эры.
И да, твой xterm умеет в графику. (правда, несовместимую)
А вот модный гомощелетерминал - не умеет. Вот бида-то.
| |
|
3.102, нах. (?), 12:08, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не понял, что не так с моим vt240? (ну ок, он был монохромный, давайте возьмем 241 или какой он там... их в одно и то же время выпускали, в 80с-капятом году! Просто те кто стырил 241, не продают их, гады)
| |
|
|
|
4.131, Аноним (129), 13:22, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Konsole почему-то стартует размером 25x80, не на всё окно вкладки. Нажатие два раза на F11 заставляет его занять всю площадь.
| |
|
|
2.34, Аноним (34), 00:25, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Загуглил.
> Ranger is a console file manager with VI key bindings.
Мсье знает толк в извращениях.
| |
2.46, Аноним (46), 01:37, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть еще ddd что ли, на подобие рэнджера, только он старше и кажется написан на Си.
| |
|
3.73, Igor (??), 09:40, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
всю жизнь ddd - это графическая морда к отладчикам типа GDB.
| |
|
2.47, Аноним (-), 01:40, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А зачем вы его нам навязываете? Если он хотя-бы в России написан был бы, я может и попробовал поставить, посмотреть. Но так - mc вроде устраивает. До аналога ещё нужно привыкнуть. Какие такие нужные плагины могут быть у этого ранжера чтобы на него переходить?
| |
2.139, Аноним (129), 14:08, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть же ranger с плагинами
app-misc/ranger
Description: Vim-inspired file manager for the console
Не шути так больше. Хорошо, что из него по F10 оказалось можно выйти.
| |
|
1.45, Аноним (-), 01:36, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В неграфических сеансах по умолчанию задействованы консольные обработчики для воспроизведения звука, показа изображений и проигрывания видео.
Пасиб, мелочь, а приятно.
| |
1.84, Аноним (84), 10:44, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Улучшена поддержка командной командной оболочки Fish 4.0, переписанной на языке Rust.
> Для непрерывной интеграции вместо Travis задействован сервис GitHub Actions.
Куда-то рулят не туда.
| |
|
2.173, Ананий (?), 16:29, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По ССХ смогет работать? То то и оно.
Ну и до кучи тот же Colorer тормозной по-сравнению с mceditной подсветкой.
Последнюю, кстати, довольно просто сделать самому для чего-то нового. Я так себе под elvish запилил.
| |
2.234, Анонз (?), 19:19, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет. Уже обсуждали на хабре, никаких преимуществ у far нет прерд mc
| |
|
3.235, Аноним (235), 19:22, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. Уже обсуждали на хабре, никаких преимуществ у far нет прерд mc
У Фара есть плагинная инфраструктура и огромное количество плагинов. Это, пожалуй, единственное преимущество.
| |
3.237, Аноним (236), 20:05, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это так повышает экспертность обсуждений, а на Лепре вы ничего не обсуждали?
| |
|
4.240, anamnez (?), 22:38, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как минимум там нет троллей и анонимусов, а значит априори более профессиональное обсуждение
| |
|
|
|
1.93, Аноним (93), 11:47, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Устарела не консоль, а идея 2-х панельности. Должны быть вкладки отрывающие потенциально неограниченное число панелей. Как в браузерах.
| |
|
2.94, Аноним (94), 11:50, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Такого быть никогда нигде не должно это противоестественно и не юзабельно. Открывать несколько окон имеет смысл только чтобы перетащить файл из одного места в другое с вкладками это невозможно. Двухпанельность единственный способ сделать это нормально в консоли.
| |
|
3.166, Аноним (93), 15:54, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкладка должна быть закладкой папки, открывается соотв. панель тыком по вкладке. Бегаешь по обычным своим папкам без поиска их по дереву. Полагаю лет через 50 это дойдёт
| |
|
2.108, нах. (?), 12:13, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что мешает просто открыть неограниченное число - окон? Как ввенде.
И да, между ними удобно перетаскивать файлы (но зачем?)
| |
|
3.133, Аноним (129), 13:34, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что мешает использовать эмулятор терминала со вкладками? Как в Konsole.
| |
|
4.223, нах. (?), 12:15, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что мешает использовать эмулятор терминала со вкладками? Как в Konsole.
"но зачем?!"
| |
|
|
2.130, Аноним (117), 13:15, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2 панели нужны для F5 и F6. Иди переделывай свою концепцию, чтоб было невозможно перепутать откуда и куда.
| |
|
3.224, нах. (?), 12:16, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2 панели нужны для F5 и F6. Иди переделывай свою концепцию, чтоб
> было невозможно перепутать откуда и куда.
как, как вас таких путанников вообще к компьютерам подпускают?
| |
|
2.239, Аноним (239), 22:01, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ортогонально. У большинства файловых операций два аргумента - откуда и куда. Золотым рыбкам которые не помнят где у них что лежит и которым удобнее курсорчики гонять по спискам нужно зачем-то видеть содержимое обоих мест. Можешь навертеть над этим вкладок, но панелей всё равно останется две. Потом, состояния у панели, по сути, с гулькин нос - путь и положение курсора. Это удобнее в виде списка закладок сделать с хоткеями, и такое наверняка уже есть.
| |
|
1.163, Аноним (163), 15:50, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Собирается легко даже на старенькие дистрибутивы... собрал просто ради интереса, т.к. и старая версия устраивала...
| |
1.167, Аноним (230), 16:03, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кривой как мой этот самый... Куда ни плюнь, везде нюансы: в голой консоли (не в DE) хрен переименуешь файл по Ф6 - предлагает удалить его. В предыдущей .32-й версии в режиме редактирования пропадала половина кнопок внизу типа Mark, Copy, Replace. И таких нюансов вагон и маленькая тележка. Багтрекером вообще нет желания пользоваться, застряли в каких-то 90-х. Лучше уже каким-нибудь дефолтным из DE файломенеджером пользоваться, чем этой недоподелкой.
| |
|
2.170, Аноним (163), 16:17, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в голой консоли
> дефолтным из DE файломенеджером
а ты молодец, соображаешь!
| |
|
3.175, Аноним (230), 16:34, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну разумеется, cp, mv и т.д. На я люблю расставлять хуки для таких как ты, да. Этого не отнять. Сорян.
| |
|
2.259, Ананий (?), 16:12, 27/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кривой как мой этот самый... Куда ни плюнь, везде нюансы: в голой
> консоли (не в DE) хрен переименуешь файл по Ф6 - предлагает
> удалить его. В предыдущей .32-й версии в режиме редактирования пропадала половина
> кнопок внизу типа Mark, Copy, Replace. И таких нюансов вагон и
> маленькая тележка. Багтрекером вообще нет желания пользоваться, застряли в каких-то 90-х.
> Лучше уже каким-нибудь дефолтным из DE файломенеджером пользоваться, чем этой недоподелкой.
Сколько пользуюсь этой самой голой консолью во фришке, никогда такого поведения не было.
| |
|
1.171, Аноним (168), 16:20, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В чём проблема поставить VNC на сервор, и пользоваться нормальным GUI файловым менджером? Ну или если на серве VNC невозможен, то поставить SSHFS, и работать с файликами в своём файловам меноджоре!
| |
|
2.178, _kp (ok), 16:37, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставили vnc? А теперь переключите язык клавиатуры? Что то не так? А это Вайланд. :)
Ладно, поматерились, подключились, а дальше..
А дальше запускаем консоль и в ней тот же mc. :)
Конечно не на каждый чих, но для многого он нужен.
>>нормальным GUI файловым менджером?
Повседневно и используются Total Commander, Double Commander, CommanderOne.
но если нужна работа именно в консоли, то практичнее mc.
То есть, mc не программа для домохозяек, а инструмент.
| |
|
3.179, Аноним (168), 16:43, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А дальше запускаем консоль и в ней тот же mc. :)
Не mc, а dolphin например - нормальный файловый менеджер, и пользуешься наздоровье.
Второй вариант - монтировать удалённую систему по sshfs, и работать с ней у себя в дельфине.
| |
|
2.180, Ананий (?), 16:48, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В чём проблема поставить VNC на сервор
>VNC
хорошая шутка
инторнеты у тебя под гигабитные везде, без потерь и с низким джитером.
Балмер с Гейтцем дали ему RDP животворящий. Который нормально работал даже на диалапе, а он хочет древность для локалок.
| |
2.245, Аноним (239), 23:11, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | GUI для того что можно делать в консоли никогда нормальным не будет Даже в ка... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.229, Аноним (230), 17:30, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ясно, благодарю. Кстати, там комент есть "Я может тебя удивлю, но код уже давно написан. Аккуратно сложен и тщательно задокументирован. Остаётся только скопипастить готовое в свой проект."
Где-то это можно заюзать? Патч там или еще что. Хочу свои сборки собирать с этим кодом.
| |
|
5.232, Аноним (235), 17:51, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ясно, благодарю. Кстати, там комент есть "Я может тебя удивлю, но код
> уже давно написан. Аккуратно сложен и тщательно задокументирован. Остаётся только скопипастить
> готовое в свой проект."
> Где-то это можно заюзать? Патч там или еще что.
Да нигде. Нет такого патча в природе. Это был balabolus vulgaris.
> Хочу свои сборки собирать с этим кодом.
"Это опенсорс, детка". Если вам что-то надо, то вы это и будете делать.
| |
|
6.242, Аноним (242), 22:51, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да нигде. Нет такого патча в природе. Это был balabolus vulgaris.
Ты уверен?
| |
|
7.249, Аноним (235), 07:43, 26/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Да нигде. Нет такого патча в природе. Это был balabolus vulgaris.
> Ты уверен?
Пока патч не предъявлен — уверен.
| |
|
|
|
|
|
2.231, Аноним (230), 17:38, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, проверил только что: ничего не виснет. Только если не была задана галка "шифровать список файлов". Вывод простой: ну так не шифруй их и будет тебе счастье. Поролон что ли прячешь у себя?
| |
|
1.201, Аноним (192), 21:19, 24/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | Пост посвящается разрабам, которые до сих пор не могут осилить запароленные архи... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.203, Аноним (235), 21:39, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Как видно, даже я, сидя на диване, сходу предложил 3 возможных решения.
Чтобы раздавать ЦУ, много ума не надо. «Talk is cheap. Show me the code».
| |
|
3.205, Аноним (205), 23:51, 24/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы пердеть как ты из кустов тоже особо много ресурсов не требуется. Чувак предложил как ТУПЫЕ проблемы могут быть решены простыми утилитами. Хочешь - принимай и пищи код. Не хочешь - свали обратно в болото, из которого ты вылез.
| |
|
4.217, Аноним (235), 07:26, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы пердеть как ты из кустов
Любезный брат мой аноним, а не тем ли самым ты сам тут занимаешься?
> тоже особо много ресурсов не требуется.
Вот и я о том же.
> Чувак предложил
Я тоже много чего предложить могу.
> как ТУПЫЕ проблемы могут быть решены простыми утилитами.
"Show me the code". Не можешь — заткнись и не вякай.
> Хочешь
> - принимай и пищи код. Не хочешь - свали обратно в
> болото, из которого ты вылез.
Ну ты, похоже, сам недавно оттуда.
| |
|
3.207, Аноним (192), 00:36, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я может тебя удивлю, но код уже давно написан. Аккуратно сложен и тщательно задокументирован. Остаётся только скопипастить готовое в свой проект.
| |
|
4.216, Аноним (235), 07:18, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я может тебя удивлю, но код уже давно написан. Аккуратно сложен и
> тщательно задокументирован. Остаётся только скопипастить готовое в свой проект.
Видидишь ли, брат мой аноним, ворочать языком не ворочить мешки. Если ты такой
| |
|
5.219, Аноним (235), 07:29, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я может тебя удивлю, но код уже давно написан. Аккуратно сложен и
>> тщательно задокументирован. Остаётся только скопипастить готовое в свой проект.
> Видидишь ли, брат мой аноним, ворочать языком не ворочить мешки. Если ты
> такой
Сорвалось. Продолжу.
Если ты такой умный, ну покажи класс: скопипасти это готовое в mc и прославишься в веках. Но что-то мне подсказывает, что не будет этого. Только звездобольство одно.
| |
|
6.244, Аноним (-), 23:09, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если ты такой умный, ну покажи класс: скопипасти это готовое в mc и прославишься в веках.
Вот не надо врать, а? рар-архивы никому не нужны, тем более запороленные. С ними сталкиваются единицы, может быть ТС вообще единственный человек, которому это надо. И если кто-то снизойдёт на то, чтобы реализовать нужные патчи, единственным благодарным окажется ТС, и то если он способен к благодарности. Ни о какой славе речи не идёт. Славу не заработать реализуя маргинальные никому не нужные фичи.
| |
|
7.247, Аноним (242), 00:24, 26/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исправление бага - реализация никому ненужной фичи. Отличная логика!
| |
|
|
|
|
|
2.218, Аноним (-), 07:27, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пост посвящается разрабам, которые до сих пор не могут осилить запароленные архивы.
Запароливать архивы - мерзская вантузная привычка. На экосистеме Линукса с тами не встречался.
>Обмазываться bash-партянками уже не требуется.
GNU bash прекрасный инструмент. Ты обычный неосилятор.
>unrar перед запросом пароля выводит
Дальше не читал.
| |
|
3.220, Аноним (168), 08:04, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Запароливать архивы - мерзская вантузная привычка. На экосистеме Линукса с тами не встречался.
Ахаха, этот твой линукс разрабатывается микрософтом.
| |
|
4.225, Вендекапец (?), 12:28, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но на наших условиях. А пока M$ разрабатывает Линукс, он не разрабатывает Шиндус. Ахаха!
| |
|
3.222, Аноним (242), 11:35, 25/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дальше не читал.
Дальше как раз то, что можно сделать через bash. Но ты давай
| |
|
2.248, Аноним (242), 01:29, 26/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А тем временем багу уже 15 лет https midnight-commander org ticket 1685 Но,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|