1.1, Аноним (-), 21:23, 24/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Brecht van Lommel уже пытался реорганизовать и улучшить код, но столкнулся с трудно преодолимыми проблемами при попытке реализации некоторых возможеностей, присущих современным системам 3D-редреринга
Ларри Кинг: Скажите, что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло с подводной лодкой Курск?
Путин: Она утонула.
| |
1.2, skew (?), 22:01, 24/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В ролике видно что будет задействована CUDA, но почему не opencl? Странный выбор автора движка, а так ролик очень показательный.
| |
|
2.4, Zenittur (?), 23:03, 24/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное потому что этот человек знает только CUDA. А вообще в Blender нет CUDA-кода, но кое-где есть OpenCL-код.
| |
|
3.7, nazgul (?), 00:34, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В текущем trunk-е нет OpenCL кода. Есть ветка Джероен Бэйкера (Jeroen Bakker), в которой реализован тайлинговый композитор с использованием OpenCL.
| |
|
2.9, anonymous (??), 02:08, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Адский ролик, впечатлило. И снова CUDA, нет пути. Поигравшись с renderfarm.fi на своей шкуре понял, что встроеный трассировщих Blender как бы это помягче - сыроват что-ли. Накачал PDF-ок про разложение двунаправленых трасировщиков на GPU, придется все делать самим.
| |
|
1.3, nazgul (?), 22:47, 24/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Утверждение "разработчик рендера Октан" кажется мне очень спорным. Да, Брэхт устраивался на работу в Refractive Software, но по некоторым причинам (я не знаю до сих пор ли против он их разглашения) он с ними контракт не подписал.
И на сколько я понял, это не является развитием Blender Internal рендер-движка, это будет отдельный движок, который, возможно, со временем заменит BI (может после проекта Mango).
И, возможно, следует указать первоисточник: http://code.blender.org/index.php/2011/04/modernizing-shading-and-rendering/
По поводу CUDA. Сегодня ночью было обсуждение этого вопроса. Одно из преимуществ CUDA для Брэта это хорошая документация. Ну и потом, почему бы и не CUDA? Работа ещё не закончена и, скорее всего, оно будет переделано на OpenCL (чтобы избавиться от проприетарных зависимостей).
| |
|
2.6, prokoudine (??), 23:10, 24/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну как бы OpenCL даже сейчас является проприетарной зависимостью, поскольку Gallium ещё не вполне пригоден. Остаются только двоичные драйверы nVidia и ATi. Хотя в идеале, конечно, — да :)
| |
|
3.8, nazgul (?), 00:38, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Странно, мне как-то показалось, что есть свободные либы для этого прямо в дабиановском репозитории. Что ж, я ошибался :)
Наиболее вероятным выбором CUDA быле уже те готовые програмы, о которых Брэхт пишет в блоге. Вообще спрошу его как только пересечёмся почему это CUDA и CUDA ли это вообще =)
| |
|
2.11, Аноним (-), 09:30, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может после проекта Mango
Хотел спросить, а что за проект Mango?
| |
|
3.12, nazgul (?), 11:05, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это 4й Open Movie Project. Пока мало кто представляет что именно будет сделано в его рамках, но вроде как есть открытая информация о том, что оно будет связан ос match moving.
| |
|
|
|
2.13, nazgul (?), 11:40, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вполне вероятно в районе этого лета-осени будет произведён мёржинг nurbana в основное дерево исходников.
| |
|
1.14, Аноним (-), 12:19, 25/04/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это всё очень радует. Вот еще бы узнать когда полноценную поддержку кириллицы прикрутят, несколько удручает её отсутствие, особенно на русской винде в офиссе...
| |
|
2.15, nazgul (?), 12:28, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А да, это один из давнишних пунктов TODO листа. На сколько я помню, последнее решение в этой области было сперва продмать систему локализации -- тут ест ьпроблемы для переводчиков типа таких, что в каких-то языках числительное идёт до существительного, в каких-то после, окончания ну и всё в таком духе. Просто не хочется "захламлять" лишний раз исходные коды всякий раз, когда идёт упоминание о количестве чего-либо. Ну и машинности вроде "Удалено вертекс(ов): 42" не хочется..
| |
|
3.16, prokoudine (??), 13:15, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну и машинности вроде "Удалено вертекс(ов): 42" не хочется...
ngettext же :)
| |
|
4.20, nazgul (?), 15:16, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как он решит проблемы с префиксным и суффиксным написанием написанием числительных? И потом, судя по примеру с вики: "2 дня надад", но "5 дней назад". Я не вижу как такие ситуации отлавливаются вызовом ngettext("%d day ago", "%d days ago", $days_ago) (взято из примера всё с тойже страницы вики).
| |
|
5.21, prokoudine (??), 16:20, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень просто отлавливается. Пример из гимпа:
g_string_append_printf (str,
ngettext ("%d layer",
"%d layers",
thumbnail->image_num_layers),
thumbnail->image_num_layers);
Соответственно, в ru.po:
#: ../app/core/gimpimagefile.c:634 ../app/display/gimpdisplayshell-title.c:339
#, c-format
msgid "%d layer"
msgid_plural "%d layers"
msgstr[0] "%d слой"
msgstr[1] "%d слоя"
msgstr[2] "%d слоёв"
| |
|
6.23, nazgul (?), 17:13, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О-кей. Спасиобо за инфу. После FMX подниму вопрос о локалициях снова.
| |
|
|
|
3.18, Аноним (-), 14:43, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да чёрт с ней с локализацией, хотя бы просто его шрифт кириллические символы бы держал, вот для 2.4x был патч, а так по папкам с русскими именами без нервов из его браузера не походишь... Вроде в линуксах и макоси проблем с этим меньше?
| |
|
4.22, prokoudine (??), 16:22, 25/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да чёрт с ней с локализацией, хотя бы просто его шрифт кириллические
> символы бы держал, вот для 2.4x был патч, а так по
> папкам с русскими именами без нервов из его браузера не походишь...
> Вроде в линуксах и макоси проблем с этим меньше?
Везде одинаково. Я как раз дёргал по поводу опентайпа и прочего на той неделе. Ответили, что нормальный ввод текста и i18n в TODO, но не уточнили, в TODO какой ветки.
| |
|
5.26, nazgul (?), 00:58, 27/04/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И так. Улучшение в internationalization и localization принят в качестве проекта Google Summer of Code. Надеюсь, у Xiao Xiangquan всё получится.
| |
|
|
|
|
|