The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..." +/
Сообщение от Kuromi (ok), 11-Мрт-21, 14:51 
Формально она у тебя пиратская, т.к. легально получить ГОГовский установщик можно купив игру на ГОГ. Технически - ничем не отличается от легальной, разве что Гог Галакси для мультиплеера, вот тут может не повезти.
Тем не менее, у ГОГ (а вернее, издателей) иногда крайне странная ценовая политика, так что порой приходится пиратить по мелочи. Приведу пример - Вы покупаете игру, может даже целый Super Edition с игрой и всеми DLC, если еще и по скидочке то шикарно выходит...проходит месяц, другой, выпускают новое DLC, Super Edition из магазина убирают, заменяют его Ultimate Edition, при этом новое DLC само по себе стоит как половина Ultimate Edition всего. Как по мне, пытаться навариться именно на тех кто купил ранее - это довольно некрасиво. Да анлок нового DLC частенько сводится к помещению одного ключевого файла в папочку. Хотя бывают и исключения, DLC  к Underrail по размеру в два раза больше базовой игры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa, opennews, 11-Мрт-21, 09:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру