|
|
3.116, Аноним (116), 18:12, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Открыл. Оба зависают и ничего не показывают. Одинаково.
В общем, понял. Плюс-минус одно и то же.
| |
|
4.146, Аноним (146), 21:47, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Оба зависают и ничего не показывают.
Так, наверное, пора бы обновить свой Pentium MMX?
| |
|
|
|
|
4.144, trdm (ok), 21:33, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну так это по сути не веб-браузер, а смотрелка HTML. Как и
> сабж.
ну так и хром не браузер, а бекдор. и слегка браузер..
| |
4.159, Аноним (159), 02:37, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так веб-браузер это и есть смотрелка html, ну плюс ещё с функцией автоматической загрузки этого самого html из сети.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (-), 12:10, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> HTML 4.01, CSS и HTTPS
> нет поддержки JavaScript
Это не браузер.
Просмотрщик хтмл, в лучшем случае...
И CSS там 2.1, кто хочет вернуться в 2̶0̶0̶7̶ 2011 год - можете попробовать)))
| |
|
|
3.14, Аноним (-), 12:34, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Ага, а машина это тоже повозка - 4 колеса, можно пятую точку переместить из пункта А в пункт Б.
Только скорость у повозки меньше в 5 раз, зато пожно лицезреть лошадиный круп и нюхать ароматы свежего навоза.
Это было браузером лет 10-15 назад, сейчас это "не браузер", даже если это тебе не нравится)
| |
|
|
5.23, Аноним (130), 12:47, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Жигуль принципиально ничем от мерседеса не отличается. Комфорта поменьше, да качество похуже, но в целом возможности абсолютно те же.
| |
|
6.26, nox. (?), 12:55, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Комфорта поменьше
Согласен
> качество похуже
Не согласен. Чинили электронику 20-летней модели 450. У Жигулей качество получше будет.
| |
|
7.95, Аноним (-), 15:31, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не согласен. Чинили электронику 20-летней модели 450. У Жигулей качество получше будет.
Во, выкинь нафиг мерседес, пересаживайся на жигуля. Интересно, ты вообще советскую электронику видел? Если да - ну расскажи как это еще хуже делать? Даже китайцы лучше делают.
| |
|
|
9.164, докажи (?), 04:54, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а что они делают, кроме нефритовых мемов, что они чё-то там делают буквально в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.32, Флудер (?), 13:04, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если в жигулях возить свиней использования весового коэффициента комфортности для сравнения не имеет смысла
| |
|
7.35, Аноним (-), 13:07, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем ты так про сограждан?
Сейчас из новых машин остались тазы на платформе древнего рено и всякие ляо-сяо, которых 100500 марок и каждый год новые.
Зато на вон в ниву подушку вернули!
| |
|
|
9.165, Аноним (165), 06:54, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не оправдываю махинации с мёдом, но огромная доля вины в этом на самих гражданах... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.66, Аноним (66), 13:37, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жигуль принципиально ничем от мерседеса не отличается. Комфорта поменьше, да качество похуже, но в целом возможности абсолютно те же.
Ты еще девушку с рукой так сравни 🤦
| |
|
7.73, Аноним (73), 13:46, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот не надо тут этих понтов. Жигуль действительно вполне современный автомобиль (низкокачественный только, ну это место про́клятое, как известно). А сабж — это мотоколяска какая-то.
| |
|
8.89, Аноним (-), 14:57, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Каких понтов Ну вот скажи, где он современные Двигло - древний восьмклап, с ко... текст свёрнут, показать | |
|
9.137, Аноним (137), 20:19, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты удивишься, но те же америкосы до сих пор ставят свои древние моторы 50-ых год... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.166, Аноним (165), 07:01, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Жигуль принципиально ничем от мерседеса не отличается. Комфорта поменьше, да качество похуже, но в целом возможности абсолютно те же.
> Ты еще девушку с рукой так сравни 🤦
Отличная идея!
Рука выиграет, потому что в современной цивилизации за пределами тех услуг, которые вы предлагаете сравнивать от обеих конкуренток со всем остальным прекрасно справляется бытовая техника, но к этому всему вы получаете ещё отсутствие сношательств нервной системы и целый кошелёк.
В итоге получается, что современные девушки и нужны только чтобы элементарно продолжить род, да и то не все на это годны. В остальном можно запросто заменить всякими услугами, до минимума сократив необходимость контактов с мозготpaхaльщицами и расхитительницами бюджета.
| |
|
6.72, Bob (??), 13:45, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
тебе и бутылка не будет принципиальных различий иметь, по сравнению с табуреткой.
и там и там сидеть можно.
комфорта, сначала, поменьше. качество похуже. но в целом то - сидеть можно, да?)
| |
|
7.75, Аноним (73), 13:47, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы понимаете, что такое принципиальные отличия? Вот когда авто заводится не от стартера, а ручкой — это принципиальное отличие.
| |
|
8.117, Аноним (117), 18:30, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да Принципиально никто в здравом уме не предпочтет жигуль мерседесу Выбор тако... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.172, Аноним (171), 10:34, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Жигуль принципиально ничем от мерседеса не отличается. Комфорта поменьше, да качество похуже, но в целом возможности абсолютно те же.
В семерки ставят ЭУР а АКПП добавляя комфорта. Вполне себе нормально для передвижения.
| |
|
5.33, Аноним (-), 13:05, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Жигули тоже автомобиль
Это не автомобиль, а ржавое ведро с болтами.
Которое не соответствует даже минимальным требованиям безопасности.
> и на него есть спрос.
Разумеется. Вы видели цены на новые авто? Даже на отечественные.
Спрос есть из-за нищеты. Ничего хорошего в этом нет.
| |
|
|
|
|
9.199, Аноним (197), 17:07, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нейро На основе источников, возможны неточности Содержимое ответа Да, сбор ягод ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.131, Alexey V. Pautov (?), 19:46, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не автомобиль, а ржавое ведро с болтами.
> Которое не соответствует даже минимальным требованиям безопасности
Сертификат Евро-5 ни о чем не говорит? Так вот у современных Жигулей он есть и давно. Насчет безопасности там порядок, не пишите, где не знаете.
| |
|
7.168, Аноним (165), 07:11, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из-за концепции искусственного устаревания в автопроме качество иномарок давно п... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.206, Аноним (151), 21:20, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во всем виноваты гадкие компьютеры - инженеры-расчетчики получили инструменты дл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.71, Bob (??), 13:42, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому и кобыла невеста. На конелюбство тоже спрос есть. Но это всё извращения.
| |
5.108, User (??), 17:24, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, но вот только ЭТО не жигули, ибо по дорогам общего пользования ездить не умеет от слова "совсем".
| |
|
4.21, Аноним (130), 12:41, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не было это браузером ни пятнадцать, ни тем более десять лет назад. Пятнадцать лет назад — это Opera 9.50, их сравнивать смешно даже.
| |
|
|
|
7.51, Аноним (-), 13:19, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Охохо, ну ты вспомнил))
А ведь ВЕРМАЛ был не единственным.
Был еще 3DMLW, была КОЛЛАДА (или скорее КАЛЛада)))...
Из всего этого зоопарка кажется только X3D более менее-живой
| |
|
|
9.88, Аноним (88), 14:55, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И чо с То что на каком-то забытом богом сайте еще что-то работает - не значит... текст свёрнут, показать | |
|
10.90, Аноним (130), 15:01, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да ничо, вспомнил просто Конкретно про этот мавзолей даже в бумажной периодике ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.39, Аноним (-), 13:09, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хм... А линукс не ОС тк на нем программы с PDP-11 не запустится?
Нет, оно не так работает.
Людей не сильно волнует что быљо 10-20 лет назад, им нужно чтобы оно работало сейчас.
| |
6.42, Аноним (-), 13:11, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> современные хромы с фуррифоксами
Единственные браузеры. Еще сафари плюс-минус.
> ибо flash запускать не умеют.
Флеш закопали много лет назад.
То что браузер не умеет запускать какое-то заброшенное старье не делает его не-браузером.
А вот то, что он не поддерживает более-менее современные и актуальные технологии - делает.
И да - ты соврал.
ФФ может запускать флеш через ruffle extension.
| |
|
|
4.48, Унтеранонимш (?), 13:15, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчес центробанк ещё немного ставочку повысит и кто-то уже будет нюхать лошадиный круп и жить в повозке.
Хотя, лошадь тогда уже станет роскошью. Врочем, как и повозка. Скоро в счастливый зелёный век ввергнут себя некоторые господа. Аминь!
| |
|
5.60, Аноним (60), 13:29, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хотя, лошадь тогда уже станет роскошью. Врочем, как и повозка.
Каждому по велосипеду и никто не уйдет обиженным!
Взрослым солидные велики, чтобы килограмм по 15 весили, вроде Туриста или Ук... а не, ее нельзя, скрепы поразгибаются. А деткам - Салюты и Аисты.
А зимой можно на лыжах на работу.
| |
|
6.133, Alexey V. Pautov (?), 19:57, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За 11 месяцев 2024 россияне добавили на депозиты триллион рублей. Много где инфа проходила. Ничего так, да? Замечу, что банковские депозиты - это финансовый инструмент среднего класса, богачи ими не пользуются, там в другое вкладывают. Денег нет у народа? Ага, ага, верю. Посмотрите объемы закупок на маркетплейсах или в ближайшем супермаркете размером покрупнее. До одного места народу ключевая ставка.
| |
|
5.106, Аноним (120), 17:21, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> лошадь
За прошедшие 10 месяцев 2024 года в России было продано 1 325 957 новых легковых автомобилей – на 59,8% больше, чем в январе – октябре прошлого года.
Источник: https://www.autostat.ru/press-releases/58819/
1.3 млн., конечно, не показатели 10-ти+ летней давности, но в общем и целом не такой и ужас-ужас...
| |
|
6.138, Аносним (?), 20:26, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уже многие лета назад большинство смеялось над некрасивой женщиной в белом пальто. Оказалось, пророчила. А сейчас уже нет даже тех интернетов, где можно что-то такое открыто обсудить. А в те года смеялись, делали большие глаза "да не будет такого", "да они не посмеют", "да на такое они не пойдут". А теперь оказывается, что посмели и смогли. И уже даже сверх того, во что вы не верили. А будет ещё хуже. Наблюдайте конец в поступательном движении. И жаба не поняла как сварилась.
| |
|
7.179, Аноним (120), 11:17, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто тебе конкретно мешает найти работу и купить машину? Не уж то сам Темнейший?
Курьером можно на машину заработать - даже образования не надо - крути педали и зарабатывай...
| |
|
|
5.169, Аноним (165), 07:16, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сейчес центробанк ещё немного ставочку повысит и кто-то уже будет нюхать лошадиный
> круп и жить в повозке.
> Хотя, лошадь тогда уже станет роскошью. Врочем, как и повозка. Скоро в
> счастливый зелёный век ввергнут себя некоторые господа. Аминь!
Проблема в том, что пользоваться этой самой лошадиной повозкой полноценно на дорогах общего пользования уже не получится, к сожалению. А иначе бы наверное уже повозок было бы больше. А так, система сама не позволит такому случиться в массовом порядке, тут даже дело не в деньгах. Система сама максимально ставит препоны даже для тех, кто сознательно бы выбрал нюхать лошадь и жить в повозке.
| |
|
6.175, Аноним (120), 11:10, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
тебе система мешает переехать в деревню и завести лошадку?
ну да...
| |
|
5.187, Аноним (187), 12:37, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На тракте, как всегда, привычно пахло конским навозом, резким дизельным выхлопом и сладковатым картофельным.
Владимир Сорокин, Теллурия.
| |
|
|
3.64, Аноним (66), 13:34, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это браузер, даже если это тебе не нравится
Сори, но нет - это не браузер. Браузер - это то, на чем можно браузить веб. А в сабже большинство современных сайтов тупо не фурычат.
Правильно все тот аноним сказал: Dillo - это в лучшем случае просмотрщик HTML 4.
| |
|
4.97, Аноним (97), 16:02, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой интернет браузить? Ты на находишь на сайте который открывается браузером. А то что какие-то отдельные гуглосайты открываются только гугломонстробраузером, не отменяет того что dillo браузер.
| |
|
5.132, Аноним (132), 19:48, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не отменяет того что dillo браузер.
Чел, в Dillo не работает практически ни один современный сайт. Программа не может назваться веб-браузером, если в ней буквально невозможно брауизит веб.
Я на деньги готов поспорить, что сам ты далеко не с помощью Dillo интернетом пользуешься.
| |
|
6.195, Роман (??), 15:39, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на опеннете на такое спорить опасно - попадётся анонимный эксперт который и правда пользуется Dillo вместо браузера - судя по комментариям в других новостях, люди еще серьёзно сидят на core2duo и AthlonXP - может даже с кем то поспорили тоже и не сдаются, чтобы спор выиграть.
Сильны духом или просто самоизолировались от мира.
| |
|
|
|
|
2.22, Аноним (22), 12:43, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просмотрщик хтмл, в лучшем случае...
опеннет с выключенным джЫЭс во всех браузерах одинаковый :)
| |
2.77, аноним0000 (?), 13:55, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Браузер - это и есть программа для просмотра гипертекста. Это современные "браузеры" превратились в монстров с виртуальной машиной, медиапроигрывателем и прочим.
| |
2.101, Анон1110м (?), 16:38, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это не браузер.
> Просмотрщик хтмл, в лучшем случае...
> И CSS там 2.1, кто хочет вернуться в 2̶0̶0̶7̶ 2011 год - можете попробовать)))
Браузер — калька с анлицкого слова browser которое вроде как переводится как просматривать так что…
| |
|
1.6, Аноним (6), 12:21, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У NetSurf ситуация едва ли лучше.
Чуть-чуть. И по-умолчанию JS тоже не работает.
| |
|
2.43, Аноним (6), 13:11, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там хотя бы интерфейс посовременнее. Но консоль и DevTools полностью отсутствуют, как в IE6.
| |
2.96, Аноним (96), 15:54, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не лучше. Почему-то при клике на глагной по табу "мини-новости" не открывает их. Вот такое вот чудо техники, нетсурф.
| |
|
3.102, Аноним (6), 16:44, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кнопка "мини-новости" работает через JS. О том и речь, что его там нет, хотя заявляют, будто есть. В сборке версии 3.11 для Шиндоус вообще нет галочки в настройках для его включения.
| |
3.103, Аноним (6), 16:55, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вернее самого диалога в меню нет. «Tools → Options» есть, а «Edit → Preferences» — нет.
| |
|
2.113, Аноним (113), 17:52, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато netsurf работал нативно на wayland ещё в 2015 году когда ещё ни firefox ни chrome о нём ещё не слышали!
В этом смысле netsurf прогресивнее прочих браузеров.
| |
|
3.139, Аносним (?), 20:30, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Был прогрессиаен в 2015. А сегодня вяйленд по-прежнему не готов для дектопа, а иксы уже не готовы для современного десктопа. Забавная ситуация в десктопном линукс. Но закономерная :)
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 12:26, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все понимаю. Но зачем это вообще надо? 90е закончились 25 лет назад.
| |
|
2.68, Аноним (66), 13:39, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но зачем это вообще надо? 90е закончились 25 лет назад.
Авторам делать нечего.
| |
|
1.13, Аноним (-), 12:32, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кому это нужно? Лет 15 назад очень быстро сделали, но не особо стали популярными цифровые фоторамки. Т.е. легковесный браузер для встраиваемых систем.
| |
1.15, Аноним (-), 12:34, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда-то интерфейсы терминала магазина на них отображали, но скажем так - пушкой по воробьям легче, проще и более поддерживаемый вариант. Обычный браузер как-то в этом плане проще, да и специальные ОС нынче есть.
| |
1.17, Аноним (17), 12:36, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Неплохо, обмазать сторонними библиотеками и вполне может жить в современном вебе.
Всяко лучше чем хром, хром или хромиум где разница - иконка на значке запуска
| |
|
2.54, Унтеранонимш (?), 13:21, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну вот теперь всё понятно. Лучше чем форефокс и лучше чем хром. А разве могло быть по-другому? Мы же на опенете.
| |
2.84, Аноним (84), 14:43, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Джиэса нету, каким образом он жить то может? Как клиент опеннета?
| |
|
|
2.61, Аноним (-), 13:30, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто определяет "нормальность"?
Возможно кому-то нормально в пещере сидеть.
| |
|
|
4.69, Аноним (73), 13:40, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пофиг на функциональность, лишь бы никакого JS — это не про здравый смысл.
| |
|
5.80, th3m3 (ok), 14:09, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая функциональность то? Нормально готовить js, умеют единицы. У остальных говнокодеров, даже страницы перезагружаются, хотя там тонны js. А так, без js - сейчас при отправке формы или загрузке новой страницы - страницы грузятся мгновенно(на тех сайтах, где нет тонн js). Взять тот же opennet. Всё довольно шустро работает. Раньше gmail на версии без js - просто летал. Можно было быстро пробежать по почте, сейчас же - лишние секунды ждёшь когда загрузится и вообще, в целом, только дольше всё. Фейсбук в html режиме, ой как летал. Но тоже всё отключили сейчас.
Если рассматривать какие-то сервисы типо Figma, то в вебе нафиг оно надо. Нужен нормальный нативный софт под такое. Их же js ограничивает, связывает руки в браузере.
| |
|
6.118, Аноним (117), 18:42, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если рассматривать какие-то сервисы типо Figma, то в вебе нафиг оно надо. Нужен нормальный нативный софт под такое.
А разработчики и пользователи Фигмы знают, что им она нужна в виде нативного софта? Господи, и он еще говорит о здравом рассудке...
| |
6.149, Аноним (130), 23:05, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если рассматривать какие-то сервисы типо Figma, то в вебе нафиг оно надо. Нужен нормальный нативный софт под такое.
Фигма так-то есть и десктопная. Но какие-то дураки веб-версией пользуются, подписку оплачивают даже. Хорошо, что опеннетный эксперт наконец объяснил, что это не нужно.
| |
6.174, Аноним (174), 11:09, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Любой сайт с ajax работает быстрее того, который работает поверх форм, поскольку... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.183, Аноним (66), 11:44, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты, это, поакууратней с упоминанием всяких ajax и прочего - не разрушай его розовый мир. А то он сейчас еще и про Emscripten узнает и вообще в депресняк войдет.
| |
|
|
|
4.85, Аноним (84), 14:45, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Э нет, нормальность определяется выполнением задачи. Если нельзя выполнить задачу захода на сайт с JS, то можно сколько угодно плакать про здравый смысл, но люди просто возьмут другой браузер. Который позволяет задачу выполнить.
| |
4.86, Аноним (88), 14:53, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Естественно!
Здравый смысл для юзер - "оно работает или нет".
Если пользователь хочет посмотреть ютуб, позалипать в соцсеть или зайти на сайт своего банка... то какими бы не были плохие сайты с JS - он расчитывает что они откроются.
И если этого не произойдет, то он просто выкинет недо-браузер на помойку и пойдет за рабочим.
| |
|
5.121, Аноним (117), 18:47, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, да забей. Он же прямым текстом написал, что сайты с JS (т.е. ~90% современного веба) - ненормальные. Это очередной "не такой, как все" срывает покровы. Здравый рассудок тут не работает.
| |
|
6.135, Аноним (135), 20:13, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти люди берут рандомный критерий типа "нет жс/нет картинок, рамочки не розовые" и строят свою картину мира на этом, кивая на других таких же - "вон профессор Водоплюев же сказал, что рамочки должны быть розовые". Слова про методологию или доказательный подход они пропускают мимо ушей.
| |
6.155, th3m3 (ok), 00:37, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здравый рассудок тут не работает.
Вот и не работает у таких. Запускают непонятно какой js-код у себя на устройстве.
| |
|
7.170, Аноним (170), 09:42, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Запускают непонятно какой js-код у себя на устройстве.
Ты поди уже провел аудит исходного кода всех бинарей на своей машине (включая ядро ОС) и под Dillo свои комменты строчишь?
| |
7.178, Аноним (174), 11:15, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Запускают непонятно какой js-код у себя на устройстве.
В нормально работающих системах запуск js кода не опаснее просмотра картинок
| |
|
6.160, Аноним (159), 02:43, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сюрприз, интернет был построен "не такими как все".
Такие как все смотрели телевизор и не нуждались в интернете.
| |
|
7.163, Аноним (163), 04:18, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это называется судить по себе и своему окружению. Тут можно разве что посочувствовать.
| |
7.202, Аноним (174), 19:43, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для того, чтобы сделать интернет, недостаточно быть "не таким как все". Нужно быть "умным".
| |
|
|
|
|
|
2.208, Аноним (6), 12:24, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, из-за вас потратил полдня на noscript-переключалку языков на моём лендосе (не жалею).
| |
|
1.30, нитгитлистер (?), 13:03, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
сколько троллей столько и мнений) браузер не браузер какая теперь разница если о нём знают только избранные?
| |
|
|
|
4.65, Аноним (63), 13:35, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто заплатит? Уде бы давно делали движ браузера по всем стандартам.
| |
|
|
|
|
2.98, Аноним (174), 16:07, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы так говорите, словно в firefox она открывается не мгновенно.
| |
|
|
2.99, fuggy (ok), 16:14, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а толку, если современные сайты заточены под ultra-turbo-V8 с fast-JIT, которые под quickjs будут пыхтеть как паровоз.
| |
|
3.122, Аноним (117), 18:49, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так а толку, если современные сайты заточены под ultra-turbo-V8 с fast-JIT,
А можно пример такой "заточки"? Или это очередная опеннетная теория заговора?
| |
|
|
5.148, Аноним (79), 22:06, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так можно подключиться через диал-ап модем, открыть стартовую страницу гугла и охереть от того что страница с одним единственным полем ввода с одной кнопкой открывается минуту.
Через *опу сделанное заточенным подо что-то не считается.
| |
|
|
|
2.162, Аноним (163), 04:16, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отсутствие жс это фича. Они, как и я, считают, что интернет был гораздо более лучше, если бы в нем не было жс.
| |
|
3.201, Аноним (79), 17:35, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
было бы лучше, но но есть и отрицать его существование или думать что нынешний веб может хоть как-то без js работать как-то странно.
если бы оно использовалось хотя бы на половине устройств в мире, то тогда выпилить вдруг js вот это было бы красиво и правильно :), а так выглядит как "глаза закрою, станет темно и меня никто не увидит".
| |
|
|
1.82, Аноним (174), 14:20, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>последняя версия Dillo расходует 12 МБ ОЗУ при открытии стартовой страницы, а установочный deb-пакет занимает 500 КБ.
И ничего не может.
| |
|
2.154, Аноним (163), 00:33, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ничего не могут те, кто клепает современные «веб приложения». А ты попробуй сверстать так, чтобы оно одинаково корректно отображалось везде. Не зря хорошие верстальщики, которые могут сверстать сайт с accessible friendly разметкой, зарабатывают больше любой жс макaки.
| |
|
3.157, Аноним (130), 01:53, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ты попробуй сверстать так, чтобы оно одинаково корректно отображалось везде.
Ну то есть на Хроме.
| |
|
4.161, Аноним (163), 04:14, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хром хрому рознь. Недавно обнаружил, что некий сайт с глюками отображается в эдж, который, казалось бы, от хрома отличается только названием.
| |
|
|
2.185, BeLord (ok), 12:28, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Браузер может быть идеальным, но если сайт кривой, то ничего не поможет, проблема современного веба в кривизне сайтов, а не в браузерах.
| |
2.214, Аноним (214), 00:51, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> последняя версия Dillo расходует 12 МБ ОЗУ при открытии стартовой страницы, а установочный deb-пакет занимает 500 КБ.
> И ничего не может.
Может всё, из того, что нужно. :) Он может самое главное: отображать хорошо продуманный текст с иллюстрациями. При этом тебе его не сломают и не отберут по причине бизнеса, как это делают у Хромого и Фокса.
Когда-то выпуск книг был уделом единиц. Потом сделали школы и придумали печатные станки. Современный веб: очередная история, когда очередные новые станки производства контента.
Хорошая литература от того не умерла и сохранилась. А бульварное и вульгарное - ака вебня - было всегда в избытке, пусть и в другой форме.
| |
|
1.92, Аноним Аронович (?), 15:15, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прикручивался к claws-mail и работал мгновенно, если нужно смотреть в хтмл. А так вобщем, малополезен, конечно. Пусть живет, всех благ.
| |
|
2.212, Аноним (212), 22:18, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот я как раз вспоминал к самому Сильфиду или к Сильфид-Кловс
Значит к кловс
| |
|
1.147, Аноним (146), 21:51, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Когда занимался веб-программированием лет 15 назад, все свои сайты тестировал, в том числе и в Dillo, чтобы отображались везде одинаково корректно. Хороший, тёплый, ламповый браузер.
| |
|