1.1, Жироватт (ok), 13:26, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Объявлены устаревшими платформы Windows 7 и Windows 8/8.1,
Главное в новости.
| |
|
2.2, Ногоед (?), 13:30, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Занятно что семерка на сегодняшний день менее популярна чем еще более древняя xp. Хотя и не удивительно ведь на xp завязано много коммерческого и пром. софта.
| |
|
3.7, kawaii_boy (?), 13:42, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
У меня есть компьютер на ХР, забитый старыми играми 1995-2006 годов,я на нём только играю, монитор ЭЛТ 17", эмуляторы старых приставок.
Браузер работает, на торренты заходит, игры и ромы качает.
Пью кефир, радуюсь жизни.
| |
|
4.13, НяшМяш (ok), 13:57, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> У меня есть компьютер на ХР, забитый старыми играми 1995-2006 годов
Вполне разумный подход.
> Браузер работает, на торренты заходит, игры и ромы качает.
Забираю свои слова обратно.
| |
|
5.28, mihael1ex (ok), 14:47, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> У меня есть компьютер на ХР, забитый старыми играми 1995-2006 годов
>> Вполне разумный подход.
+1, ибо ОС это в первую очередь инструмент под необходимые задачи.
И если задачи выполняются - значит инструмент подходящий.
| |
|
6.36, Аноним (36), 15:53, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Они неэффективно выполняются. Новый компьютер будет быстрее и удобнее, а игры превосходно эмулируются.
| |
|
7.46, Pahanivo (ok), 16:47, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толку от эффективности в завязанном на ручной ввод "negrosoft word" ...
| |
7.125, _kp (ok), 12:58, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>игры превосходно эмулируются.
Различаете оригинал, подлинник и его эмуляцию?
С точки зрения поиграть - всё равно, а для коллекционированния - нет.
Человек даже ЭЛТ дисплей для антуража нашел. Зачет!
| |
|
|
5.35, Аноним (36), 15:52, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что разумного? Все старые игры прекрасно идут в вине. Держать ради этого старую рухлядь и ломать глаза об ущербный монитор не имеет никакого смысла.
| |
|
4.66, Vivaswan (ok), 19:25, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У меня на втором харде крутится Server 2003 (XP) x64 - полёт нормальный: браузер есть, тооэррент есть, офис есть, антивирус есть, Ютуппчик работает, игры идут. Система - пуля просто!
| |
|
3.20, Аноним (20), 14:15, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На предыдущей работе встречалась сёмерка, и даже на одном десктопе Виста. но там всё было лицензионное, но ни одного ПК с ХР.
| |
|
4.38, Анонимус_WSL2 (?), 15:57, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Мне на предыдущей работе встречался MsDos3, Win311, ScoUnix, Novell (из старых операционок) и со всем этим приходилось работать.
| |
|
|
4.97, Аноним (97), 01:18, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Можно подумать в них возможно разобраться. Тут даже в исходниках ядра линпуса хрен разберешься без многонедельного погружения в тему.
| |
|
3.152, Аноним (152), 01:45, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чушь полная. Семёрка стоит У ВСЕХ, у кого мозги не из пенопласта. Пишу с Win 7 x64, система прекрасно работает, не парит мозги обновлениями, никто не суёт мне рекламу, НЕ ШПИОНИТ, не переделывает интерфейс и т.п. Красота!
| |
|
4.163, X86 (ok), 20:28, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чушь полная. Семёрка стоит У ВСЕХ, у кого мозги не из пенопласта.
> Пишу с Win 7 x64, система прекрасно работает, не парит мозги
> обновлениями, никто не суёт мне рекламу, НЕ ШПИОНИТ, не переделывает интерфейс
> и т.п. Красота!
Не шпионит? Вряд ли. Разве что поменьше, чем 11, но там это тоже вырезается.
| |
|
|
|
1.3, Денис Попов (?), 13:32, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
> Объявлены устаревшими платформы Windows 7 и Windows 8/8.1
Оказывается чтобы система устарела её нужно просто объявить устаревшей.
| |
|
2.11, iPony129412 (?), 13:46, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет.
Надо чтобы на её сначала производитель забил.
А спустя несколько лет разработчику прикладного софта надоело с этим старого того самого возиться.
| |
2.23, Аноним (20), 14:18, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если Microsoft прекратила срок жизни семерки, то The Open Document Foundation не обязана и не может её тащить.
| |
|
3.63, Аноним (63), 18:51, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не может, через год что-то поменялось и стало неподъемно. Верим, верим
| |
|
4.101, iPony129412 (?), 03:28, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за глупый аргумент типа
«ты 5 км пробежал и всё, беги дальше до бесконечности, что мешает?».
| |
4.102, iPony129412 (?), 03:40, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> через год
Windows 7 кинул поддерживать MS в 2020 году.
Итого четыре года поддерживали выпуск новых версий для устаревшей ОС.
Windows 8.1 в 2023. Год. Но тут скорее всего просто за компанию выкинули в виду низкой популярности. Линуксовго десктопа и то значительно больше.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 13:36, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Выпуск LibreOffice 24.8 снабжён меткой "Community", будет поддерживаться энтузиастами и не нацелен на применение на предприятиях
Что значит не нацелен или нацелен?
На предприятиях зачастую все методы хороши. А то что корпоративное или нет - вопрос бюрократов.
| |
|
2.78, llolik (ok), 20:52, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что значит не нацелен или нацелен?
Для предприятий важен договор поддержки и SLA, по которому им эту поддержку и сервис, собственно, предоставляют. За деньги. Срочные фиксы, более долгая поддержка (внезапно не все новый релиз накатывают раз в полгода), интеграция со своими системами и вот это всё.
Community версия, очевидно, на это не нацелена - что на сайте лежит, тем и пользуйтесь. Хотите гарантий и внимания, покупайте версию с поддержкой.
| |
|
1.8, Аноним (9), 13:43, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Отлично!
Считаю, что сейчас из офисного ПО есть только три варианта:
1) LibreOffice как открытый продукт, который отлично подходит как для linux дистрибутивов, так и для windows.
2) Microsoft Office как самый мощный и популярный офисный комбайн.
3) Google Docs как самый удобный онлайн инструмент, которым легко делиться.
| |
|
|
3.16, ТотЕщеАнон (?), 14:03, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ОнлиОфис хорош, но на слабых тачках не жилец. Я хз как его в организации покупают, где полно слабых ноутов и древних компов. В то время как МС Офис 2010-2019 на 2 гигах моментально стартует и сносно работает, ОнлиОфис по 3 минуты запускается и подтормаживает в процессе работы.
| |
|
4.19, Аноним (19), 14:15, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ОнлиОфис ... Я хз как его в организации покупают
ONLYOFFICE бесплатный.
LibreOffice тоже бесплатный и к тому же входит во все российские дистрибутивы Linux.
Поэтому не представляю, кто там что и зачем покупает.
| |
|
5.32, Аноним (32), 15:26, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покупают, да ещё как! Но эти покупки только для галочки, потому что на комп сразу же ставят MS Office.
| |
|
4.21, X86 (ok), 14:15, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Он и на мощных ПК с 64ГБ DDR5 открывает документы долго. Перешел с него на МойОфис. Там не без косяков, но зато стартует быстро и интерфейс приятный
| |
|
5.52, _kp (ok), 17:45, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Позвольте, десятилетние, это i5, i7 четверки с 8-16Гб ОЗУ, а не core2duo. И тормозить на этом уже свинство. При том что последний MS офис на них летает на том и другом.
| |
|
6.60, AleksK (ok), 18:40, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Позвольте, десятилетние, это i5, i7 четверки с 8-16Гб ОЗУ, а не core2duo.
> И тормозить на этом уже свинство. При том что последний MS
> офис на них летает на том и другом.
10 лет назад в офисы ставили всякие Pentium g с 4 гигами памяти
| |
|
7.93, Аноним (97), 01:07, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не буду указывать пальцем, но в центральном офисе одной из "государствообразующих" корпораций, до сих пор стоят целероны с 2 гигами и виндоус 7 стартер (!) эдишн. Не весь офис, но значительная часть машин.
| |
|
8.105, AleksK (ok), 06:38, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я работал асушником на ТЭЦ, там общестанционный сервер был Pentium 4 с гигом опе... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.68, Vivaswan (ok), 19:36, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для нынешней школоты это уже ста-а-арое и сла-а-абое. Не сильно и не модно...
| |
6.94, Аноним (97), 01:11, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без особой разницы по скорости на десктопных Core 2 Quad с 8 гигами и i9-9900K с 32 гигами. Тормозит в обоих случаях заметно.
| |
|
|
4.79, Chromium (ok), 20:56, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Macbook Pro с процессором M3 Pro Microsoft Office также медленно запускается с холодного старта.
| |
|
5.95, Аноним (97), 01:12, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Холодный старт не показатель. Я свой мак месяцами в режиме сна эксплуатирую без холодной перезагрузки.
| |
|
6.134, Chromium (ok), 16:27, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Холодный старт не показатель. Я свой мак месяцами в режиме сна эксплуатирую
> без холодной перезагрузки.
А как же обновления самой ОС без холодной перезагрузки? В нормальных организациях этот аспект на компьютерах контролируется.
| |
|
|
|
|
2.24, Аноним (20), 14:23, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>1) LibreOffice как открытый продукт, который отлично подходит как для linux дистрибутивов, так и для windows.
Я работал сисадмином в организации в которой весь софт был лицензионной, Винда была лицензионная, но вот офисный пакет был Libre Office. LO не годится для использования в работе.
| |
|
3.37, Анонимус_WSL2 (?), 15:53, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Все зависит от работы (ее специфика\конкретика).
Если вам необходимо открывать файлы созданные в Word\Excel, то да, тут этакий мелкомягкий вендорлок, которому даже конверторы не всегда помогают - форматирование разъезжается.
| |
|
4.43, ProfessorNavigator (ok), 16:35, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> форматирование разъезжается
Тут ещё многое от прямоты рук создателя документа зависит. Если нормально стили применять, то ничего разъезжаться не будет. Хотя конечно в целом лучше продукцией Майкрософта вообще не пользоваться.
| |
|
5.62, Аноним (61), 18:48, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше как вебстраницы открывать во всех приложениях при создании.
| |
5.70, Vivaswan (ok), 19:40, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нафиг такие программы, которые на каждом шаге проверяют прямоту рук? С МайкоОфисом проблем в работе нет. А в либре одно только обрамление ячеек выбешивает: нужно фиг знает как изворотиться чтобы выставить нужные границы в нужном порядке.
| |
|
|
7.126, _kp (ok), 13:36, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Любой проприетарный продукт сам по себе уже большая проблема.
Потенциальная проблема, а не реальная, и прямо сейчас.
Проприетарное ПО пишется за деньги, где разработчики отвечают за свой труд перед работодателем.
А вот, кто что то выкладывал из открытого ПО, они вообще вспоминали о какой то ответственности? Нет, конечно ! Поддержка? Иногда. Оперативное устранение багов? Под настроение. И т.д. :)
Да, проприетарное ПО не везде уместно, но это не повод взять черпак побольше, и всё облить.
| |
|
|
9.140, _kp (ok), 19:57, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Конечно, исключения бывают Но если в пример привести только негативные выборки,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.107, Аноним (19), 07:02, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> С МайкоОфисом проблем в работе нет.
Это смотря какая работа. Поделюсь с Вами персонально:
1. Вставьте в документ 5 или больше графиков. Теперь попробуйте отредактировать любой из них. Всё упало? Поднимайте. Ошибке лет 15.
2. Вставили в документ штук 100 формул? Ждите, когда упадет с красными крестиками вместо формул.
3. Читали Справку Excel по научным функциям? Посмотрите, как параграфы перепутаны, а местами - чепуха.
4. Максимальную защиту от макросов выставили? Надежно и круто стало? Теперь поместите что-то с макросами в папку XLSTART - например, модуль XLA. Как? Стартовали макросы при запуске Excel? Ошибка была всегда.
Ну и т.д., и т.п.
А так да, если знать, работать с MSO можно.
| |
|
7.137, Vivaswan (ok), 19:40, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конкретно с таблицами никогда в Екселе проблем не было - вводил формулы поболе 100 и не на одном листе в одном документе. Я де веду и формируют весь отчёт в Екселе.
| |
|
|
|
|
|
2.27, Аноним (27), 14:40, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>3) Google Docs как самый удобный онлайн инструмент, которым легко делиться.
Даже с теми, с кем не предполагалось делиться.
| |
|
3.109, Аноним (19), 07:06, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Летает - да. Но классикой считается 2003. К сожалению, только 32 разряда и многих привычных вещей нет.
| |
|
4.136, Аноним (136), 19:22, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Классика это 2000/XP, а 2003-й с его кошмарный оформлением многие предпочитали не ставить.
| |
|
5.142, Аноним (142), 21:57, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про оформление, это ты снежинкам рассказывай, может поверят даже. А на самом деле 2000-й активации не требовал, и ключики из файлика жрал без вопросов. С 2003 было уже посложнее.
| |
|
|
|
|
3.84, crypt (ok), 22:03, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Самый адекватный офис из альтернатив к МС, это WPS.
только он китайский, тырит инфу (ладно бы набиваемый документ, а закрытый китаец с диска вообще неизвестно что может отправлять) и под капотом qt4 и gtk2.
| |
|
4.103, noc101 (ok), 05:32, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Самый адекватный офис из альтернатив к МС, это WPS.
> только он китайский,
и что?
>тырит инфу
Конечно пруфов мы не увидим, аргумент же он китаец, значит тырит инфу, верь тебе на слово. Ага.
> (ладно бы набиваемый документ, а закрытый китаец
> с диска вообще неизвестно что может отправлять)
Фантазер
> и под капотом qt4
> и gtk2.
И что? Тебе работать или шашечки?
З.Ы. икспирды опенета подошли
Китай плоха, китай майор ворует следит мне плоха я попа гореть
| |
|
5.113, crypt (ok), 07:18, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и что?
ничего. китай же всегда выпускал отличный софт и соблюдал права человека.
>>тырит инфу
> Конечно пруфов мы не увидим
после "конечно" - запятая. о каких пруфах речь, если софт закрытый? ты можешь доказать, что софт надежный?
> И что? Тебе работать или шашечки?
оу, ну да, это же ничего не говорит о качестве софта.
ты б не позорился.
| |
|
4.106, Аноним (19), 06:53, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под капотом qt4
Нет проблемы поставлять со своим ПО любую версию Qt [фактически рантайм]. Поэтому Ваш аргумент не принимается.
| |
|
5.114, crypt (ok), 07:20, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> под капотом qt4
> Нет проблемы поставлять со своим ПО любую версию Qt [фактически рантайм]. Поэтому
> Ваш аргумент не принимается.
Если патчить в нем ошибки, то проблемы нет. А если поставлять старую дырявую библиотеку, то проблема есть.
| |
|
4.110, Аноним (19), 07:08, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это гипотезы. А вот русификацию под Linux только силами сообщества, а также отсутствие поддержки некоторых форматов файлов одобрить не могу.
| |
|
|
2.76, Ногоед (?), 20:19, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> 3) Google Docs как самый удобный онлайн инструмент, которым легко делиться.
Вы удивитесь, но уже давно гораздо популярнее MS Office. LibreOffice вообще нигде не видел чтобы серьезно использовали.
| |
|
3.83, crypt (ok), 22:02, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 3) Google Docs как самый удобный онлайн инструмент, которым легко делиться.
> Вы удивитесь, но уже давно гораздо популярнее MS Office. LibreOffice вообще нигде
> не видел чтобы серьезно использовали.
потому что для серьезного использования он отстой. я с ним все лето просидел. помимо того, что он тормозной, у него куча детских болезней, типа плохого хинтинга и как следствие плохих шрифтов. ставишь textmaker и сразу видно - шрифты лучше.
а то, что LO не может два языка в тексте сразу проверять, так это вообще... какая-то англоязычная дама это придумала. "а че такого?", - спрашивает, - "зачем два?"
| |
|
4.91, Анонми (?), 23:25, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LO не может два языка в тексте сразу проверять, так это вообще
Не ври: он может хоть 100 языков проверять. Язык можно назначать для всего документа, отдельных параграфов и даже произвольного куска текста.
| |
4.148, alex74 (?), 02:52, 25/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, потому что смешивать словари при проверке текста не только бесполезно, но и вредно.
| |
|
|
2.87, Аноним (87), 23:17, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Google Docs как самый удобный онлайн инструмент, которым легко делиться.
Гомоморфную обработку докуменов ещё не изобрели.
| |
|
1.25, Аноним (25), 14:25, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сел искать в каком месте питон перестал использовать 8.1 винду... И не нашел...про 7 да отказались.. но 8.1.закончил свою расширенную поддержку вот буквально в 23 году..
| |
|
2.34, Анонимус_WSL2 (?), 15:51, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы исчо спросил, почему при запуски питонячьего командного интерпретатора открывается Ms-Store.
| |
2.104, iPony129412 (?), 06:00, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, в орингианле такого нет
> Windows 7 and 8/8.1 are now deprecated platforms. The Extended Security Updates program on Windows Embedded POSReady 7 expires on October 8, 2024. Mainstream support for the Embedded Standard edition of Windows 8 ended on July 10, 2018, and extended support ended on July 11, 2023. Extensions and features relying on Python will not work on Windows 7. | |
|
1.39, Аноним (39), 16:01, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Этот комбайн еще ворочается на более-менее слабом железе или уже нужно докупать тонны оперативки и мегаскоростные процы?
| |
|
2.59, Аноним (59), 18:38, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Этот комбайн еще ворочается на более-менее слабом железе или уже нужно докупать
Если ты его вообще ни на каком железе не используешь, то чего переживаешь?
| |
2.75, Ногоед (?), 20:08, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На 3 пне Tualatin с трудом. На 4 с HT чуть лучше. На коре дуба (и всё что выше) полёт нормальный.
| |
2.81, crypt (ok), 21:57, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пакет страшно тормозной. на паре страничек еще ничего, а так как повезет, у меня с включенной проверкой орфографии при большом количестве незнакомых слов в книге тормозил даже при открытии меню. Где-то 1,5 Гб памяти ему приготовь.
| |
|
3.116, Аноним (116), 08:07, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все проверки текста можно отключить, надо просто грамотным быть, если текст свой. Но тормозит все равно на многостраничных таблицах - сначала норм, а после нескольких правок начинаются тормоза, особенно, если документ не в родном формате, а в doc(x)/xls(x). Длинные таблицы со структурой чуть сложнее простой сетки в doc(x) и с картинками это уже (_!_) В Кальк даже на 5-10-страничной таблице такие тормоза наблюдаются - например, сначала прокрута быстрая, несколько ячеек с текстом поредактировал - и прокрутка начинает тормозить.
| |
|
|
3.118, Набросил (?), 08:56, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при выгрузке документов с формулами из Консультант плюс в Либре всё хорошо, а ОПЕН вместо формул даёт кракозябры. Ломать голову нет желания.
| |
|
2.92, Аноним (92), 23:52, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нужно докупать тонны оперативки и мегаскоростные процы?
С версии 7.6 не помогает уже. Не знаю, что там наворочали, но тормозить стало конкретно. Сижу на 7.5.9 в результате.
| |
|
1.49, Аноним (51), 17:14, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> В подготовке выпуска приняли участие 166 разработчиков, из которых 108 являются добровольцами. 57% изменений внесён 49 сотрудниками трёх курирующих проект компаний - Collabora, Red Hat и Allotropia, 20% - восемью работниками организации The Document Foundation, а 23% изменений добавлены 115 независимыми энтузиастами.
Всё, что следует знать о возможностях могучего сообщества без грязных корпораций. 2/3 добровольцев от общего поголовья участников сделало 23% работы.
| |
|
2.64, Аноним (61), 18:51, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нигде не написано что они фултайм пишут этот опенсорс на работе. Они просто указывают рабочую почту.
| |
2.65, Аноним (61), 18:54, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и как измерялись изменения в строках в символах а значимости? Комментарии длинные писали? Опять достижегия для гуманитариев без образования.
| |
2.69, Аноним (71), 19:37, 22/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не забудь подсчитать сколько сотрудников корпораций ещё вчера паслись на вольных хлебах, а сегодня соломкой в загончик соблазнились. А то где бы кадровики корпораций квалифицированные кадры нанимали без могучего сообщества и его огромного наследия не понятно. В РФ, например, по статистике каждый второй наёмный прогер - самоучка.
| |
|
3.128, Аноним (-), 14:02, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О нет, люди не хотят быть бомжами-на-подачках-сообщества и перебиваться с хлеба ... большой текст свёрнут, показать | |
3.132, Аноним (97), 15:38, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> самоучка
Уже тыщу раз развенчан миф про самообучение. Хватит писать эту дичь из нулевых.
| |
|
4.162, Аноним (162), 10:25, 28/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну если вы не смогли самообучиться, то это не значит что другие не могут самообучиться.
| |
|
|
2.98, Аноним (98), 01:44, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Всё, что следует знать о возможностях могучего сообщества без грязных корпораций.
Это очевидно, что без капитала на одной идее далеко не уйдёшь. Вложи вагоны зелени, то даже взлетит такое недоразумение, как Rust.
| |
|
1.67, Аноним (71), 19:34, 22/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А процент участников считают зачем? Подготавливают почву перед приватизацией СПО-заводов?
| |
|
2.122, Аноним (-), 10:38, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А процент участников считают зачем?
Чтобы напоминать местной тусовке кто на самом деле пишет опенсорс.
Вообще после этого абзаца, нужно было бы добавлять что-то вроде "если бы корпы не участвовали, то вы получили бы Хурд какой-то". А то развелось тут зазнавшихся подкроватных одминчиков, которым все должны))
> Подготавливают почву перед приватизацией СПО-заводов?
Как можно приватизировать то, что и так принадлежит тебе?
Оно и так приватизировано теми, кто реально вкладывает в код.
А если что-то не нравился - кнопка "Fork" вооон там.
| |
|
1.124, Аноним (124), 11:39, 23/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для Маководов: Починили cmd+f -> cmd+v при включенной русской раскладки: теперь поисковый запрос не в выбранную ечейку вставляется, а в Search box.
| |
1.135, Нон (?), 18:10, 23/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
До сих пор не работает на Wayland(KDE) при запуске на мониторе с высоким DPI элементы слишком огромными на другом мониторе становятся, а при запуске на другом мониторе - слишком мелкими на мониторе с DPI (
| |
|
2.156, Аноним (19), 09:50, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самый смех, что первичен тут сабж. Wayland без LibreOffcie не нужен.
| |
|
1.139, Аноним (139), 19:56, 23/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Как ни крути, отставание от excel все еще разительное, уровень 2007 не покорен. Чтобы сделать базовые вещи, нужно использовать встроенный в Calc pandas... А уж от сводных таблиц одно название, тоже проще через pandas.
| |
|
2.143, Ногоед (?), 23:00, 23/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё это не имеет особого значения, потому что для 90% задач хватит даже Excel 5.0, который работает под Windows 3.11.
| |
|
|
4.153, Anonimous (?), 09:08, 26/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
3.10 от 3.11 чем отличается? Это ж обычный минорный апдэйт – не более.
/offtopic
| |
|
5.157, nox. (?), 11:46, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу запамятовать, но 3.11 позиционировался для рабочих групп, сиречь с расширенными сетевыми возможностями. Т.е. существенно отличный от прежнего продукт.
| |
|
|
|
2.158, nox. (?), 11:48, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чтобы сделать базовые вещи
Подробнее. Какие вещи вы полагаете базовыми? И какие из них пакет не позволяет сделать, не прибегая к программированию?
| |
2.159, nox. (?), 11:52, 27/08/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> встроенный в Calc pandas
Pandas не является частью Calc. Доступ к нему возможен через расширение. Хотя есть и более простые, адекватные и универсальные способы для производства интенсивных вычислений в Calc. Впрочем, это мало кому требуется.
| |
|
1.161, Аноним (161), 22:53, 27/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В обычной госухе народ воет от Либры. Присылают море документов docx сделанных в мс офисе. Разметка ползёт, что-то не видят, было такое, что от одного документа writer в кору падал.
Как в анекдоте, рыдаем, плачем, но жрём кактус.
Не выдержал, playonlinux поставил 2010 офис на астре. Народ воспрял, зажиждел свет в туннеле.
| |
1.165, Аноним (165), 20:43, 31/08/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Полное игнорирование параметров локализации системы починили? Например, LC_NUMBER="C" не работает, хотя везде прописано в системе. Даже в запуске приложения. В Calc идиотскую десятичную запятую приходится в параметрах ячейки править.
| |
|