1.1, Zenitur (?), 06:30, 25/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такая статья уже была... Только ни в этой, ни в той, не было примеров для пользователя, где это можно использовать уже сейчас?! Разве что побаловаться программисту в этой...
Я даю вам 2 примера: участие в проекте SETI (программа для учвастия поддерживает CUDA), и перебор паролей при помощи программы crark. Обе программы требуют предварительного прописывания пути к библиотекам (/usr/local/cuda/lib).
| |
|
2.3, pavlinux (ok), 20:15, 26/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где это можно использовать уже сейчас?!
Разогрев атмосферы планеты через GPU посредством поиска инопланетян это онанизмус.
Ну а пароль подборов компа своего веселее ещё.
| |
|
3.4, Zenitur (?), 08:44, 27/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё совсем недавно и CPU, и GPU грелись одинаково что в консоли, что в Unreal на максимальной графике с 16x-сглаживанием. Чтобы изменить их температуру нужно было выполнить разгон или изменить вольтаж. Ну а теперь с зелёными технологиями разница между вычисляющим и не вычисляющим процессором в плане температуры невелика. Нагревание атмосферы - бред, удачная штука, а не серьёзная вещь. Одна-единственная ТЭЦ за минуту выбрасывает в атмосферу столько тепла,сколько не выработают линуксоиды компилируя OO 100 лет
| |
|
4.6, pavlinux (ok), 14:03, 27/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну а теперь с зелёными технологиями разница между вычисляющим
> и не вычисляющим процессором в плане температуры невелика.
На GPU, примерно +30 градусов разница.
| |
|
|
2.7, Andrew Kolchoogin (?), 18:49, 27/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> участие в проекте SETI (программа для учвастия поддерживает CUDA)
Да, начиная с версии 6.4.5.
> Обе программы требуют предварительного прописывания пути к библиотекам
> (/usr/local/cuda/lib).
Не, не помогает.
Помогает только:
cd /var/lib/boinc-client
ln -s ../../../usr/local/cuda/lib/libcudart.so.2.3 .
ln -s libcudart.so.2.3 libcudart.so.2
ln -s libcudart.so.2.3 libcudart.so
И рестарт клиента. Тогда видит GPU.
| |
|
3.10, Wormik (??), 21:45, 05/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не, не помогает.
>
>Помогает только:
>
>cd /var/lib/boinc-client
>ln -s ../../../usr/local/cuda/lib/libcudart.so.2.3 .
>ln -s libcudart.so.2.3 libcudart.so.2
>ln -s libcudart.so.2.3 libcudart.so
>
>И рестарт клиента. Тогда видит GPU.
Странно, а я нашёл другое решение:
LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/local/cuda/lib64
LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:/usr/local/cuda/lib32
export LD_LIBRARY_PATH
В командах этой статьи решение это решение тоже представлено...
| |
|
2.8, empty (?), 13:57, 02/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вместе с CUDA идет версия cublas - вариант BLAS (базовая линейная алгебра). А БЛАС - это весьма широко известная штука. Правда в основном тербуется двойная точность, котроую поддерживают только последние (2009 года выпуска) железки от NVidia. А так нет проблем - немного обертку подправить (убрать префиксы у названия функций), и можно перелинковывать практически все подряд. Там правда на каждый вызов функции потребуется пересылка массивов из оперативной памяти в графическую, так что 10 кратного прироста скорости точно не получится. Но вроде есть уже попытки перетащить LAPACK (а это уже численные алгоритмы) на тонкий кублас (с пересылкой массивов вне функций) - так что stay tuned ...
| |
|
|
4.11, empty (?), 16:19, 06/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, я не знаю. Можно написать письмо в NVidia, может они и ответят. А потом это в качестве новости оформить.
| |
|
|
|
1.2, luzers (?), 11:44, 25/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а апач там или еще чего можно запускать?
а пакетики будут под эту архитектуру? как там с лицензией?
| |
|
2.12, empty (?), 16:22, 06/03/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а апач там или еще чего можно запускать?
>а пакетики будут под эту архитектуру? как там с лицензией?
А апач можно на floating-point сопроцессоре запускать? Пока дело идёт к тому, что скоро появится ещё один сопроцессор для векторных вычислений.
| |
|
|