Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 03-Мрт-23, 22:59 | ||
Опубликован выпуск проекта PortableGL 0.97, развивающего программную реализацию графического API OpenGL 3.x, написанную целиком на языке Си (C99). Теоретически PortableGL может быть использован в любых приложениях, принимающих текстуру или фреймбуфер в качестве входных данных. Код оформлен в виде одного заголовочного файла и распространяется под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 03-Мрт-23, 22:59 | ||
Ничего не понял, opengl ведь и так на C | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 03-Мрт-23, 23:07 | ||
Это программный рендерер. Подаёшь на вход текстуры и шейдер, на выходе - 2Д картинка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 03-Мрт-23, 23:40 | ||
Рассматривай это как простенький аналог гугловского Swiftshader, который позволяет запускать DirectX, OpenGL, Vulkan на процессорах,а не видеокартах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 04-Мрт-23, 09:04 | ||
> Ничего не понял, opengl ведь и так на C | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 05-Мрт-23, 01:04 | ||
На том самом Эльбрусе, который больше не производится? Железные гарантии. Никаких корпораций. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 05-Мрт-23, 09:18 | ||
> На том самом Эльбрусе, который больше не производится? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 05-Мрт-23, 16:08 | ||
Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры, которого, можно сказать, не существует в природе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 05-Мрт-23, 19:15 | ||
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 07-Мрт-23, 18:13 | ||
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры | ||
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 08-Мрт-23, 08:27 | ||
> Единственный представитель единственной немейнстримной архитектуры | ||
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:26 | ||
У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть. Зачем им софтварный рендер? | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 07-Мрт-23, 10:53 | ||
> У них вроде amdgpu работал же и pci-e есть. Зачем им софтварный рендер? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Ydro (?), 03-Мрт-23, 23:06 | ||
В новости: Программная реализация API OpenGL 3.x для работы с 3D-графикой на системах без GPU. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. Скрыто модератором | –23 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 03-Мрт-23, 23:43 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 03-Мрт-23, 23:56 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. Скрыто модератором | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 04-Мрт-23, 06:40 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 03-Мрт-23, 23:49 | ||
>высокая производительность | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 03-Мрт-23, 23:55 | ||
Думается, тут либо портабельность, либо производительность. Наверно, имелась ввиду оптимизация кода в сторону производительности, а не просто написание рендерера типа референсного чтобы он работал как-нибудь, главное чтобы картинку выдавал правильную. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 03-Мрт-23, 23:52 | ||
Вот бы еще кто-то переписал так же на Си пользовательскую библиотеку вроде Qt и рендеринг сделал на каком-нибудь API вроде OpenGL можно было бы и там подкрутить для работы с C++ и тут подкрутить для работы с софтверным рендерером. А там недалеко и до внедрения в Widnows, Liunux и macOS ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 04-Мрт-23, 02:13 | ||
но это же Qml, кроме того что Си там нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от trdm (ok), 04-Мрт-23, 06:43 | ||
Да, скорость отрисовки у Qt оставяет желать лучшего. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:24 | ||
"Qt" на Си - это gtk! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 05-Мрт-23, 01:46 | ||
Не смешно. Нынешний GTK абсолютно убогий. В виндах двадцатилетней давности движок (ЕМНИП, gdi32) на порядок был круче и работать с ним было гораздо приятнее -- что хотел, то и сделал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 04-Мрт-23, 07:13 | ||
Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. Уверена, у вас получится | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Бабуин15 (?), 04-Мрт-23, 08:40 | ||
winapi, внезапно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 04-Мрт-23, 15:19 | ||
А где там наследование? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:25 | ||
внезапно, у окон есть классы, а обработчики сообщений можно наследовать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 05-Мрт-23, 00:40 | ||
Это примерно как приплести сюда классовую теорию Маркса и вступление в наследование по завещанию. Нуачо, тоже ведь классы и наследование. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 04-Мрт-23, 15:37 | ||
и получится говно, которым невозможно пользоваться напрямую, поэтому все юзают прослойки даже в чисто виндовых приложениях. | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (47), 04-Мрт-23, 21:51 | ||
При чем в самой MS в разных отделах свои обертки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Sw00p aka Jerom (?), 04-Мрт-23, 09:36 | ||
>переписать сложную библиотеку | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 04-Мрт-23, 12:27 | ||
Приступайте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 05-Мрт-23, 01:08 | ||
И не говорите! Ещё бы сказали DE и ядро ОС написать на С. Чушь какая-то. Обязательно надо с классами, наследованием да ещё побольше библиотек типа буста. Such development, much OOP. | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от adolfus (ok), 05-Мрт-23, 02:28 | ||
> Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. Уверена, | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:30 | ||
> Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 04-Мрт-23, 08:46 | ||
Есть FLTK. Он конечно тоже на C++, но сделан гораздо проще, чем Qt, и даже проще чем пока что сишный Gtk. И при этом кроссплатформенный: Windows, Linux (пока что только x11, обещают и wayland тоже завезти), и macOS | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 04-Мрт-23, 08:51 | ||
Нет ни одной программы, его использующей, и это не совпадение. Какой-то код вообще могли написать только студни из-за того что автор плючей активно наяривал на этот тулкит, но и студни в адеквате быстро находили куда сбежать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 04-Мрт-23, 10:27 | ||
Nuke и Modo используют под линуксом FLTK. И у них всё работает. И это при том что у них раньше была только Линукс версия. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Рустик (?), 04-Мрт-23, 11:20 | ||
Популярный тайм трекер hubstuff на нём написан. Его многим удалёнщикам впихивают. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Anonymus (?), 04-Мрт-23, 14:59 | ||
WinBox же, ну. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 04-Мрт-23, 15:17 | ||
FLWM, EDE | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 04-Мрт-23, 15:37 | ||
fltk - говно. Пробовал. Невозможно пользоваться. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 00:00 | ||
И зачем это нужно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 04-Мрт-23, 01:58 | ||
В статье же написано... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 05:58 | ||
Я не понял причём здесь прикреплённые картинки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 04-Мрт-23, 10:29 | ||
При что результат работы библиотеки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 23:56 | ||
Главное сам себя лайкай побольше | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 04-Мрт-23, 00:02 | ||
Для легкой графики на изящное гаечке! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 04-Мрт-23, 10:45 | ||
В Haiku вроде Mesa поддерживается. Насчет аппаратного ускорения правда не знаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Мрт-23, 00:17 | ||
На АМ2 сокете пойдёт? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 04-Мрт-23, 15:23 | ||
Да, в принцыпе, и на Socket-7 пойдёт, но... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Технопозор (?), 05-Мрт-23, 03:04 | ||
Socket 7 не актуален. На АМ2 есть пци экспресс а значит система актуальная. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (20), 04-Мрт-23, 06:50 | ||
Судя по описанию, оно не полностью OpenGL 3.x совместимое, т.к. шейдеры надо писать на си, а константы передавать указателями. Т.е. там свое API и просто так взять прогу под OpenGL и запустить на этом не получится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 04-Мрт-23, 08:48 | ||
Если шейдеры не glsl, тогда тем более смысла нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 04-Мрт-23, 19:42 | ||
жесть... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Анонимусс (?), 04-Мрт-23, 22:23 | ||
Какой красивый, изящный, а главное понятный код! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 05-Мрт-23, 16:54 | ||
>*(vec4*)&b | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от . (?), 06-Мрт-23, 00:08 | ||
научи как надо. или это перепись дурачков? | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +1 +/– | |
Сообщение от Рустик (?), 04-Мрт-23, 11:24 | ||
С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба https://riscv.org/news/2021/02/custom-graphics-extensions-bo.../ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 04-Мрт-23, 12:31 | ||
> С поддержкой графического расширения для riscv была бы бомба | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 04-Мрт-23, 12:38 | ||
Кстати язык описания процессоров С-like синтаксисом - кто бы сомневался. хахаха | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Геймер (?), 04-Мрт-23, 20:31 | ||
Что-то подобное для STM32 запилить. Новая 3dfx будет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Мрт-23, 09:32 | ||
Для запуска пошаговой стратегии. Вы загрузили текстуры и шейдеры. Ход переходит к CPU... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |