1.1, anonyms (?), 19:43, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Project Butterfly can also run on every browser, AS LONG AS IT HAS ADOBE FLASH INSTALLED.
Да за что же нам эта напасть-то??????
| |
|
|
3.6, аноним (?), 19:59, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>html+js - ну уж нет.
Кстати, если уж на то пошло, с чего бы он хуже флеша? Потому что вы лично не осилили? Рендеринг в canvas давно быстрее чем во флеше, javascript (по крайней мере на v8) быстрее в несколько раз, чем AS, не говоря уже о гибкости и распространенности языка. И уж точно получится стабильнее и портабельнее чем триклятый флеш, который индусы из adobe под 64 бита не могли выпустить несколько лет, и в котором каждую неделю находят уязвимости.
| |
|
4.7, Anonim (?), 20:02, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Я осилил. Если честно я и флэш бы не юзал, а нормальную платформу как например Moonlight. Это дает существенное преимущество, использовать один и тот же код для веб и десктоп версии программы. HTML+JS для десктопа не нужен.
Но местные фанатики сразу же начнут петь про "стандарты" html5 и столлмена...
| |
|
5.8, Anonymousapiens (ok), 20:08, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а нормальную платформу как например Moonlight.
Для таких вещей есть только одна нормальная платформа - Java.
| |
5.10, Михалыч (?), 20:10, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что вы понимате под нормальной платформой? Та которая работает лишь на одной проприетарной системе и будет заброшена через 5-7 лет?
| |
|
|
7.20, минона (?), 20:24, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не поверишь, но html, js, flash, java,.. - доступны почти для всех платформ.
а мунлайт - поделка на вариацию силверлайта и всегда в роли догоняющего как минимум на 1 версию.
ну и платформой её не назовёшь. что-то типа вайна. его же никто платформой не называет?
| |
|
8.21, Anonim (?), 20:26, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какой из названных ЯП мощнее чем C C в mono такой же версии как и в последнем... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.34, Anonim (?), 21:19, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Я бы ответил, но тут модераторы постоянно чистят комменты Жалко времени своего ... текст свёрнут, показать | |
|
11.42, Аноним (-), 23:57, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Стадо минусует, поэтому приведу один из примеров чтобы не быть совсем голословны... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
5.16, минона (?), 20:18, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Но местные фанатики сразу же начнут петь про "стандарты" html5 и столлмена...
вряд ли. :D
это местные евангелисты начнут петь про моно под лунный свет и испражняться на всё остальное.
зы:
и чем эта нормальная платформа нормальна?
| |
|
6.17, Anonim (?), 20:21, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и чем эта нормальная платформа нормальна?
>> Это дает существенное преимущество, использовать один и тот же код для веб и десктоп версии программы.
Чукча писатель?
| |
|
7.29, минона (?), 20:45, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хамишь парниша?
ну ничего. специально для чукч - тут как-то новости пробегали, как по году поделия на моно и дотнете не могут портировать. (напомнить проги? :D)
что-то мне подсказывает, что и веб интерфейс к ним приделать не легче будет.
| |
|
|
|
6.33, Anonim (?), 21:11, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
согласен, но KDE4 пока не готов для кроссплатформенной разработки. Да и писать что-то серьезное кроме плазмоидов я не собираюсь на JS+HTML.
| |
|
7.52, Andrew Kolchoogin (?), 10:46, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> KDE4 пока не готов для кроссплатформенной разработки.
С чего бы? Все основные Юниксы, Mac OS X и Windows -- что, мало кросс-платформенности?
| |
|
|
5.43, аноним (?), 01:42, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>для веб и десктоп версии программы
Если вы считаете что вам это нужно, у вас уже каша в голове.
| |
5.44, polymorphm1 (ok), 03:13, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но местные фанатики сразу же начнут петь про "стандарты" html5 ....
а месные вендофилы -- начнут говорить что стандарты не нужны (а нужна лишь "обожественная" венда)...
знаем-знаем мы ваше мнение -_-
| |
|
6.55, Аноним (-), 11:46, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И те и другие - бараны. Но я даже и не представлял насколько неадекватна здешняя публика. Новостной материал очень качественный, а у посетителей красноглазие головного мозга.
Если комментарии немного идут вразрез с местным настроением - то автоматически загоняются в минуса. Или хуже того, удаляются модераторами.
Еще раз, для кроссплатформенной разработки лично я использую Qt. И разрабатываю под linux. Красноглазые, успокойтесь уже. Но это не значит что я не должен интересоваться другими технологиями. Mono - очень интересный продукт. Буду повторять это несмотря на минусующих.
| |
|
7.60, Anonymousapiens (ok), 13:09, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если комментарии немного идут вразрез с местным настроением - то автоматически загоняются в минуса. Или хуже того, удаляются модераторами.
А зачем ты пишешь комменты, идущие вразрез с местным настроением? Это такая форма мазохизма? Иди туда, где они не будут таковыми.
| |
|
|
5.47, polymorphm1 (ok), 03:29, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Я осилил. Если честно я и флэш бы не юзал, а нормальную
>платформу как например Moonlight. Это дает существенное преимущество, использовать один и
>тот же код для веб и десктоп версии программы. HTML+JS для
>десктопа не нужен.
>
приемущество -- это когда чтото лучше ..
"лучше" -- это когда подразумевает под собой [как минимум] хотябы "работает"..
"чтобы запустить эту вёб страниццу пажаласта установите <такойто>-плугин (и ещё впридачу венду)" -- это назвается НЕ работает..
а если хочешь использовать один и тотже код для web-версии и desktop-версии -- то НИКТО ТЕБЕ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЭТО на любом языке праграммирования (хоть на Turbo_Pascal_7_1):
код <твоёго-любимого-языка-программирования> -- исполняется на стороне сервера (через: cgi-bin\fast_cgi\wsgi\apache_mod_XXXX\...) -- а javascript-код в серъёзных проектах генерируется либо на лету, либо исполняет роль оболочки вокруг XMLHttpRequest (для связи с командами от <твоего-любимого-языка-программирования>) ...
| |
|
6.54, Аноним (-), 11:40, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем мне дополнительная сущность в виде JS и XMLHttpRequest? Я хочу единообразный фреймворк. JS и XMLHttpRequest это легаси, который тянется из 90х. Разуйте глаза...
| |
|
7.59, Anonymousapiens (ok), 13:05, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>JS и XMLHttpRequest это легаси, который тянется из 90х.
Это не легаси, это отточенные и проверенные временем потентобезопасные технологии, доступные в любом браузере без всяких левых плагинов.
| |
|
6.56, Аноним (-), 11:48, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Дальше если говорить о сабже - существенная часть программы представляет собой GUI! По твоей схеме, она полностью на плечах JS. Имеем половину совершенно другого кода. Улавливаешь разницу?
| |
6.58, Аноним (-), 12:00, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что дальше? Ты я уверен обновляешь браузер до последней версии чтобы получить более быстрое исполнение JS, поддержку новых фич из html5. Скачивать что-то придется все равно. Кэп намекает, что наличие браузера и использование веб-приложений, подразумевает наличие интернета, из которого можно скачать этот самый плагин(10mb).
| |
|
7.63, polymorphm1 (ok), 16:54, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Кэп намекает, что наличие браузера и использование веб-приложений, подразумевает наличие интернета, из которого можно скачать этот самый плагин(10mb).
какбы я не против чегото скачать . но давайте тогда не будем говорить об web-приложениях..
..я скачаю нужную мне программу и запущщу её
ну и спрашивается -- зачем мне плугины к браузеру?
| |
|
|
5.57, Аноним (-), 11:57, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мне интересно вот. Комментарий минусуют красноглазые линуксоиды, за симпатию к Mono. Лидер проекта - авторитетнейший open-source программист, проекты которого перечислять нет смысла, все и так знают. Ну и остальные как бы не ламеры. А минусующие сами хоть строчку open-source кода написали?
| |
|
6.61, Anonymousapiens (ok), 13:12, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Лидер проекта - авторитетнейший open-source программист
И что с того? До конца дней теперь ему поклоны бить?
| |
6.64, polymorphm1 (ok), 16:59, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Мне интересно вот. Комментарий минусуют красноглазые линуксоиды, за симпатию к Mono. Лидер
>проекта - авторитетнейший open-source программист, проекты которого перечислять нет смысла, все
>и так знают. ...
твой "авторитеный" программист -- пытается извратить дополнительными плугинами -- НАШИ браузеры . за это мне его нада уважать?
пишите хоть какие хотите строчки кода -- но не пытайтесь [полуобманным путём] заставлять нас внедрять эти-свои-строчки-кода -- внутрь наших повседневных программ..
| |
|
|
|
3.22, ixrws (??), 20:27, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
xulrunner. Мощнее по всем параметрам, ресурсоёмкие задачи можно решать на C++. Ну как, засчитываем слив?
А ещё Qt нынче двинулся в эту сторону(QML), учитывая такую же как у xulrunner кросплатформенность - он тоже лучше, и тоже даёт возможность тяжёлые вещи решать на подходящих для этого языках.
В общем в детсад.
| |
|
4.32, Anonim (?), 21:08, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не пользовался и сказать не могу. Разве xulrunner работает где-то еще кроме Файрфокса?
| |
|
|
6.40, Аноним (-), 23:43, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну и что? Это такой же рантайм как и mono который надо отдельно устанавливать. Это будет работать в chrome/opera/IE?
| |
|
7.49, polymorphm1 (ok), 03:41, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну и что? Это такой же рантайм как и mono который надо
>отдельно устанавливать. Это будет работать в chrome/opera/IE?
посути вы правы -- но если разбирать детально это [чуть-чуть] всёже ЛУЧШЕ чем mono..
так-как:
1. mono(moonlight) -- нужно устанавливать ВНУТРЬ браузера.
2. Mozilla_Firefox -- устанавливается КАК браузер (не вмешиваясь в работу остальных браузеров).
чем лучше второй вариант(?).. да очень просто ответ(!):
тем что если я захочу установить mono-moonlight ТОЛЬКО для ОДНОГО сайта -- у меня это не получиться. mono-moonlight [паразитно, против моей воли] сразу начнёт функционировать на всех сайтах где требуется этот плугин..
а если мне потребуется firefox только для одного сайта -- я просто установлю firefox, и открою им только этот сайт :-) .
ясно вам, мои маленькие любители "паразитов" ?
| |
|
|
|
|
3.48, polymorphm1 (ok), 03:35, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Назови лучше фреймворк? html+js - ну уж нет.
вы прям так _нелепо_ ограничили выбор... :-)
ну я тогда назову следущее:
Python+PyGTK+...
:-)
| |
|
|
1.2, аноним (?), 19:53, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лол. Проприетарщики в этом все - не важно насколько эффективно - главное модно. А то, что кому-то работать надо это не важно, они уже не приоритетное направление.
| |
1.4, аноним (?), 19:55, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
И удалите пожалуйста новость, она не имеет никакого отношения к открутому ПО, Linux, BSD и Unix системам. Скоро будете про Windows писать, потому что "поддержка установки на один диск с Linux", клоуны?
| |
1.24, Аноним (-), 20:29, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот теперь появились аргументы нытикам, которые говорят об отсутствующих приложениях под другие системы отличные windows!Теперь можно прямо узнать что они не осилили подумать и прочитать(или видимо читать не умеют)!Осталось только одно - игры. Хотя это еще спорно.Я поставил debian на домашний комп чтоб не было вирусняка, так мой братишка умудрился поставить wine и установить игры, а так же собрать несколько из исходников. Хотя раньше он вообще не работал в linux и тем более в консоли не собирал из исходников. Вот теперь и думаю все таки игры есть под linux.%)
| |
|
2.36, Аноним (-), 22:18, 23/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот-вот выходит bricscad for linux. Это будет первая DWG-совместимая САПР, доступная на свободных системах. И хотя это проприетарщина, и Столлман не одобрит, всё-таки это большой вклад именно в развитие СПО. У людей появится возможность выбора, которой не было столько лет.
Видимо эта хреновина ответ Autodesk, но уже не успеют, очевидно Bricscad станет стандартом для Unix-систем.
| |
|
3.50, Ъ (?), 07:07, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот-вот выходит bricscad for linux. Это будет первая DWG-совместимая САПР, доступная на
>свободных системах. И хотя это проприетарщина, и Столлман не одобрит, всё-таки
>это большой вклад именно в развитие СПО. У людей появится возможность
>выбора, которой не было столько лет.
>
>Видимо эта хреновина ответ Autodesk, но уже не успеют, очевидно Bricscad станет
>стандартом для Unix-систем.
Bricscad оно под wine вроде, ничё себе стандарт. И почему он первый DWG совместимый? Есть и нативные VariCad,Pro/Engeener и т.д. DWG кстати вполне себе открытый стандарт.
| |
|
|
1.38, chodorenko (?), 22:47, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно конечно, но неудобно, на удивление работают комбинации клавиш, корректно распознаются импортированные документы, не хватает Lisp, привязок(к обьектам есть), осей, выделение не более 30 обьектов, сетки и немного раздражает ленточный интерфейс
а вообще ..... СУПЕР что ещё сказать, вот наконец-то можно работать кросплатформенно. Для постоянной работы не катит, но для совместной работы, просмотра документов, быстрого редактирования и печати на машине где нет автокада это супер !!!!!
PS долго работал в 2000-2004 Autocad
| |
1.39, yantux (??), 23:25, 23/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я тут предложил на ветке заменить flash на Питон. Т.е. даже браузер не нужен - вставляем адрес сервера, "браузер" грузит с сервака питон и исполняет его. По моему замечательно можно упростить создание web страниц )))
| |
|
2.46, polymorphm1 (ok), 03:18, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я тут предложил на ветке заменить flash на Питон. Т.е. даже браузер
>не нужен - вставляем адрес сервера, "браузер" грузит с сервака питон
>и исполняет его. По моему замечательно можно упростить создание web страниц
>)))
вот-вот!
| |
|
1.45, polymorphm1 (ok), 03:16, 24/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> И удалите пожалуйста новость, она не имеет никакого отношения к открутому ПО, Linux, BSD и Unix системам. Скоро будете про Windows писать, потому что "поддержка установки на один диск с Linux", клоуны?
+1
проприетарная программа (AutoCad) , работающщая в проприетарной система (Adobe Flash).. ну и причём тут OpenSource ?
| |
1.51, Alatar (??), 07:34, 24/02/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если они и тут нарисовали эти риббоны, то надежды на то, что он и опомнятся и вернут нормальный фейс в десктопных программах нет...
А вообще, странная штука - непонятно кто целевая аудитория. Чертежи, зачастую, являются объектом коммерческой тайны - где гарантия, что эта шняга не отсылает их родителям? Так что остаются, преимущественно, студенты...
| |
|
2.65, yantux (??), 23:55, 24/02/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они будут отсылать их сразу в Китай. Так что ещё до того, как выйдет свет новый автомобиль китайцы его уже освоят )))
| |
|
|