1.1, Аноним (1), 10:53, 17/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –52 +/– |
Поздно поезд уже ушел. Догнать нвидию невозможно это одна из самых дорогих компаний в мире.
| |
|
|
|
4.6, Аноним (6), 11:13, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Нокиа, Пан Ам, Леман Бразерс, мобильное подразделение Интел, мобильное подразделение Сименс
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.54, Школьник (ok), 12:44, 17/09/2024 [ответить] | +/– | Ну как же, им сам Л-нус факью показал От так-то Он им заделал, проприерасам про... текст свёрнут, показать | |
|
9.57, Аноним (1), 12:45, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Наоборот он наставил нвидию на путь истинный И после этого акции пошли вверх и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.31, Аноним (1), 11:57, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да причем тут этот бессмысленный набор фактов? Майкрософт никто не разделилил с эпл все впорядке почему с нвидией что-то должно произойти? Кто то может сказать без бредовых поговорок?
| |
|
|
8.47, Аноним (1), 12:29, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Какая у Нвидии подоплека Почему с ней должно произойти тоже AT T Повторится мо... текст свёрнут, показать | |
8.74, Аноним (74), 14:05, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Чел просит сказать без бредовых поговорок, ему отвечают бредовой поговоркой С... текст свёрнут, показать | |
|
7.64, Аноним (64), 13:02, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эппл начали жестко прессовать сначала в ЕС, теперь и дома. Гугл тоже попал под каток антимонопольщиков, поговаривают о разделе компании. Теперь на очереди невидиа, ЕС уже инициализировала проверку на наличие монополизации рынка ИИ.
| |
|
8.77, Аноним (78), 14:25, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И что они от этого закрылись обанкротились или что Может акции упали, да нет да... текст свёрнут, показать | |
|
7.96, Аноним (96), 16:14, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Майкрософт никто не разделилил с эпл все впорядке почему с нвидией что-то должно произойти?
Как не странно, но майки и эпл не являются монополистами. А Интел имеет монополию в сфере поставок оборудования для машинного обучения. По этому поводу уже подняли шум антимонопольщики.
| |
7.97, Аноним (96), 16:15, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Майкрософт никто не разделилил с эпл все впорядке почему с нвидией что-то должно произойти?
Как не странно, но майки и эпл не являются монополистами. А Интел имеет монополию в сфере поставок оборудования для машинного обучения. По этому поводу уже подняли шум антимонопольщики.
| |
|
|
5.143, Аноним324 (ok), 13:35, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нокиа, Пан Ам, Леман Бразерс, мобильное подразделение Интел, мобильное подразделение Сименс
А когда нокия упала? Как была крупнейшим телекомуникационным гигантом, так им и осталась, ещё
| |
|
6.154, AleksK (ok), 08:17, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вот совсем недавно сократила 15000 сотрудников. Как-то не так санкции подействовали.
| |
|
7.159, Аноним324 (ok), 09:27, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-то не так санкции подействовали
Какие санкции, они сократили людей, потому что 5G не взлетел.
| |
|
|
5.144, Аноним324 (ok), 13:35, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нокиа, Пан Ам, Леман Бразерс, мобильное подразделение Интел, мобильное подразделение Сименс
А когда нокия упала? Как была крупнейшим телекомуникационным гигантом, так им и осталась, ещё выкупила всех европейских конкурентов кроме ериксона, ещё и владеет такой штучкой как лаборатория Bell Labs.
| |
|
4.75, Аноним (74), 14:08, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Чем выше шкаф, тем громче падает
> Что вообще должно подтвердить эта поговорка?
Очевидно, уровень диванной экапертизы комментирующего.
| |
|
|
|
|
4.16, Xvig (?), 11:30, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ей уже ничего не продадут. Гнилая зеленая компашка построенная на лжи и жадности.
| |
|
|
6.43, Аноним (32), 12:14, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лично на моём вендeкапец наступил сразу, как только у меня первый комп появился.
| |
|
|
4.23, Аноним (23), 11:44, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нвидия скоро и эпл купит если ей продадут.
А вот этих всегда пожалуйста - знатный взаимный экстерминатус получится, имхо. Ибо нвидия как эппл? Ох, лол, там одним только очковтираниями в спеках, имхо, не выехаешь. Премиум материалы - втиранием очков в спеках не делаются!
| |
|
|
6.88, Аноним (-), 15:14, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Материалы на бывают премиум это маркетинговый буль щит.
Да как тебе сказать? Какое-нибудь небьющееся, не царапающееся стекло - by design "премиум материал". Который в силу стоимости куда попало не пихают.
Аналогично - металлический корпус, например. Обработка металла - стоит денег. Куда дешевле пластиковую какаху штампануть. А то что она обдерется через год так что ее в руки брать неприятно будет - так и появляется мнение что премиум, а что дешевка. И это чуть больше чем только маркетинговый булшит.
| |
|
7.102, Аноним (1), 16:50, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если произойдет наоборот? Но материал назвали премиум. А если нет разницы? Тебе мозги уже промыли ты не можешь понять простых вещей.
| |
|
8.131, Аноним (131), 21:44, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Имеется ввиду наверно качественные характиристики материала такие как прочность,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.22, Аноним (-), 11:42, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Поздно поезд уже ушел. Догнать нвидию невозможно это одна из самых дорогих
> компаний в мире.
И именно поэтому верхушка топ500 покраснела? Логично. Или нет?!
| |
|
3.25, Аноним (1), 11:46, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Какая верхушка в топ 10 из топ500 нвидия это 6 мест. И 2 амд.
| |
|
4.89, Аноним (-), 15:15, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какая верхушка в топ 10 из топ500 нвидия это 6 мест. И 2 амд.
Последние самые мощные суперкомпы, какая ж еще. Что-то нвидия стала выпадать из фавора. Даже, вон, сорцы модулей расщедрились.
| |
|
3.30, Аноним (3), 11:56, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ты не понимаешь, чем эти машины занимаются, то вычислительная мощность не соотносится с решаемыми задачами. У amd крайне слабая поддержка всего, поэтому, такой кластер является в значительной мере дефективным и ограниченным в своих возможностях (ну, зато сэкономили). Но на самом деле чёрные ящики никто не любит в таких областях, поэтому и появляются кластеры на армах.
| |
|
2.79, Я (??), 14:30, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а нужно ли догонять нвидию в гонке у которой нет финиша и все на самом деле бегут в разные стороны?
| |
2.141, crypt (ok), 09:51, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
несмотря на обилие минусов, согласен. поздно. к тому же они уже открывали доки в надежде на сообщество, а сообщество написало г.
| |
|
1.9, Аноним (9), 11:16, 17/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
То есть это ассемблер для GPU, к которому раньше даже и доков не было? о_0
| |
|
2.86, Аноним (85), 14:46, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Слово ассемблер там встречается ровно один раз на страницу 150 в разделе 14.
Chapter 14. Export: Position, Color/MRT
This allows the values to be consumed by the Render back-end and Primitive Assembler respectively.
| |
2.90, Аноним (-), 15:18, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть это ассемблер для GPU, к которому раньше даже и доков не было? о_0
Это ISA (Instruction Set Architecture). Система команд. А точнее ее описание, как этой штуке вообще код генерить. Чем именно вы его будете генерить, ассемблером ли, бэкэндом компилера ли, и проч - в эту формулу не входит.
А вот то что без такой доки вы много кода не сгенерите - это факт.
| |
|
1.24, pic (?), 11:44, 17/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
nvidia, amd, intel не интересен рынок ПК, выручку обеспечивают другие направления.
Падение игрового рынка пойдёт им только на пользу.
Высокоинтегрированные решения других компаний займут их место. "Гробы" закончатся как вид.
| |
|
2.152, Аноним (152), 04:48, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сказкам про «эру пост-ПК» лет то ли десять, то ли двадцать уже.
| |
|
3.171, Аноним324 (ok), 13:58, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сказкам про «эру пост-ПК» лет то ли десять, то ли двадцать уже.
Она и наступила давным давно, джобс обещал её в 2010, а наступила она в 2014-15 и продолжается до сих пор. Смартфоны мир захватили давным давно, и являются основным устройством которое человек везде использует.
| |
|
|
|
2.29, pic (?), 11:55, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ИИ сейчас это как инвестиционный крах доткомов 2000го.
Переоценено, раньше времени, поэтому на биржах идет жесткая коррекция.
| |
|
3.33, Аноним (3), 11:59, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Chatgpt демонстрирует, что генеративные сети это достаточно мощный и полезный инструмент. Генерация музыки/изображений/видео тоже огромными шагами совершенствуется. Что именно тут переоценено? Те, кто успешно занял нишу, катаются в шоколаде.
| |
|
4.38, pic (?), 12:01, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Инвесторы смотрят на финансовую, а не прикладную отдачу.
| |
|
|
6.126, Аноним (131), 21:20, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том что на генерацию всего этого уходит достаточно много элекстричества и прибыль не получается существенной при текущих ценах, а за большие цены спрос возможно будет недостаточный. Тут конечно нужны кокретные цифры, а я их не имею и сам бы с удовольстием на них посмотрел, поэтому можете относится немного со скепсисом к моему коментарию :)
| |
|
7.139, Аноним (3), 23:41, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, ерунда по сравнению с ватсоном, и подбирающиеся к миллиарду пользователи хорошо заносят.
| |
|
|
5.94, Аноним (94), 15:35, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крах доткомов был потому, что не было прикладной отдачи. Чатгопота дает огромный буст к разработке софта, например, обучению и еще множеству направлений. Это просто уже юзают все кому не лень включая меня.
| |
|
|
7.130, Аноним (131), 21:37, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точнее наверно не сам chatGPT, а на его тренировку уходит огромное количество электричества.
| |
|
|
|
4.62, Анооним (?), 12:55, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты уверен что этот "генератор бреда" полезен ?
Как по мне он делает все значительно хуже любого профессионала. При этом в процессе может подсунуть правдоподобно выглядящую ложь.
Генеративные нейросети слишком уж переоценены. Особенно всякие "умные подсказки" что подсовывают тебе что-то похожее на то что нужно но не то что тебе нужно. Времени тратится больше на редактирование этого бреда чем на написание своего.
С изображениями кстати та же ситуация - хочешь супер дешево - можно нейросетку, хочешь хорошо - плати художнику, ему нарисовать с нуля будет проще чем мазню нейростки высматривать.
| |
|
5.66, Аноним (3), 13:10, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он говорит то, что ты хочешь услышать, но, в большинстве вопросов, ему можно доверять куда больше, чем выдаче в поисковике, и намного больше, чем рандомам из интернета. Обычно видно, когда он начинает задвигать телеги, и, после ряда уточняющих вопросов, всё же выдаёт приемлемый результат (или нет, и впадает в цикл). Нужно только понимать, что нужно получить, и как. С другой стороны, его кулинарные рекомендации пока что определённо были лучше бреда из интернета.
| |
|
6.84, penetrator (?), 14:40, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нельзя доверять, многократно проверено, выдача в поисковике - это чье-то мнение, ссылка на документацию или что-то подобное, где ты не сталкиваешься с иллюзиями, тебе остается проверить решение на акутальность
чатгпт - это генератор мусора, среди которого бывает что-то полезное, их новая версия o1 немного поумнела, и генерирует меньше мусора, но все еще очень много, настолько что это ну никак не сравнится с поисковой выдачей
это конечно не значит, что этому нет применения, но что мы имеем по полезности на доллар?
| |
|
7.98, Аноним (3), 16:32, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зависит от того, что спрашиваешь. Многое она тупо не знает или не понимает. Но gpt3.5 была уже достаточно полезной, и gpt4 это серьёзный шаг вперёд. Она способна предоставить выжимку из документации, чьего-то мнения, и чего-то подобного, сэкономив время кожаных мешков. Вместо того, чтобы потратить час(ы), я трачу секунды. На получение достоверной информации, да.
И если мне нужно более глубокое погружение (а для многих пользователей чатгпт буквально решит задачу полностью) я просто спрошу, на чём мне более полезно сосредоточиться, и почему. Ещё ни разу не подводила, я перепроверял все предложенные варианты (и находил другие, но они совсем не годились по ряду причин, и чатгпт даже обосновывал, почему не включил их изначально).
| |
7.129, Аноним (131), 21:33, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так и ненужно ддоверять ты просто воспринимаешь это как идею а потом идёшь в другие источники и проверяешь соответсвует ли это реальности :)
| |
|
|
5.92, Аноним (92), 15:23, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нейросеть позволяет получить какой-то результат быстро и дешево. Людям нравятся быстрые универсальные решения, даже если их результат сомнительного или непостоянного качества. Это как вместо нормального врача сходить к хиропрактику. Иногда поможет что-то вправить, иногда нет.
| |
5.128, Аноним (131), 21:32, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он часто пишет бред, но если пользоваться им не для выполнения работы вместо тебя, а всего лишь как посказчика идей как лучше и быстрее сделать свою работу, то он неплохо помогает. И конечно не нужно доверять всему что выдаёт chatGPT. Но лично я бы закрытый "ИИ" вообще бойкотировал в идеале его развитие и использование ничем хорошим не кончится.
| |
|
4.63, Анооним (?), 12:59, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И да нвидия не так уж и впереди от амд. Если смотришь производительность на ват то получается у амд очень даже рядом с нвидией. Просто нвидия первая запрыгнула на этот поезд и основная толпа пользуется нвидиевским проприетарным апи несовместимым с амд (вот только амдшный недавно сделанный HIPS позволяет перекомпилировать прогу написанную под нвидию для амд). Скорей всего нового прорыва нвидии в 5 поколении не случится и амд их догонят еще немного.
| |
|
5.68, Аноним (3), 13:16, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Производительность АМД в чём? Gpgpu фактически не существует (opencl тоже не работает обычно), аппаратного кодека нет (даже интеловский крап лучше), софта нет, проприетарным стеком (который необходим, чтобы была возможность делать вообще что-то) поддерживается крайне ограниченный набор оборудования (и постоянно дропается весьма актуальное). По факту есть амд для ряда игрушечек (спасибо консолям) и нвидиа для абсолютно всего остального.
| |
|
4.91, Аноним (-), 15:21, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Chatgpt демонстрирует, что генеративные сети это достаточно мощный и полезный инструмент.
Для, простите, чего именно? Чтобы это было вот прям - breakthrough?
> Генерация музыки/изображений/видео тоже огромными шагами совершенствуется. Что именно
> тут переоценено? Те, кто успешно занял нишу, катаются в шоколаде.
И собственно - в чем тут и кому радость? Этим даже на среднего пошиба гамезу ассеты не сгенеришь, скорее какие-то кислотные картинки из категории "нихрена сорвало башню!" получаются. А чтоб дизайнеров уволить? Ну вот нет. Даже эти пока могут спать относительно спокойно.
| |
|
5.119, Аноним (3), 19:31, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот не поверишь, но прямо осязаемое прямо breakthrough у gpt4 тоже есть. Им переводят игры с японского языка. В том числе картинки (а с ocr мнооого возни было). И, знаешь, делают это лучше, чем справляется с этим большинство "профессиональных переводчиков", да и нейтивов тоже. Но я имел в виду больше в качестве ассистента, заметно повышает продуктивность.
>не сгенеришь
Генерят же, и это древние технологии у "художников" интегрированы, современные намного лучше. Дизайнеров, видимо, уволили первыми, потому что выглядит это всё посредственно для тренированного глаза, хотя определять, где украли, уже становится сложнее.
| |
|
|
3.35, Аноним (1), 12:00, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага это ты то самый иксперд который твердил что биток переоценке при цене 60$?
| |
3.37, Аноним (7), 12:01, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Хуанга очередь, компании ждут месяцами, чтобы ему денежки отдать.
| |
3.73, Аноним (-), 14:00, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ИИ сейчас это как инвестиционный крах доткомов 2000го.
Не, крах доткомов был особенным, потому что он конкретно просадил экономику, в РФ тогда из-за этого какой-то из дней недели чёрным объявили, настолько тряхнуло мировую экономику.
С ИИ же стандартная кривая хайпа, причём я б сказал что она уже вошла в фазу вторичной коррекции, той которая вверх, и выхода на плато, где ожидания от технологии примерно совпадают с её возможностями. Всех этих понабежавших на хайп, в надежде урвать кусок, уже отфильтровало с рынка, а те кто серьёзно и последовательно занимаются выходят на создание продуктов, которые действительно полезны.
| |
|
2.34, pic (?), 12:00, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Единственное интересное решение Lunar Lake, такого у Intel ещё не было.
| |
|
3.117, _ (??), 18:51, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще то было :) Но да - кажется шакгом в правильном направлении. Но будем посмотреть ...
| |
|
2.36, Аноним (36), 12:00, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> NVIDIA с 50хх серией у которой вроде должна быть gddr7 память.
Что в этом интересного может быть? Задрали частоты ещё выше, бахнули кулер еще больше чем у 40xx. Это разве прогресс?
| |
|
|
4.44, pic (?), 12:17, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так она часто бросает поддержку драйверов для предыдущих поколений.
| |
|
|
6.53, Аноним (3), 12:43, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1030 пока поддерживается, а остальное в мусор.
В принципе, согласен, хотя это самая дефективная карта нвидии. Как только появятся карты с h266 (интелы уже есть), всё остальное автоматически в мусор отправится. Поэтому приходится сидеть на древнем хламе.
| |
|
7.61, Аноним (7), 12:53, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1030 даже как затычку не стоит брать.
Пример из "оранжевого" магазина:
GT 1030 2ГБ GDDR5 ~ 8500 руб.
Arc A310 4ГБ GDDR6 ~ 11000 тыс.
В цене разница минимальная, а в производительности большая (+ 9 версия Quick Sync Video).
| |
|
8.67, Аноним (50), 13:12, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не смеши, дороже 3к за 1030 никто в здравом уме не платит А в магазине неадеква... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.110, ЖИРОПЕРДЯСТИК (?), 17:42, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1030 пока поддерживается, а остальное в мусор.
Современные встройки обгоняют эту 1030.
Надо болно в детсве стукнуться головой, чтобы в трезвом рассудке поставить в свой комп такой бесполезный девайс...
| |
|
|
|
|
2.58, Beta Version (ok), 12:47, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> NVIDIA с 50хх серией у которой вроде должна быть gddr7 память.
Что в этом интересного? У Нвидии в 40 серии GDDR6X, но её карты во всех ценовых категориях имеют скорость памяти ниже, чем у карт АМД 7000 серии с GDDR6.
| |
|
|
2.60, Аноним (1), 12:51, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Только если забыть про существование компании Nvidia — лидера в своей области.
| |
|
|
4.71, Аноним (71), 13:39, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем смысл существования любой компании? Разве не финансовый результат? К чему этот детский сад про "обман" и так далее?
| |
|
5.72, Beta Version (ok), 13:48, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем смысл существования любой компании? Разве не финансовый результат? К
> чему этот детский сад про "обман" и так далее?
Финансовый результат можно достигать путём честной продажи хорошего товара, а не только путём изнасилования всей индустрии, покупателей и конкурентов.
| |
|
6.81, Аноним (78), 14:34, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это происходит только в таоём воображении. Нвидия лучший продукт на рынке.
| |
|
|
4.157, User (??), 09:03, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээм... сводить nvidia к "игровой индустрии" это НАСТОЛЬКО смешно, что просто даже не смешно. А с учетом того, что приставочки работают на амудэ - таки вовсе.
| |
|
3.155, AleksK (ok), 08:36, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ща этот "лидер" выкатит тебе 5090 за 2500-3000 баксов, а 5080 за 1500-2000. Хуанг же сказал что закон Мура мертв, интенсивное развитие закончилось теперь только экстенсивное за счет увеличения количества элементов чипов и их энергопотребления. Будет у тебя видяха стоять в отдельном корпусе с отдельным охлаждением и блоком питания.
| |
|
|
|
2.95, Аноним (95), 15:36, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Теперь этот псевдо-ИИ будут пихать везде и всюду. Не потому что это круто, а потому что плебс видит модную аббревиатуру и охотнее тратит свои кровные.
| |
|
3.112, Аноним (112), 17:54, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ИИ - Имитация Интеллекта
просто большой кусок статистики (милиарды параметров) по уже кем-то созданным текстам/картинкам.
генеративная х*ень может только повторять по этим стат данным и то ловит глюки
| |
|
4.124, Аноним (1), 20:49, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Человеческий мозг — просто большой кусок статистики (милиарды параметров) по уже кем-то созданным текстам/картинкам. Человеческий мозг может только повторять по этим стат данным и то ловит глюки.
Пример люди Маугли необученные в обществе не могут генерировать идеи и даже научиться нормально говорить.
| |
|
5.133, Аноним (85), 22:06, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пример люди Маугли необученные в обществе не могут генерировать идеи и даже научиться нормально говорить.
они обучены в дикой природе законам дикой природы, и вам, как человеку, не понять законов дикой природы, отсюда и не поймете поведения маугли. Человек такое же животное, все зависит от среды. Думаете, если потомков от маугли в 10 поколении взрасти в людской среде они будут обычными людьми? Попробуйте детеныша любого примата взрастить в людской среде как ребенка.
| |
|
6.149, Аноним404 (-), 00:59, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще такой человек, как Маугли реально был. После того как попал к людям - через половину года умер. Он не приспособился к жизни в обществе.
А вот наоборот - не знаю. Но как-то оспа обезьян же получилась!
| |
|
7.167, Аноним (167), 13:15, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще такой человек, как Маугли реально был.
Не отрицал.
> После того как попал к людям - через половину года умер.
Еще бы, попадите в плен к людям и вы копыта откинете. Человеческая среда враждебна не только по отношению к природе, но и по отношению к самому себе, и порой многие "люди" забывают, что они "человеки". Такова сущность животного которого мы называем человек. Думаю это оспаривать не будете.
> А вот наоборот - не знаю.
А разве ваш тот Мауги это не случай на оборот? :) Сначала Маугли из рода людского попал в среду волков, а потом из среды волков обратно в среду людей, где и помер. И сей факт доказывает враждебную сущность человека по отношению к человеку.
| |
|
|
5.140, Аноним (112), 01:40, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
сколько же здесь чатГоПоТы
повторить смог, обобщить не смог, про создать даже не говорю.
как же люди маугли стали современными людьми?
почему дельфины не говорят, хотя у них миллиардов параметров больше чем у человека?
| |
|
6.142, Аноним (85), 13:28, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сколько же здесь чатГоПоТы
ну он же сам и говорит, что у него мозг это просто большой кусок "самизнаетечего", чему тут возмущаться?
| |
6.158, User (??), 09:05, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эээээ... сводить умение "мыслить" к умению "говорить"? Ну... экспертно, да.
| |
|
5.147, _ (??), 20:25, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Человеческий мозг — просто большой кусок статистики
Забавно ... каждые N лет ... нет, N много - каждые M лет появляются умники объясняющие нам "как работает Человеческий мозг" ... и вот так с времён Сократа, если не раньше (я не спец) :)
| |
|
4.145, Аноним (85), 13:38, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Именно, не смотря на то, что заголовок статьи содержит в себе INTELLIGENCE, а са... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.153, Аноним (152), 04:54, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тьюринг заведомо считал абсурдом понятие "думающая машина".
И что характерно, в приведённой цитате говорится совсем другое.
| |
|
6.168, Аноним (167), 13:22, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На всякий, оставлю для тех кто по-русски понимает Я предлагаю рассмотреть в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.111, Аноним (112), 17:42, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
раст не самодостаточен, раст пользует ЛЛВМ
если в ЛЛВМ запилят поддержку РДэНЭ3.5 (кодогенерацию для железяки) то технически можно
| |
|
|
4.146, Аноним (85), 13:42, 18/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
эти рекомендации - прерогатива анб, хотя там у них новообразование есть киса, в скором времени передадут все полномочия им, по сфере кибербеза.
| |
|
|
|
1.120, Аноним (120), 20:06, 17/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пока что не встречал хоть какой-то hobby OS с поддержкой 3D-ускорения. Видимо, подобные релизы не слишком помогают или GPU стали слишком сложными устройствами. Люди не хотят разрабатывать JIT-компиляторы шейдеров в дровах на видеокарту и часто используют линейный кадровый буфер.
| |
|
2.134, Аноним (131), 22:23, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто в hobby os это мало кому нужно, если бы в этом был какой-то большой смысл люди бы сделали.
| |
|
3.135, Аноним (131), 22:24, 17/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из тех кто соображает и может это сделать никто не хочет тратить такое огромное количество времени просто так, а остальные не могут.
| |
|
2.150, Аноним404 (-), 01:04, 19/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам язык шейдеров сложнен. Нет достойного языка для GPU. CUDA тоже сложнен. И вся сложность в общем-то в том что неудобно пользоваться. Есть кто-то заинтересованный сделать удобный язык программирования где используется GPU вот как часть этого языка? Или компилировать его сразу так чтобы все что возможно перенести туда?
| |
|
1.125, Знатный аноним (?), 21:09, 17/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Делали хардварное ускорение под свое железо вычислений на OpenMP - бросили.
Делали замену под свое железо функций CUDA, чтоб прозрачно без плясок использовать как бэкенд в TensorFlow и PyTorch - бросили.
Теперь просто вывалили набор низкоуровневых команд под своё железо - сами думайте, что с этим сделать бесплатно и под GPL.
Очень напоминает многолетнюю историю "Intel и 3D-ускорители", где тоже раз в десятилетие все бросали и подразделения продавали. И тоже денег море, а вкладываться в стратегические технологии, а не маркетинг лень от топов до рядовых.
| |
|
2.173, Аноним (173), 01:34, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это довольно сложные штуки. Людей, которых это-вот-все могут делать достаточно хорошо - мало. Да, возможно не все они в nvidia, но найти и нанять тех, кто еще не - сложно.
> Делали замену под свое железо функций CUDA, чтоб прозрачно без плясок использовать как бэкенд в TensorFlow и PyTorch - бросили.
Это делал более-менее один человек.
| |
|
|