|
2.16, 12yoexpert (ok), 11:52, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
чтобы достичь качества кода и чувства стиля mylibrary, автору нужно лет 50 проработать на российском заводе
| |
|
3.55, Аноним (-), 20:17, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> чтобы достичь качества кода и чувства стиля mylibrary, автору нужно
> лет 50 проработать на российском заводе
А что, если скрестить тот брутальный недоиндустриал с этим кислотным недокреативом - можно забабахать такое суперкомбо что у всей планеты глаза вытекут. Отличная идея, черт возьми!
Первое место в шит-параде обеспечено, да и бизнес-линч Темы отреагирует - фоткой татьяныча повесившегося на подтяжках, или что там у него.
| |
|
4.89, Аноним (89), 19:54, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> татьяныча повесившегося на подтяжках
Ради этого всё что угодно
| |
|
5.99, Аноним (99), 23:27, 04/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> татьяныча повесившегося на подтяжках
> Ради этого всё что угодно
Будь мужиком - залей ему обе номинации на бизнес линч!
| |
|
|
|
2.19, Аноним (19), 13:01, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажите, а это библиотека какая та, или это название программы такой? И можно ссылку пожалуйста?
| |
2.40, mos87 (ok), 16:05, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вперди майлайбрари. то по сравнению с этим апогей нужности.
| |
|
3.57, Аноним (57), 20:20, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Вперди майлайбрари. то по сравнению с этим апогей нужности.
Хорошая опечатка. Но нет, эта штука нужнее - в ней MyLibrary и рисовали, судя по стилю.
| |
|
4.61, Аноним (1), 23:12, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, бедный чел автор мулибрари, над ним теперь на собесах же ржать будут дичайше. Интернет всё помнит
| |
|
5.73, Аноним (-), 04:33, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блин, бедный чел автор мулибрари, над ним теперь на собесах же ржать
> будут дичайше. Интернет всё помнит
Чтобы вообще удумать нанимать в софтострой навигатора с, простите, грубо говоря советского корабля - надо #%^нуться просто на отличненько. Но не зря говорится что старые - что малые. Видите, много общего в проектах!
| |
5.90, Аноним (89), 19:56, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> над ним теперь на собесах же ржать будут дичайше
Он уже на песию вышел, небось
| |
|
4.88, mos87 (ok), 16:48, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошая опечатка.
никаких очепяток.
и само собой майлайбрари всё же менее ненужно судя по описанию
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 09:44, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Код проекта написан на Python с использованием графического тулкита CustomTkinter
а что, очень даже неплохо - симпатично и легковесно
самое оно для небольшого приложения с окошком что бы быстро его написать
| |
|
2.3, Аноним (3), 09:46, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
19 МБ экзешник с функциями недопайнта — очень легковесно.
| |
|
3.27, Аноним (27), 14:49, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 19 МБ экзешник с функциями недопайнта — очень легковесно.
Кексперт покажет нам сейчас "как надо" (кроссплатформенно, разумеется)?
Только учти, 30KB экзешник с зависимостями от сотни-другой МБ культей или гнома (или жирно-хрома, потому что "веб-аппа") - "немного не то".
| |
|
4.28, Аноним (3), 15:21, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я не знаю, как. Поэтому напишу с зависимостями. И не буду врать, что это «легковесно».
Впрочем, в линуксе легковесно не получится априори — либо KDE тянуть придётся, либо гном.
| |
|
5.34, Аноним (3), 15:42, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хотя вот Photoflare — аж целых 20(!) мегабайт кутей тянет, так по возможностям на два порядка опережает сабж.
| |
|
6.44, Аноним (27), 16:25, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Photoflare только GraphicsMagick на 18 MB тянет, ну и насчет кутей - qt-gui, qt-... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.94, Аноним (94), 07:56, 04/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«Дети познают мир»
Оказывается, даже ассемблерный helloworld вызывает несколько мегабайт ядра.
С виндой вот что хорошо — уже тридцать с лишним лет одно API вызываем и не тянем ничего!
Вот сейчас скочял. PixBuilder Studio: восемь мегабайт, и оно РАБОТАЕТ. Древнее. И оно работает лучше, чем 99% опенсорса.
| |
|
8.96, Аноним (96), 21:49, 04/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так это ядро - уже есть и его тащить не надо Mirai даже показал - как это делат... текст свёрнут, показать | |
8.98, Аноним (27), 22:34, 04/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Люблю опеннетчиков и их ярлыки моя еще писать хелловорлды в формате COM и в фор... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.69, Алконим (?), 02:13, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по всему у тебя легковесный мозг. питоновский рантайм и зависимости ты включить в свои расчёты не можешь
| |
|
5.70, Аноним (27), 02:43, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Судя по всему у тебя легковесный мозг. питоновский рантайм и зависимости ты включить в свои расчёты не можешь
Судя по всему - ты очередной опеннетный кексперд, даже не сходивший по ссылке, зато прикинувший крен к носу "как оно усе там должно быть" и "рассчитвавший", что там питоно-скрипт, размером в 19МБ ...
| |
|
|
|
|
1.7, Аноним (7), 10:30, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если есть возможность блюра, то может пригодиться для правки скриншотов.
| |
|
2.78, onanim (?), 09:13, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почему не замазывать просто чёрным прямоугольником как диды в пейнте?
| |
|
3.84, laindono (ok), 11:14, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В отличии от заливки, блюр позволяет достать информацию обратно. Видимо он хотел, чтоб все знали его пароли.
| |
|
|
1.9, Аноним Анонимович Анонимов (?), 10:50, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Походит на пет проект вкатывающегося в программирование. ЦА непонятна, скудный набор для рисования, палитра ужасная. Остальное даже комментировать неудобно.
ЗЫ: Автор заслуживает похвалы за своё целеустремление и желание быть программистом.
| |
1.11, Аноним (1), 11:06, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Парни, это даже не программа, это скрипт на пистоне с рисовалкой виджетов. Там реально простыня с вызовом формочек врукопашную.
| |
|
2.12, Аноним (12), 11:09, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Остальные программы - это тоже скрипты с рисовалкой виджетов)
| |
2.14, Аноним (14), 11:43, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В новости и написано что сабж сделан на каком-то форке TKinter'а, а в нем по другому нельзя.
| |
|
1.18, Аноним (12), 12:41, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вижу что что бы не вышло, везде диванные критики пишут негативные комментарии
| |
|
2.36, Аноним (36), 15:43, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А может иногда стоит прислушиваться к критике?
90% анонимов и такое не написать,
но глядь, должно же быть у программиста чувство стиля, ощущение прекрасного.
| |
2.45, Уникум (?), 16:26, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мы все писали такие велосипеды, но не выкладывали их на слешдоте или бетаньюс
| |
|
3.46, Аноним (46), 16:36, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да успокойтесь, даже на известные программы куча негативных комментариев в негативном тоне. Вместо того чтобы спокойно оценить выпуск программы/саму программу, и написать что можно улучшить, Вы просто поливаете грязью. Хорошо ничего не делать, а просто критиковать других. Скорее всего Вы даже не пользовались этими програмами.
| |
|
4.60, Аноним (60), 22:00, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и написать что можно улучшить
А если _в_программе_ нечего улучшать?
Что делать, если улучшению поддаётся только соизмеримость амбиций и возможностей?
То есть если реальная польза может быть только в улучшении чужих программ, которыми пользуются. В правке багов там на задворках, без знаменитости денисопоповской.
| |
|
5.77, Аноним (46), 08:28, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, господин, если Вам не надо, то не означает что никому не надо
| |
|
4.62, Аноним (1), 23:14, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, я даже сорсы глянул, там _нечего_ улучшать. Это скрипт на пистоне с вызовом рисовалки виджетов. Это 7 класс информатики. Только раньше такие "программы" умирали вместе с хардами в классе.
| |
|
5.76, Аноним (46), 08:21, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. На информатике 7 класса изучали только что-то типа hello world. Программы такой сложности не изучали даже в 11 классе. Самое сложное что делали - создавали бесполезные формочки в Tkinter'е типа "Программа для поздравления с 8 марта". Так что не надо
| |
|
6.86, Аноним (36), 13:14, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хех, а мы в институте на информатике рисовали в МСпаинте под win311.
Ну еще стандартный цикл лекций про алгоритмы, но ктож помнит...
| |
|
|
|
|
2.59, Аноним (-), 20:59, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вижу что что бы не вышло, везде диванные критики пишут негативные комментарии
Как говорится, секрет хороших фотографов - в умении использовать кнопку DELETE :P
| |
|
1.41, mos87 (ok), 16:22, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Maksim limafresh · he/him
Here I share my projects. I know Scratch, Python (and its GUI: Tkinter, CustomTkinter and PyQt6). I create useful and convenient applications.
РикРолл удался.
| |
|
2.50, Аноним (1), 17:18, 02/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да норм, чё. Прошел какой-нибудь Яндекс практикум "супер питон самый сильный разработчик батя грит малаца", но мозгов вкатиться в ML не хватает. А джуном клепать формочки на всяких b2b порталах самое то. Не всем нужно быть богатыми.
| |
|
3.91, Аноним (71), 03:53, 04/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Yandex Practicum, Каждый раз курсы по Zoom проходят 300 000 человек, все еще не хватает pythonist' ов.
| |
|
|
1.58, Аноним (58), 20:47, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Программа называется Брашше, и маскот у неё - орёл по имени Браклин. Наша, украинская. Возможно, в будущем она станет могучим графическим редактором
| |
|
2.75, User (??), 07:44, 03/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эээээ... мне показалось, или хвост у орла ээээ... радугой об шести цветах?
| |
|
1.65, Аноним (65), 23:20, 02/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
легковесный - разработка заключалась в изучении того, как дефайнить правильно?
| |
1.100, Аноним (100), 13:36, 05/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну чего вы сразу накинулись?
Да, судя по всему, автор ещё сильно юн и только–только познал эйфорию от чатгопота–кодинга: ты ему промт, а оно тебе в ответ работающий код! Ну, или очень похожий на работающий…
Зато всё по феншую: название оригинальное — есть, лицензия — есть, маскот — есть. Надо же хоть чем–то набивать портфолио и гитхаб. Теперь можно писать в резюме: «Опенсорс–разработчик».
З.Ы. Реализация ColorWheel просто шедевр (десять Светлаковых из десяти). =D
| |
|