The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с OpenGL 3.3 и принята в состав Mesa, opennews (??), 11-Мрт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (5), 11-Мрт-21, 09:55 
Вообще ничего не понимаю в этой теме, но из общих соображений предположу, что всё будет дико тормозить :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Реализация OpenGL поверх DirectX достигла совместимости с Op..."  +11 +/
Сообщение от Урри (ok), 11-Мрт-21, 12:12 
Не будет. OpenGL как и DirectX на данный момент используются только чтобы подготовить геометрию к отправке в GPU, а это всего 1/100 усилий по рендерингу сцены.

Ну а там уже сам GPU будет работать, которому вообще плевать через какой API ему сбросили вершины для обработки.

p.s. В игрушках мощный CPU нужен не только и далеко не столько для геометрии - а чтобы загружать игровые медиафайлы, обрабатывать сеть, ИИ мобов и игрока, просчитывать столкновения (хотя и это уже во многом перевесили на GPU) и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру