|
2.7, Аноним (7), 13:22, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понятно что делает. А пример что они для ускорения Линукса призывали отключить защиту от Спектра это вообще смех.
| |
|
3.16, Аноним (-), 13:29, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не понятно что делает. А пример что они для ускорения Линукса призывали отключить защиту от Спектра это вообще смех.
Потому что главное чтобы было быстро!
Даже если голый зад будет в окно торчать.
ps думаю это пошло еще с древних времен, когда интернета не было, а компы был мееееедленными
ps2 ну и запуск бш скриптов от васяна в интернете, это конечно сильно
| |
3.65, Аноним (65), 15:31, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Всегда отключаю защиту от спектра. На десктопе оно не нужно, а работу тормозит.
| |
|
|
5.154, Аноним (154), 23:49, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А ты точно спрашиваешь то, что хотел спросить на самом деле? Чем старее железо, тем сильнее влияют эти патчи, чем больше ввода вывода использует задача, тем сильнее влияют эти патчи. Ускорять эти патчи точно ничего не будут, инфа 146%
| |
|
|
3.165, zog (??), 08:51, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не понятно что делает.
Непонятно почему ты читать не умеешь. Там в комментах всё описано.
| |
|
2.46, Аноним (46), 14:39, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Значит так, ребята, нас есть те умники, которые не покладая рук трудятся в Arken... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.78, Аноним (78), 16:04, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот какой молодец, Ваш Торин! Круглосуточно мониторит сорсы файрфокса и выпиливает вредные настройки. Интересно, комьюнити оплачивает его работу на благо счастливых пользователей без телеметрии, или же никто и спасибо не сказал?
| |
3.184, Аноним (184), 14:42, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поставил Вам плюс!
Нет правда поставил!!! Потому что, во многом с Вами согласен.
И самое главное, выключил компьютер, выдернул все шнуры из розеток, изменил стиль жизни, пошел дышать свежим воздухом.
Спасибо Вам огромное!!!!!
И да, в каждой шутке, есть доля шутки.
| |
|
2.146, Аноним (-), 22:18, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же тот огроменный список с параметрами about:config, который постили в комментариях?
| |
|
1.2, Чел (?), 13:11, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Субъективно стал быстрее, но русский как обычно пропадает ... Интересно а у тех кто использует другие языки тоже все на английский слетает или это только с русским так ?
Кто в курсе ?
| |
|
2.6, Xvig (?), 13:21, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
За 10 лет не помню чтобы такое (русский слетал) случалось с браузером. Заявление из какой-то паралелельной вселенной.
| |
|
3.17, User (??), 13:32, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вроде у кого-то из упоротых локализация отдельным пакетом ставилась - и вот тут ужо возможны были варианты.
| |
|
4.43, Чел (?), 14:24, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычный Debian и на мажорных релизах стабильно исчезает русский язык !
| |
|
5.45, User (??), 14:38, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Обычный Debian и на мажорных релизах стабильно исчезает русский язык !
Ну я ж говорю - "у кого-то из упоротых". Вот, iceweasel ставь - или там ESR из реп - ничего исчезать и не будет. (Но это не точно)
| |
|
|
|
2.139, Аноним (139), 21:29, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было такое, нет так давно контекстное меню на странице стало на английском, через некоторое время одумалось. Снап под Убунтой.
| |
|
3.142, Афроним (?), 21:55, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зайдите в настройки добавьте русский язык. Переместите его вверх как более приоритетный.
| |
|
4.159, Аноним (139), 01:48, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В настройках русский язык был и не менялся. Разрусифицировалось только контекстное меню, всё остальное осталось на русском. Не знаю как в Лисе локализованы строки, но мне подумалось что они копали контекстное меню и там слетели идентификаторы. Вероятно, так было и для всех других языков.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 13:14, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Предоставлена возможность машинного перевода выделенных на странице фрагментов текста на разные языки...
А откуда скачиваются модели? Потому что у меня что раньше не скачивались, что сейчас, и хочется понять, чего ж ему надо-то.
| |
1.5, Xenia Joness (ok), 13:20, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –16 +/– |
> .. возможности принятия в кодовую базу Firefox .. написанной сотрудниками Google на языке Rust
Молодцы! Так скоро и на Rust перепишут, и движок Chromium встроят. И тогда, может, FireFox станет пользоваться больше народу, что 3.5 анонима.
| |
|
2.9, Аноним (7), 13:22, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем им больше пользователей? У топов от этого зарплаты не прибавиться.
| |
|
3.37, Аноним (4), 14:06, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как раз наоборот, чем больше цифирь (любая), тем больше поводов для увеличения годовых бонусов. Это ты работаешь за зарплату, а у топов всё внимание на премии да на долю акций. И когда повод есть, то им обязательно воспользуются.
| |
|
4.59, Аноним (7), 15:06, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них премии за показуху или как ты объяснишь что пользователей у ФФ нет, а бонусы есть?
| |
|
|
2.14, Аноним (78), 13:25, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, объективно, FIREFoX - второй браузер после Хромого. Кстати, Хром запускается намного дольше после включения компа, чем Фокс. Но зато следующие запуски быстрее, чем у фокса.
| |
|
3.18, User (??), 13:33, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Наш президент пришел вторым - их предпоследним"(Ц)
"Объективно" - по какому набору критериев? "Рыночная доля" вот что-то са-аавсем другое показывает...
| |
|
4.20, Аноним (78), 13:36, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Объективно: только разрабы хромого (хромиум) и фокса разрабатывают свои движки, остальные поделки - их форки или форки форков, и не могут 1.5 землекопа тянуть ничего.
| |
|
5.21, User (??), 13:43, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объективно: только разрабы хромого (хромиум) и фокса разрабатывают свои движки, остальные
> поделки - их форки или форки форков, и не могут 1.5
> землекопа тянуть ничего.
И тут всяким (e)links'ам-servo-konkeror'ам прям ажно абыдна стало, да. Мы ж вроде про "браузеры" стали говорить - а вы на "движки" переходите?
| |
|
6.22, Аноним (78), 13:46, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если вы не поняли смысла: без движков, браузеры - ничто вообще. Тот же посконный netsurf без каких-либо движков, не может на опеннете перейти на таб "мини-новости", лол.
| |
|
7.31, User (??), 13:57, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если вы не поняли смысла: без движков, браузеры - ничто вообще. Тот
> же посконный netsurf без каких-либо движков, не может на опеннете перейти
> на таб "мини-новости", лол.
Если вы не поняли смысла: пользователям пофиг, какой там "движок". Настолько "пофиг", что просто "ПОФИГ"
| |
|
8.36, Аноним (78), 14:03, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну так вернёмся к вашему начальному вопросу почему лучшие только хром и файрфок... текст свёрнут, показать | |
|
9.41, User (??), 14:17, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не-а Даже по этому - очень мало кому интересному критерию - второе место скорее... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.76, User (??), 15:56, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вроде нигде явным образом не обозначено Т е я конечно подозреваю, что через... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.38, Аноним (-), 14:09, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так просто не нужно путать браузер и "просмотрщик HTML".
В некоторых упомянутых тобой поделиях даже CSS не везде полностью поддерживается.
То что им обидно - это очень жаль, настолько что аж пофиг)
| |
|
7.42, User (??), 14:19, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так просто не нужно путать браузер и "просмотрщик HTML".
> В некоторых упомянутых тобой поделиях даже CSS не везде полностью поддерживается.
> То что им обидно - это очень жаль, настолько что аж пофиг)
Не-не-не. Если именно "за браузеры" говорить - то firefox с его 2% уже по моему и opera'е проиграл...
| |
|
|
5.82, another_one (ok), 16:35, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Объективно: только разрабы хромого (хромиум) и фокса разрабатывают свои движки, остальные поделки - их форки или форки форков
Safari/WebKit от яблока еще.
| |
|
6.83, Аноним (83), 16:37, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Safari/WebKit от яблока еще.
Эти инноваторы просто украли KHTML
| |
|
7.85, another_one (ok), 16:40, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Safari/WebKit от яблока еще.
> Эти инноваторы просто украли KHTML
Тогда и гугл с их Chrome туда же, т.к. Blink - форк от WebKit, который форк от KHTML.
| |
|
8.86, Аноним (83), 16:42, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да пофиг на гугл, они никогда не заявляли и не строили из себя инноваторов, как ... текст свёрнут, показать | |
|
9.93, Аноним (-), 17:25, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну айпонт в свое время был действительно чем-то новым Это уже после третьего вс... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.97, Аноним (-), 17:40, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какой громкий пук И прямо в лужу Как можно украсть открытый код, если ты форк ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
2.15, Аноним (15), 13:26, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хомяки не их аудитория. Их аудитория ESR и это уде давно понятно, так как в любой конторе сейчас первое требование работа под современный ESR, а уже потом под ваш Chromium и Internet Esplorer.
| |
2.101, Nochi (?), 17:49, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Firefox на rust и servo, было бы интересно.
Не понятно, почему бы не объединиться Edge, Opera, Vivaldi, и не создать бы ждинвц движок, или вместо этих 3 сделать единый браузер?
Просто так, как сейчас, точно не получиться монополиста сбить хрома
То Opera была на своем движке, то Edge был на своем, то Brave был на Electron
Сейчас вроде Servo и LadyBird разрабатывают, мо чёт выйдет
| |
|
1.10, Аноним (78), 13:23, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О да! Любимый браузер!
Куда тому палемуну с 1.5 землекопами разрабов до современного файрфокса.
| |
1.26, Аноним (46), 13:52, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>Предоставлена возможность машинного перевода на разные языки фрагментов текста
Не предоставлена. У меня нет - значит не предоставлена. Это - дискриминация.
| |
1.27, Аноним (46), 13:53, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В сборки для настольных систем добавлен API Web Codecs, позволяющий манипулировать мультимедийными потоками на низком уровне
Новое API для сбора отпечатков.
| |
1.28, Аноним (46), 13:55, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>В реализацию API WebCrypto добавлена поддержка криптографических примитивов Curve25519
А NTRU Prime не будет никогда: АНБ запретило. Наслаждайтесь вашим Kuberом, раз уж SIKE спалили.
| |
1.30, Аноним (46), 13:56, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В HTML-элемент <details> добавлен атрибут "name", позволяющий без использования JavaScript организовать группировку элементов таким образом, что в любой момент времени будет показываться только один элемент, а остальные будут скрываться (когда пользователь открывает новый раздел, остальные автоматически закрываются).
Большое спасибо, но я всё это давно уже на CSS и чекбоксах сделал.
| |
|
2.75, Аноним (75), 15:53, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Skeleton Detection и Face Recognition очень круто. Теперь, если при разговоре с боссом вы не стоите по стойке смирно, да ещё и без стояка, то всё будет отправляться боссу реалтайм и детектор лжи больше не понадобится.
| |
|
1.53, Nochi (?), 14:52, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Снова не, группировка вкладок, pwa, темной темы для сайтов, авто отключение расширений, полноценного режима сна, рабочих пространств...
| |
|
2.81, Аноним (-), 16:28, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Pull requestʼы приветствуются (с)
Ладно нужность добавить "групировку вкладок и pwa" я могу понять, с трудом.
> темной темы для сайтов
это типа автоматически перекрашивать рандомный сайт?
А может сайтописаки сами заморочатся?
> авто отключение расширений
Зачем? Кому это нужно? Сколько таких?
> полноценного режима сна
Должен работать в нормальной операционной системе из коробки.
Я понимаю что в некоторых принято чинить костыли ОС в программе, типа как IP 0.0.0.0
> рабочих пространств...
В браузере? Ты серьезно?
Впрочем... мне даже стало интересно зачем.
Если не трудно, можешь описать как ты представляешь эту фичу и работу с ней?
| |
|
3.95, Nochi (?), 17:33, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Расширения для темной темы замедляют загрузку страниц, а иногда нормально и не о... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.102, Аноним (-), 17:50, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так я говорил, что это не дело браузера перекрашивать сайты Если сайт отдает цв... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.96, Nochi (?), 17:36, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Расширения для темной темы замедляют загрузку страниц, а иногда нормально и не о... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.73, Аноним (46), 15:48, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мозилла взяла - и удалила вручную установленный поисковый плагин Википедии. На кого они там работают?
| |
1.74, Вы забыли заполнить поле Name (?), 15:52, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> принятия в кодовую базу Firefox новой реализации декодировщика для формата изображений JPEG-XL, написанной сотрудниками Google
> сотрудниками Google
Ну так уж не парились бы, достаточно было написать, что реализация на расте. Думал дело ограничится skia, но похоже нет, firechrome (как назвали бы все любящие копировать китайцы) продолжает развиваться.
| |
1.80, Аноним (80), 16:27, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Предоставлена возможность машинного перевода на разные языки фрагментов текста
Поддержку перевода с английского на русский добавили?
| |
|
2.88, nume (ok), 17:07, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Прикол в том что там не только на русский нет, но и нет ни арабских, ни азиатских и многих других языков)
| |
2.89, timur.davletshin (ok), 17:09, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сосанкции. Можешь поискать официальную ветку, где обсуждают, почему куда менее популярный болгарский есть, а родной для 200+ миллионов русский так и не добавлен.
| |
|
|
|
5.103, Аноним (103), 17:57, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>по очевидным
Ну если причины действительно очевидны для вас, то какие собственно вопросы ?
Вы же точно знаете причину ?
| |
|
6.107, Аноним (80), 18:07, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для меня неочевидны.
Язык не привязан к какой-то отдельной стране.
Русский язык используют не только в Российских Федерации.
Если завтра под санкции попадет Испания, Португалия, то поддержу испанского, португальского языка Mozilla уберет? Как же другие страны, в которых эти языки являются государственными?
Просто политика и нечего более.
| |
|
7.110, timur.davletshin (ok), 18:28, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Русский язык используют не только в Российских Федерации.
Ты просто повторяешь тезисы из ветки обсуждения с разработчиками )))
| |
7.150, Аноним (150), 23:30, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любитель подсказывать не сумел даже проверить написанное перед отправкой (а может и намерено соврал зная, что и в Киргизии русский язык является официальным).
| |
|
8.176, Аноним (176), 11:07, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как и ты Вроде как официальный, но с 2013 года поправки ограничили использовани... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.99, grayich (ok), 17:44, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Встроенный чатбот, использующий большие языковые модели для взаимодействия с пользователем на естественном языке. Взаимодействие с ботом осуществляется в боковой панели
чо где?
| |
|
2.134, Алень Дель Он (?), 19:49, 04/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толку от него чуть более чем никакого, когда оно сдирает половину странрцы. Проще лишнюю вкладку держать.
| |
|
1.111, th3m3 (ok), 18:35, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>На платформе Linux по умолчанию включён анимированный эффект при достижении границы прокручиваемой области.
Проскролил страницу до конца и ничего. Никакого эффекта. Или как это работает?
| |
|
|
3.219, th3m3 (ok), 19:43, 13/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня почему-то нет. Но я на иксах, может для вяленого только. Но в принципе и без этого норм)
| |
|
|
1.117, Агл (?), 19:02, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Создано Mozilla. Ставим людей выше прибыли с 1998 года.
❤️ Пожертвуйте Mozilla Foundation
| |
|
2.189, Аноним (187), 20:35, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
оно или за деньги сразу или работает бесплатно 3 раза, а потом сразу деньги
| |
|
|
2.195, opennetuser (ok), 08:51, 06/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я каждый их релиз ставлю браузер. На неделю. Но он очень сырой. То там ошибка вылазит, то тут глюк. Например, панель боковая вылазит, а через сутки после суспенда ноута, уже не вылазит. Или открываешь инспектор мод, а он неактивный. И тому подобное. Приходится перегружать Вивальди. после этого работает все норм, но через сутки опять все повторяется. То есть, если перегружать браузер каждые пару часов — проблем нет. Но такая «стабильность» напрягает, если честно.
| |
|
|
2.168, Аноним (168), 10:19, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то многим приходится на альфе сидеть потому что эта дрянь не работает нормально, а многие параметры игнорируются. Сабж был альфой 2 месяца назад, всё равно крашился, кстати (минимум раз в день).
| |
|
|
|
|
|
7.174, Афроним (?), 10:51, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты прямо в яблочко угодил. Бгг. Да, Нвидиа, Иксы и проприетпрный блоб. Никаких Кед и ничего не крашится, не виснет.
| |
|
|
5.173, Афроним (?), 10:48, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понятно что это за хрень. Нет, Кеды я не использую и система с Х, а не Вяленым.
| |
|
|
|
|
1.144, Аноним (144), 22:10, 04/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока раьотают юблок и юматрикс единственный достойный браузер
Разумеется в сборке либрефокс
| |
1.157, Другой Аноним (?), 00:49, 05/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> На платформе Linux по умолчанию включён анимированный эффект
Лучше бы, блин, исправили производительность для начала на платформе Linux, прежде чем финтифлюшки добавлять. У меня и так "анимированный эффект" в Файрфоксе в виде тиринга и кашляющего видео из-за отсутствия ускорения на GPU и убогого кода отрисовки для этой платформы.
| |
1.160, Аноним (-), 01:55, 05/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока лучше сафари ничего не встречал. Все эти хромы и файрфоксы переполнены функциональностью, котора дезориентирует визуально (у меня легкое ОКР) и нагружает железо. Тут, вон, уже не раз писали, что современные браузеры тормозят на топовых видеокартах, которые потребляют по пол киловатта мощности! 🤷♂ У меня, для сравнения, MBP 2012 года летает с самым современным safari 2024 года с супер-мега-плавным скроллом. И это учитывая, что в качестве видео используется древнющая встройка HD4000.
| |
|
2.161, Вы забыли заполнить поле Name (?), 02:33, 05/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что современные браузеры тормозят на топовых видеокартах
> И это учитывая, что в качестве видео используется древнющая встройка HD4000
Проблема тут не в браузере, а в драйверах. У меня на встройке тоже все нормально в ff работает.
| |
|
1.162, Аноним (162), 05:46, 05/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гопочатики, видимо, цензурированные под программу демпартии США. Не нацпол, просто предположение.
| |
|
2.192, Аноним (192), 00:48, 06/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно априори не может "отлично" работать на древней убунте. Пиши правду: кое как ворочается с кучей недоступных фич, а так же багов и воркэраундов.
| |
|
3.194, Аноним (187), 01:00, 06/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
vk-видео работает, перевод встроенный ru-en en-ru работает, сайты открывает, не тормозит и не падает, но тебе с винды, конечно, виднее
| |
|
4.210, Evgeny (??), 20:04, 08/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значит так, товарищ, Вам нужно срочно мне пояснить, как запилить встроенный в Лису перевод - en-ru.
Спасибо!
| |
|
|
2.214, Аноним (214), 13:57, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. 132.0a1 опять отлично работает на древней 14.04 убунте
А зачем его запускать на древней убунте? Разве современные ubuntu потребляют настолько больше. Тут скорее вопрос в de чем в ubunte. Поставь легкое de и современную ubuntu / Debian / Arch или что там нравится.
| |
|
1.191, Аноним (191), 23:41, 05/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь допилят вертикальные вкладки, потому что сейчас (версия 130 с sidebar.revamp = true) на месте бывших вкладок остается тонна пустого места с парой кнопок.
| |
|
2.197, Amerigo (?), 12:59, 06/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, пока сыроваты они, по сути только места больше занимают из-за лишней панели сверху.
| |
2.216, Аноним (214), 23:14, 11/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь допилят вертикальные вкладки, потому что сейчас (версия 130 с sidebar.revamp =
> true) на месте бывших вкладок остается тонна пустого места с парой
> кнопок.
Тогда будет адресная строка маленькая. Там будут и кнопки меню firefox и функциональные клавиши типа закрыть открыть свернуть _ □ X. Не у всех 362 миллионов пользователей тайлинг.
| |
|
1.217, Аноним (214), 02:46, 12/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто нибудь пробовал уже эти ai /штуки в experimental tools?) не могу понять зачем мне все это) :ddd
| |
|