|
|
3.20, Аноним (20), 23:37, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –16 +/– |
Неиронично чел все по фактам разложил, вот поэтому линукс на десктопе как был странноватой игрушкой 30 лет назад, так ею и остается сегодня. А жаль.
| |
|
4.32, Аноним (32), 00:32, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он там чисто про энтерпрайз, как будто весь мир сошелся на Red Hat / Canonical / SUSE
| |
|
5.38, Аноним (38), 01:11, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
После смерти центоси примерно так оно и есть, хотя в списке забыт оракл.
| |
|
6.162, нах. (?), 23:17, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
потому что нет никакого орацла, есть очередной rhel с замазанным логотипом.
Своей разработки у них хватило только vanilla ведро на две версии новее пересобирать.
Этак ты и весь мильен одноразовых клонов убунты назовешь отдельными системами.
| |
|
7.174, Аноним (174), 10:01, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
для совести стоило бы сказать что UEK ядра - это далеко не ванила, но заточены они только под то что надо Ораклу. Как впрочем и Шапка и SuSe. удачи собрать ядро от шапки с конфигом отличающегося от того что шапке надо, или попытаться обновить на старом рейде и получить кирпич.
| |
|
|
5.110, Аноним (110), 11:16, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RedHat и IBM утонули в "разнообразии" (так что на них даже в суд подали), а что не так с Canonical и SUSE?
| |
|
6.196, Аноним (196), 23:48, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Canonical перестал бесплатно отдавать обновления безопасности для последнего LTS релиза. Сначала Снап, потом инсталлятор, потом не все обновления и привет Андроид alike вендор лок.
Нетува пророков в своём отчестве.
| |
|
|
|
5.90, Ананий (?), 09:44, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
проснись, Нео, новелл продалась в 2010
Ставь уж PCDOS от межделмаша тогда, раз делать нехрен
| |
|
|
7.126, Аноним (126), 13:15, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Живее всех живых i как и DOS, к обоим в сети полно сайтов с ПО, в т ч и но... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.197, Аноним (196), 23:52, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> линукс на десктопе как был странноватой игрушкой
Л. про то, как делать вещь и не заниматься бизнесом. Для многих это желанное занятие. А уж остальное - кому как повезло, так и подвезло.
Не то чтоб жаль. Просто оно так устроено. Иначе была бы совсем другая вещь, которая нравилась бы совсем в других разрезах и перспективах, чем Л.
| |
|
3.140, Kuromi (ok), 16:11, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно поподробнее про rotten flesh? Это что же должны делать пользователи чтобы их ТАК не любили?
| |
|
2.22, Аноним (-), 23:48, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А чем вызвана необходимость просить?
Судиться долго и дорого. Т.е. в теории ты, когда выиграешь, можешь потребовать возмещение затрат... но если судишься с бедным, как церковная мышь, "сообществом", то проще будет списать как убытки, чем ждать выплат 10 лет.
Поэтому ты вначале просишь, ведь другой стороне тоже не хочется судиться.
| |
2.68, Аноним (68), 08:42, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
То что в западной манере общения для нас выглядит как "вежливая просьба", по факту является ультимативным требованием.
| |
|
|
2.13, Аноним (16), 23:25, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну там кандидатов на пост членов совета директоров найти не могли - добровольцев не было. Как-то так.
| |
2.69, Аноним (68), 08:43, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что ты возмущаешься? Это всё равно что бы Центось называлась бы ОпенРедХат а её "вежливо попросили" переименоваться.
| |
|
|
|
3.63, нейм (?), 08:15, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вот уж кто-то, но точно не этот класс людей.
С этим ястом местечковым больше гемора и онанизьму вприсядку, чем реальной пользы
| |
|
4.64, нейм (?), 08:17, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Внизу кстати зуппер упомянули - тоже та еще субстанция, ох уж эти обновления реп на каждый чих и вставание в позу, если не обновишься, мммм
| |
|
5.163, Да не важно (?), 00:45, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, то-то libsolv RedHat к себе утащила -- dnf-то теперь (сюрприз! сюрприз!) через него работает -- видать, плохой потому что... ;)
| |
|
|
|
2.7, Рус (?), 23:03, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
в отличии от Вас, весь мир. А Вам видимо начинать уже поздно.
| |
|
3.14, Аноним (20), 23:25, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> в отличии от Вас, весь мир
В отличии от тебя, я знаю что мир простирается чуть дальше, чем дверь собственной комнаты
> А Вам видимо начинать уже поздно
Начинать пересаживаться с macOS обратно на линукс? Да, тут уже действительно поздно, больше пяти лет наверное у меня с ним сталкиваться на десктопе нет никакого желания.
| |
3.84, Аноним (84), 09:32, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну какой весь мир то? В части серверов какой-то мелкий процент у вендорья, с кем Суся успела закомититься, 1 на 10000 я бы сказал чисто по опыту. В части рабочих станций вообще не представлена, не помню что бы кто-то поставлял Сусю. В части госухи - ну может быть в Европе инсталляции уровня служб, даже не министерств и не федеральные. Короче крохи подъедает.
| |
|
4.206, Минона (ok), 22:32, 06/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну какой весь мир то? В части серверов какой-то мелкий процент у
> вендорья, с кем Суся успела закомититься, 1 на 10000 я бы
> сказал чисто по опыту. В части рабочих станций вообще не представлена,
> не помню что бы кто-то поставлял Сусю. В части госухи -
> ну может быть в Европе инсталляции уровня служб, даже не министерств
> и не федеральные. Короче крохи подъедает.
Писали что ЦБ на ней сидел.
| |
|
|
|
3.18, rinat85 (ok), 23:33, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
согласен, писал развернутый комментарий по MicroOS тут недавно, никакой особой реакции, кроме очередного ошибочного представления о нем. Сижу на Tumbleweed после многих лет на Debian и Arch, гораздо больше нравится. Есть конечно свои нюансы, например приходится из flatpak ставить mpv, а Mesa и кодеки из Packman репы. Кстати вот интересно, возможно после переименования чуть ослабят требования к лицензиям на декодеры, а то они в этом отношении переплюнули даже Debian :D
| |
|
4.48, Аноним (48), 04:30, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно больше конкретики? Чем Tumbleweed лучше Arch? Может быть, это лишь вопрос вкусовщины?
| |
|
5.96, rinat85 (ok), 09:53, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | оба - роллинг-релиз модель, паритет но у Tumbleweed качественнее проходит тести... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.152, rinat85 (ok), 19:51, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так, как пользуюсь zfs, btrfs и его фишки не особо интересуют.
да я тоже, только начал постепенно переходить на btrfs, под root всё-же лучше держать нативную ФС, тем более когда роллинг, впрочем основная система на арч с рутом на zfs прожила более 3 лет и не ломалась тоже, но накопила постепенно кучу проблем с зависимостями, как ни старался держать в чистоте
| |
|
8.168, Аноним (168), 02:46, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Накопление проблем с зависимостями даже без интенсивного использования - это и е... текст свёрнут, показать | |
|
9.187, rinat85 (ok), 00:20, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно нет, я же написал обсуждаемая zfs on root не ломалась притом с шифрова... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.65, AleksK (ok), 08:18, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот только подключение packman часто ломает обновления. И вообще я не понимаю почему комьюнити дистры идут на поводу у корпов и вырезают неугодный им функционал. Вырезание из месы кодеков это маразм.
| |
|
5.73, Аноним (73), 08:54, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не понимаю почему комьюнити дистры идут на поводу у корпов и вырезают неугодный им функционал
SWAT ? Вам на Атле какая разница? )
| |
|
6.77, AleksK (ok), 09:15, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SWAT ?
SWAT? Тем кто использует месу с поддержкой h264 устраивают маскишоу с автоматами?
> Вам на Атле какая разница? )
Я из-за этого свалил сначала с Manjaro, а потом и с OpenSUSE Thumbleweed. С федоровским mesa-freeworld тоже бывали проблемы. Только Ubuntu, несмотря на то что это чисто корповский дистр, не пошла на поводу у красношляпы-ибм, они наверное понимают кто их аудитория, в отличие от других.
А в Альте с этим естественно нет никаких проблем. Самая свежая стабильная меса, ничего не вырезано.
| |
|
7.135, Аноним (135), 15:32, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вырезано. Удобство домохозяйкам. По сравнению с корп.Убунту достаточно глубоко. (ツ)
| |
|
|
5.81, rinat85 (ok), 09:28, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это как раз и есть нюанс, идеального дистра не существует окей, существует, это... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.95, AleksK (ok), 09:52, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что все поминают этот NixOS А софт актуальный там как ставить Вот поэтому мне ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.99, rinat85 (ok), 10:07, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что все поминают этот NixOS? А софт актуальный там как ставить?
Развернуто не отвечу, только читал документацию, с софтом там всё по всей видимости отлично, не перешел, потому что дистрибутив не для моего уровня интеллекта ;)
> Вот поэтому мне никогда не нравилась система репозиториев сусе. Вроде куча сторонних
> реп которые можно подключить, но есть большая вероятность что-то поломать.
Да нет, не куча, в принципе есть Packman, который имеет отдельную ветку packman-essentials в котором те пакеты, что закрывают боль большинства юзеров, кроме него мне пока ничего и не надо было. Всё остальное, чего нет даже в Packman, ставится из flathub, я лично в этом не вижу проблемы, работает бесшовно, да и нужно то в виде flatpak немногое - mpv, steam, freerdp (тоже блин из-за декодинга)
| |
|
8.107, AleksK (ok), 11:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По мне это скорее минус, чем плюс Плясать с бубном вокруг системы чтобы просто ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.179, Аноним (179), 17:46, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален NixOS система действительно довольно мощная и прикольная... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.180, Аноним (179), 17:55, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Ещё хочу добавить такой момент - иногда, некоторые польз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.106, Аноним (106), 11:02, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А он на бумаге очень хорош Система собирается по конфигу, и либо работает, либо... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.109, AleksK (ok), 11:14, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так в других дистрах тоже не проблема поставить другое DE Вопрос не в зависимос... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.154, Аноним (168), 21:09, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Поставить, может быть и не проблема, а вот удалить его потом, чтобы по зависимос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.155, Аноним (168), 21:22, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что все поминают этот NixOS?
Прекрасный дистрибутив для тех кто программирует/хорошо разбирается в GNU/Linux. Много фич, включая возможность ставить в систему программы разных версий, у меня прямо сейчас есть из нестабильного, стабильнго и уже неподдерживаемой ветки, при этом так можно поставить любой пакет, хоть glibc, система не развалится. Это не говоря про воспроизводимость сборки, легкости разворачивания системы с таким же конфигом, удобство сборки пакетов, возможности откатывать установленные пакеты и так далее.
>А софт актуальный там как ставить?
Точно так же, как и в других дистрах, либо из репозитория, либо опакечивать самому. Популярный софт уже есть в пакетах.
| |
|
|
|
|
3.29, noc101 (ok), 00:18, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К сожалению очень глючный и не стабильный дистрибутив. Лучше уж тогда Федору поставить
| |
3.30, Аноним (179), 00:19, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> шикарный дистрибутив, который незаслуженно многими игнорируется
Шикарность или нет, это суюъективное восприятие, а вот то что он популярности не получил, на это есть объективные причины.
Да, но можно продолжать игнорировать реальность и закрываться мантрой про миллионымух
| |
|
4.41, penetrator (?), 01:45, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
thumbleweed 5-10 лет назад и сейчас это большая разница по глюкавости
использование pacman - обязательно
btrfs тома лучше настроить самому а не дефолтные
у меня есть Fedora, Thumbleweed, Leap, на Федору больше не тянет, в проде конечно редхат, но там своя специфика, лип умирает, а алп не взлетит, поэтому пока только дома использую
| |
|
5.57, Аноним (-), 06:48, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да почему В убунте например очень вменяемо сделано - они вверху иерархии создаю... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.97, Аноним (97), 09:57, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Назови эти объективные причины. И учитывая число дистрибутивов Linux…
| |
|
|
2.21, Аноним (21), 23:48, 16/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда-то кто-то пользовался. Сейчас уже никто. Можно и вообще весь проект закрыть, столько бы энергии съэкономили. Ужасный yast, ужасный менеджер пакетов, криво допиленные кеды. А роллинг дистр сырой даже по сравнению с арчем, не смотря на цикл сборки. Людям пилящим openSuse на работе лучше бы делом заняться
| |
|
3.43, penetrator (?), 01:53, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я долго не мог отвыкнуть от dnf, но теперь мне zypper нравится даже больше, YAST - неудобное поделие, использую его только для поиска по пакетам включая Flatpak, притом YAST это сборник тулзов, но никто не заставляет их использовать, все замечательно работает и без него
в dnf хороша история применения, но в SUSE это компенсируется историей snapper, но это не одно и то же конечно
| |
3.132, Gennadi (ok), 14:03, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас уже никто..
За всех не говори!
> Ужасный yast, ужасный менеджер пакетов...
Басня Крылова - мартышка и очки!
:-)))
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 23:13, 16/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
openSUSE уже бренд, теперь главное не потеряться. Думаю приставку open надо сохранить и добавить что-то клёвое, ну к примеру NET, я думаю такое не занято.
| |
|
|
|
4.201, Аноним (201), 23:41, 20/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не знаю, что такое ЛПР. Если вы связаны с проектом, можете предложить им этот вариант. Мне он тоже понравился :)
| |
|
|
|
|
2.28, Аноним (28), 00:18, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +32 +/– |
И логотип с перевёрнутой шляпой. Чтобы сразу был понятен основной способ финансирования и получения кода.
| |
|
3.134, Аноним (106), 15:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А пакетный менеджер переименовать в rabbit. Что б все офигели с цыганских фокусов.
| |
|
|
1.31, Аноним (31), 00:24, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так, отлично, дистрибутив йок.
Я им пользовался три года, Yast чертовски кривой, еще куча мелких и крупных косяков, но по сравнению с Федорой это отлично, использовать было в целом удобно - минимум настроек чтобы сразу начать использовать для работы.
Есть какие либо аналогичные популярные дистрибутивы, для целей программировать, 3д моделирование, не тратить время на настройку но не убунту?
| |
|
2.33, Аноним (33), 00:34, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дистрибутивы для целей программировать, 3д моделирование, не тратить время на настройку
Это будут три разных дистра.
| |
2.35, Rev (ok), 00:58, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть всё, что вас держало на этом дистре, это название???
| |
|
3.39, Аноним (31), 01:20, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такие "просьбы" к комьюнити это первый звоночек что дистру и правда скоро конец. "Скоро" может растянуться на много лет конечно, но суть не поменяется.
А раз скоро конец, смысл тратить время на этот дистр?
| |
|
2.54, Аноним (-), 06:38, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Есть какие либо аналогичные популярные дистрибутивы, для целей программировать, 3д моделирование,
> не тратить время на настройку но не убунту?
Ага. Kubuntu. Xubuntu. Ну, Linux Mint наконец. Да даже дебиан если немного настройки не пугает.
| |
|
|
4.87, AleksK (ok), 09:39, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ximper смеш.., да, на любителя. )
Ximper это специально приготовленный Alt c Gnome. Что ты тут увидел смешного? Сизиф сейчас очень стабилен, имеет огромное количество пакетов актуальных версий.
| |
|
|
6.145, AleksK (ok), 19:05, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Приготовленный Альтом?
Приготовлен Этерсофтом. Контора всю свою историю работала с Альтом.
| |
|
5.160, Аноним (168), 23:04, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это ужасно Почему-то считается нормальным ради пары каких-то настроек создавать... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.172, AleksK (ok), 09:38, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это дистрибутив от Этерсофта Компания всю свою историю очень тесно сотрудничала... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.175, Аноним (175), 10:01, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И я не спорю возможно NixOS очень крут. Но почему-то мне кажется что пользоваться им заметно сложнее будет.
Оне все из одного выхода ¯\_(ツ)_/¯. Ximper в Ubuntu не смог, он Альт.
| |
7.184, Аноним (168), 20:27, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хоть кто-то о пользователях думает Это работает только для чистой установки А е... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.173, Аноним (175), 09:58, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В большинстве дистрибутивов из коробки нет никакого создания резервных копий
> Нажмите кнопку «Пуск» в Windows в левом нижнем углу экрана и выберите «Настройки» (значок шестеренки), затем «Обновление и безопасность» (значок с двумя изогнутыми стрелками), а затем «Резервное копирование» в левом столбце.
)
| |
6.181, _ (??), 19:01, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пакетный менеджер - слабая сторона альта, и это только один из сценариев, где он проигрывает nix.
Альта в мире установленно (по мировым масштабам) - мало. Но твоего NixOS просто нигде нет. Напрочь(С). Три лузера на весь Ынторнет. Имеете право - да, конечноЮ даже если всего один и то в виртуалке. Но вот когда вы начинаете на других пингвинов **ть - вам имеют право указать на ваше место :) Которое - известно где(С) :-D
| |
|
7.185, Аноним (168), 20:36, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Пакетный менеджер - слабая сторона альта, и это только один из сценариев, где он проигрывает nix.
>Альта в мире установленно (по мировым масштабам) - мало.
Не волнуйтесь, если у вас пакетный менеджер не nix и не guix, ваш пакетный менеджер тоже устарел. Так что что бы у вас не стояло - винда/убунта/арч/девуан/макось/федора силверблю/... - ваш пакетный менеджер устарел.
>Но твоего NixOS просто нигде нет
Настолько нигде нет, что вы о его обсуждаете, а по количеству пакетов NixOS занимает первое место.
| |
|
6.188, Аноним (179), 03:07, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё очень просто, в недрах разработки официальная команда игнорировала сборку с ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.136, Аноним (106), 15:37, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. тебе нужен форк популярного дистрибутива, где за тебя всё допилили. Если тебя не корёжит от упоминания Арча - проверь CachyOS. Если как Убунта, но не Убунта - это Минт. Но, ты лучше уточняй в след раз что для тебя есть настройка? А то кому-то нужна установка ядра и дров, а другим - кастомизация ДЕ из коробки.
| |
2.165, Аноним (165), 02:07, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> но по сравнению с Федорой это отлично, использовать было в целом удобно - минимум настроек чтобы сразу начать использовать для работы.
Я тебе удивляюсь. Кривой YaST ему лучше вылизанной Fedora Workstation, которую просто поставил, накатил флэтпаков и используй. Я последние несколько лет совершенно перестал ковырять систему под десктоп, всё работает, абсолютный дзен. Можно не отвлекаться и работать работу.
| |
|
3.182, _ (??), 19:04, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что угодно лучше
>Fedora Workstation
Даже WSL2 еЯ лучше! :)
| |
|
|
1.45, Аноним (45), 02:57, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что за игра такая в переименования. Иностранный Yandex тоже собирается переименоваться в Neibus Group.
| |
|
2.112, нах. (?), 11:25, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что за игра такая в переименования.
"Антилопа" снискала себе кислую славу, ее нужно перекрасить"
| |
|
|
2.61, iPony129412 (?), 07:39, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет.
Они видать знали к чему идёт
> Одним из требований к новым логотипам была возможность идентифицировать проект без текста, только по изображению (старые логотипы SUSE и openSUSE используют одно и то же изображение зелёного хамелеона с разным текстовым описанием). В случае возрождения идеи выноса разработки openSUSE в отдельную некоммерческую организацию, наличие отдельных логотипов упростит процесс разделения владения торговыми марками на бренды, связанные с openSUSE. 15.12.2023 | |
|
1.53, Аноним (-), 06:34, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> SUSE попросила проект openSUSE прекратить использовать бренд SUSE
Нифига, пчелы против меда...
| |
|
2.85, нах. (?), 09:36, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут скорее мед против пчол. Но по факту - г-но. "А вы - засахарилось, засахарилось..."
Да и пчолы эти тоже давно - опарыши.
| |
|
3.116, Аноним (-), 11:57, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут скорее мед против пчол. Но по факту - г-но. "А вы - засахарилось, засахарилось..."
> Да и пчолы эти тоже давно - опарыши.
А у тебя на выбор чего? Ах, окаменелости да расплавленная лава? Крутой выбор. Опарыши посмотрели на это все и рещили что лучше уж вон то покушаем... а ты можешь вон то кушать если для тебя лучше работает.
| |
|
4.117, нах. (?), 12:09, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А у тебя на выбор чего?
ну если не из винды и винды - то очевидно. Линукс принадлежит rhbm, развивается на деньги ibm, и в ту сторону, куда сегодня захочет ibm.
Ваша борьба бесцельна и бесполезна, вы умираете зря.
| |
|
5.189, Аноним (-), 06:02, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну если не из винды и винды - то очевидно. Линукс принадлежит
> rhbm, развивается на деньги ibm, и в ту сторону, куда сегодня захочет ibm.
В линухе в силу опенсорсности и общей открытости ОС варианты для людей с мозгом всегда найдутся. А вот в винде - таки упс, будет все как решит майкрософт. И хрен оспоришь. Ты ж не будешь хекс редактором отпатчивать нежелательную фичу? И снести ее скорее всего не получится: не модульная система.
> Ваша борьба бесцельна и бесполезна, вы умираете зря.
И твое предложение - что? Кушать окаменелости? Или плавать в лаве? Ну тя нахрен с такими альтернативами!
| |
|
6.191, нах. (?), 09:22, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В линухе в силу опенсорсности и общей открытости ОС
секта свидетелей форка снова на марше?
> Ты ж не будешь хекс редактором отпатчивать нежелательную фичу?
ну вообще-то во времена оны запросто так и делали. Сейчас - скорее окажется что фичу можно отключить через какие-то штатные механизмы, даже если для юзверька они и недоступны напрямую.
А изменить что-то глобальное архитектурное - не получится уже ни там, ни там.
>> Ваша борьба бесцельна и бесполезна, вы умираете зря.
> И твое предложение - что?
для тех кто не знает цитату - там дальше было предложение присоединяться к победителям.
suse мертва. тратить на нее время совершенно бестолку. Флориан работает офисным клерком, в свободное время спекулируя на бирже.
| |
|
|
|
|
|
1.55, Аноним (55), 06:39, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А в чем смысл вообще? openSUSE, вроде, всего 2 человека пользуются. А SUSE так вообще 0.
| |
|
2.75, Аноним (75), 09:06, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и надо сменить имя, чтобы начали пользоваться. Потом будут рвать майку, мол лучше дистра не встречали.
| |
|
1.59, Аноним (59), 07:09, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему бы сообществу openSUSE взять и не свалить на какой-нибудь другой дистр, дабы он стал лучше, а на бренд и компанию SUSE вообще тогда забить ?
Хороший же вариант, не ?
| |
|
2.74, Ilya Indigo (ok), 08:56, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто будет оплачивать, как минимум, работу инфраструктуры OBS, да ещё и в Германии, где стоимость электроэнергии огого?
| |
|
3.88, нах. (?), 09:40, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
дык - выключить, и забыть.
Если она не приносит деньгов - как ты объяснишь менеджеру что это надо оплачивать?
Электроэнергия в Германии, если что - очень дешева. По сравнению с другими странами цивилизованного мира, конечно. Но в Нью-Васюки OBS вряд ли перенесут в обозримом будущем.
А в ОАЭ разоришься на охлаждении.
| |
3.120, Аноним (-), 12:33, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А кто будет оплачивать, как минимум, работу инфраструктуры OBS, да ещё и в Германии,
> где ? zстоимость электроэнергии огого?
Электроэнергия в германии не такая уж и дорогая нынче. Вот зарплаты персонала - таки да, немцы это тебе не индусы, за плошку риса не работают. Особенно в айти.
| |
|
4.127, нах. (?), 13:44, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Электроэнергия в германии не такая уж и дорогая нынче. Вот зарплаты персонала
А как ты думаешь, они снизили цены поднятые под соусом "газ подорожал"?
> - таки да, немцы это тебе не индусы, за плошку риса
я за последние десять лет немецкое имя в переписке с хостером видел один раз. (надо ли уточнять что это и был тот м-к который угробил без шансов на восстановление развалившийся рэйд?)
остальное в лучшем случае - турки, в наиболее частом - индусы и арабы.
> не работают. Особенно в айти.
работают.
Вот их топ-топ менеджеры - те да, дороговато обходятся.
| |
|
5.190, Аноним (-), 06:07, 19/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Таки местами несколько снизили Но ессно повышают охотнее чем снижают Твой опы... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.167, rinat85 (ok), 02:10, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> openUS
Было предложение в комментариях OpenUSE вот оно ничего такое даже
| |
|
|
1.66, Аноним (66), 08:19, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>компания SUSE попросила проект openSUSE прекратить использовать бренд SUSE
А где они были всё это время, что только всполошились?
| |
|
2.92, нах. (?), 09:48, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А где они были всё это время
сначала за пазухой у Novell, а когда этот банкрот пошел по рукам - сперва их раз двадцать поперепродавали из одной мутной конторы-прокладки в другую, чтобы скрыть финансовую катастрофу, а потом начали избавляться от "непрофильных активов" (не спрашивай что там в останках novell могло быть профильным... а, пара сетевых блоков A, вполне могли, но их уже тоже перепродали)
Теперь вот дЭффективные менеджеры ходят по пустому пыльному офису, заглядывают под столы, может где деньги завалялись. А там только мышиное дерьмо.
| |
|
|
2.83, Аноним (83), 09:30, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свинья и жёлуди!
И в чем свинство?
То что сотрудники левачат на твоего же конкурента?
Ну да... выглядит по-свински
| |
|
3.89, Ilya Indigo (ok), 09:43, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы свинья!
Какой ещё конкурент?
openSUSE для SUSE подготавливает пакеты, тестирует и сопровождает!
При этом SUSE не платит денег сообществу и не платит даже сотрудникам за это.
Это как как сказать, что Fedora конкурент Red Hat.
| |
|
4.93, Аноним (68), 09:48, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это как как сказать, что Fedora конкурент Red Hat.
Ну они же догадались назвать Федора а не ОпенРедхат.
| |
|
5.98, Ilya Indigo (ok), 09:58, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Это как как сказать, что Fedora конкурент Red Hat.
> Ну они же догадались назвать Федора а не ОпенРедхат.
Во-первых openSUSE != SUSE.
Во-вторых что это меняет?
Как проект, который на чистом энтузиазме за бесплатно делает минимум 90% работы и благодаря которому 2-ой проект существует является ему конкурентом?
| |
|
6.102, Аноним (68), 10:08, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Во-первых openSUSE != SUSE.
Ну тогда путь назовут по другому. Авторы openSUSE вводят в заблуждение пользователей, который думают что openSUSE это та же SUSE от авторов SUSE с тем же качеством но только бешплатна. А по факту это не так.
>Во-вторых что это меняет?
Нормальных аргументов у тебя не будет?
>Как проект, который на чистом энтузиазме за бесплатно делает минимум 90% работы и благодаря которому 2-ой проект существует является ему конкурентом?
Авторы SUSE просили авторов openSUSE делать 90% работы за них на чистом энтузиазме? Что-то мне подсказывает что не просили.
В общем ещё ни разу не услышал ни одного вменяемого аргумента от сторонников паразитирования.
| |
|
|
|
|
|
1.91, Аноним (68), 09:47, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Никогда не пользовался ни SUSE ни OpenSUSE и не понимал разницы, более того не думал что SUSE ужен померла, случая анонимных экспертов в комментариях.
Вежливую просьбу поддерживаю, потому что это по сути является паразитированием на бренде, а бренд это единственное что есть в свободном программном обеспечении.
Это всё равно что OpenRedHat назвать вместо Centos.
Правообладатели UNIX против использования термина UNIX-like и вместо него предлагают термин freenix.
| |
1.94, Аноним (68), 09:50, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Интересно, когда автор Ubuntu Sway remix догадается убрать из названия Ubuntu&
| |
|
2.100, Щелбан (?), 10:07, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Интересно, когда автор Ubuntu Sway remix догадается убрать из названия Ubuntu
Как только libc/glibc свой сделает или ты думаешь таких умников мало?
| |
2.131, Аноним (128), 14:01, 17/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не когда, он сторонник нарушать интилектуальную "собственность".
Если они ушли из РФ, то про свою торговую марку и патенты в РФ они могут забыть.
| |
|
3.169, Аноним (68), 09:04, 18/07/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А самому не западло? А пацаны что скажут не волнует? А то попазхивает каким-то васянством.
Даже васянский ZverCD придумали имя не связанное с Виндой но их все знают и помнят до сих пор.
| |
|
|
1.105, beck (??), 10:59, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уже всё идеально работает, и только вот название...
Когда коту делать нечего...
| |
1.125, Дмитрий (??), 12:51, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Пробовал, не покатило, не жалко. Какой-то набор утилит из прошлого века. Не современно, разношерстно, переписывать все надо. Да только зачем, есть же нормальные дистрибутивы.
| |
1.129, Аноним (128), 13:56, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
openSUSE годный дистрибутив! Им Центральный Банк пользовался ещё до санкций.
Кто в курсе, чем пользуются в ЦБ на данный момент?
| |
1.133, Аноним (133), 14:12, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Почти 20 лет сижу на openSUSE (и предшественниках) и с улыбкой читаю местных комментаторов.
| |
1.144, Аноним (144), 18:29, 17/07/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Пусть ещё Arch потребует переименовать packman, а то смотрю и даже тут матерые эксперты в комментах выше путают
| |
1.204, offer3 (?), 17:50, 19/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
это как авторское право в музыке. можно любую песню сравнить и сказать что вот эти 2 3 ноты взяты из известного хита.
| |
|