|
2.3, d1987 (ok), 10:27, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Движок там на C++. Игры для данного движка как и для многих других подобных пишутся на Lua.
| |
|
|
4.8, Аноним (-), 12:24, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Движок написан на С++. Игры для этого движка пишутся на Lua. Что непонятного?
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 11:31, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Задумка клёвая, но какая нафик Lua. Даёшь форк на православном C?
Нонсенс. C — язык _системного_ программирования. Для игрушек лучше подходит Lua. Пожалуйста, не пытайтесь использовать инструмент там, где он подходит хуже. Очень уж это делает вас похожими на жабистов/жаваскриптистов/дотнетчиков.
| |
|
3.13, anonimous (?), 14:04, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да-да. А теперь расскажите нам всем какие языки для каких проектов подходит лучше/хуже. С графиками и процентами. А также давайте посмотрим, у многих-ли есть желание учить новые технологии(более глубоко разбираться в старых) для реализации бесплатной джаст_фор_фановой идеи, которую они пилят в свободное от работы время.
Все это на правах троллинга относительно "жабистов/жаваскриптистов/дотнетчиков".
| |
|
4.17, Аноним (-), 16:15, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А также давайте посмотрим, у многих-ли есть желание учить новые технологии(более глубоко разбираться в старых) для реализации бесплатной джаст_фор_фановой идеи, которую они пилят в свободное от работы время.
Кэп напоминает, что далеко не все работают программистами и не все заранее знают хотя бы один язык программирования. Учить для джаст_фор_фановой идеи Си, со всеми его возможностями выстрелить себе в ногу? Серьёзно? Спасибо, что хоть С++ не предлагаете.
| |
|
|
|
1.5, EuPhobos (ok), 11:29, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Классно придумано, физика старая, всё работает, грибы, подвалы, музыка, звуки)
Плюс дополнение с порталом окончательно выносит моск)
| |
|
2.11, Аноним (-), 13:22, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Классно придумано, физика старая, всё работает, грибы, подвалы, музыка, звуки)
Есть кое-какие нюансы. Так, верхняя часть черепашек в Mari0 считается платформой, поэтому когда на черепашку падает какое-либо существо, оно ходит по черепашке, вместо того, чтобы провалиться сквозь неё, как в Mario.
| |
|
1.10, Stax (ok), 13:18, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гмм *задумчиво, вспоминая последние терки apple и других* а валве не может засудить за нарушение патентов на игровую реализацию порталов?
Вообще, надо бы получить патент на эти порталы, если валве еще не сделала это :)
| |
|
2.12, Аноним (-), 13:27, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гмм *задумчиво, вспоминая последние терки apple и других* а валве не может
> засудить за нарушение патентов на игровую реализацию порталов?
> Вообще, надо бы получить патент на эти порталы, если валве еще не
> сделала это :)
Вполне возможно. Получали же патенты на "астральные методы поиска" и прочую псевдонауку.
Или вы про игровую механику? Так это было сделано до Valve (См. http://en.wikipedia.org/wiki/Narbacular_Drop). В Portal даже цвета порталов не изменили.
| |
|
3.20, Stax (ok), 17:12, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не уверен насчет американского патентного законодательства, но в нашем для получения патента требуется предоставить схему реализации, а не просто голую идею; идеи никогда не патентуются.
Впрочем, совершенно не требуется, чтобы эта схема была реализуема в настоящее время - требуется всего лишь, чтобы она в принципе не противоречила законам физики и т.д.; если схему получится реализовать только в будущем, когда появятся, например, необходимые материалы, такое тоже можно запатентовать. Но в принципе нереализуемые вещи патентовать нельзя хотя бы потому, что это не имеет смысла, патентом все равно воспользоваться не выйдет.
Можно ли предоставить схему реализации механизма порталов, которая бы прокатила для патента? Пока не очень представляю, как..
(narbacular drop vs portal это не нарушение - там по ссылке написано, что valve купила разработчиков, вероятно, с правами на идею порталов, если таковые были..)
| |
|
4.24, arisu (ok), 20:03, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Можно ли предоставить схему реализации механизма порталов, которая бы прокатила для патента?
> Пока не очень представляю, как..
ой, да ладно. «для реализации порталов нужен минерал хрендостаниум с такими-то свойствами. наука его пока не нашла, но *в принципе* он существовать может. далее…»
(понятно, что я грубо написал, но суть не меняется)
| |
|
|
2.19, anonymous (??), 16:38, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Valve либерально относится к энтузиастам, которые распространяют идеи и отсылки к их играм, потому как это бесплатная реклама и признание.
| |
|
1.15, Онаним (?), 14:47, 06/03/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радость была бы полнее если бы можно было отключать ограничение по времени. Я всегда любил проходить игры не спеша, а тут это особо актуально: непоёрничаешь особо когда бежать надо...
| |
|
2.25, arisu (ok), 20:06, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Радость была бы полнее если бы можно было отключать ограничение по времени.
> Я всегда любил проходить игры не спеша, а тут это особо
> актуально: непоёрничаешь особо когда бежать надо…
э… а для чего исходники дадены?
| |
|
|
2.18, Аноним (-), 16:18, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где-же таньчики?
Battle City что ли? Хотелось бы. Однако не факт, что автор об этой игре знает. Хотя кто мешает написать римейк самому? Уж точно не лень и не отсутствие навыков.
| |
|
3.21, Аноним (-), 18:19, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если с порталами.)
А еще есть прекрасная игра SuperContra)
| |
|
|
|
2.27, arisu (ok), 22:04, 06/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под Икспи кто-то смог запустить?
виндовые форумы находятся в другом месте.
| |
|
|