The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте Ingenuity, opennews (ok), 20-Фев-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


228. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-21, 04:43 
> Так BSD и есть прошивка для запуска игр? Сотни миллионов копий проданых
> PlayStation тому подтверждение.

Только бздюкам с этого ничего не обломилось. Так что счастье - у фирмы Сони. У остальных только дырка от бублика и право доиться в пользу Сони. А такой хоккей точно нужен?


Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

240. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 21-Фев-21, 07:45 
И киберпанк на линуксе через протон работает гораздо лучше, чем их специализированный под приставку  и графоний выдает гораздо лучше. Так что лучше бы они линукс на плойках использовали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

266. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 21-Фев-21, 17:00 
оправдание CDPR на желтом фоне №28:

проблемы работы CP2077 на плейстейшоне связаны с тем, что там стоит BSD

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

268. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 21-Фев-21, 19:02 
Это не оправдание это факт. Играю на линуксе с момента выхода игры на ПК. Ни одного вылета не было и ни одного именно графического бага. Да баги самой игры были и была проблема со звуком, не было музыки в машине и сам звук потрескивал, но патчами это решилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

295. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Фев-21, 00:38 
> Это не оправдание это факт. Играю на линуксе с момента выхода игры

согласен, именно линукс бы позволил невозбранно запустить cp2077 на платформе с 8 гиг памяти чохом на все.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

301. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 22-Фев-21, 09:09 
Выпускать киберпанк на старую PS4 вообще не имело никакого смысла. А PS4 pro имеет производительность графики на уровне RX 470. На ютубе есть ролики, которые показывают как работает киберпанк на RX470. Вполне неплохо он там работает. PS5 вообще имеет производительность графики на уровне RX 5700XT тут точно нет проблем с производительностью нет никаких проблем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

304. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Фев-21, 09:52 
> Выпускать киберпанк на старую PS4 вообще не имело никакого смысла. А PS4
> pro имеет производительность графики на уровне RX 470. На ютубе есть
> ролики, которые показывают как работает киберпанк на RX470. Вполне неплохо он
> там работает. PS5 вообще имеет производительность графики на уровне RX 5700XT
> тут точно нет проблем с производительностью нет никаких проблем.

сравнил хрен с пальцем.

если вы с первого раза не поняли, повторю - в четвертой плошке 8 гиг памяти на все, и на систему, и на графику.

у писишной карты rx470 своей собственной памяти на борту столько же, сколько на ps4 всего.

теряюсь понять, чем помогут теоретические терафлопсы графического чипа в ситуации, когда в 5 или 6 гигах памяти необходимые игре ресурсы просто не помещаются.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

306. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 22-Фев-21, 11:25 
Памяти там меньше, но она вся gddr. И никто не заставляет там разрешение ставить 4к или даже 1080, все там реально уместить в нужный объем памяти. Проблема то не в этом, проблема в том что порт киберпанка на сонивскую фряху постоянно багует и вылетает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

309. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Фев-21, 12:55 
> Памяти там меньше, но она вся gddr. И никто не заставляет там
> разрешение ставить 4к или даже 1080, все там реально уместить в
> нужный объем памяти. Проблема то не в этом, проблема в том
> что порт киберпанка на сонивскую фряху постоянно багует и вылетает.

товарищ, там unified память, без gddr там вообще было бы все печально с графонием. это не отменяет того факта, что для 1080 с низким качеством 2077 на писюке хочет графическую карту с хотя бы 4 гига памяти. и восемь гиг для себя. и проц с частотой в два раза выше, чем у плошки.

нет, понятное дело, стоял бы на плошке линукс, с оптимизацией все этого и впихиванием невпих[ив]уемого в 5 гиг cdpr справились бы на раз два.

а так маемо што маемо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

277. "Агентство NASA использовало Linux и открытое ПО в марсолёте ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Фев-21, 22:27 
> Так что лучше бы они линукс на плойках использовали.

Видимо жаба мешает. А вот valve не мешает, они как-то вот форматы находят. И вообще, постепенно просекают что в опенсорсе есть отличные аспекты.

Ответить | Правка | К родителю #240 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру