|
|
|
|
|
6.58, Аноним (58), 20:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> И поэтому производительность находится на дне
На дне находится твой музейный экспонат, на котором ты пытаешься его запускать.
А Майнкрафт еще в момент выхода в далеком 2011 летал на интеграшках и 2 GB RAM.
| |
|
7.66, Аноним (57), 21:44, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не думаю, что 5700х с 32гб можно считать музейным экспонатом. Однако идёт 2024 год, а машин так и вертится на одном потоке и ФПС со времён 1.12. все больше и больше падает
| |
|
8.73, Аноним (73), 00:11, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | клоунидзэ ключи для запуска пробовал запускать лично у меня копач запускается н... текст свёрнут, показать | |
|
7.68, Аноним (57), 21:47, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кстати говоря о железе, попробуйте запустить самый свежий Майн на той же интегряжка и двух гигах ОЗУ. Поверьте, производительность будет просто ужасной, хотя ничего нового в плане графики не завозили
| |
|
|
5.82, Аноним (82), 16:03, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тот вариант что на Джаве в итоге ушел в историю. Популярность получил Minecraft на консолях - а он не на джаве, а на ПК актуален Bedrock Edition где тоже никакой джавы. Так что удачная попытка, но нет.
| |
5.105, Аноним (-), 10:17, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А Minecraft вообще на Java, представляешь?
Поэтому вылупился, таки, minetest. Опенсорсный, куча серверов, все идеи оригинала, креатив от кучи опенсорсников. И главное, графоний ничем не хуже оригинала. То-есть совсем. Это невозможно испортить. Даже если вы осьминог, голова и руки у вас совмещены с ж... - то что, вы кирпичи из лего хреново нарисуете? Да ладно?!
| |
|
|
|
2.22, Аноним (28), 11:05, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал
С Кармаком в 90е все понятно: тогда альтернатив особо не было.
Но кто сейчас в коммерческом проекте призравом уме будет сношаться с чистым C, тем более для 2D платформера? Чтобы что?
| |
|
|
4.26, Аноним (28), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы процессор, память и видеокарту не жpало.
А тебе процессор, память и видеокарта зачем нужны? Чтобы любоваться ими? Или ты типа по несколько игр сразу запускаешь?
Вообще, пороснись и пой: язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты. Ты бы это знал, если бы хоть раз заглянул в профайлер, а не был экспертом на уровне "слышал звон".
| |
|
5.63, Илья (??), 21:29, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты.
ПЭЙФОН смотрит на тебя как на пустое место
| |
|
6.106, Аноним (-), 10:23, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> язык имеет почти нулевое отношение к тому, сколько игра жрет процессора, памяти и видеокарты.
> ПЭЙФОН смотрит на тебя как на пустое место
Ну так на этом брейнфаке игры пищут - только совсем уж одноразовые, вида "мама, я теперь тоде тоже игродел!". Играть в это понятное дело мало кто хочет потом. Ибо вы уж простите - но сейчс даже в Steam под линух более 1000 наименований. Так что можно и не побираться отходами мозговой деятельности всяких нубов. Кроме всего прочего там и нормальных шустрых плюсатых штук - есть, деланых по всем канонам игродела. Собссно 1 из причин по которой индюки с своими нетами и питонами и дохнут пачками. Конкуренция - санитар леса.
| |
|
|
4.44, nw (?), 12:52, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть два основных типа разработчиков инди игр.
1. Те что начинают разработку игры с написания движка, инструментария и т.д.
2. Берут решение, с которыми они умеют работать и непосредственно приступают к созданию игры.
Так вот первые свои проекты никогда не выпускают.
У Rogue Legacy рекомендованные системные требования 2ghz и 2gb ram. Не думаю, что у игры сильно выросли продажи, если бы системные требования были в 2 раза ниже, но при этом разраб убил бы год жизни на написание движка на плюсах.
| |
|
5.51, Аноним (51), 17:11, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> убил бы год жизни на написание движка на плюсах
Не "убил бы год жизни", а набрался бы мудрости и стал бы делать нормальные игры, а не дешёвые, набившие оскомину, платформеры, в которые уже все наигрались ещё в 1994 году на МегаДрайве.
| |
|
6.54, Аноним (54), 18:31, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не "убил бы год жизни", а набрался бы мудрости
И послал геймдев нафиг?)
> и стал бы делать нормальные игры, а не дешёвые, набившие оскомину, платформеры, в которые уже все наигрались ещё в 1994 году на МегаДрайве.
Хахахаха, ладно если бы ты в пример приводил какие-то стратегии.
Ну где думать надо..
Так нет, речь про кваку, в которую может играть вообще существо без мозга, главное чтобы спинной был, для рефлексов.
| |
|
7.107, Аноним (107), 10:33, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот не - это заразно Плюсеры подсевшие на игродел потом им часто себе по кай... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.113, Аноним (-), 13:52, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Примеры в студию Пока я слышу от тебя просто кудахкань без пруфов С какой конк... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.65, nw (?), 21:30, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже не могу понять Вы троллите или пишете это на серьезных щщах. 99.999% игроков плевать на чем написана игра, если она отвечает их внутренним требованиям(геймлей, не лагает и т.д.). Все именитые дизайнеры начинали с инди\мелких проектов. Это только "интернет-иксперты" каждый свой ААА проект начинают с написания движка, новой формы базы данных и т.д. Только их результат никто не видел, т.к. его нет.
| |
|
|
|
3.25, Аноним (1), 11:24, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы что?
Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г
| |
|
4.27, Аноним (28), 11:26, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы 2D-платформер работал быстрее и требовал меньше ресурсов, чем Q3 в 1999г
Эмм... А зачем?
И куда еще быстрее? Сколько FPS выдает вот этот самый двумерный Rogue Legacy на твоей машине?
| |
|
|
6.35, Аноним (28), 12:13, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На компе 1999г, где Q3 летал без тормозов?
У тебя комп 1999 года?
| |
|
7.36, Аноним (1), 12:17, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Комп 2021г. Но 2D-платформер, к-й жрёт больше и выглядит хуже, чем 3D-шутер 1999г - это фиаско
| |
|
8.39, Аноним (28), 12:25, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | С компом 2021 года нормальному человеку гдубочайше наплевать, сколько ждет и на ... текст свёрнут, показать | |
8.40, Аноним (-), 12:28, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лол, ты последний раз когда кваку запускал Там такой графоний, что сейчас даже ... текст свёрнут, показать | |
8.41, Аноним (41), 12:32, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чел, пожоже, ты потерял нить разговора Я так и не понял, зачем, по-твоему, сейч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.50, nw (?), 17:02, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не понимаю в чем существенная разница между С и C для инди 2d платформеров В... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.59, Аноним (59), 20:13, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Фиаско 8212 это мерять потребление ресурсов вместо того, чтобы наслаждаться и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
3.47, Аноним (-), 13:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Крис Соер говорят на ассемблере свои Тайкуны писал.
Что прям все? Или только те, которые родом из 90х?
В то время можно было позволить пилить кучу времени собственный движок, тк готовых не было.
| |
|
4.56, Фрол (?), 18:59, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дядя, Крис Сойер _все_ свои игры писал на ассемблере. Вот прям все.
Начиная с элиты плюс (была такая элита, которая в ега еще умела), и второй элиты, и третьей, и заканчивая всяческими тайкунами и роллеркостерами. И вот все ето на простом деревянном ассемблере. Прикинь, дааа?
Человек легенда, сейчас таких уже не делают.
Сейчас вы умеете только в унриалм или в юмнити, птушо дальше у вас лапки начинаются. А роллеркостер тайкун в одно лицо уже слабо, это надо сотню аутсорсеров нанять код писать и тайлы штамповать. Результат немного предсказуем.
| |
|
5.62, Аноним (-), 20:53, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И даж 1108 RollerCoaster Tycoon Classic который запускается на андроиде и ios ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.81, Фрол (?), 13:44, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Или кто-то пи слегка преувеличивает врвкипедии небось начитался нет, если во... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.83, Аноним (83), 17:38, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Т е уже не все игры А как дышал, как дышал Пагадика, так что 5 цива написана ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.80, Аноним (79), 12:42, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Целый C# для 2D-платформера. Кармак Q1/Q2/Q3 на чистом Си написал
Q3 на си++
| |
|
3.100, Аноним (1), 16:54, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем так нагло врать на все Интернеты? Q3 Arena написан на чистом Си и OpenGL
| |
|
|
1.2, Аноним (2), 09:45, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Нет бы выпустить под свободной MIT, нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений. Ну и позорище
| |
|
2.16, Аноним (-), 10:37, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нужно пихать проприетарщину с выпрашиванием исключений.
Так отличная лицензия!
Любой пользователь может взять код для личного использования, но распространять и продавать не сможет.
| |
|
3.19, Аноним (19), 10:47, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?
| |
|
4.29, Аноним (28), 11:38, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Он и поиграть не сможет не купив игру официально. Ресы где брать с торрента?
А они ресурсы и не открывали.
| |
4.37, Аноним (-), 12:18, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ресы где брать с торрента?
Не-не-не. Мы же уважаем чужие лицензии?
Просто свободные художники из свободного сообщества прибегут и нарисуют тебе все ассеты!
| |
|
5.77, Аноним (77), 09:34, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы же уважаем чужие лицензии?
Берем пример с проприетарного винампа из соседней новости
| |
|
6.78, Аноним (-), 11:03, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Мы же уважаем чужие лицензии?
> Берем пример с проприетарного винампа из соседней новости
Т.е опустимся ну уровень проприетарщиков из винампа и станем такими же удаками?
Или ты про то, что с торрентов нужно удалять как и с гитхаба?
| |
|
|
|
|
|
1.23, Аноним (19), 11:05, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Можно как в открытом винампе поискать код под гпл и использовать всю игру под гпл.
| |
1.33, Аноним (33), 12:01, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пытался играть в неё, мне не понравилось. Вообще не люблю рогалики. А хайпа по ней, помню, много было, это да.
| |
|
|
3.96, анонимус (??), 15:56, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главная фича рогаликов — перманентная смерть. Тут вся игра на этом строится, чтобы проходило несколько поколений персонажей.
| |
|
|
1.42, Ember (?), 12:36, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Код написан на языке C#
Можно на Pascal игру написать, если C++ не знаешь, это очень быстрый и легковесный вариант.
| |
|
2.53, Аноним (-), 18:29, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На HGE (haaf's game engine) куча игр написана c использованием Delphi. Не совсем паскаль, ну тем не менее.
| |
|
3.72, Ember (?), 00:01, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё верно, Delphi — есть ни что иное, как один из многих диалектов паскаля.
| |
3.97, анонимус (??), 15:59, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Современный Дельфи компилирует в дотнетовый байткод. Значительную часть можно пускать на Линуксе, если поставить Моно.
Хотя можно и по старинке в x86_64.
| |
|
|
1.48, Аноним (48), 13:22, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дам ценный совет людям. Сама игра хороша наверное но мне не нужна. А что тогда? А OST. Он есть в ютуб и в bandcamp.com.
Очень интетесный ОST! Очень даже. Не затасканность как у Ханс Зиммер. А свежее.
Слушайте.
| |
|
2.101, анонимус (??), 19:27, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мелодия Lamprey скопирована из игры Final Fantasy 6 или Chrono Trigger. Остальное — непримечательная нуднятина в духе Braid, только примитивнее и с закосом под чиптюн.
| |
|
1.55, Аноним (-), 18:34, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Главное игра есть и без всяких 100500 инструментов. Современным игроделам для подобной игры они бы понадобились и без них не справились бы. XNA по факту чисто графический движок.
| |
1.61, Аноним (61), 20:49, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игрушка — очень средненькая. В своё время была ничего, но сейчас, на фоне Dead Cells, Enter the Gungeon и прочих платформеров с рогаликовыми элементами, тысячи их — смотрится блекло.
Кого удивляет C# — это следствие использования XNA. А XNA нужен, чтобы безродной индюшатине легче выпуститься на х*ящиках и прочих соснолях. А х*ящики нужны ради платёжеспособной аудитории и её бабла. Всё просто.
| |
|
2.64, Илья (??), 21:30, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Dead Cells мощный, да, понравился. Он, кстати, тоже на c#/Unity
| |
|
3.67, Аноним (61), 21:46, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
EtG на Unity. А с Dead Cells мимо — там свой самописный гипермегадвижок на Haxe.
| |
|
|
5.70, Аноним (61), 22:04, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И это чистой воды высосанный из пальца буллшит. Поглядите в папке с игрой — где там юнитевские ассеты и бинарники Mono?
Есть такой дяденька — Nicolas Canasse. Создатель языка Haxe, Heaps.IO и по совместительству бывший разработчик из Motion Twin.
https://heaps.io/about.html
https://haxe.org/foundation/people.html
| |
|
6.86, Илья (??), 21:13, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И дальше то что? Сам проект написан на Unity, хоть ты об лёд разбейся. Распакуй его, там рантайм Mono увидишь
| |
|
7.87, Аноним (61), 23:39, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет И рантаймом Mono там и близко не пахнет И ассеты в другом формате И, как ... большой текст свёрнут, показать | |
7.89, Аноним (61), 23:52, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впрочем, disregard this. Посмотрел ещё раз на скриншот. Сделал выводы. Приятного аппетита, зелёненький.
| |
7.93, Аноним (-), 09:59, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И дальше то что? Сам проект написан на Unity, хоть ты об лёд разбейся.
> Распакуй его, там рантайм Mono увидишь
На юнити обычно пишут всякую кривую индюшатину, с периодом полураспада год-два. Каждый думает что ща он возьмет мега-фреймворк, и даст всем матеркласс. Результатом очередное уг которое весьма предсказуемо загибается, ибо по геймплею ни о чем, тима хайпежная, а как выдохся хайп немного - упс - все - проект загибается.
| |
|
|
|
|
|
|
1.76, Аноним (76), 09:29, 17/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Даже мод распространить не сможешь, лол.
Просто ещё одно место для репорта багов
| |
1.92, Аноним (-), 09:55, 18/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Код написан на языке C# и распространяется под специфичной лицензией,
> допускающей компиляцию и создание модификаций для персонального использования, но требующей
> получения разрешения при намерении распространять свою сборку игры.
Это что, троллинг от "студии" такой? Судя по графонию (я сам лучше нарисую, лол) - такой набор рестрикций и технологий выглядит как издевательство. У них настолько жуткое ЧСВ что они уверены что на ЭТО будет кто-то тратить время?!
Хинт: есть немало более симпотных игр с открыыми лицензиями. На которых и логично базироваться, если оно вам надо.
| |
|
2.103, AlexYeCu_not_logged (?), 23:32, 18/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>я сам лучше нарисую
Нет, не нарисуешь. Даже если умеешь.
Как я уже не раз писал: «ресурсы для игры это не десяток отличных картинок или моделек; это сотни и тысячи, пусть даже и посредственных».
| |
|
3.110, Аноним (-), 10:44, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>я сам лучше нарисую
> Нет, не нарисуешь. Даже если умеешь.
А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....
> Как я уже не раз писал: «ресурсы для игры это не десяток
> отличных картинок или моделек; это сотни и тысячи, пусть даже и
> посредственных».
Ну, картинку аватара то можно хотя-бы нормально отрисовать, или где?! А то блин выглядит как будто пятилетнему ребенку подсунули Blender, он что-то накалякал - во, пошли продавать!
| |
|
4.111, AlexYeCu_not_logged (?), 13:17, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....
Скажем так, те кто и правда рисует или моделит для геймдева — они обычно куда осторожней в высказываниях на тему «я смогу лучше». Ибо уже выяснили для себя что такое масштабируемость, единая стилистика, технические ограничения, дедлайны и всё такое.
| |
|
5.112, Аноним (-), 13:40, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>А ты проверял что и где я рисую? :) Ну вот и....
> Скажем так, те кто и правда рисует или моделит для геймдева —
> они обычно куда осторожней в высказываниях на тему «я смогу лучше».
А таки я практикую пикселарт. И такую страшилку я б постеснялся релизить, выглядит как будто нубло в пэйнте рисовало. Как говорят, секрет хороших фотографов - в умении жать DEL/F8. Походу это и для других классов скиллов актуально.
> Ибо уже выяснили для себя что такое масштабируемость, единая стилистика, технические
> ограничения, дедлайны и всё такое.
Ну вот да, оно таки выглядит как отборная индюшатина. Да еще с дотнетом. Я так понимаю основная "круть" оных - ухитрилсь хайпануть. А как хайп закончился... эээ... :))
| |
|
|
|
|
|