|
2.25, Аноним (25), 14:01, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скачал, обновил с 23.05.4 до 23.05.5, работает. Каких-то заметных изменений не обнаружено. Роутер Hi-Link HLK-7688A.
| |
|
3.53, Аноним (-), 01:57, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внесены улучшения в lldpd, реализацию протокола LLDP (Link Layer Discovery Protocol).
Ссылка: https://ru.wikipedia.org/wiki/LLDP
Link Layer Discovery Protocol (LLDP) — протокол канального уровня, позволяющий сетевому оборудованию оповещать оборудование, работающее в локальной сети, о своём существовании и передавать ему свои характеристики, а также получать от него аналогичные сведения. Описание протокола приводится в стандарте IEEE 802.1AB-2009, формально утверждённом в сентябре 2009 года.
Ссылка на стандарт: https://standards.ieee.org/ieee/802.1AB/6047/
Вы это используете?
| |
3.55, Аноним (-), 02:15, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ссылка https stackoverflow com questions 28343384 do-access-points-use-softma... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.2, ryoken (ok), 08:44, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Граждане, ткните носом хотя бы в 1 среднедоступный поддерживаемый КОММУТАТОР, плз. С целью повышения уровня образованности...
| |
|
2.4, timur.davletshin (ok), 08:47, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Уточните, что именно вы называете коммутатором, а то в последнее время определения стали слишком размытыми. Пропуская способность, кол-во портов там, поддерживаемые протоколы...
| |
|
3.10, ryoken (ok), 10:09, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Уточните, что именно вы называете коммутатором, а то в последнее время определения
> стали слишком размытыми.
Ну я исхожу из классического определения коммутатора :). Оно же свитч. БЕЗ функция маршрутизатора и WiFi-точки доступа.
Как основной домашний роутер пашет NetGear WNDR4300, на сабжной системе.
| |
|
2.5, Анонимусилиннио (?), 08:52, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если хотите потыркаться то из дешевых можно взять youkuu YK-L1 или аналог. А вообще, надо знать что за задачи хотите решить
| |
2.9, oneMetr (?), 09:54, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если только "с целью повышения образования", то легче всего начать с виртуалки.
Например, kvm (если у Вас linux) или Hyper-V (если у Вас ms windows).
Образы openwrt есть практически, для всего.
Если хотите настоящее железо, то проверьте поддержку _ненужных_ в хозяйстве роутеров (они могут быть окирпичены в результате экспериментов). В крайнем случае придется их купить. Тут уж Вам решать, с хорошим процессором и памятью, но подороже. Или что-то бюджетное. Обязательно проверьте поддержку устройства.
| |
|
3.11, ryoken (ok), 10:10, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если только "с целью повышения образования", то легче всего начать с виртуалки.
Ответил выше :).
| |
|
2.15, Anton (??), 10:38, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У меня дома вот такой девайс на Intel N100 работает в качестве роутера https ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.65, Аноним (65), 10:53, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> девайс на Intel N100 работает в качестве роутера
мне одному кажется что это через чур избыточно?
| |
|
5.70, НяшМяш (ok), 15:56, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там 2.5G порты, а если туда навернуть продвинутую маршрутизацию, да ещё и с несколькими "средствами обхода санкций", то может ещё и не хватить. Один мой знакомый так с вендор железки на старый 12-ядерный ксеон пересел, говорит как раз хватает на все потребности.
| |
|
6.92, Ivan_83 (ok), 02:16, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы там собрались гигабит торрентами через впн прокачивать? - тогда может не хватить, если там AES-NI не будет задействован и софт нормально оптимизирован не будет.
А 100м оно легко переварит в разных позах.
Собственно у меня когда то NAS был на amd zacate, там 2 ядра и не было AES-NI, а на дисках было шифрование и вот его проца не хватало на 1гб линк.
| |
6.94, Аноним (-), 03:25, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Один мой знакомый так с вендор железки на старый 12-ядерный ксеон
> пересел, говорит как раз хватает на все потребности.
Ага, утащил списанную фуру - самое то за хлебушком ездить. Парковаться правда душновато, зато можно пару холодильников по пути прихватить! И плиту! Не то что эти ваши малолитражки!
| |
|
|
|
|
4.30, Аноним (30), 15:34, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, Xiaomi Redmi Router AX6S и сечас не важно китайская версия или глобальная прошивается одним скриптом что удобно.
| |
|
3.54, Ivan_83 (ok), 02:13, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Железки с дохлым процом и пачкой сетевых интерфейсов обычно покупают люди не раз... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, Аноним (62), 08:00, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | N100 дохлый по сравнению с чем С i9 Я вот не помню ни одной модели бытовых р... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.78, Ivan_83 (ok), 22:41, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По сравнению с чем угодно Интел вообще уже давно стал мусором, просто раньше эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.73, Аноним (73), 18:33, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то у роутеров, как минимум, два интерфейса: один WAN и один LAN.
| |
|
5.79, Ivan_83 (ok), 22:53, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это мнение домохозяйки Внутри многих роутеров есть один интерфейс, и он покдлюч... большой текст свёрнут, показать | |
5.95, Аноним (-), 03:33, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще-то у роутеров, как минимум, два интерфейса: один WAN и один LAN.
Даже у ряда мыльниц с сабжем - ифейс таки 1, а чип его свича вланами поделен как надо. Заодно, вот, кстати, управляемый гигабитный свич нашару - в комплекте. Правда, от гигабита тогда - половина. В проц же 2 потока идут - на вход и на выход. Если потоки 1-сторонние то и черт с ним, но симметрично в обе стороны гигабит оно уже не смогет и будет половинка от гигабита.
| |
|
4.93, Вася (??), 03:22, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>И 1 гигабита для дома вполне хватает, узким местом оно никогда не бывает, кроме случая когда бэкапы по локалке льются.
элементарно, попробуй со своего компа качать торренты на нас (я знаю, что это субоптимальный сценарий, но это уже запросто убивает твою 1гб сеть, даже если у тебя 1гб до провайдера).
2.5 это минимум. Если честно, 1гб никогда не было достаточно, просто ничего другого в целом не было доступно, это щас хочешь 2.5, хочешь 10, пожалуйста, жаль с 5 (оптимальное для рабочих станций сейчас) мало устройств, но что делать.
На 1гб с 10 я больше никогда не перелезу обратно, вообще не думаешь о сетевых ограничениях, льешь с NVME на NVME сколько хочешь и тд.
| |
|
5.108, Ivan_83 (ok), 17:18, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня rtorrent rutorrent на сервере роутере насе Да, я знаю что у меня гигабит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.71, Wizard160888 (?), 16:36, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доброго времени суток, у ax6s есть проблема под openwrt - недоработанные дрова для 2.4Ghz модуля. Сам являюсь владельцем данного девайса, все остальное ОК
| |
|
2.31, Аноним (-), 17:19, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Граждане, ткните носом хотя бы в 1 среднедоступный поддерживаемый КОММУТАТОР, плз. С целью повышения уровня образованности...
Плюсую за вопрос. Я тоже. Всё жду не дождусь чтобы перепрошить свои кенетики.
| |
2.52, Аноним (52), 00:27, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Открой сайт - там список поддерживаемого оборудования - покупай любой кроме тех у которых в графе есть известные проблемы.
| |
2.58, Ivan_83 (ok), 02:30, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берите длинк вебсмарт, оно без OpenWRT, но чтобы потыкать вполне хватит, 12хх серия как минимум.
Ставить опенврт в коммутатор - на нынешнем этапе это ИМХО поиск приключений с портированием опенврт.
| |
|
3.63, ryoken (ok), 08:01, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Берите длинк вебсмарт, оно без OpenWRT, но чтобы потыкать вполне хватит, 12хх
> серия как минимум.
Гавкнулось в одном месте такое чудо невосстановимым образом. Просто втупую настройки перестали сохраняться и одно здание отвалилось от сети.
| |
|
4.80, Ivan_83 (ok), 22:57, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и что?
Может туда статикой прилетело.
У меня DGS-1210-24 штуки 3-4 отходили лет 5 при мне, и один из них дома у меня лет 8 проработал, потом стал ребится сам где то раз в месяц, но у меня подозрения на кривую прошивку, надо будет откатить на предпослеюнюю и посмотреть.
Дешманские DGS-1100 на 5 и 8 портов тоже не дохли дома.
| |
|
|
|
1.3, timur.davletshin (ok), 08:45, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Самое главное изменение, заметное для пользователя, в исправлении регрессии в mac80211, приводившее у некоторых к значительному снижению скорости Wi-Fi.
З.Ы. А сколько пользователей LLDP среди читателей этого комментария и для чего он им?
| |
|
2.12, ryoken (ok), 10:11, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> З.Ы. А сколько пользователей LLDP среди читателей этого комментария и для чего
> он им?
Это не DLink-овское ли? Может тут есть пользователи, как раз на их коммутаторах (и вроде не только) это дело употребляется.
| |
|
3.59, Ivan_83 (ok), 02:32, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет.
Даже в венде начиная с висты примерно оно есть, "ответчик топологии" или как то так в свойствах сетевого адаптера, рядом с TCP/IP.
| |
|
2.14, Мохнонос (?), 10:19, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слушай, lldp - полезная штуковина. Я её пользовал, когда при поиске проблем со связностью с ACC-коммутатора, до другого ACC-коммутатора, через DATA и CORE - нашёл соседний коммутатор куда шёл линк, хотя на схеме всё было по другому и комментарии к линкам отсутствовали.
Просто можно увидеть какой сосед смотрит в этот порт.
| |
2.60, Ivan_83 (ok), 02:34, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это полезно когда хостов много и управляемых коммутаторов больше одного, а тут же админов нормальных почти нет, они и не знают что это :)
| |
|
1.8, anguest (?), 09:25, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
На днях поставил на давно валяющийся без дела SmartBox Pro от билайна. Хорошая по характеристикам железка, а с openwrt теперь еще и функциональная.
| |
|
2.116, Vctor (?), 12:57, 01/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да с ними все классно, только жаль только ограничение на кол-во подключаемых USB устройств (кажется максимум 4). Не получается натыкать вяской переферии: модемы, принтер, сканер, диски, USB-Hub и т.п. И ничего с этим не подлать ограничение, похоже, в самом проце MT7621.
| |
|
|
|
3.19, ryoken (ok), 12:00, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> новое ядро половине железок в память не залазит.
Во раскормили...
| |
3.28, Аноним (28), 14:53, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а зачем в .config включать всё, что только мыслимо вкомпилить статически?
| |
|
|
1.34, Аноним (34), 17:58, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обновил прошивку на ASUS RT-AX59U, увы, это не помогло решить проблему потерей пакетов на Wi-Fi 5 ГГц. Непонятная фигня твориться, в более чем половине случаев перезагрузки роутер потом работает с потерями пакетов. Частично помогает снижение мощности передатчика и отключение WPA3, но все равно рандом остается.
| |
|
2.37, ryoken (ok), 19:30, 25/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Обновил прошивку на ASUS RT-AX59U, увы, это не помогло решить проблему потерей
> пакетов на Wi-Fi 5 ГГц.
Вот всегда подсознательно недолюбливал mediatЫk...
| |
2.56, Ivan_83 (ok), 02:23, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У моего ASUS RT-AX53U проблемы недавно начались - он как то странно работал: новых клиентов не джойнил и вебморда очень подвисала.
Вылечилось заменой БП, родной вместо 12В стал выдавать 11,5В и почему то этой просадки хватило. Может он ещё и помехи выплёвывал а роутер их не фильтровал входными цепями.
Такое вот запланированное устаревание.
(там ещё и пластик жутко хрупкий и был и стал вроде ещё более хрупким)
| |
|
3.64, Аноним (34), 09:50, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня нет проблем на родной прошивке, но есть проблемы на OpenWrt. Пришлось вернуться на родную прошивику, так как на OpenWrt лагает все, постоянные потери пакетов + скорость интернета ощутимо ниже, хз как так получается. Это уж не говоря о том, что диапазон 160 МГц просто не работает в OpenWrt. Короче, в **** этот OpenWrt.
| |
|
4.69, Аноним (25), 14:29, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всё оборудование в OpenWRT полноценно поддерживается, о чем, как правило, есть предупреждение на странице продукта. Некоторые чипы имеют ограниченную поддержку, как например Broadcom, для которого нет FOSS драйвера https://openwrt.org/meta/infobox/broadcom_wifi поэтому ряд функций не работает или работает с ограничениями. В таком случае ставить OpenWRT имеет смысл если штатная прошивка ну очень плохо работает, либо если в OpenWRT есть что-то сильно нужное именно вам, а ограничения для данного оборудования для вас не критичны.
| |
4.85, Аноним (85), 00:57, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У меня нет проблем на родной прошивке, но есть проблемы на OpenWrt.
Ну так, то родная прошивка, а openwrt — от васяна. На моём устройстве, например, не работает аппаратное ускорение nat, зависания при большом количестве параллельных соединений, что только вытыкание из розетки помогает.
| |
4.89, Ivan_83 (ok), 01:43, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лучше железо подбирать OpenWRT подбирать до покупки, притом не только по ихней в... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.68, Аноним (25), 14:19, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причем здесь запланированное устаревание, если со временем просто сохнут конденсаторы? Они и полвека назад так же сохли.
| |
|
4.81, Ivan_83 (ok), 23:06, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да притом Это же не единственный роутер в моей жизни Для сравнения у меня каже... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.107, Аноним (-), 16:52, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что внутрях там - понижайка DCDC buck И делает он скорее всего 5V если... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.83, Аноним (85), 00:48, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> сохнут конденсаторы
Сохли только советские (армянские) (и только определенной серии). Те, которые китайские, даже из 70-80х годов не теряют ёмкость, если стоят в местах, которые не подвержены СИЛЬНОМУ нагреванию. Говорю это вам, как электронщик с профильным высшим образованием, имеющий опыт 30 лет по соответствующему профилю.
| |
|
5.96, Аноним (-), 05:57, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще время жизни электролитов - весьма конечное И это вообще мерзкие проблемн... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.100, Аноним (100), 14:18, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У советских школьников было развлечение подключать электролиты на 6 - 10В в розетку, вывесив их за окно.
| |
|
7.106, Аноним (-), 16:34, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У советских школьников было развлечение подключать электролиты на 6 - 10В в
> розетку, вывесив их за окно.
Более ушлые - втыкали в розетку многоразовые, бумажные, на 1-2 мкф. А потом к чьей-нибудь ж@пе, простите - и такой мат сразу колоритный от ВНЕЗАПНОСТИ... м....
| |
|
6.102, Аноним (85), 15:54, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> бабахало так что мало не покажется
Да не бабахали они особо. Просто грелись то температуры кипятильника и медленно испускали дух через неплотности герметизации. Бабахали как раз, те которые не герметизировали (днище отрывало).
| |
|
7.105, Аноним (-), 16:29, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня есть несколько К50-6, щедро замазаных со стороны выводов - характерной св... большой текст свёрнут, показать | |
7.114, InuYasha (??), 13:31, 28/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> бабахало так что мало не покажется
> Да не бабахали они особо. Просто грелись то температуры кипятильника и медленно
> испускали дух через неплотности герметизации. Бабахали как раз, те которые не
> герметизировали (днище отрывало).
Бабахали, ещё как!
Гарантированно бабахали надрезанные.
А эта вонь электролита....
| |
|
|
5.99, Аноним (100), 14:14, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подозреваю, что в 1970-х Китай ещё не делал даже электролитических конденсаторов. Ден Сяо Пин только-только провозгласил движение к экономическому развитию. Наверное, кондюки из 70-х, таки, были японскими.
| |
|
|
3.84, Аноним (85), 00:52, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вместо 12В стал выдавать 11,5В
Это точно не должно быть проблемой. Нужно смотреть осцилографом на форму выходного сигнала, пульсации. Да и качество сетевого напряжения (косинус фи) за последние годы сильно упало из-за тотального использования импульсных блоков питания (срезаются вершины полуволн синусоиды).
| |
|
4.90, Ivan_83 (ok), 01:48, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может соберусь, вроде есть 12В лампочка дома для работы резистивной нагрузкой, и осцил есть.
Но факт в том, что замена БП решила проблему сразу.
Насчёт качества напряжения - я собираюсь домой поставить ЭМИ фильтр где то на входе щитка, чтобы импульсные помехи соседий не достигали меня и наоборот :)
| |
|
5.91, Мамелюк (-), 02:00, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Внутри БП для роутеров компоненты там обычно самого плохого качества или просто вообще сэкономлено на всём и вся. У меня много роутеров было и почти у всех БП выходили из строя сами без причин. Иногда неприемлемо громко свистеть начинали. Они собсно даже и не разборные. И кстати все они очень грелись.
| |
|
6.97, Аноним (-), 06:03, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну ты из своих поставь компонентов на доллар больше в миллион питальников, посмо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.104, Аноним (-), 16:02, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обновил прошивку на ASUS RT-AX59U, увы, это не помогло решить проблему потерей
> пакетов на Wi-Fi 5 ГГц. Непонятная фигня твориться, в более чем
> половине случаев перезагрузки роутер потом работает с потерями пакетов. Частично помогает
> снижение мощности передатчика и отключение WPA3, но все равно рандом остается.
Простите, а может он просто автодетектом канал ухватывает на котором вот прям ща - тихо, а через час после этого - сосед с ломовой мощей начинает там торент качать? Ну оно и.... :)
Потому что на лету owrt кагал переключать - ну вот не хотит. И если село на проблемный - значит упс.
| |
|
1.36, Аноним (-), 19:16, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Сижу на linksys wrt54gl с середины нулевых и менять пока что не планирую. У меня итак самый экономный тариф 10 Мегабит, поэтому не вижу смысла. В игры не играю, редко что качаю и кинцом не балуюсь. Есть такие же?
| |
|
2.57, Ivan_83 (ok), 02:27, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не, меня за такое дома дети и жена замучают жалобами :)
2000, 2100 - длинки выкинул, они как раз такой же скорости выдавали, правда точки доступа.
Тариф у нас 500 мегабит, но кажется после 23 там отрубают шейпер и оно где то до 900 иногда доходит, стабильно держится на 700-800, когда есть чего качать.
| |
2.74, Аноним (73), 18:38, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да как-то сидел на тарифе 3 Мбит/с от Yota лично для себя, свисток 4G. Проблем с просмотром Тытруба не было.
| |
|
3.87, Аноним (85), 01:05, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для ютуба особо много и не надо, если смотреть 1080p с 30 кадрами. А больше и не нужно в большинстве случаев и для большинства людей. Котиков лайкать в инсте хватит и 1 мегабита (:
| |
|
2.86, Аноним (85), 01:03, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> linksys wrt54gl
Хорошее устройство. Тоже на таком сидел до недавнего. Но дело в том, что в моём доме все 3 непересекающихся канала в диапазоне 2.4 ггц забиты под завязку, поэтому где-то с 2020 года полностью ушел на 5 ггц, обновив pcie wi-fi плату в компе и заменив роутер на какой-то самый дешевый тп-линк с авито, который имеет 5 ггц.
| |
|
3.98, Аноним (100), 14:03, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Стационарник предпочитаю подключать к роутеру кабелем. Если каждый день таскать с места на место не требуется, провод надёжнее.
| |
|
4.101, Аноним (85), 15:48, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Провода под ногами мешаются. Пробовали, проходили, путались, падали. Особенно актуально, если квартира съемная, ведь в таком случае никто не позволит долбить хозяйский плинтус ради прокладывания витой пары. По wifi пинг увеличился всего на 2-4 мс по сравнению с кабелем. Терпимо.
| |
|
5.110, Аноним (-), 17:41, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Провода под ногами мешаются. Пробовали, проходили, путались, падали. Особенно актуально,
> если квартира съемная, ведь в таком случае никто не позволит долбить
> хозяйский плинтус ради прокладывания витой пары.
Ну я в свое время и приклеил к нему витуху - 2 сторонним скотчем просто. И оторвать просто, и визуально почти не портит вид. И ничего под ногами не мешается.
> По wifi пинг увеличился всего на 2-4 мс по сравнению с кабелем. Терпимо.
Основная проблема вафли - ненадежность. Качнет сосед торенты или еще что - и пинг совсем более другой. А если уж кто целенаправленно спихнуть их эфира захочет... там вообще капец, достаточно пары пакетов которые едва слышно - и вас выносит на эн секунд из эфира.
| |
|
|
3.113, Бесконечных 20 лет мы с надеждой ждём балет (?), 12:11, 28/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в моём доме все 3 непересекающихся канала в диапазоне 2.4 ггц забиты под завязку
Да, это проблема если жить в многоквартирном доме с высокой плотностью роутеров на квадратный километр. У меня вот в честном секторе наоборот диапазон 2.4 свободен почти полностью. Есть пара соседских точек, но они не мешают. Смысла на 5 ГГц уходить вообще нет, на своём копеечном netis установил ширину 40MHz и получаю провайдерские 100 мегабит на всех устройствах кроме айфона (тот не работает с 40 МГц).
| |
|
|
1.41, Аноним (41), 21:57, 25/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на мой не вышел
да и нет смысла один фиг нужный мне модуль только в снапшоте есть а на него переходить не собираюсь
| |
|
2.76, Аноним (76), 18:47, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже во всю постится какие новые фишки будут в 6.12, они только на 6.6 перейдут, которому вот год будет, печально(
| |
|
3.82, Ivan_83 (ok), 23:08, 26/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну давайте они вам вкатят свежее ядро, но у вас вафля отвалится, и оно вообще сможет мигать светодиодами только.
Вам собственно версия ядра важна или функционал?
| |
3.88, Аноним (85), 01:08, 27/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вам так не терпится побыть бесплатным тестером? Работает же? Или вы из тех, кому обязательно нужно что-то где-то периодически пoдпepдoлить?
| |
|
|
|