|
2.8, asdasd (?), 13:20, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там иногда бывают затупки, правда у меня только один раз какая-то ревизия с GIT'а не заработала, временно откатился, потом, через пару ревизий, опять заработало.
| |
2.116, Аноним (-), 18:29, 21/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не забывайте, что это всего лишь обертка. Для работы нужен собственно сам Pepper Flash, который нужно вытащить из google chrome и положить в /opt/google/chrome/PepperFlash/
| |
|
|
2.42, Аноним (-), 18:13, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Отличная новость! Для игроков во всякие гoвнофермы... :D
Ты хотя бы примерно представляешь, сколько они бабла приносят? Посмотри на репу Усманова - может, сообразишь
| |
|
3.57, Аноним (-), 18:45, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты хотя бы примерно представляешь, сколько они бабла приносят? Посмотри на репу
> Усманова - может, сообразишь
Да, стать холуем с рожей как у усманова - предел мечтания некоторых личностей :\.
| |
3.58, Sluggard (ok), 18:45, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кто-то рубит бабло на идиотах. Какое мне до этого дело, а главное, какое отношение данный плагин имеет к репе Усманова?
| |
3.97, Аноним (-), 01:34, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Посмотри на репу Усманова
А на его свеклу мне посмотреть не надо?! Приплыли, теперь и на опеннете удоями меряются.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 12:24, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Куда делась кнопка «Посмотреть» под полем ввода коммента? Есть только «Отправить»! ((
| |
|
|
3.24, Sluggard (ok), 14:45, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При ответе на чужой коммент — есть. Внизу страницы новости — нет. Или и не было?
| |
|
2.25, Аноним (-), 14:45, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Куда делась кнопка «Посмотреть» под полем ввода коммента? Есть только «Отправить»! ((
У опеннета есть несколько вариантов формы "отправить". И несколько вариантов просмотра коментов. Сюрприз, сюрприз.
| |
|
1.7, paulus (ok), 13:09, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да, что-то новости пошли... о прослойках для Fireox. Уже вторая сегодня. К чему бы это? ;)
| |
|
|
|
|
5.26, Аноним (-), 14:47, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а как же прон-сайты?
На порнохабе тоже работает HTML5. Даже до порнушников дошло, а вы все цепляетесь за трэш под названием флэш.
| |
5.32, soarin (?), 15:58, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уж что-что, но думаю на порносайтах с HTML5 должен быть порядок. Апады же.
| |
|
|
7.78, Gannet (ok), 20:27, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, нормальные люди ходят на порно-сайты для десктопных систем.
| |
|
|
5.39, Sluggard (ok), 17:20, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а как же прон-сайты?
Зачем нужен флэш на порнолабе? Раздачи и так качаются. =)
| |
|
|
5.38, botman (ok), 16:56, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И не говори, в номальном 1080p только наш "Сталинград" можно посмотреть, всякие "Властелин колец: Братство кольца" и "Гравитация" только в 360p. Разумеется говорю про заказанное в Play.
| |
5.47, Аноним (-), 18:35, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На youtube только частично. На деле печалька.
Вообще-то уже довольно давно работает стопроцентно. Уже наверное полгода как я ни 1 неиграющегося ролика на ютубе не встречал. Хоть у меня и нет флеша.
| |
|
6.51, клоун (?), 18:38, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У меня под Windows 7 звука на youtube как не было, так и нет.
| |
|
7.55, Аноним (-), 18:43, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> У меня под Windows 7 звука на youtube как не было, так и нет.
Обращайся в техподдержку майкрософта.
| |
|
8.64, клоун (?), 18:50, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Зачем Если компания не хочет предоставлять качественный сервис, я меняю компани... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.79, Sluggard (ok), 20:27, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для YouTube есть плагин YouTubeCenter, с кучей плюшек и настроек, включая принудительное использование HTML5-плеера (как на самом тытубе, так и встроенного на сторонних ресурсах). Ну и если не включается HTML5, он даёт возможность скачать видео.
| |
|
|
5.48, Аноним (-), 18:35, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Панорама в Яндекс картах?
Тем хуже для яндекса. Гугл показал как это делать правильно - через WebGL.
| |
|
|
5.94, Аноним (-), 00:38, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> на тытрубке не везде. Например, нет в ливстримах.
Пример хоть 1 такого найдется? Вот все перерыл - играет и все тут. Хоть флеша у меня и близко нет.
| |
|
|
3.22, th3m3 (ok), 14:41, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это проблемы этих сайтов, что они не используют актуальные технологии.
| |
|
4.56, Full inu (ok), 18:45, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>> Это проблемы этих сайтов, что они не используют актуальные технологии.
Вы бы хоть проверяли свой текст на профпригодность перед тем, как отправить.
"Это проблемы этих линуксов, что они не используют актуальные технологии."
| |
|
5.60, Аноним (-), 18:47, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чувак, то что флеш протух - объявила одоба, прямым текстом. И драп сайтов на HTML5 не увидит только слепой. Эта технология на излете своего жизненного цикла. HTML5 умеет все что умел флеш, а политика адобы относительно версий для ARM и прочая привела к тому что флеш агрессивно не приветствуется производителями мобильных устройств. Которые откусили солидный процент рынка и которых не получится просто взять и проигнорировать.
| |
|
|
|
2.37, grayich (ok), 16:28, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
шёл 2015г, флеш всё ещё более приспособленный для медиапотоков, альтернативы достойной нет
| |
|
3.62, Аноним (-), 18:48, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> шёл 2015г, флеш всё ещё более приспособленный для медиапотоков, альтернативы достойной нет
Главное повторять мантру почаще, чтобы не разувериться.
| |
|
|
3.110, Аноним (-), 13:48, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
s/MSPA/Homestuck/
Jailbreak, Bard's Quest и Problem Sleuth в флеше не нуждаются.
| |
|
4.113, dr Equivalent (ok), 01:20, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прав. Однако, самые крутые и зрелищные и музыкальные части просят флеша. За исключением трех игорей, которые на JS.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (-), 14:16, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Firefox пока не планируют реализацию поддержки PPAPI, так как данный API ещё не стабилизирован и находится в процессе постоянных изменений.
а с чего вообще некто решил, что google планирует этот способ взаимодействия стпбилизировать или стандартизировать? это их "убивающая особенность"
| |
|
2.29, irinat (ok), 15:14, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
По факту PPAPI достаточно стабильный, за год ничего не сломалось. Появилось несколько новых версий существующих API. Некоторые из них — добавление функций в предыдущие версии, некоторые — перевод из "Dev" в общие как есть, без изменений. Заявления о том, что API скрытые и недокументированные не соответствует реальности. (Все любят говорить, что задача нерешаемая, если её решать не хочется). Возможно, эти заявления появились из-за того, что для private, dev и trusted интерфейсов документация не экспортируется в html файлики и на сайт не выкладывается. Но никто же не запрещает читать комментарии в .h-файлах. Это не код, это API.
В PepperFlash использование новых интерфейсов начинается обычно с задержкой в несколько месяцев. Но даже если реализации новой версии нет, плагин без особых проблем использует старую. Ломающие изменения API были в PPB_NaCl_Private, менялась структура без изменения версии API. Но к флешу это не относится и вряд ли кого-то коснулось.
| |
|
3.83, Аноним (-), 20:56, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
стабильность API проявляется в его неизменности вроде, а не в том, чломалось там что-то или нет
я нигде не написал о скрытом или недокументированном API, внимательнее читайте
я писал о том, что управляет разработкой этого API google
| |
|
4.85, irinat (ok), 21:21, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Если хочешь поговорить на эту тему по существу, ознакомься с PPAPI и NPAPI, хотя... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.84, Константавр (ok), 21:04, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как там было принято в былые времена?
- Автора! Автора!
Приятно осозновать что над таким проектом работают "свои" :)
Такой вопрос: Как там с аппаратным ускорением? Специально за этим не слежу, но, интересует, работате ли?
| |
|
4.86, irinat (ok), 21:26, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как там с аппаратным ускорением?
Реализован интерфейс к OpenGL|ES, но выключен по умолчанию. Чтобы включить, надо дописать "enable_3d = 1" в "~/.config/freshwrapper.conf" (без кавычек). Выключено из-за того что на некоторых системах от включенного 3d перестаёт рисоваться что-либо вообще. В репозитории есть пример freshwrapper.conf со всеми возможными параметрами.
Аппаратного декодирования пока нет. Муторная область, не лез туда ещё.
| |
|
5.90, Константавр (ok), 22:54, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, именно декодирование и интересовало. Жаль что так. Но, действительно, вся адоба не разобралась как это заставить на линуксе работать стабильно, а тут один человек.
П.С. Успехов в этом трудном деле.
| |
|
|
|
|
1.28, Анонимкус Рождественский (?), 14:48, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как ни странно, но от простых "одиночек" толку мало. Они могут только подать правильную идею для "корпораций счастья и добра", которые и возьмутся за продвижение проектов в массы. А это есть не всегда гут(лицензии и тд тп), что впрочем и не так плохо. Однако, после, тем же самым "одиночкам" приходится пересматривать(форкать, оптимизировать(апи) и тд тп) свой код, что иногда выливается в совсем новый продукт!, по уже накатанной лыжне корпорациями! Инь и Ян в действии, так сказать ;)
Так что ждем подхвата и перехвата поводьев, в нескольких частях.
| |
|
2.31, клоун (?), 15:52, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Тебя почитать, так есть Homo Sapiens Sapiens Sapiens и Homo Corporastus Corporastus Corporastus и они соперничают друг с другом.
Идеи.. Идея не стоит даже бумаги, на которой она напечатана. Нужен бизнес-план, нужны расчёты. Теперь можно искать себе дрын по дузлу, в смысле венчурную компанию, готовую дать денег. Не на халяву и не под идею, а под конкретный проект с конкретными целями, сроками и задачами.
В роли такого венчурного инвестора часто выступают крупные компании, имеющие бизнес-интересы в той же нише.
А те одиночки, которые фапают, шликают, и форкают не добиваются ни хрена.
| |
|
3.52, Аноним (-), 18:40, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А те одиночки, которые фапают, шликают, и форкают не добиваются ни хрена.
То-то я и смотрю, Торвальдс на бэхе рассекает. Лузер, тудыть-растудыть. То ли дело микрософтовские боты, тявкающие за подачку и мечтающие подстелиться под бизнес-хрена.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.88, Аноним (-), 21:50, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Not a snowball chance in the hell Пока-что я вижу как несколько акул грызли гло... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.105, ZiNk (ok), 10:54, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален Два чая этому господину С чего линукс переводить на БЗД... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.108, Сергей (??), 12:48, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кто ж тебя принуждает Мне, например, и СыгровойСтанции-3 еще на долго хватит, п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.33, Аноним (-), 15:59, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
пользуясь случаем передаю спасибо автору за apulse!
у вас alsa и хочется сделать звонок по скайпу без лишнего гемора, ставьте (даже если придется компилить - это легко) apulse - работает как часы)
| |
|
2.54, Аноним (-), 18:42, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> пользуясь случаем передаю спасибо автору за apulse!
> у вас alsa и хочется сделать звонок по скайпу без лишнего гемора,
> ставьте (даже если придется компилить - это легко) apulse - работает как часы)
Изгибаться буквой зю под проприетарь - это наверное круто...
| |
|
3.95, anonymous (??), 00:58, 16/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну уж простите, построить всех вокруг не всегда есть возможность и желание
| |
|
|
1.73, Аноним (-), 19:15, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользуюсь этим костылем с palemoon. Работает нормально, только падает иногда
| |
|
2.74, grayich (ok), 19:25, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только падает иногда
поставил, попробовал, через 10 минут удалил, падает через раз
| |
|
1.80, Аноним (-), 20:32, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>В PPAPI устранены свойственные NPAPI проблемы с переносимостью, безопасностью и производительностью
Наиболее удачно были устранены проблемы с производительностью - под оффтопиком стало раза в два медленнее
| |
|
2.82, Stax (ok), 20:34, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так под оффтопиком флеш в файрфоксе все еще работает через NPAPI (и адоб не парит собирать последний флеш в таком виде). Это только в линуксе прекратили NPAPI-сборки.
| |
|
3.91, Аноним (-), 23:33, 15/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Новость конечно про Лису, но я хотел сказать что в Хромиуме NPAPI не стал быстрее, а наоборот. В Лисе, когда его поддержат, видимо, будет так же. Хотя все не устают кричать про производительность.
| |
|
2.115, Led (ok), 23:31, 17/01/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под оффтопиком стало раза в два медленнее
Вы, вендузоиды, должны страдать.
| |
|
1.81, Stax (ok), 20:33, 15/01/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перешел на эту штуку, когда после очередного обновления firefox стал слишком сильно ругаться на старость обычного флеш-плагина. Отличная штука!
Действительно работает. Версия, которую скачал вначале постоянно мусорила кордампами (хотя падения реально работающего флеша я не видел), собрал свежую из git пару недель назад - проблема ушла, бонусом еще нативный pulseaudio стал работать без прослойки. Великолепный продукт, спасибо!
| |
|