Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 30-Май-20, 09:42 | ||
Разработчики свободного игрового движка Godot представили начальную версию графической среды для разработки и проектирования игр Godot Editor, способную работать в web-браузере. Движок Godot уже давно предоставляет поддержку экспорта игр для платформы HTML5, а теперь добавлена возможность запуска в браузере и среды разработки игр... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +12 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 30-Май-20, 09:42 | ||
Вот что WASM животворящий делает! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –13 +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 30-Май-20, 09:49 | ||
мало было фуфлобраузерных игр. нужно чтобы ещё. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от zhart (ok), 30-Май-20, 10:10 | ||
К чему это? Речь об адаптации для работы в браузере самого движка. Или вы считаете, что от этого создаваемые в нем игры станут «более браузерными»? Он что раньше позволял создавать кроссплатформенные (включая браузерные) игры, что сейчас, ничего не изменилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 30-Май-20, 17:31 | ||
>К чему это? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –3 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 30-Май-20, 21:49 | ||
> дегротов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +2 +/– | |
Сообщение от с (?), 31-Май-20, 21:34 | ||
Ну знаетели, в соседней ветке примерно такой персонаж говорит примерно о том же, что игры бесполезны и ненужны.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 02-Июн-20, 08:10 | ||
Тренажёр связи спинного мозга с кистью правой руки нечему не учит. Это обычная прокрастинация, ведущая к деградации всех навыков и общей работоспособности мозга. Интеллектуальные игры, где тренируются полезные навыки, популярностью не пользуются, ибо заставляют напрягать мозги. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от с (?), 03-Июн-20, 14:49 | ||
> Тренажёр связи спинного мозга с кистью правой руки нечему не учит. Это | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 04-Июн-20, 06:47 | ||
То, что у людей есть право деградировать, не значит, что такой образ жизни нужно оправдывать. И даже восхвалять как сторонников более прогрессивного пути развития. Те кто играет целый день в бесполезные игры такие же отбросы как алкаши и наркоманы. В сравнении с ними, гопники имеют будущее, та же орг.преступность зачастую впоследствии легализуется. И бывшие гопники вдруг становятся респектабельными людьми. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от с (?), 04-Июн-20, 15:25 | ||
> То, что у людей есть право деградировать, не значит, что такой образ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от с (?), 04-Июн-20, 15:31 | ||
Пойду играть в героев 3 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Im banana man (?), 01-Июн-20, 08:51 | ||
Нравится человеку это слово ) Может он себя ассоциирует с ним | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 30-Май-20, 11:42 | ||
Великий клоун c opennet учит разработчиков godot как им нужно делать свой движок. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от deeaitch (ok), 31-Май-20, 03:11 | ||
Тебя уже забанили? Анонимно пишешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от мак юзер (?), 30-Май-20, 14:46 | ||
я хочу GTA 5 в браузере на максималках на моем openBSD | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Eric Hartman (?), 30-Май-20, 11:08 | ||
Нужно попробовать набросать какой-нибудь Flappy Bird. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 30-Май-20, 12:05 | ||
Симулятор денди онлайн уже давно есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +3 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 30-Май-20, 14:11 | ||
> Версия для браузера рассматривается как вспомогательная опция, которая позволит быстро оценить возможности среды без необходимости её установки на локальную систему | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Май-20, 15:46 | ||
там уже полноценную поддержку python завезли, или по прежнему через костыли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 30-Май-20, 18:07 | ||
Пихон в игроделе ни о чем. Тормозной. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 19:14 | ||
Не тормознее жавы или дотнета на самом деле. Для логики нормально, там всё равно либо луа (она не очень быстрая и при этом "пустая"), либо ещё что-нибудь подобное. Никто на плюсах не пишет логику сегодня. А двидок плюсовый, если ты об этом. Но я не знаю ни одной нормальной игры на нём, да. Впрчем, та же беда и с юнити -- на нём не делают нормальных игр. И нет игр на юнити, которые бы не тормозили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 30-Май-20, 20:10 | ||
Здец ты отбитый, ты бы хоть ознакомился перед тем как писать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:22 | ||
На его примере можно изучать "синдром утенка" в максимально жесткой форме. Начиная с попыток всучить нахрен не упершийся тул "полезный" только тем что он ничерта другого не знает и далее бредовыми потугами выгораживания и даунплея проблем на которые народ указал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 30-Май-20, 21:13 | ||
Для логики существоут легковесный LUA, а пихон как электрон. | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 30-Май-20, 21:52 | ||
Луа ограниченный и пустой. И неудобный. Относительно быстрый только luajit, но в нём все недостатки собраны. Питон сам по себе тоже не тяжеловесный, тяжеловесны сложные батарейки, особенно pure python. Я конечно понимаю хейтить скрипты модно, но делайте это хотя бы аргументированно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Май-20, 15:18 | ||
У Lua есть один жирный плюс: его можно относительно безопасно загружать снаружи, не боясь что он поимеет всю систему. Поэтому догрузив к Battle for Wesnoth какой-нибудь аддон, даже с кастомным AI, можно все же ожидать что систему он все же не поимеет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 15:30 | ||
В случае с luajit очень даже поимеет. Это где такие недоверенные аддоны у вас, в какой это вселенной 3rd-party компоненты от Васяна не доверенные? У нас всё больше аддоны с нативным кодом, потому что иначе производительность сами понимаете, да и доступа не хватает. Чем скриптовать нейтив вообще не важно -- там чем удобней непрограммисту, тем лучше. И у питона хотя бы человеческий синтаксис. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 02-Июн-20, 13:55 | ||
> его можно относительно безопасно загружать снаружи | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Урри (?), 01-Июн-20, 11:21 | ||
Ограниченный? Пустой? | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:20 | ||
В последнее время часто встречаю anglescript (https://en.wikipedia.org/wiki/AngelScript) | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 31-Май-20, 20:18 | ||
А ведь когда-то программисты думали о производительности скриптов, да https://ru.wikipedia.org/wiki/Pawn | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 30-Май-20, 20:47 | ||
так никто на нем ядро и не пишет. Физика и прочие тяжеловесные процессы - на крестах или сях, взаимодействовать вот с этим всем - хоть на ангелскрипте, хоть на луа, хоть на жс, хоть на питоне. Причем для первых двух уже и так вагон движков например | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 31-Май-20, 03:13 | ||
Если в бочку сишного меда добавить ложку пихона, то получится бочка пихона. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:18 | ||
Ну логику в некоторых играх на нем все же пишут https://wiki.python.org/moin/PythonGames | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 02:22 | ||
В том списке не логика, а целиком питон. Не понятно к чему ты привёл ссылку. У той же евы датацентры на питоне и клиент тоже на питоне. Моей любимой игры в списке нет опять же. Этой https://store.steampowered.com/app/2600/ -- вот там логика поверх сурч энжин. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 01-Июн-20, 14:03 | ||
> В том списке не логика, а целиком питон. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 01-Июн-20, 21:25 | ||
Там написано | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 31-Май-20, 14:43 | ||
Все ждут, когда ты напишешь свою поддержку питона. Никто не будет его писать для полторы инвалидов, которые сами ничего для этого не делают, ползи обратно на панду. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от клацакац (?), 01-Июн-20, 10:11 | ||
там же собираются в версии 4 завезти поддержку шарпа. Сомневаюсь, что их силы брошены на питон | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 30-Май-20, 20:36 | ||
Ну вот, я уже пересел на Theia, ткперь и инструмент для геймдева переехал в браузер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 00:39 | ||
Хехе. Какбэ в electron можно запустить wasm. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –2 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 30-Май-20, 21:57 | ||
Тем временем сам godot в прошлом году без шума и пыли перетащили на e2k: http://vk.com/wall-70467171_17829 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +1 +/– | |
Сообщение от vantoo (ok), 30-Май-20, 23:46 | ||
Зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от sailorCat (?), 31-Май-20, 15:54 | ||
Потому что могут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от prokoudine (ok), 31-Май-20, 16:09 | ||
Ну как, православные игры надо разрабатывать на православном железе :) Ты подумай, сколько всякой ветхозаветной годноты можно налабать! | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 31-Май-20, 19:13 | ||
> православные игры надо разрабатывать на православном железе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 31-Май-20, 20:32 | ||
Японцы уже пытались сделать по мотивам Книги Еноха. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от муу (?), 31-Май-20, 21:59 | ||
а gcc вам не завезли? не? как жаль | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от llolik (ok), 31-Май-20, 22:37 | ||
> а gcc вам не завезли? не? как жаль | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | –1 +/– | |
Сообщение от Im banana man (?), 02-Июн-20, 12:34 | ||
Вот есть Unreal Engine. Опенсорс. Исходники лежат на GitHub. Получить доступ к ним может каждый. Почему бы про Unreal не публиковать новости? Нет - только про Godot. Скукатища | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 02-Июн-20, 18:59 | ||
Source-available software != open-source software | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Среда проектирования игр Godot адаптирована для работы в web..." | +/– | |
Сообщение от Im banana man (?), 02-Июн-20, 19:17 | ||
> Source-available software != open-source software | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |