The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Опубликован исходный код игры Rogue Legacy

16.10.2024 09:36

Студия Cellar Door Games объявила о публикации исходного кода игры Rogue Legacy, построенной в жанре двухмерного платформера с элементами roguelike и фэнтези. Игра выпускалась для платформ Windows, macOS, Linux, PlayStation 3/4/Vita и Nintendo Switch. Код написан на языке C# и распространяется под специфичной лицензией, допускающей компиляцию и создание модификаций для персонального использования, но требующей получения разрешения при намерении распространять свою сборку игры.

Опубликован только код без игровых ресурсов, которые можно перенести из своей копии игры. Предложенный код рассчитан на применение пакета FNA с открытой реализацией библиотек Microsoft XNA Game Studio 4.0 Refresh. При этом отдельно отмечается, что ведётся работа по портированию игры на библиотеку SDL 3.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.gamingonlinux.com/...)
  2. OpenNews: Открыт исходный код игры Outertale
  3. OpenNews: Ассоциация K-D Lab открыла код игрового движка qdEngine
  4. OpenNews: Открыт код игрового движка Dagor Engine, который будет использован VK в Nau Engine
  5. OpenNews: Компания id Software открыла код новой редакции игры Quake II
  6. OpenNews: Опубликован код игры A Robot Named Fight
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62058-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (92) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 09:45, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал
     
     
  • 2.5, Соль земли (?), 09:54, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Terraria на шарпе. Берега попутал?
     
     
  • 3.6, Аноним (1), 09:56, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Хоспади, еще одна
     
     
  • 4.28, Аноним (28), 11:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    А Minecraft вообще на Java, представляешь?
     
     
  • 5.57, Аноним (57), 19:27, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И поэтому производительность находится на дне
     
     
  • 6.58, Аноним (58), 20:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > И поэтому производительность находится на дне

    На дне находится твой музейный экспонат, на котором ты пытаешься его запускать.

    А Майнкрафт еще в момент выхода в далеком 2011 летал на интеграшках и 2 GB RAM.

     
     
  • 7.66, Аноним (57), 21:44, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я не думаю, что 5700х с 32гб можно считать музейным экспонатом. Однако идёт 2024 год, а машин так и вертится на одном потоке и ФПС со времён 1.12. все больше и больше падает
     
     
  • 8.73, Аноним (73), 00:11, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    клоунидзэ ключи для запуска пробовал запускать лично у меня копач запускается н... текст свёрнут, показать
     
  • 7.68, Аноним (57), 21:47, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Кстати говоря о железе, попробуйте запустить самый свежий Майн на той же интегряжка и двух гигах ОЗУ. Поверьте, производительность будет просто ужасной, хотя ничего нового в плане графики не завозили
     
  • 7.79, Аноним (79), 12:41, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не летал
     
  • 5.82, Аноним (82), 16:03, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Тот вариант что на Джаве в итоге ушел в историю. Популярность получил Minecraft на консолях - а он не на джаве, а на ПК актуален Bedrock Edition где тоже никакой джавы. Так что удачная попытка, но нет.
     
  • 5.105, Аноним (-), 10:17, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А Minecraft вообще на Java, представляешь?

    Поэтому вылупился, таки, minetest. Опенсорсный, куча серверов, все идеи оригинала, креатив от кучи опенсорсников. И главное, графоний ничем не хуже оригинала. То-есть совсем. Это невозможно испортить. Даже если вы осьминог, голова и руки у вас совмещены с ж... - то что, вы кирпичи из лего хреново нарисуете? Да ладно?!

     
  • 3.95, анонимус (??), 15:53, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Жрёт память как не в себя.
     
  • 2.9, Аноним (9), 10:23, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Лучше даже C# чем lua с love2d.
     
  • 2.22, Аноним (28), 11:05, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал

    С Кармаком в 90е все понятно: тогда альтернатив особо не было.

    Но кто сейчас в коммерческом проекте призравом уме будет сношаться с чистым C, тем более для 2D платформера? Чтобы что?

     
     
  • 3.24, Аноним (9), 11:14, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.
     
     
  • 4.26, Аноним (28), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.

    А тебе процессор, память и видеокарта зачем нужны? Чтобы любоваться ими? Или ты типа по несколько игр сразу запускаешь?

    Вообще, пороснись и пой: язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты. Ты бы это знал, если бы хоть раз заглянул в профайлер, а не был экспертом на уровне "слышал звон".

     
     
  • 5.63, Илья (??), 21:29, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты.

    ПЭЙФОН смотрит на тебя как на пустое место

     
     
  • 6.106, Аноним (-), 10:23, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты.
    > ПЭЙФОН смотрит на тебя как на пустое место

    Ну так на этом брейнфаке игры пищут - только совсем уж одноразовые, вида "мама, я теперь тоде тоже игродел!". Играть в это понятное дело мало кто хочет потом. Ибо вы уж простите - но сейчс даже в Steam под линух более 1000 наименований. Так что можно и не побираться отходами мозговой деятельности всяких нубов. Кроме всего прочего там и нормальных шустрых плюсатых штук - есть, деланых по всем канонам игродела. Собссно 1 из причин по которой индюки с своими нетами и питонами и дохнут пачками. Конкуренция - санитар леса.

     
  • 4.44, nw (?), 12:52, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Есть два основных типа разработчиков инди игр.
    1. Те что начинают разработку игры с написания движка, инструментария и т.д.
    2. Берут решение, с которыми они умеют работать и непосредственно приступают к созданию игры.

    Так вот первые свои проекты никогда не выпускают.

    У Rogue Legacy рекомендованные системные требования 2ghz и 2gb ram. Не думаю, что у игры сильно выросли продажи, если бы системные требования были в 2 раза ниже, но при этом разраб убил бы год жизни на написание движка на плюсах.

     
     
  • 5.51, Аноним (51), 17:11, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > убил бы год жизни на написание движка на плюсах

    Не "убил бы год жизни", а набрался бы мудрости и стал бы делать нормальные игры, а не дешёвые, набившие оскомину, платформеры, в которые уже все наигрались ещё в 1994 году на МегаДрайве.

     
     
  • 6.54, Аноним (54), 18:31, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не "убил бы год жизни", а набрался бы мудрости

    И послал геймдев нафиг?)

    > и стал бы делать нормальные игры, а не дешёвые, набившие оскомину, платформеры, в которые уже все наигрались ещё в 1994 году на МегаДрайве.

    Хахахаха, ладно если бы ты в пример приводил какие-то стратегии.
    Ну где думать надо..
    Так нет, речь про кваку, в которую может играть вообще существо без мозга, главное чтобы спинной был, для рефлексов.


     
     
  • 7.107, Аноним (107), 10:33, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот не - это заразно Плюсеры подсевшие на игродел потом им часто себе по кай... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.113, Аноним (-), 13:52, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Примеры в студию Пока я слышу от тебя просто кудахкань без пруфов С какой конк... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.65, nw (?), 21:30, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Даже не могу понять Вы троллите или пишете это на серьезных щщах. 99.999% игроков плевать на чем написана игра, если она отвечает их внутренним требованиям(геймлей, не лагает и т.д.). Все именитые дизайнеры начинали с инди\мелких проектов. Это только "интернет-иксперты" каждый свой ААА проект начинают с написания движка, новой формы базы данных и т.д. Только их результат никто не видел, т.к. его нет.
     
     
  • 7.91, Аноним (91), 06:06, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Не лагает

    Вот чтобы не лагало и нужно писать на С!

     
     
  • 8.102, Александр (??), 22:26, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    За 20 лет управитесь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.108, Аноним (107), 10:36, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кармак явно быстрее справился И это при том что он по сути создатель направлени... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.114, Аноним (114), 14:17, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот про 171 с ноля 187 не надо Во-первых, даже от Wolf3D до Doom 8212 се... текст свёрнут, показать
     
  • 4.115, Диоген (?), 13:35, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Кармака-то игры ничего не жрали, конечно
     
  • 3.25, Аноним (1), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы что?

    Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

     
     
  • 4.27, Аноним (28), 11:26, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г

    Эмм... А зачем?

    И куда еще быстрее? Сколько FPS выдает вот этот самый двумерный Rogue Legacy на твоей машине?

     
     
  • 5.34, Аноним (1), 12:09, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?
     
     
  • 6.35, Аноним (28), 12:13, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?

    У тебя комп 1999 года?

     
     
  • 7.36, Аноним (1), 12:17, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Комп 2021г. Но 2D-платформер, к-й жрёт больше и выглядит хуже, чем 3D-шутер 1999г - это фиаско
     
     
  • 8.39, Аноним (28), 12:25, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С компом 2021 года нормальному человеку гдубочайше наплевать, сколько ждет и на ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.40, Аноним (-), 12:28, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лол, ты последний раз когда кваку запускал Там такой графоний, что сейчас даже ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.71, Аноним (71), 22:19, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    когда бегали по сетке в первокваку никто на графоний не пялился более того ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.41, Аноним (41), 12:32, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чел, пожоже, ты потерял нить разговора Я так и не понял, зачем, по-твоему, сейч... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.43, Аноним (1), 12:43, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну как тебе сказать Вот тебе программу блокнот на электроне с джавой норм буд... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.45, Аноним (41), 12:54, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Речь идет о 2д платформере Какой к лешему блокнот, электрон и ждава Ты таки по... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.46, Аноним (1), 12:58, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    C с NET ом для 2Д-платформера - это такая же джава для блокнота ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.50, nw (?), 17:02, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не понимаю в чем существенная разница между С и C для инди 2d платформеров В... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.52, Аноним (41), 17:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Он тоже не понимает ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.59, Аноним (59), 20:13, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фиаско 8212 это мерять потребление ресурсов вместо того, чтобы наслаждаться и... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.109, Аноним (-), 10:39, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чем в сабже наслаждаться Геймплей совершенно обычен для этого типа игр Графони... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.116, Аноним (116), 15:24, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот с этого и надо было начинать Игра мне не нравится, значит всё, что с не... текст свёрнут, показать
     
  • 2.31, Аноним (31), 11:46, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.
     
     
  • 3.47, Аноним (-), 13:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.

    Что прям все? Или только те, которые родом из 90х?
    В то время можно было позволить пилить кучу времени собственный движок, тк готовых не было.

     
     
  • 4.56, Фрол (?), 18:59, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дядя, Крис Сойер _все_ свои игры писал на ассемблере. Вот прям все.

    Начиная с элиты плюс (была такая элита, которая в ега еще умела), и второй элиты, и третьей, и заканчивая всяческими тайкунами и роллеркостерами. И вот все ето на простом деревянном ассемблере. Прикинь, дааа?

    Человек легенда, сейчас таких уже не делают.

    Сейчас вы умеете только в унриалм или в юмнити, птушо дальше у вас лапки начинаются. А роллеркостер тайкун в одно лицо уже слабо, это надо сотню аутсорсеров нанять код писать и тайлы штамповать. Результат немного предсказуем.

     
     
  • 5.62, Аноним (-), 20:53, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И даж 1108 RollerCoaster Tycoon Classic который запускается на андроиде и ios ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.81, Фрол (?), 13:44, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Или кто-то пи слегка преувеличивает врвкипедии небось начитался нет, если во... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.83, Аноним (83), 17:38, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Т е уже не все игры А как дышал, как дышал Пагадика, так что 5 цива написана ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.104, Аноним (114), 03:46, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и третьей

    О, помню этот глюкодром. Зато ассемблер!

     
  • 2.80, Аноним (79), 12:42, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал

    Q3 на си++

     
     
  • 3.84, Аноним (84), 17:42, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Q3 на си++

    Нет, он на C.

     
  • 3.100, Аноним (1), 16:54, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем так нагло врать на все Интернеты? Q3 Arena написан на чистом Си и OpenGL
     

  • 1.2, Аноним (2), 09:45, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +5 +/
    Нет бы выпустить под свободной MIT, нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений. Ну и позорище
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 10:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений.

    Так отличная лицензия!
    Любой пользователь может взять код для личного использования, но распространять и продавать не сможет.

     
     
  • 3.19, Аноним (19), 10:47, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?
     
     
  • 4.20, мимо (?), 10:50, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, с торрента. В чем проблема?
     
     
  • 5.21, Аноним (19), 11:02, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Там выше написали в чем. В лицензии проблема.
     
  • 4.29, Аноним (28), 11:38, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?

    А они ресурсы и не открывали.

     
  • 4.37, Аноним (-), 12:18, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ресы где брать с торрента?

    Не-не-не. Мы же уважаем чужие лицензии?
    Просто свободные художники из свободного сообщества прибегут и нарисуют тебе все ассеты!

     
     
  • 5.77, Аноним (77), 09:34, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Мы же уважаем чужие лицензии?

    Берем пример с проприетарного винампа из соседней новости

     
     
  • 6.78, Аноним (-), 11:03, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>  Мы же уважаем чужие лицензии?
    > Берем пример с проприетарного винампа из соседней новости

    Т.е опустимся ну уровень проприетарщиков из винампа и станем такими же удаками?
    Или ты про то, что с торрентов нужно удалять как и с гитхаба?

     

  • 1.23, Аноним (19), 11:05, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Можно как в открытом винампе поискать код под гпл и использовать всю игру под гпл.
     
  • 1.33, Аноним (33), 12:01, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пытался играть в неё, мне не понравилось. Вообще не люблю рогалики. А хайпа по ней, помню, много было, это да.
     
     
  • 2.75, Аноним (75), 05:00, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Это не рогалик.
     
     
  • 3.96, анонимус (??), 15:56, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Главная фича рогаликов — перманентная смерть. Тут вся игра на этом строится, чтобы проходило несколько поколений персонажей.
     

  • 1.42, Ember (?), 12:36, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >Код написан на языке C#

    Можно на Pascal игру написать, если C++ не знаешь, это очень быстрый и легковесный вариант.

     
     
  • 2.53, Аноним (-), 18:29, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На HGE (haaf's game engine) куча игр написана c использованием Delphi. Не совсем паскаль, ну тем не менее.
     
     
  • 3.72, Ember (?), 00:01, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Всё верно, Delphi — есть ни что иное, как один из многих диалектов паскаля.
     
  • 3.97, анонимус (??), 15:59, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Современный Дельфи компилирует в дотнетовый байткод. Значительную часть можно пускать на Линуксе, если поставить Моно.

    Хотя можно и по старинке в x86_64.

     

  • 1.48, Аноним (48), 13:22, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Дам ценный совет людям. Сама игра хороша наверное но мне не нужна. А что тогда? А OST. Он есть в ютуб и в bandcamp.com.

    Очень интетесный ОST! Очень даже. Не затасканность как у Ханс Зиммер. А свежее.

    Слушайте.

     
     
  • 2.101, анонимус (??), 19:27, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мелодия Lamprey скопирована из игры Final Fantasy 6 или Chrono Trigger. Остальное — непримечательная нуднятина в духе Braid, только примитивнее и с закосом под чиптюн.
     

  • 1.55, Аноним (-), 18:34, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Главное игра есть и без всяких 100500 инструментов. Современным игроделам для подобной игры они бы понадобились и без них не справились бы. XNA по факту чисто графический движок.
     
  • 1.61, Аноним (61), 20:49, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Игрушка — очень средненькая. В своё время была ничего, но сейчас, на фоне Dead Cells, Enter the Gungeon и прочих платформеров с рогаликовыми элементами, тысячи их — смотрится блекло.

    Кого удивляет C# — это следствие использования XNA. А XNA нужен, чтобы безродной индюшатине легче выпуститься на х*ящиках и прочих соснолях. А х*ящики нужны ради платёжеспособной аудитории и её бабла. Всё просто.

     
     
  • 2.64, Илья (??), 21:30, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Dead Cells мощный, да, понравился. Он, кстати, тоже на c#/Unity
     
     
  • 3.67, Аноним (61), 21:46, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    EtG на Unity. А с Dead Cells мимо — там свой самописный гипермегадвижок на Haxe.
     
     
  • 4.69, Илья (??), 21:55, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://pasteboard.co/TCdSC6CWSqyz.png
     
     
  • 5.70, Аноним (61), 22:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И это чистой воды высосанный из пальца буллшит. Поглядите в папке с игрой — где там юнитевские ассеты и бинарники Mono?

    Есть такой дяденька — Nicolas Canasse. Создатель языка Haxe, Heaps.IO и по совместительству бывший разработчик из Motion Twin.

    https://heaps.io/about.html
    https://haxe.org/foundation/people.html

     
     
  • 6.86, Илья (??), 21:13, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И дальше то что? Сам проект написан на Unity, хоть ты об лёд разбейся. Распакуй его, там рантайм Mono увидишь

     
     
  • 7.87, Аноним (61), 23:39, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет И рантаймом Mono там и близко не пахнет И ассеты в другом формате И, как ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.89, Аноним (61), 23:52, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Впрочем, disregard this. Посмотрел ещё раз на скриншот. Сделал выводы. Приятного аппетита, зелёненький.
     
  • 7.93, Аноним (-), 09:59, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И дальше то что? Сам проект написан на Unity, хоть ты об лёд разбейся.
    > Распакуй его, там рантайм Mono увидишь

    На юнити обычно пишут всякую кривую индюшатину, с периодом полураспада год-два. Каждый думает что ща он возьмет мега-фреймворк, и даст всем матеркласс. Результатом очередное уг которое весьма предсказуемо загибается, ибо по геймплею ни о чем, тима хайпежная, а как выдохся хайп немного - упс - все - проект загибается.

     

  • 1.76, Аноним (76), 09:29, 17/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Даже мод распространить не сможешь, лол.
    Просто ещё одно место для репорта багов
     
  • 1.92, Аноним (-), 09:55, 18/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Код написан на языке C# и распространяется под специфичной лицензией,
    > допускающей компиляцию и создание модификаций для персонального использования, но требующей
    > получения разрешения при намерении распространять свою сборку игры.

    Это что, троллинг от "студии" такой? Судя по графонию (я сам лучше нарисую, лол) - такой набор рестрикций и технологий выглядит как издевательство. У них настолько жуткое ЧСВ что они уверены что на ЭТО будет кто-то тратить время?!

    Хинт: есть немало более симпотных игр с открыыми лицензиями. На которых и логично базироваться, если оно вам надо.

     
     
  • 2.103, AlexYeCu_not_logged (?), 23:32, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >я сам лучше нарисую

    Нет, не нарисуешь. Даже если умеешь.
    Как я уже не раз писал: «ресурсы для игры это не десяток отличных картинок или моделек; это сотни и тысячи, пусть даже и посредственных».

     
     
  • 3.110, Аноним (-), 10:44, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>я сам лучше нарисую
    > Нет, не нарисуешь. Даже если умеешь.

    А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....

    > Как я уже не раз писал: «ресурсы для игры это не десяток
    > отличных картинок или моделек; это сотни и тысячи, пусть даже и
    > посредственных».

    Ну, картинку аватара то можно хотя-бы нормально отрисовать, или где?! А то блин выглядит как будто пятилетнему ребенку подсунули Blender, он что-то накалякал - во, пошли продавать!

     
     
  • 4.111, AlexYeCu_not_logged (?), 13:17, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....

    Скажем так, те кто и правда рисует или моделит для геймдева — они обычно куда осторожней в высказываниях на тему «я смогу лучше». Ибо уже выяснили для себя что такое масштабируемость, единая стилистика, технические ограничения, дедлайны и всё такое.

     
     
  • 5.112, Аноним (-), 13:40, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....
    > Скажем так, те кто и правда рисует или моделит для геймдева —
    > они обычно куда осторожней в высказываниях на тему «я смогу лучше».

    А таки я практикую пикселарт. И такую страшилку я б постеснялся релизить, выглядит как будто нубло в пэйнте рисовало. Как говорят, секрет хороших фотографов - в умении жать DEL/F8. Походу это и для других классов скиллов актуально.

    > Ибо уже выяснили для себя что такое масштабируемость, единая стилистика, технические
    > ограничения, дедлайны и всё такое.

    Ну вот да, оно таки выглядит как отборная индюшатина. Да еще с дотнетом. Я так понимаю основная "круть" оных - ухитрилсь хайпануть. А как хайп закончился... эээ... :))

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру