The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Началось тестирование бета-версии игры Steel Storm

11.09.2010 06:36

Доступна бета-версия игры Steel Storm для платформ Linux, MacOS X и Windows. Steel Storm - классическая аркадная стрелялка с видом сверху и динамической камерой. Игрок управляет футуристическим танком на антигравитационной подушке, вооруженный по последнему слову техники, сражаясь с многочисленными захватчиками, предположительно инопланетного происхождения.

Движок игры основан на проекте Darkplaces и распространяется в исходных текстах под лицензией GNU GPL v2. Данные первого эпизода (весь арт, модели, уровни, звуки, музыка, утилиты и код игровой логики) распространяются бесплатно под лицензией CC-by-NC-SA (запрещающей коммерческое использование проекта третьими лицами и запрещающей использование элементов проекта в других коммерческих проектах). Последующие эпизоды планируется распространять на платной основе. Уже предоставляется возможность предоплаты Эпизода №2 посредством PayPal или Google Checkout. Авторы (среди которых, лидер проекта, наш соотечественник) планируют поддержку удобных для российских пользователей способов оплаты.

Открытая бета-версия доступна на сайте steel-storm.com (самые свежие версии), а так же через портал IndieDB. В скором времени игра будет доступна для загрузки на FilePlanet.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.steel-storm.com/...)
Автор новости: Anonymous
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/27929-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (60) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 10:18, 11/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Надоели безсмысленные игры. Даешь сюжетную линию!
     
     
  • 2.2, User294 (ok), 11:30, 11/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это наверное вам стоит посмотреть на стратегии типа BfW, разные там RPG/RTS и прочая :).Просто есть жанр "замочи их всех" (годный для выпуска пара) а есть игры с сюжетом, тонкостями и прочая - для тех кто заморачивается деталями (для выпуска пара такое как правило не годится, хотя it depends :P) :)
     
  • 2.3, Аноним (-), 14:08, 11/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда нажимаешь _повторно_ на кнопку "Показать" для разворачивания текста поста, пропадает текст и сама эта кнопка.
     
     
  • 3.7, Maxim Chirkov (ok), 21:01, 11/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Когда нажимаешь _повторно_ на кнопку "Показать" для разворачивания текста поста, пропадает текст
    >и сама эта кнопка.

    Спасибо, что сообщили. Исправил. После первого нажатия старый текст должен был скрываться.

     

  • 1.6, аноним (?), 16:53, 11/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ну все, наконец-то люди начинают понимать как надо писать opensource игры и получать с этого деньги. Пожалуй вот это первая в моей жизни игра, за которую я заплачу.

    За ту пачку с lugaru/gish/aquaria не заплатил, потому что, во-первых, ransom маст дай, во-вторых, они просто выкинули код без дальнейшей поддержки, и все это теперь лежит на github'ах левых людей, в-третьих, сама акция была какая-то мутная, с какими-то пожертвованиями каким-то детям и EFF (захочу - сам туда пожертвую), в-четвертых, там была крыса - world of goo, которые исходники не открыли, им платить не хочется ни копейки.

    А тут - сказка, движок собирается на ура, даже данные под CC. Прошел на одном дыхании, следующий эпизод обязательно куплю. Кстати, если автор наш соотечественник, почему бы не сделать оплату яденьгами?

     
  • 1.8, motorsep (?), 21:14, 11/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Спасибо за теплые комменты.

    Со временем откроем Яндекс.Деньги.. Надо ре-дизайн вебсайта сделать сначала, а то уже некуда добавлять инфо :)

    По поводу "безсмысленные игры", во-первых игры с сюжетной линией требуют гораздо больших ресурсов для разработки и больше времени на воплощение.
    Во-вторых не у всех есть время играть 24 часа в сутки.

    Следующий проек будет для "думающих людей", с сюжетом ;) Но это при условии что мы заработаем денег на Steel Storm. Сложно делать игры когда нет свободного времени и ресурсов для наeма контрактников.

     
  • 1.9, аноним (?), 22:29, 11/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    FreeBSD как всегда радует, уже в портах!!!
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 23:19, 11/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И впрямь ). В портах появилось раньше новости на opennet )
     
     
  • 3.11, Сергей (??), 23:49, 11/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >И впрямь ). В портах появилось раньше новости на opennet )

    А так давно. Во FreeBSD с играми "изкоробки" вообще намного лучше чем в любых линуксах.

     
     
  • 4.14, Аноним (-), 11:09, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>И впрямь ). В портах появилось раньше новости на opennet )
    >
    >А так давно. Во FreeBSD с играми "изкоробки" вообще намного лучше чем
    >в любых линуксах.

    За что спасибо Дмитрию Маракасову (amdmi3@)!
    Проблема в том, что игрушка зверски тормозит на моем ноуте (встроенная интелловская графика), и дальше главного меню мне пройти не удалось (. Жаль, выглядит очень красиво.

     
     
  • 5.16, motorsep (?), 11:22, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не переживай, завтра патч выпускаем. В меню появится опция для владельцев Intel графики. Производительность должна повысится. Естественно качество текстур и партиклов придется понизить.
     
     
  • 6.28, Аноним (-), 10:44, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не переживай, завтра патч выпускаем. В меню появится опция для владельцев Intel
    >графики. Производительность должна повысится. Естественно качество текстур и партиклов придется понизить.
    >

    Спасибо. В портах уже новая версия. Вечером попробую.

     
  • 6.29, Аноним (-), 13:33, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не переживай, завтра патч выпускаем. В меню появится опция для владельцев Intel
    >графики. Производительность должна повысится. Естественно качество текстур и партиклов придется понизить.
    >

    Кстати, а какие вообще рекомендуемые системные требования? На сайте вроде нет их.

     
     
  • 7.31, аноним (?), 17:53, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    README.txt в архиве с игрой. Для FreeBSD - /usr/local/share/doc/steelstorm/README.txt
     
  • 4.15, TJ (?), 11:10, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не совсем, вот к примеру Amnesia The Dark Descent на фре ни разу не пошла и в портах не предвидится ессно
     
     
  • 5.22, аноним (?), 23:56, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вспомни еще что crysis не идет. Зачем вообще такое писать?
     
  • 5.25, аноним (?), 09:30, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не совсем, вот к примеру Amnesia The Dark Descent на фре ни разу не пошла и в портах не предвидится ессно

    У меня демка идет на 8.1. Но в портах этих блобов не надо.

     

  • 1.12, Аноним (-), 03:01, 12/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, очень правильная модель. Разработчики все правильно сделали.
     
  • 1.13, cfan (?), 09:18, 12/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    chto udobney paypal dlya rossiiskogo polzovatela?
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 11:54, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >chto udobney paypal dlya rossiiskogo polzovatela?

    Самые популярные WebMoney и ЯндексДеньги. PayPal практически не распространен.

     
     
  • 3.23, Stax (ok), 03:33, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Использовав долгое время вебмани и перейдя на пейпал, я больше действительно не понимаю, зачем нужен вебмани - во всяком случае для оплаты (зачем он может быть интересен магазинам, это другой вопрос). Возни для регистрации, для занесения денег и т.д. требуется немерянно, в пейпале зарегистрироваться можно за 5 минут, если не быстрее. И комиссий никаких, в отличие от вебмани. У вебмани на каждом шагу - внос денег, зачисление, конвертация - коммиссии, в сумме несколько процентов набегает. Деньги с карточки в вебмани раньше вообще было не закинуть, сейчас вроде сделали (обалдеть, в 2010 году только!) но опять с бешеными комиссиями.

    Яндекс деньги особо не пользовал но поприятнее вроде. Правда все равно лишняя возня и 3% комиссии за внос денег с карты большинства банков. Пейпал вообще нет комиссий.

     
     
  • 4.24, motorsep (?), 05:14, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Такое впечатление что в России боятся использовать новые технологии :/
    Я уже 7 лет не был в России, а такое впечатление что ни чего в технологическом плане не изменилось. Неужели все так плохо?
     
  • 4.26, аноним (?), 09:36, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня лично на ЯД переводится все без комиссий, и, честно говоря, не знаю что может быть удобнее - перевел сколько надо на ЯД, заплатил - быстро и безопасно. А PayPal надо как-то к карточке привязывать, а я этого в жизни делать не буду, ибо не хочу светить ее хрен знает кому чтобы потом без денег на ней остаться, а у меня там зарплата. Заводить отдельную карточку для интернет платежей? Это геморрой уже приличный.
    Или может я чего-то не знаю, если так - киньте доку где разжевано про paypal.
    А WM я никогда не использовал и не буду - стремная и неудобная лавочка.
     
  • 4.27, Аноним (-), 10:12, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У PayPal я вижу два критичных для меня недостатка:
    1. Невозможность приема переводов для граждан РФ.
    2. Излишняя зависимость от банка. Например, в альфабанке нужно заводить отдельную виртуальную карту и привязывать ее к PayPal со звонком в банк и проведением тестовой транзакции. Причем нет гарантии, что привязка и последующий платеж пройдет, с определенной долей вероятности безопасники банка блокируют платежи, а если особенно повезет и саму банковскую карту. В других банках РФ та же ситуация, если не хуже. В ВТБ24, судя по отзывам, проблем еще больше.
     
     
  • 5.49, motorsep (?), 05:05, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1. С чего бы это? PayPal функционирует в России без проблем. Все что нужно - это Visa или Mastercard карта от любого банка.

    2. То же самое в Яндекс.Деньги

    P.S. PayPal - отлаженная система, в отличии от Яндекс.Деньги

     
     
  • 6.52, Аноним (-), 10:19, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >1. С чего бы это? PayPal функционирует в России без проблем. Все
    >что нужно - это Visa или Mastercard карта от любого банка.

    Он работает только на отправку перевода (оплату услуг PayPal-ом), перевести/принять деньги на PayPal счет российского пользователя нельзя, т.е. допускаются только расходные операции.

     
     
  • 7.56, motorsep (?), 16:10, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>1. С чего бы это? PayPal функционирует в России без проблем. Все
    >>что нужно - это Visa или Mastercard карта от любого банка.
    >
    >Он работает только на отправку перевода (оплату услуг PayPal-ом), перевести/принять деньги на
    >PayPal счет российского пользователя нельзя, т.е. допускаются только расходные операции.

    Ну так только это и надо, что бы пред-заказ сделать на игру ;)

     

  • 1.18, Steel901 (ok), 17:16, 12/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    XUbuntu 10.04
    Видеокарта: ATI Technologies Inc Mobility Radeon X2300

    alex@spark-m:~/steelstorm$ glxinfo | grep -i opengl
    OpenGL vendor string: X.Org R300 Project
    OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on RV515
    OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.9-devel
    OpenGL shading language version string: 1.20
    OpenGL extensions:

    С открытыми драйверами и Gallium3d во время игры просто желтый экран, хотя звук есть, можно летать вслепую. На консоль ругается:
    radeon: The kernel rejected CS, see dmesg for more information.

    в dmesg:

    [  129.515094] [drm:r100_cs_track_check] *ERROR* [drm] Buffer too small for color buffer 0 (need 6291456 have 3145728) !
    [  129.515100] [drm:r100_cs_track_check] *ERROR* [drm] color buffer 0 (1024 4 0 1536)
    [  129.515103] [drm:radeon_cs_ioctl] *ERROR* Invalid command stream !

    Без gallium3d работает, но очень тормозит.

     
     
  • 2.19, motorsep (?), 18:30, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению качество драйверов для ATI на Линукс оставляет желать лучшего. Выход - играть в Windows версию под WINE.
     
     
  • 3.60, Frank (??), 20:50, 20/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Объясните пожалуйста, каким образом Wine обойдётся без линуксового драйвера ATI? Может просто линукс-версия игры некорректно работает с определёнными версиями драйверов? Если оно может корректно работать через Wine - проблема не непосредственно в драйвере. Или не только в нём.
     
     
  • 4.62, motorsep (?), 04:25, 21/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ATI всегда поставляло и поставляет кривые дрова для Linux. Игра работает как часы с nVidia на Linux. Так что проблема - в драйверах. На Phoronix люди вроде как нашли решение проблемы.
    http://phoronix.com/forums/showthread.php?t=25957

    >Объясните пожалуйста, каким образом Wine обойдётся без линуксового драйвера ATI? Может просто
    >линукс-версия игры некорректно работает с определёнными версиями драйверов? Если оно может
    >корректно работать через Wine - проблема не непосредственно в драйвере. Или
    >не только в нём.

     
  • 2.21, Аноним (-), 23:01, 12/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй обновить:

    https://launchpad.net/~xorg-edgers/+archive/ppa

    Хотя судя по сообщению это что-то с KMS связано, так что придётся и ядро обновлять,

     

  • 1.20, motorsep (?), 21:19, 12/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Выложили обновленные версии игры, а так же патчи к предъидущей версии.
     
  • 1.30, Аноним (-), 15:12, 13/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Посмотрел видео на Ютубе. Как насчёт идеи добавить при взрывах чего бы то ни было толчок камеры? Взрывы бы смотрелись и ощущались красочней, см., например, любой голливудский блокбастер.
     
     
  • 2.32, аноним (?), 17:55, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Посмотрел видео на Ютубе. Как насчёт идеи добавить при взрывах чего бы
    >то ни было толчок камеры? Взрывы бы смотрелись и ощущались красочней,
    >см., например, любой голливудский блокбастер.

    По-моему оно там и так трясется, сильнее не надо. На голливудские блокбастеры точно ориентироваться не надо.

     
     
  • 3.33, Аноним (-), 19:04, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не заметно как-то. Игруха красочная, подобный эффект был бы очень к месту. http://www.youtube.com/watch?v=FoUQL5KsJMc - тут классно смотрится.
     
     
  • 4.34, аноним (?), 20:00, 13/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу, морскую болезнь вызывает
     

  • 1.35, motorsep (?), 05:46, 14/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    морская болезнь - если не сам играешь ;)
     
  • 1.36, Аноним (36), 21:40, 14/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Под Steam бы, я бы там купил дополнения.
     
     
  • 2.37, аноним (?), 23:35, 14/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ставить проприетарный блоб, чтобы купить данные для свободной игры? Спасибо, не надо такого.
     
     
  • 3.38, motorsep (?), 01:03, 15/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с чего это ты взял? Steel Storm Ep I - бесплатный. Не хочешь покупать Ep II, не покупай, играй в Episode I :)
     
     
  • 4.40, аноним (?), 17:00, 15/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я про steam!
     

  • 1.39, motorsep (?), 03:00, 15/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У кого есть возможность, запостите пожалуйста о игре на http://www.linux.org.ru/
    Спасибо.
     
  • 1.41, prof_alex (?), 00:53, 16/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В последней миссии появляется враг-фантом после первого телепорта. Его видно на радаре, он постоянно перемещается, пытаясь догнать, но его нет. Он не может атаковать, стрелять в его направлении бессмысленно.

    Фантом появлялся на r1568, остался на r1591. Создавал новые профили, проходил всё с нуля, никуда не девается.

     
     
  • 2.42, аноним (?), 07:33, 16/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1, я тоже видел, и даже несколько. Мне подумалось что это либо какой-то враг провалился под карту, либо кто-то из ущелья проехал сквозь его стену.
     

  • 1.43, аноним (?), 07:36, 16/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    1) А что за shockwave (есть в контролах, но в игре ничего не делает)?
    2) Что за круглые хрени с лучом, бъющим в небо? На карте отмечаются фиолетовыми точками, но неубиваемы. Они имеют какой-то сюжетный смысл?
    3) > предположительно инопланетного происхождения
    Сделали бы краткий story чтоли, а том слижком все предположительно.
    Еще не хватает возможности во время миссии посмотреть objectives.
     
  • 1.44, motorsep (?), 16:42, 16/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    "i" - посмореть objectives, "m" - карту

    круглые хрени с лучом - Obelisk, маркеры.

    Shockwave будет в Episode II

     
     
  • 2.45, аноним (?), 21:01, 16/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > круглые хрени с лучом - Obelisk, маркеры

    А какой смысл они несут, все-таки?

     

  • 1.46, motorsep (?), 02:28, 17/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Обозначают важные области на карте и облегчают навигацию.
     
  • 1.47, motorsep (?), 04:07, 17/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Работаю над русской версией вебсайта, зарегистрировался с Яндекс.Деньги. Посмотрим что из этого получится. Скорее всего, для Россиян, пред-заказ игры будет стоить $5 (вместо $10, как для US и EU).
     
     
  • 2.50, аноним (?), 07:10, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы только за открытость все $50 заплатил.
     
     
  • 3.51, motorsep (?), 07:31, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я бы только за открытость все $50 заплатил.

    Ну так заплати :)

     
     
  • 4.54, аноним (?), 13:05, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну так сделайте возможность заплатить через я.деньги :)
     
     
  • 5.55, motorsep (?), 16:07, 17/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Ну так сделайте возможность заплатить через я.деньги :)

    Нет такой возможности, к сожалению. Пытаемся внедрить систему оплаты через sms'ки и WebMoney. Потом у Российких пользователей есть возможность использовать PayPal для платежей, но почему то они не хотят эту возможность использовать.

     
     
  • 6.57, аноним (?), 22:51, 19/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Хренасе, "почему-то". Еще спросите почему бы российским пользователм в америку не съездить и там не купить. Купить хочется, но без огромного геморроя с paypal. У SMS'ок слишком большой оверхед. Все-таки, если вам интересен российский рынок, сделайте оплату через Я.Д.
     
     
  • 7.58, motorsep (?), 05:41, 20/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У меня такой же гемморой с Я.Д. Мне нужно физически быть в России, что бы интегрировать <Pre-Order> кнопку в веб сайт :( (подписание договора и т.п.) Ни тебе доступа к API без этого, ни всего остального.
    А почему с SMS оверхед?
    Пока что WebMoney выглядят наиболее привлекательно (с точки зрения интеграции, так как ни какой ерунды с договорами нет).
     
     
  • 8.59, аноним (?), 06:59, 20/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Там вроде процент нехилый берут Не знаю, ни одного пользователя WM еще не видел... текст свёрнут, показать
     

  • 1.48, motorsep (?), 05:00, 17/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Да, такого бреда я еще не встречал. Это я про Яндекс.Деньги.
    Вывести деньги можно только на счет банка в РФ. Начислить - только в карт Российских банков :/ Неудивительно, что западные indie-разработчики испытывают проблемы с выходом на Российский рынок.
    Попробуем WebMoney, там вроде как не надо быть привязанным к Российским банкам.
     
  • 1.61, motorsep (?), 03:33, 21/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Начал писать новости по-русски. Велком ту зе ньюс по русски: www.kot-in-action.com
     
     
  • 2.63, vlakas (ok), 02:25, 11/10/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я, принзаться, не игроман. Но цацка хорошая. Чувствую,эпизод один сделал свое дело. Может попытать счастие и во втором? :)

    > Начал писать новости по-русски. Велком ту зе ньюс по русски: www.kot-in-action.com

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру