|
2.94, adolfus (ok), 15:36, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Учетку в чате GPT купят.
Как сказал один из команды пытавшихся смоделировать интеллект таракана, "ИИ убедительно показал, что заменить креакла гораздо проще, чем даже насекомое".
| |
2.171, Бывалый Смузихлёб (ok), 09:51, 11/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расходы также планируют уменьшить за счёт значительного снижения
> оплачиваемых за счёт GNOME Foundation поездок на различные мероприятия
Вдвойне скучно. Это жжж за счёт конторы по миру не покататься, пока энтузиасты забесплатно пилят продукт на галерах
| |
|
1.2, Аноним (2), 08:23, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +25 +/– |
> создание графического дизайна
В гноме есть графический дизайн? Тогда правильно, что увольняют креативного директора. Накреативил уже, спасибо.
| |
|
2.39, Аноним (39), 11:07, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>> создание графического дизайна
> В гноме есть графический дизайн? Тогда правильно, что увольняют креативного директора.
> Накреативил уже, спасибо.
Ура! В GNOME наконец сокращают дизайнеров в пользу программистов...
"На прежнем уровне останется финансирование проведения конференций Linux App Summit, GNOME.Asia и GUADEC, поддержания инфраструктуры gnome.org и программы Outreach (оплата стажировок женщин и меньшинств). "
А, нет, специалистам по гендерному равенству и всяких СоСов оставили, отставить радоваться! Теперь в GNOME будет всё то же самое, только этим радужным ещё и "дизайн" доверят!
*Запасся попкорном*
| |
|
|
4.107, BorichL (ok), 17:20, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не страшно, у них проворовавшиеся исполнительные директора раз в год меняются, там до программистов деньги всёравно не доходят ;-)
| |
|
5.117, _ (??), 18:52, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык движуха то как раз о том, что "амбар - пуст!(С)" РыволюЧионная ситуация понимаешь! :)
| |
|
|
|
2.81, Аноним (81), 14:41, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В гноме есть графический дизайн?
По сравнению с другими DE - да. В линуксах только гном, элементари и дипин умеют в дизайн. Из этих трёх только гном юзабелен, правда.
| |
2.104, KhabMan (ok), 16:42, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В гноме есть графический дизайн?
Ну с точки зрения именно дизайна (красоты) GNOME не так плох. Но вот остальное немножко хромает.
З.Ы. Решил даже оставить на ноуте стоковую убунту
| |
|
1.3, Аноним (3), 08:25, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> для выравнивая баланса между доходами и расходами
Так вот значит как это называется... Выравнивание баланса! ))) Ну и правильно, хватит кормить кожаных мешков.
| |
1.4, Швондик (?), 08:27, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
А сейчас вообще программистов массово везде сокращают, программистам нужно менять профессию, уже в ближайшем будущем ИИ не оставит свободных вакансий программерам. Думаю, самое перспективное направление для выживания - это сельское хозяйство в Забайкальском округе по выращиванию Папайи
| |
|
2.5, Walker (??), 08:31, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> самое перспективное направление для выживания
Это для тебя, а я выбираю ИБ.
| |
|
3.153, User (??), 08:42, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в смысле "есть такая профессия - другим работать мешать"? Хорошее дело, важное. Гумажки конечно тоже чятжпт нажопотит, а вот подписи под этими гумажками ставить - без ИБшника вот никак. Более того, как минимум пока - это еще и "безопасно" - при наличии пачкабумагсподписью любой фаскап объясняется тезисом "коварский враг коварен - мы сделали что смогли, но г-дь не дал победы - вот, смотрите сколько бумажька?".
Одобрямс!
| |
|
|
3.61, Аноним (61), 13:06, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, там уже многие поменяли профессию. Выбывших надо заменять на переселяемых бывший программистов ;)
| |
|
2.8, Аноним (3), 08:33, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так и будет. С развитием артификального интеллигента лет чере 15-20 программаторы станут ненужной прослойкой, кем-то вроде кочегаров в эпоху электровозов.
| |
2.9, Аноним (9), 08:39, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ни один ИИ тебе не напишет новое, того чего ещё нет. То что веб мака заменят для генерации темплейтов то возможно.
| |
|
3.11, Аноним (3), 08:43, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ни один ИИ тебе не напишет новое
"О.К., Гугл, напиши мне что-нибудь новое". И ведь напишет.
| |
3.87, Аноним (87), 15:20, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Никто не пишет ничего нового Всё новое - это хорошо забытое старое Точнее, неи... большой текст свёрнут, показать | |
3.123, Аноним (123), 20:10, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не смеши, нынче столько кодеров тупее ИИ, что давно пора заменить. Прям гений на гении сидят))) Пусть идут картошку сажать, хотя не, там руки прямые нужны...
| |
|
2.21, Аноним (21), 09:50, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну если будут нужны программы, которые делают то что вроде бы похоже же на нужное, а не то что нужно - да. Заменят.
Вот только пользоваться такими программами вряд ли кто захочет.
Причем это неустранимый недостаток ИИ. Он чисто математически не может делать то что нужно.
| |
2.24, Аноним (21), 10:04, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И да. Основная проблема не написать. Основная проблема не писать каждый раз с нуля при изменении требований, условий или зависимостей.
А вот с этим у ИИ вообще никак.
Ибо для этого надо реально понимать что и как работает и как это менять, что бы получить то что нужно.
| |
|
3.36, Аноним (3), 11:01, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обычно всякая бесполезная фигня и продаётся лучше всего. Так что может статься так, что это именно то что нужно.
| |
3.44, Аноним (44), 11:46, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот с этим у ИИ вообще никак.
> Ибо для этого надо реально понимать что и как работает и как это менять, что бы получить то что нужно.
Если у тебя есть критерии "того, что нужно", то ИИ как раз справится с этим на ура, потому что он сможет при каждой итерации отбрасывать неподходящие варианты, а более подходящие пропускать в следующую итерацию. Своего рода локальный естественный отбор.
Именно так и работают нейронки, если ты все еще в танке. Просто погугли, какой прогресс в генерировании картинок сделал за два года тот же Midjourney.
https://www.reddit.com/r/midjourney/comments/1en242m/a_look_at_midjourneys_pro
| |
|
4.78, Аноним (78), 14:31, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если у тебя есть критерии "того, что нужно".
Вот тут собака и зарыта. Есть критерии "того, что нужно" добавить. Но остальные критерии - не навредив во всем остальном.
Это "не навредив во всем остальном" - можно обеспечить или осознанием человеком того, что реально делается. Или ПОЛНЫМ набором тестов. Чего не бывает в реальных больших системах.
Так что каждая генерация будет созданием новой программы с новыми косяками.
И эта проблема с косяками неустранима для ИИ.
Само математическое определение обучения говорит о невозможности устранения косяков.
| |
|
5.88, Аноним (88), 15:29, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И эта проблема с косяками неустранима для ИИ.
Как скажешь. Тебе виднее.
Как не упомянут ИИ в комментариях, так сразу прямо перепись диванных экспертов в области проблем ИИ. Года 3 назад еще было потешно вас читать, но сейчас уже только недоумение...
| |
|
6.92, Аноним (78), 15:35, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как не упомянут ИИ в комментариях, так сразу прямо перепись диванных экспертов в области проблем ИИ. Года 3 назад еще было потешно вас читать, но сейчас уже только недоумение...
Диванные эксперты видят силу ИИ и не видят того, что не хотят.
Еще раз и медленно: Из чистой математики выводится что любое обучение неполно, что приводит к невозможности полностью устранить косяки.
Ты можешь хотеть чего угодно и наворачивать кучу методологий но ни одно из них не устранит проблему вызванную самим понятием машинного обучения.
| |
|
7.105, _hide_ (ok), 16:53, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он зарабатывает деньги, обучая и представляя результаты сгенеренные "говорилкой" на основе нейросетевой модели. Для некоторых "ИИ" -- это религия. Они просто очень смешные люди и не понимают, что как раз в случае появления ИИ они первые, кто отправится на свалку истории. Обычный ИИ почему-то называют "сильным", но на самом деле, обычный, маломальски работающий ИИ очень быстро заменит почти всех людей на производстве и в продажах.
| |
7.109, Аноним (87), 17:27, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но. Некоторые косяки в некоторых вопросах можно и потерпеть. Особенно, если косяки людей в тех же условиях приносят больше неприятностей. Вопрос во взятой ИИ планке. Сейчас она невысока. Но, возможно, прогресс не за горами.. Ставлю на специализированные пулы коллективных ИИ, где равнозначные ИИ-узлы, способные выполнять функции друг друга, действуют совместно и сообучаются в рамках своей специализации. Проблему не решит, но взятую планочку поднимет.
| |
7.119, Аноним (88), 19:09, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из чистой математики выводится что любое обучение неполно, что приводит к невозможности полностью устранить косяки.
Я предлагаю тебе перестать пускать пыль в глаза и наконец поделиться тем самым "математическим определением ИИ, доказывающим невозможность устранить его косяки".
Извини, но иначе это звучит как бред.
| |
|
6.95, Аноним (87), 15:40, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Года 3 назад ещё можно было заблуждаться возможностях ИИ, пока они не достигли технологического предела. Теперь о "будущем ИИ" в серьез вещает только маркетолог. Но для "будущего" нужен какой-то рывок, а его пока нет. Пока есть только картинки семипалых аниме-девочек, да и те невпопад.
| |
|
7.178, microcoder (ok), 10:45, 12/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока есть только картинки семипалых аниме-девочек
Да ладно? Уже видосики ИИ клепают, не отличишь от кинофильмов
| |
|
|
5.93, Аноним (44), 15:36, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это "не навредив во всем остальном" - можно обеспечить или осознанием человеком того, что реально делается.
Типа человек своими изменениями не навредит, а ИИ навредит? Не смеши ради бога.
Ты явно знаешь о разработке ПО на уровне "слышал звон", и никогда не сталкивался с ситуацияей, когда в одном месте добавили - в другом отвалилось. А после этого удара граблями, внезапнно, и тесты добавляют, и тебования уточняют. С участием ИИ этот процесс не изменился бы.
| |
|
6.100, Аноним (78), 16:07, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ты явно знаешь о разработке ПО на уровне "слышал звон", и никогда не сталкивался с ситуацияей, когда в одном месте добавили - в другом отвалилось. А после этого удара граблями, внезапнно, и тесты добавляют, и тебования уточняют. С участием ИИ этот процесс не изменился бы.
На отвалилось в другом месте приходится несколько сотен нормальных случаев.
Иначе бы ядро linux не работало.
И да. Ты слышал звон. Но не знаешь, что основная работа проходит без звона.
| |
|
7.118, Аноним (88), 19:06, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На отвалилось в другом месте приходится несколько сотен нормальных случаев.
Да, как и в случае с ИИ. Об этом тебе выше и намекнули упоминанием локального естественного отбора.
> Иначе бы ядро linux не работало.
Какое к черту ядро? Чел, похоже, ты потерял нить разговора...
| |
|
8.129, Аноним (21), 21:00, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Забавно Пример большой системы при разработке которого человек обязан понимать ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.137, Аноним (21), 23:03, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он не поправит Он сделает новое решение Вот вот Которые могут привести к ухуд... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.155, Аноним (155), 09:22, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Он именно что поправит в новом поколении генерации Разработка может только до п... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.160, Аноним (78), 13:03, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Сгенерит новое Ибо кто даст играничение на то что можно трогать, а что нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.90, Аноним (87), 15:30, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос в том, сколько тупиковых ветвей такого "естественного отбора" готов терпеть человек/бюджет.
На практике, это работает только для очень простых случаев. Для сложных - проще и спокойнее нанимать человеков.
> прогресс в генерировании картинок
Или человек сделал "прогресс" в лицемерии, постоянно притворяясь, что получает у ИИ то, что заказывает.
| |
|
5.125, Аноним (88), 20:19, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос в том, сколько тупиковых ветвей такого "естественного отбора" готов терпеть человек/бюджет.
При должных мощностях железа это сотни тысяч и более генераций за считанные минуты. Бюджет - оплата за электричество.
> На практике, это работает только для очень простых случаев.
На практике, сложность - это лишь вопрос времени и мощностей железа.
> Или человек сделал "прогресс" в лицемерии, постоянно притворяясь, что получает у ИИ то, что заказывает.
Ну да, на той картинке с Реддита банан на самом деле заказывали, а получили блондиночку на фоне автомобиля...
| |
|
6.172, Аноним (78), 13:29, 11/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, на той картинке с Реддита банан на самом деле заказывали, а получили блондиночку на фоне автомобиля...
А ты попроси сгенерировать дракона, который едет верхом на носороге, как на лошаде.
18+ :)
| |
|
|
|
3.177, microcoder (ok), 10:38, 12/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он чисто математически не может делать то что нужно
Это до тех пор пока ему не дали самостоятельно компилировать свой сгенереный код. Когда будет сам компилировать, а не листинги вам выдавать, то быстро научится приходить к компилируемому результату где математически всё будет складываться
| |
|
4.183, Аноним (78), 16:52, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будет компилироваться. И проходить тесты.
В части же не обложенной тестами после каждой генерации будут всплывать артефакты.
Что бы заменить разработчиков он должен сам себе задачи ставить.
Добавить очевидные для разработчиков ограничения или поправить существующие (например ошибку в требованиях или тестах исправить).
Но разработчик меняет условия успешности осознанно.
И на него есть рычаги воздействия.
Может ли ИИ осознанно менять критерии успешности?
Сможет только когда будет сильный ИИ.
| |
|
|
2.66, Аноним (66), 13:27, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сельское хозяйств
Там по твоему ии и автоматизацию не внедряют?
| |
|
3.75, Швондик (?), 14:22, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А для автоматизации много ума не надо - любой тракторист может купить девайс и всё сам подключить...
| |
|
|
|
4.162, 1 (??), 14:38, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зря потратился ... АЭС уже и так "позеленела" донельзя ... Даже ГЭС больше экологии вредят, чем АЭС.
| |
|
|
2.73, Аноним (72), 14:04, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SQL придумали для того чтобы секретарши могли делать запросы в базу данных без участия программистов. В настоящее время такие “секретарши” гордо именуются DBA. Думаешь работать с ИИ опять поручат секретаршам?
| |
|
3.154, User (??), 08:53, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тащем-та профессия "prompt engineer" уже успела помереть - примерно так же как всякие "чемпионаты по поиску в интернете от яндекса".
| |
|
|
1.13, Афроним (?), 09:15, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Два дира перерасход под 300к в год. Вообще ни о чём. Пару зарвавшихся синьоров работавших в Германии и рассказывающих байки про тамошние зарплаты выкинуть на мороз и норм. Э - Эффективность.
| |
|
2.19, Илья (??), 09:43, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так их и массово заменяют более дешёвых. В офисах остаются эффективные менеджеры, а на удалёнке - пакистанцы или индусы в тапках
| |
|
1.15, Аноним (15), 09:16, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
забавно. медианная зарплата IT в США - 100k долларов. получается при расходе в 600k в год, у них в штате 5-6 человек всего.
| |
|
2.23, Аноним (23), 09:56, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забавно что они получают реально какие-то копейки. И это фонд того ДЕ, который предустановлен в большинстве линукс дистрибутивах. Или у них еще какие-то фонды есть?
| |
|
3.50, Анонус (?), 12:02, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так ДЕ пишут и развивают кодеры, устроенные за хорошие деньги в коммерческих конторах (в основном Ред Хат/ИБМ). А фонд занимается КоКами и ивентами для недопредставленных меньшинств. И их деятельность связана довольно мало.
| |
|
2.42, погроммист (?), 11:33, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, как минимум 3 директора (раз двоих сократили), бухгалтер тоже должен быть. Получается инженеров 1-2 максимум.
| |
2.179, microcoder (ok), 10:49, 12/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
необязательно пограммиста нанимать в США. Они легко подтягиваются онлайн из Индии, поэтому платить ЗП можно индускую
| |
|
1.28, paulus (ok), 10:16, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>программы Outreach
а это непотребство вообще надо закрыть, может тогда гном перестанут делать через жопу!
| |
1.29, prokoudine (ok), 10:23, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Обязанности ранее занимавших данные должности работников... будут распределены среди оставшегося персонала.
Золотая классика кризисного менеджмента.
| |
|
|
3.52, prokoudine (ok), 12:22, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на gimp это не повлияет?
Однозначный ответ дать невозможно. Я не в курсе, насколько оперативно сейчас работает бухгалтерия гнома и насколько озвученные в новости изменения повлияют на неё. Раньше (4+ года назад) бухгалтерия GNOME Foundation была узким местом фонда. Запрошенной выписки со счёта проекта можно было ждать месяц-два влёгкую.
С другой стороны, у гимпа нет никакой прозрачности по донатам и их расходованию. Даже сейчас, когда у них появился некий фискальный договор с гномом, они не сообщают никаких подробностей о том, в чём суть договора, берут ли они кого-то на зарплату (или уже взяли) и т.д. Это всё как-то очень стыдно, на мой взгляд.
| |
|
|
1.30, th3m3 (ok), 10:24, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
И туда "эффективные менеджеры" пробрались. Персонал сократят, зато будут спонсировать всякую фигню🤦🏻
| |
1.32, m (??), 10:28, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Где они брали $640000 для перерасхода. Может там еще осталось? :)
| |
|
2.48, Аноним (6), 11:59, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нормальный гном только на GTK2. Мате - перешли на новый молодежный и нескучный GTK3, и этим самым они положили конец своему недо DE.
| |
|
|
|
|
6.74, Аноним (61), 14:14, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У кого-то в моде, у большинства - нет. Говорят, что Openbox кто-то использует в качестве оконного менеджера KDE вместо KWin.
| |
|
7.79, ЧСВ (?), 14:35, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бокс превратился в средство разработки потому что ни уже ни джтк не смогли ничего устойчивого найти , почти кит
| |
|
|
|
|
|
|
1.37, _kp (ok), 11:05, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всего то, пара лишних директоров, а как объедают организацию.
| |
1.38, Аноним (-), 11:07, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Пятнадцать лет перерисовывать эскиз первого андроида это вам не шутки, тут надо организовать мероприятия, маркетинговые инициативы, проведение кампаний по сбору средств и создание графического дизайна, но последнее это не точно.
| |
1.63, pic (?), 13:15, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
IBM вслед за своими сокращениями перекинулись и на подструктуры Red Hat.
>программы Outreach (оплата стажировок женщин и меньшинств)
Ещё есть узкие места, так сказать.
| |
1.82, Аноним (-), 14:49, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Что и ожидалось. IT пузырь будет сдуваться, на рынке специалистов рангом от миддл и старше крайне мело, зато всяких эйчаров, кофе-менеджеров и джунов после курсов - хоть залейся.
| |
|
2.120, нах. (?), 19:56, 09/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В смысле? Вот пока была шаманка - все было хорошо. Не уберегли шаманку - вот, сразу два директора по п-де пошли.
| |
|
3.164, _ (??), 17:14, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так она и нашаманила до пустого корыта :)
Теперь на всех не хватает, значит съедят слабейших. А потом ... :)
И самое прикольное: ну вот даже будучи добрым самаритянином - ни чуточки их не жалко :-|
| |
|
|
1.101, Аноним (101), 16:12, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Для экономии средств решено уменьшить штат сотрудников, сократив должности креативного директора и директора по развитию сообщества (Director of Community Development
Поддерживаю.
| |
1.138, Аноним (138), 23:08, 09/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> На прежнем уровне останется финансирование... программы Outreach (оплата стажировок женщин и меньшинств).
Значит продолжаем наблюдать за многосерийном падении горящего дирижабля Gnome. Жду, когда при окончательном банкротстве за делёжкой офисных стульев директор(ка) по шаманству вцепится в синие волосы офицер(ки) по разнообразию.
| |
|
2.145, Аноним (-), 04:04, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говорить о падении можно только если внезапно федора и редхэд вместо гнома по умолчанию начнут ставить что-то другое типа cosmic. Пока что слышим линь на десктопе подразумеваем гном и потом уже всё остальное. Нравится это кому-то или нет.
| |
|
3.168, Аноним (168), 20:31, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорить о падении можно только если внезапно федора и редхэд вместо гнома
> по умолчанию начнут ставить что-то другое типа cosmic. Пока что слышим
> линь на десктопе подразумеваем гном и потом уже всё остальное. Нравится
> это кому-то или нет.
Кстати Cosmic пока меня прям радует относительно Gnome, возможно относительно Cinnamon тоже.
Я не пользуюсь, но смотрел в Alpha, очень неплохо для Alpha и достаточно быстродейственно.
| |
3.175, Аноним (138), 15:00, 11/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во-первых, федора - это бесплатный для обоих сторон альфа-тест для RHEL, а не ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.185, MegaFon929 (ok), 07:14, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни разу не так. Fedora самостоятельный дистрибутив и многие решения принимаются сообществом. Для этого есть FESCo (Fedora Engineering Steering Committee). И некоторые вещи в Fedora от RHEL отличаются принципиально
| |
|
|
|
1.148, Аноним (148), 06:27, 10/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> будут распределены среди оставшегося персонала
Народ не будет переживать, что за их бесплатные обязанности кто-то раньше денег получал?
| |
1.149, Аноним (149), 06:45, 10/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Глядишь справку на простой движок переведут и от rust в зависимостях избавятся. LibreOffice же смог от Java избавиться.
| |
1.150, Аноним (150), 07:41, 10/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
десять лет делать лаунчер для телефона и не выпустить ни одного устройства: нормальный бизнес уже вылетел бы в трубу, а фаундейшин только начал сокращения.
Для достижения лучших результатов предлагаю переименоваться в министерство или бюджетную организацию.
| |
1.151, Аноним (6), 08:16, 10/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В комментах как обычно, товарищи считают чужие деньги. Никогда не будет уже нормального гнома, как бы плохо кто о нём не отзывался.
| |
1.152, Аноним (6), 08:18, 10/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Будет гном только хуже, и это факт. Давно уже экспертам опеннета надо пилить своё окружение рабочего стола, глядишь, и бабосики бы заработали.
| |
|
2.166, _ (??), 17:27, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У нас - лапки! :~-( (С)
А заматили - уже ХЗ сколько лет такие призывы - не работают. Напрочь неработают! :(
Видимо:
Те кто могли - им это всё уже не надо.
Те кто ещё может - им не интересно, пахать приходится больше чем ранее, а уже есть семья итд ...
...
Остальные ... остальные тоже коТЪ не пишут, пишут всякое в Ынторнетах чтоб утопить его в ... хммм ... в огне ;-)
| |
|
3.167, Аноним (167), 17:58, 10/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению как-то так получается что когда не можешь времени полно, а когда уже можешь дел полно...
| |
|
|
3.184, MegaFon929 (ok), 07:05, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осуществлять платную коммерческую поддержку. Продукт бесплатный, как и обновления, а вот техническая поддержка - платная. По лицензии GPL это самый приемлемый вариант
| |
|
|
|