1.1, анонон (?), 22:36, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ого, не обделили ссылками на пакеты для дистрибутивов. Тот же фороникс только serpentos упомянул, даже не смотря на то что он по факту неюзабельный, будто за его рекламу приплачивают
| |
1.2, Ананоним (?), 22:37, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –33 +/– |
Выглядит ужасно. Лучше бы повторили стиль Windows 2000, я бы перешёл моментально.
| |
|
2.48, Аноним (-), 03:08, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Согласен. По user experience интерфейс в Win98\Win2000 был идеален. Я бы даже готов донатить если бы существовал реально рабочий проект с таким цельным интерфейсом, а не очередная мимикрия для крысы в виде стиля, в котором вылазит adwaita в самых неожиданных местах.
| |
|
3.90, pavlinux (ok), 09:53, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я бы даже готов донатить если бы существовал реально рабочий проект с таким цельным интерфейсом,
fvwm95/icewm
| |
3.218, Аноним (218), 00:30, 10/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> если бы существовал реально рабочий проект
Авторское право, на внешний вид/дизайн, никто не отменял...
Странно что, MS не засудила линускы с их Gnome/MATE/Cinnamon/KDE/... скорей решили что овчинка не стоит... А, вот если бы были бы более популярны...
| |
|
4.233, Aalexeey (?), 16:51, 10/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может это потому что не MS а UNIX системы первыми создали этот интерфейс. И линуксы имели фору в функционале всегда. Сравните функционал Gnome и KDE 3 с убогим поделием MS в те же года. Многовкладочного файлового менеджера у MS нет до сих пор.
| |
|
|
|
7.250, Тот_Самый_Анонимус_ (?), 12:53, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в UNIX/LINUX системах оно уже больше 20ти лет с вкладками.
Это не связано с тем, на что я отвечал.
Фишка винды не в мегаудобстве, а в однообразии.
>UNIX/LINUX системах оно уже больше 20ти
В линухе нет этого. Линух — ядро. А есть в прикладном софте. На винде такой тоже есть уже много лет как.
| |
|
|
|
|
|
2.67, Аноним (67), 07:16, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Попробуй Trinity TDE, самое близкое что смогу найти. Не один-в-олин но очень близко.
| |
|
|
|
5.132, Аноним (132), 12:24, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я вообще не понимаю, как можно находиться на этом сайте и не знать про Trinity TDE. Я года так с 2020 не прекращаю твердить про неё.
| |
|
|
7.161, Аноним (132), 13:29, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | TDE Trinity Desktop Environment 8212 среда рабочего стола, являющаяся ответ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.164, Аноним (-), 13:50, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Со всеми проблемами брошенных копролитов Придется переименовывать в Квадринити ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.157, Аноним (156), 13:18, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Удивлен, почему мелкомягкие на них еще не наехали за воровство дизайна.
| |
|
6.160, Аноним (132), 13:28, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
KDE 1 скопировал один-в-один Windows 95.
GNOME 1 скопировал один-в-один Windows 98.
Microsoft до сих пор никого не засудила.
| |
|
|
|
|
|
1.3, DEF (?), 22:42, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Свидетели секты "На Rust ничего не написано" - ваш выход!
| |
|
2.4, Аноним (4), 22:43, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
За 18 лет целая микро де хуже даже xfce. Это ли не провал?
| |
|
3.11, Аноним (11), 23:12, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
за 18 лет с момента когда в мозилле придумали назвать язык растом? Первая стабильная версия раста вышла в 2015 году. За 9 лет язык вырос до уровня альфа-версии микро де. Плюсы выросли до первой версии кутей за 10 лет. Си вырос до Линукса за 19 лет. Всё это произошло до 21 века. Думайте
| |
|
4.19, Аноним (4), 23:34, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
На си сразу был написан юникс, лол. А на расте ничегошеньки. А ещё называют системным языком, ор.
| |
4.204, _ (??), 17:40, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Плюсы выросли до первой версии кутей за 10 лет. Си вырос до Линукса за 19 лет.
Эпический!(С)
:-)
>Всё это произошло до 21 века. Думайте
Развитие человеков развернулось на 180 deg и пошло назад к обезьянам - ты тому доказательство!
:-)
| |
|
|
4.18, Аноним (4), 23:33, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Микроутилитки в которых раст вот прям вообще не упёрся? Ну да ты доказал бессмысленность существования раста, молодец.
| |
|
|
6.205, _ (??), 17:51, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
InfluxDB который реально пользуют он {v1,v2} и ВНЕЗАПНО - это Go language! :-))))
InfluxDB v3 переписана на Rust ... ну вот и посмотрим взлетит ли ...
Причем без двойного дна - желаю им удачи! Если уж взлетит - то таки да - InfluxDB будет голос за раст. :)
Такого добра конечно - всех видов, цветов, размеров и на всех языках (sic: даже на пестоне есть!), но InfluxDB не полное ГГ и если переписью на Раст еЯ в ГГ не превратили - засчитываем 100%!
| |
|
7.243, Аноним (17), 18:35, 11/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Им нужно как-то выживать в тяжёлой битве с pull-based системами мониторинга, с Prometheus в первую очередь. Очевидно, пытаются получить преимущество в скорости передачи метрик, выполнения запросов и т.д., все изменения в третьей версии про это.
| |
|
|
5.235, Аноним (17), 01:20, 11/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Яснопонятно. Ни что такое postgresql, ни что такое баунсер, ни о проблемах с сишным pgbouncer ты не в курсе.
Микроутилитки, ха. Ты ещё openldap назови микроутилиткой.
| |
|
|
|
|
3.41, Аноним (41), 00:27, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А это точно не враппер?
Предлагаю зайти на их гит github.com/pop-os/cosmic-epoch ,
пройтись по сабмодулям и посмотреть враппер или нет.
| |
|
2.53, User (??), 05:15, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ээээ... О чём должно говорить плюс одно недопереписанное "ничего" альфа-версии?
| |
2.93, pavlinux (ok), 10:02, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Свидетели секты "На Rust ничего не написано" - ваш выход!
Когда появился C#, тоже стада гиков, ломанулись все переписывать.
В Линух активно пихали Mono. И чо, где он?
Гики не усидчивые, а старпëpaм в уй не упëрость поддерживать их малолетние фантазии
| |
|
3.99, Аноним (-), 10:24, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | И что характерно кучу всего переписали Как минимум применяется в продуктах майк... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.104, pavlinux (ok), 10:42, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бухтеть "От раньше было! Я вот огого был! А сейчас молодежь не та!!"
> Бесполезные придатки общества превращающиее ʼеду и кислородʼ в офно и нытье про
> "старые хорошие времена".
По-моему только молодняк скулит о их нужности? Если не заметили, нытье о Расте начинают его фанбои :)
| |
|
5.115, Анонин (?), 10:56, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нытье о расте начинают диды-аксакалы:
"Оно долго компилиться на моем кор2дуо"
"Оно жрет целых 5Гб на временные файлы и насилуем мой хдд Maxtor"
"Я непонимат что там написано, как же теперь я буду читать исходники"
"Оно требует LLVM, а он не влазит мне диск"
А молодняк, прочувствовав сишку, в нужности даже не сомневается))
| |
|
6.189, n00by (ok), 15:49, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Про C2D пишут тролли. В то время Интел налажала с NetBurst и долгое время в ходу были четырёхядерные AMD 64 и позже Core i5/i7 (и в нижнем сегменте Целероны). C2 разве что в ноутах приходилось покупать (за неимением выбора), но те столько не живут. Если же покупали фанаты фирмы, так они первыми проапгрейдились.
| |
|
7.197, Аноним (197), 17:10, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> C2 разве что в ноутах приходилось покупать (за неимением выбора), но те столько не живут.
Конкретно мой экземпляр Toshiba A200-23N до сих пор жив-здоров. Правда я его включаю раза три-четыре за год дабы вспомнить времена божественной ХРюшки.
| |
7.267, Аноним (267), 23:35, 10/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не тролль, до сих пор использую Toshiba Satellite с C2D 2008 года выпуска. Если использовать технику аккуратно и проводить её обслуживание, она будет жить очень долго, особенно если она качественно спроектирована
| |
|
8.268, n00by (ok), 11:20, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот, за месяц нашёлся ещё один человек, у кого сохранился C2D и опять ноутбу... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.272, Аноним (267), 13:37, 12/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну конкретно с этим буком такая ситуация, сейчас на постоянной основе использую ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.252, pavlinux (ok), 12:43, 19/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нытье о расте начинают диды-аксакалы:
> "Оно долго компилиться на моем кор2дуо"
> "Оно жрет целых 5Гб на временные файлы и насилуем мой хдд Maxtor"
> "Я непонимат что там написано, как же теперь я буду читать исходники"
> "Оно требует LLVM, а он не влазит мне диск"
> А молодняк, прочувствовав сишку, в нужности даже не сомневается))
LLVM, парсеры, линтеры, стат анализ кода, фазеры, ....
У вас мозгов уже не осталось, за вас всë делает софт, и вы даже не понимаете,
что он делает. выдало ошибку - так надо, от cлова FALSE POSITIVE падаете в обморок
| |
|
7.264, Fyjy (?), 12:56, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О нет Неблагодарные потомки не хотят ходить в лаптях и писать перьями Нет чтоб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.177, Аноним (177), 14:17, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бесполезные придатки общества превращающиее ʼеду и кислородʼ в офно и нытье
Так можно описать вообще 98% населения Земного шара. Включая и тебя, дружище. Твой коммент как пример.
| |
|
3.105, User (??), 10:42, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Эээээ... Ну так-то яву конкретно подвинул, не? У меня окрест вся новая бизнесуха на ем, для java'ы уже даже саппорт команды режут.
| |
3.251, KhabMan (ok), 12:55, 17/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C# изначально был сильно привязан к винде в частности и Microsoft в целом. И в этой стязе он себя и по сей день превосходно чувствует (софта на шарпе очень много).
| |
|
|
|
2.6, Аноним (6), 22:50, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непонятно зачем было создавать KDE, когда в то время уже был CDE.
| |
|
|
4.24, Аноним (4), 23:40, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Что плохого в первой половине девяностых? Отличное время было не то что сейчас.
| |
|
5.123, Аноним (123), 11:09, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что плохого в первой половине девяностых?
Смотря в какой стране жил и в каком возрасте.
| |
|
4.63, Аноним (6), 06:45, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чтобы не застрять в первой половине 1990-х, очевидно же.
Вот и COSMIC пишут, чтобы не застрять в первой половине 2020-х, это называется прогресс. К сожалению в моменте трудно понять, что выстрелит, а что нет.
| |
|
5.79, Аноним (79), 08:09, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего нельзя создавать не предъявив к этому никаких требований. Надеюсь, данный тезис пояснять не надо? Тогда вопрос: какие проблемы
> первой половине 2020-х
должен решить сабж? Объяните, пожалуйста, я не понимаю.
| |
|
|
|
8.124, User (??), 11:11, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | На самом деле - не обязательно Если разработка текущего продукта контролируется... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.117, ad (??), 10:58, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Предполагаю, что тут имеет место быть процесс творческий. Ведь никто не ставит требования перед написанием музыки или картины
| |
|
|
|
|
|
1.9, nume (ok), 23:04, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
Около двух лет назад, после ряда конфликтов, разработчики gnome послали разработчиков system76 подальше и все закончилось фразой в стиле "это наше DE, наша libadwaita, если вам что-то не нравится, сделайте свое DE и свой фреймворк" в итоге они это и сделали и паралельно прекратили спонсировать проект gnome и вносить в него вклад на git)
| |
|
|
|
4.25, Аноним (25), 23:41, 08/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
разработчики гнума не продают свои пк и ни за что не отвечают, в отличие от
| |
|
|
6.108, User (??), 10:46, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ээээ, почему? Они так-то железки с софтом продавать пытаются - и вроде как даже с коммерческой поддержкой на жц устройств...
| |
6.256, Аноним (-), 00:21, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчики сабжа тоже ни за что не отвечают.
Бизнес-репутацию никто не отменял.
| |
|
|
4.229, Аноним (227), 14:18, 10/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем ещё человечество занимается? Кроме, конечно, передела собственности, что, в принцыпе, тоже работа. )
| |
|
|
2.154, Аноним (156), 13:13, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это что же, они взяли чужой код и однажды вечером решили, что они могут всем указывать как пилить Гном?
| |
|
|
2.150, Аноним (156), 13:10, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> комнату для наркоманов с неоновыми лампами.
в голове сразу зазвучала музыка "тыц тыц тыц" и проявились образы разных пе диков в ярко-щелочных одеяниях.
| |
|
3.196, Аноним (196), 16:44, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проявились образы разных пе диков в ярко-щелочных одеяниях
Не с теми ты бружбу водишь, попробуй поменять окружение.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 23:30, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Не понимаю такую вещь: столько много хороших дистрибутивов Linux, столько много хороших графических сред, а большинство так и сидит в тёмном царстве Presentation Foundation и WinForms.
| |
|
2.36, Аноним (41), 00:14, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> столько много хороших дистрибутивов Linux
Сколько? Хоть пять найдется?
> столько много хороших графических сред
Сколько? Есть два лидера и кучка васяноподелий.
COSMIC пока тоже, пусть они хотя бы в бету выйдут. Хотя выбор языка хотя бы дает надежду что не так падать будет.
| |
|
|
|
5.73, User (??), 07:35, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> WSL
А, ну да, что это я - Х'ы успели завести, но не успели выпилить - можно сказать "ready for desktop". Осталось вспомнить, какие три приложения имело смысл таким образом запускать, ииии, воооот 3-2-1 - самизнаетечемукапец, маку приготовиться!
| |
|
|
3.109, Аноним (109), 10:47, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хотя выбор языка хотя бы дает надежду что не так падать будет.
Я не спец, но кмк разница будет не заметна. В основном этот язык поможет убрать некоторые типы атак на выполнение стороннего кода. Вот например как тут https://vulners.com/search/types/qt
Это когда тебе картинку посылают в чат, а твой фреймворк отображения картинки (в данном случае Qt) начинает куда-то там идти по сети, и что-то скачивать.
| |
|
4.149, Аноним (156), 13:08, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так может быть проблема то в данном случае в фреймоворках?
Недавно видел тут в интернете рекомендации "мак ак" пересевших с веба на мобильную разработку, так у них фреймоворк сидит на фреймоворке и фреймоворком погоняет.
Потому что нативный фреймоворк почему то нужного "не могёт" и на него надо ставить сверху еще один фреймоворк, который кстати, тоже со своими дырами.
| |
|
5.257, Аноним (257), 00:29, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Корень проблемы кроется в алчности бизнеса. Зачем делать разработку простой и понятной, когда можно нагородить абстрактных фреймворков, каждый из которых будет призван решать проблемы, порожденные предыдущим? Чем больше запутанности – тем больше часов разработчики потратят на проект (и тем больше денег снимут с клиента, разумеется).
| |
|
|
|
|
1.28, lucentcode (ok), 23:49, 08/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Выглядит хорошо, не хуже Gnome. В отличии от кед. Пожелаем успехов проекту. Тем более, что пишут его на Rust, а не на С/C++, а значит у него будет будущее, потому что молодые разработчики будут учить Rust, а не плюсы(про чистый C даже не заикаюсь).д
| |
1.40, Аноним (-), 00:23, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выглядит неплохо, если будет хорошо дружить с qt приложениями и стабильно работать, можно будет и в виртуалочку поставить посмотреть, а потом может и кеды заменит. Вопрос только, что за elm этакий, это что то из мира веб-мокак? Конечно, избавление от гнома это большой шаг для избавления человечества от этой заразы, но не присесть бы при этом на новую иглу. Как говорится, qt уже создан, зачем придумывать что то новое?
| |
|
2.42, Аноним (42), 00:35, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>зачем придумывать что то новое?
Чтобы не охотится на мамонтов с каменными топорами.
| |
2.46, morphe (?), 02:24, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вопрос только, что за elm этакий, это что то из мира веб-мокак?
Elm там нет, elm за основу архитектуры взят (Потому что идеи он продвигает хорошие), а код там на Rust (Паттерны из функционального elm хорошо на него ложатся).
| |
|
1.44, nume (ok), 00:48, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Внезпно, новый cosmic может работать полностью без systemd, так что разработчики смогли его собрать под bsd)
| |
|
2.69, Аноним (67), 07:23, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати да, тоже обратил на это время внимание. В идеале все СРС должны быть такими, чтобы можно было поставить к примеру на FreeBSD.
| |
2.259, Аноним (257), 00:34, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталось выпилить остальные freedesktopные велосипеды типа dbus. Сделать так, чтобы ни одной строчки в environment не было, которая начинается с XDG.
| |
|
1.54, Аноним (54), 05:28, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для тех кто не знает что означает альфа - сырой, очень сырой рабочий стол. Подождите хотябы бета или релиз-кандидата, ну или стабильную версию. Зачем же альфу то ставить?
| |
|
2.56, Альфач (?), 05:49, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Так это... потыкать, повертеть, потискать.Так ли как везде, типа.
| |
|
3.238, Аноним (17), 01:58, 11/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже в одной и той же области знания одно и то же слово может значить разные вещи, в зависимости от контекста.
Добро пожаловать в реальный мир.
| |
|
|
1.57, beck (??), 06:11, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я так понимаю, ребята из попос продолжают развивать свои идеи, которые раньше они пилили на основе гнома.
Одно время пользовался их попосом с переделанным гномом, вполне симпатично у них вышло.
Желаю проекту развития и успехов.
Срача вокруг Раста не понимаю, пишут и пишут, какая разница на чём. Будущее покажет, какое место займёт раст в мире.
| |
|
2.62, Аноним (4), 06:25, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот именно зачем упоминать язык, кроме срачей. Настоящее уже все показало.
| |
|
3.77, beck (??), 08:07, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не вижу ничего плохого в том, что упомянули язык.
Вот если бы наптсали, что-то вроде "космик написан на расте, который безопастный и т.д.", как в старом анекдоте про студента зоофака на экзамене, который выучил только про блох.
Расскажите мне про акул?
Акулы, это такие рыбы если бы у них была шерсть, в ней бы водились блохи...
| |
|
4.201, Аноним (201), 17:38, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только недавно отучили админа вставлять этот опус про безопасТность.
| |
|
3.118, Анонин (?), 11:00, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот именно зачем упоминать язык, кроме срачей.
Чтобы все растохейтеры могли пройти мимо.
Просто если ты в новости не напишешь, то от срача это не спасет.
Всё равно придет кто-то и напишет коммент "там раст!" и... началось :)
| |
|
|
3.76, beck (??), 08:03, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как я понимаю, все копируют либо win95, либо макос. Точнее не макос даже, а cde.
Других вменяемых паттернов ui человеки не придумали.
| |
|
|
|
6.144, Аноним (156), 13:00, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скажу даже больше, одного из ведущих, в области мобильного им пришлось утопить ("Nokla").
| |
|
5.261, Аноним (257), 00:38, 21/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плиточки шикарны на телефоне. Было крайне тяжело расстаться с Windows Phone.
| |
|
|
|
2.146, Аноним (156), 13:01, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Хорошую операционку "ПОПА ОС" зря так не назовут!
Исключение только дениска попов, но даже у него хватило мозгов замутить с его горящими шарами.
| |
|
1.59, ДругойАнон (?), 06:22, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если все популярные программы перепишут на Rust, то компиляция source-based дистрибутивов вроде Gentoo вообще превратиться в кошмар
| |
|
2.71, Аноним (67), 07:26, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю не стоит волноваться из-за того что одну СРС выпустили на Rust. Из-за одной СРС авторы всего остального ПО не побегут переписывать на другой язык.
| |
2.98, Аноним (98), 10:13, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тоже пожалуюсь немного Не обижайтесь, накипело Вчера компилил на C овом СM... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.190, beck (??), 15:52, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Эти проблемы следствие широчайшей распространенности си и крестов. Широчайшей, в том смысле, что на них писали и то, что в общем-то на этом писать и не надо было бы. Но ничего другого особо не было, вот и.
Если раст проживёт лет 30, обрастет множеством связей, зависимостей, применений, в нём будет ровно то же самое.
| |
|
4.199, Аноним (-), 17:22, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Странно, я думал в том, что СИ от К R появился, а стандарт для него написали ч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.101, Аноним (-), 10:28, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А кого вообще волнуют проблемы "компиляции source-based дистрибутивов"?
То что ты пишешь, это почти как:
"в связи с распространением новых сортов огурцов, они все большие и толстые. И у любителей засовывать их в зад возникла проблема!"
Чуваки придумали себе проблему, компиляют все подряд...
Ну так пустьпрдолятся в свое удовольствие.
Адекватных это не коснется, а то чем занимаются изврященцы -- вообще пофиг.
| |
2.121, Анонин (?), 11:02, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если все популярные программы перепишут на Rust,
> то компиляция source-based дистрибутивов вроде Gentoo вообще превратиться в кошмар
"О Боже мой, да всем нacpaть" (с)
*гриффины.jpeg*
| |
2.159, Аноним (159), 13:23, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если вас, как и меня не устраивает скорость работы приложений, и вы для этого ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.223, anonymos (?), 06:18, 10/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве тебя не учили, что врать не хорошо?
cmake version 3.28.5
9,4M /usr/share/cmake
| |
|
|
5.240, anonymos (?), 07:55, 11/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой файл?
8,9M /usr/bin/cmake
8,6M /usr/bin/ccmake
11M /usr/bin/ctest
9,3M /usr/bin/cpack
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.214, AleksK (ok), 21:18, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а в стиле Windos 95 можно поставить?
Можно убрать функционал тогда будет примерно как в винде.
| |
|
|
|
1.85, Del (?), 09:12, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Дык на крысе такой же интерфейс, зачем еще один такой же делать?
| |
|
2.89, Аноним (132), 09:40, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо они решили что клон макоси лучше продаётся. Авторы сабжа единственные кто делает СРС для ОС которая устанавливается на конкретные устройства, которые потом продаются за деньги. В отличие от любой другой СРС авторы которую делают для сферического вакуума.
| |
|
1.96, AleksK (ok), 10:08, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Потыкал в лайв режиме с виду неплохо. Но они, как обычно, забыли добавить хоткеи для переключения раскладок. В Канаде же два государственных языка.
| |
|
|
3.215, AleksK (ok), 21:20, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А что в Канаде свой алфавит? Зачем им отдельная раскладка?
Вот не поверишь, но французская раскладка отличается от английской.
| |
|
|
|
|
3.188, Кирилл (??), 15:34, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему ты решил что винХР, а не гтк2, кде3, мотиф, кде4, i3, ядерной консоли, макоси образца 2000-х или ещё чего нибудь? Как будто винХР был единственной красивой и удобной операционкой за последние 30 лет...
| |
|
|
1.135, Аноним (135), 12:31, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очередная пустая трата времени на то чтобы сделать гномоподобную фиговину. Лучше бы возродили поисковик Beagle, развивали Synapse, Zeitgeist и MATE.
| |
|
2.136, Аноним (132), 12:48, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Авторы сабжа развивают среду рабочего стола, радо операционной системы, которую они ставят на ноутбуки которые они продают. Они делают это ради денег.
Комментарии анонимных экспертов бессмысленны от слова совсем.
| |
2.138, Аноним (132), 12:48, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Лучше бы возродили поисковик Beagle, развивали Synapse, Zeitgeist и MATE.
Бери возражай, развивай.
| |
2.140, Аноним (156), 12:52, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Лучше бы возродили поисковик Beagle, развивали Synapse, Zeitgeist и MATE.
Лучше бы возродили поисковик СПУТНИК, развивали Guake, systemd и GNOME.
Все верно, ничего не забыл?
| |
|
1.137, Аноним (156), 12:48, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Сформировано два iso-образа с COSMIC - для систем с GPU NVIDIA и Intel/AMD
Так это что же, теперь вместо определения корректных драйверов при загрузке линукса, требуется другой дистрибутив загружать, что ле?
Эмейзингом попахивает.
| |
|
2.145, Аноним (41), 13:00, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так это что же, теперь вместо определения корректных драйверов при загрузке линукса,
> требуется другой дистрибутив загружать, что ле?
> GPU NVIDIA (3 ГБ)
> Intel/AMD (2.6 ГБ)
Нет, просто зачем пихать невидиевские проприетарные блободрова во в дистры для нормальных людей?
Поэтому для любителей проприетари сделали отдельный загончик.
| |
|
3.162, Аноним (156), 13:35, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мянутку!
А ведь кто то тут говорил, что для зелёных выпущены свободные драйвера.
Или я что то путаю?
| |
|
4.183, Аноним (41), 14:57, 09/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ведь кто то тут говорил, что для зелёных выпущены свободные драйвера.
> Или я что то путаю?
И да, и нет.
Есть открытые дрова от "сообщества", но они такие... что лучше пользоваться проприетарными.
А новые типа "открытые" дрова от невидии работают только с относительно новыми видяхами, где есть чип, в который и переехала вся проприетарь.
| |
|
|
|
1.192, Аноним (192), 16:10, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ничего нового для пользователя DE не сделано, но зато для разрабов демонстратор технологий переписывания всего и вся.
| |
1.194, Аноним (194), 16:16, 09/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не открылся ни файловый менеджер, ни терминал, ни настройки. Лишь браузер с системным монитором - и на том спасибо. Это даже не альфа...
| |
|
2.225, Аноним (217), 12:16, 10/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, KDE - непопулярен, а HyperLand, GNOME - именно за подобными мнималистическими окружениями будущее.
| |
|
1.262, Аноним (257), 00:52, 21/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Для Альфы — конфетка, без шуточек. Мало того, что колесо в мыше и прокрутку пальцами на тачпаде можно регулировать, так еще и закругления в настройках выключаются на раз-два и тайлинг как в Гиперленде. Короче, годнота и перспективы.
| |
|