1.1, Аноним (1), 17:34, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +54 +/– |
На Андроиде можно будет запустить дебиан, в нём установить виртуалбокс, а уже в виртуалбоксе установить Винду.
| |
|
|
|
|
5.116, Соль земли (?), 09:48, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Google экспериментирует и случайный васян, что-то там запускает. Чувствуешь разницу?
| |
|
6.136, Аноним (136), 15:38, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У случайного васяна работает для людей, а у Google работает так, чтобы мог пользоваться кто надо, но ни в коем случае не случайный васян.
Именно поэтому я за Termux.
| |
|
|
|
5.108, Аноним (108), 07:16, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линуксом загадят, в смысле? Андроид же - это линукс! Не, не смогут. За 20+ лет не смогли и сейчас не смогут.
| |
|
|
3.102, Аноним (-), 06:42, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Наконец-то нормальная ОС для телефона
А почему тогда Windows Phone страдал таким оглушительным успехом? :)
| |
|
|
3.36, Аноним (36), 18:49, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может автор уже умеет запускать Android Studio из-под Windows...
| |
|
4.51, pic (?), 19:26, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видел Arduino IDE собранное и работающее на Андроид, вопрос зачем не стал задавать.
| |
|
3.55, Аноним (55), 20:11, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чём корысть?
Ультрамобильный десктоп в рюкзаке, с функциональностью и форматами данных, универсальными на всех устройствах и серверах.
Мечта ж. И вещь правильная.
Гугол, впрочем, плохой. Но то корпорация такая..., а не софт.
| |
|
4.61, pic (?), 20:31, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не связанно ли это с делом о разделе корпорации? Втащить больше опенсурса и сказать, что код пишем не только мы.
| |
4.109, Аноним (109), 07:22, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опоздал ты - samsung это уже реализовал, а потом похоронил. Но не до конца. В их DeX раньше (сам не видел, но читал) можно было как раз линукс запускать. Теперь уже нельзя - только андроид в десктоп режиме. Многим, говорят, хватает, но лично у меня всегда давление повышается, когда я этим пользуюсь.
| |
4.114, Аноним (-), 08:25, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мечта ж. И вещь правильная.
> Гугол, впрочем, плохой. Но то корпорация такая..., а не софт.
Поскольку корпорация плохая, софт получится с подвохом. Будет спайварь, малварь, адварь, вот это все. Неудаляемый системный софт и проч с сыкотными правами, лазящий хз куда. И вот чем вам от этого Дебиан поможет, если нижний уровень профачен и там вот такое отвисает?...
| |
4.137, Аноним (136), 15:40, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ультрамобильный десктоп в рюкзаке, с функциональностью и форматами данных, универсальными на всех устройствах и серверах.
Jolla, OpenMoko и планшет на Allwinner за 5 косарей уже есть.
| |
|
5.164, Александр (??), 01:04, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Jolla и OpenMoko древние до жути, а на Allwinner всё, что нашёл - это печатные машинки с 2Гб ОЗУ и 32Гб ПЗУ. На Allwinner могли чего и по приличнее сделать
| |
|
6.167, Аноним (167), 12:02, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На Allwinner могли чего и по приличнее сделать
Allwinner максимум кушает 4 гигабайта. Восемь вкладок в браузере тебе хватит.
>печатные машинки с 2Гб ОЗУ и 32Гб ПЗУ.
А ты на этом что собрался запускать, csgo?
| |
|
|
|
|
2.48, Аноним (48), 19:15, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> едет виртуалка через виртуалку
Тухло. Надо делать трансляцию системных вызовов между андроидом и линуксом, чтобы можно было запускать Wine, а в нём запускать виндовые программы.
| |
|
3.115, Аноним (115), 09:42, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тухло. Надо делать трансляцию системных вызовов между андроидом и линуксом,
> чтобы можно было запускать Wine, а в нём запускать виндовые программы.
Вы хотите транслировать сисколы Linux Kernel в ... сисколы Linux Kernel? Мсье знает толк! А вот с чем у вас будут проблемы - так это с тем что там ARM как правило - а виндовые программы для ARM мало кто вообще встречал. Так что запустить этот ваш винамп там....
| |
|
2.86, OpenEcho (?), 00:58, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На Андроиде можно будет запустить дебиан, в нём установить виртуалбокс, а уже в виртуалбоксе установить Винду.
Зачем? Скоро вся винда и так будет работать только в браузере
| |
2.87, _kp (ok), 00:59, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если нужны Win-игры, то давно есть Winlator.
A Debian на Андроиде запускался еще со времен Андроида 4.4. Причем без виртуалок, и даже не особо требовал root права.
А уж терминалов в маркете, вагоны.
Настоящая проблема в Андроиде, что целенаправленно ограничен запуск графических приложений.
А варианты с VNC костылями, это лагалище, и для обычного повседневного использования не вариант.
Помню, давно запускал Ubuntu Touch, врьде так тогда называлась. Вот оно было годно и для Линукс приложениц, и для Андроид игр. Но маленький недостаток, шла на очень ограниченном числе не самых свежих сматфонов. Но вяленько развивалась, пока сам же Гугл и не придушил это направление.
| |
|
3.154, Аноним (167), 08:44, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>целенаправленно ограничен запуск графических приложений
С каких-то пор это и в линукс пропихивают под эгидой прогресса.
| |
|
|
1.5, lul (?), 17:39, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Надо же забить как-то 12/16 Гб ОЗУ современных смартфонов.
| |
|
|
|
4.138, Аноним (136), 15:42, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если одно забьёт, тогда системе будет жить негде. Надо 64 гига. Чтобы и система не вешалась, и полтора слака умещалось.
| |
|
3.162, Аноним (162), 18:08, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
для мобилок оно называется flutter. но суть та же - кряхтеть, пердеть и переливаться
| |
|
|
1.6, Хру (?), 17:40, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Опять "перевоплощают" проект китайского разработчика (с "драконьим" ником) по запуску дистрибутивов Linux в KVM на Пикселях.
| |
|
2.11, Аноним (4), 17:56, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ха в следующем году даже сяоми заблокирует загрузчик и рут будет только в сказках.
| |
|
|
4.74, Аноним (8), 22:14, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А чо магиск?
а чо магиск сделает без анлока? а ничо... без анлока даже ТВРП не будет.
| |
|
3.15, Аноним (15), 18:04, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь останутся же эти так актуальные сейчас в р****и телефоны: все эти текно, попко, чпопко и прочие инфиниксы. Там что же, сложно разблокировать?
| |
|
4.63, Аноним (8), 21:51, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там что же, сложно разблокировать?
я две недели ждал, пока сяоми одобрит мне анлок.
я месяц ждал, пока инфиникс одобрит мне анлок..
а учитывая новые законы о предустановке всего и вся, не любящего рут и анлок...
| |
|
5.110, Аноним (108), 07:25, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Планшет для АОЭ, телефон для Африки - никакого "всего и вся", кроме сервисов гугла и вендора. Но с этим я вполне смирился. К тому же, некоторые из них удобны и нужны. А вот официальная китайщина загажена этими яндексами с русторами по самые гланды - это да.
| |
5.160, Аноним (160), 17:41, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Берите oneplus и нисколько ждать. Из плюсов там даже чистить ничего не надо, рекламы нет.
| |
|
|
3.52, Аноним (52), 19:36, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А как же Самсунги? Загрузчик там заблокирован, да, но для его разблокировки, представьте себе, не нужно никуда отправлять запросы, а просто кликнуть переключатель в настройках и подключить к компу с зажатыми клавишами
| |
|
4.57, Аноним (4), 20:17, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я то откуда знаю. Говорят что у китайских сяоми загрузчик давно локнут. Думаю будет так же как и там если разлочивается то норм.
| |
4.67, Аноним (8), 22:02, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> просто кликнуть переключатель в настройках и подключить к компу с зажатыми клавишами
после чего щелкает Knox и аппарат НАВСЕГДА остается с ЧОРНОЙ-ЧОРНОЙ МЕТКОЙ...
| |
|
5.124, Аноним (124), 14:36, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у magisk есть модули которые обманывают софт и говорят что рут нету
| |
|
6.148, Аноним (148), 17:37, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь ключи, сворованные из HSM, лежащего в главном сейфе Самсунга там тоже есть?
| |
|
|
4.125, Аноним (124), 14:39, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да самсунг принципиально не закрывает анлок, но у них обфусцирован кастомный протокол для прошивки recovery, есть неофициальный heimdall, но он не со всеми телефонами работает, и есть краденый Odin у samsung в который кто знает и что засунул перед заливкой на файл обменники) Так что анлок как бы есть, но его как бы нет)
| |
|
5.149, Аноним (148), 17:38, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорош звездить, там ничего не обфусцировано. Просто кастомный протокол.
| |
|
|
3.104, penetrator (?), 06:57, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гнусмас через опу но можно
кто-то там бухтел что сонька все еще
1+ все еще можно найти, линейка доступна опять для 11-го
ну и писели вне конкуренции по доступности прошивок
выбор плох, но все еще существует
| |
|
4.120, Аноним (120), 11:15, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно что не вспомнили OnePlus
Разблокировка загрузчика без последствий одной командой фастбута, даже предупреждение при запуске можно убрать
| |
|
3.128, myster (ok), 15:00, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Xiaomi уже были такие модели, но через письмо в техподержку можно разлочить.
Скорей всего этот способ разлочки не уберут.
| |
|
2.29, Аноним (29), 18:19, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если раньше прошивали для всяких веселых штук, то сейчас таких и не осталось вовсе, так что твой рут нужен 0.0000001 доле пользователей
| |
|
3.64, Аноним (15), 21:54, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Триклятые вендоры в сговоре со злым гуглём теперь все весёлые штуки сразу кладут в коробку. Кто во что горазд. Калейдоскоп весёлых штук. Выбирай по вкусу. Всю свободную малину посрывали.
| |
3.71, Аноним (8), 22:10, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> твой рут нужен 0.0000001 доле пользователей
он нужен мне, для работы AFWall+, LSPosed, AdAway, Aurora, AppManager, ClockSync, Chromite WebView, FFUpdater, Termux, X-plore, тысячи их. но у тебя нет андроида, поэтому я согласен - рут тебе не нужен.
| |
|
4.94, Аноним (15), 02:01, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня есть андроид и не один. И мне рут не нужен. Но я не линуксоид. А это другое.
| |
4.131, myster (ok), 15:06, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дополню:
- SwiftBackup, без root функций нельзя забекапить, по нормальному, приложения в облако и нельзя также удобно перенести с одного устройства на другое. Все способы по бекапу без root функций тут не подходят, данные просто не восстановятся во всех приложениях.
- SD Maid, без root функций нельзя будет вынести приложения на SD карту или USB флешку, очень актуально для Android TV приставок и когда место заканчивается. А далеко не все приложения поддерживают вынос своих данных на внешнее устройство через системные настройки, тут SD Maid приходит на помощь.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 17:55, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Linux-окружению, выполняемому в виртуальной машине.
А чё так сложно то? Можно же просто выкинуть бионик и использоавать нормальный человеческий либц.
| |
|
2.140, Аноним (136), 15:47, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда появятся и нехорошие мысли zygote выкинуть со всем остальным юзерспейсом. Поставят свой X11 и никакого прогресса! И дырявых программ на си засунут вместо жабы.
| |
|
|
2.141, Аноним (136), 15:48, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на старых qemu, если его разрешил хозяин твоего телефона из Поднебесной.
| |
|
1.17, главный приколист (?), 18:06, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Видимо использовать наработки термукса — моветон, нужно все с нуля сделать и значительно неудобнее для конечного пользователя. Кроме того, ядро андроида — это по существу старое LTS ядро линукса с огромным количеством патчей при его сборке, можно из андроида получать прямой доступ к терминалу линукса без виртуализации, при этом можно сделать изоляцию терминальных сессий в андроиде, чтобы нельзя было как повредить целостность файловой системы, так и получить рут права в системе с гоголь сервисами. В компании гоголь работают высококлассные специалисты и им мало что мешает это сделать, однако они просто идут по пути наименьшего сопротивления. BRUH
| |
|
2.28, Аноним (-), 18:18, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Термукс не дружит с новыми политиками безопасности в Android и работает в последних версиях только за счет того что собирается под более старую и работает в режиме обратной совместимости которую могут через пару лет выпилить. Виртуалки надежнее и по факту оно и удобнее будет для среднего терминалоюзера.
| |
|
3.142, Аноним (136), 15:49, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>и по факту оно и удобнее будет для среднего терминалоюзера
Неужели в этой виртуалке будет работать аналог termux-call, termux-sms-read и, о ужас, годами не впиленный bluetooth?
| |
|
2.75, Аноним (70), 22:17, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> использовать наработки термукс
Не взяли васяноподелие — ряя, у гоголя nih-синдром, взяли васяноподелие — ряя гоголь все проекты скупил/форкнул/еод себя подмял. А по факту, брать чужой код — брать ответственность за чужие косяки. Гуглу дешевле написать самим, чем разбираться какой код, где, и под какой лицензией очередной васян скоммуниздил, и сколько кода он тупо накопировал с рабочего проекта.
| |
|
3.132, Хру (?), 15:14, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не взяли васяноподелие — ряя, у гоголя nih-синдром, взяли васяноподелие — ряя гоголь все проекты скупил/форкнул/еод себя подмял.
Не знаю, где тут "ряяя", но хорошие идеи сначала обкатываются нетерпеливыми энтузиастами, а потом упорно продуктируются до финиша компаниями типа Гугла. Потому что продукт законченный выкатить - это не то же, что закрыть свой узкий круг потребностей
| |
3.143, Аноним (136), 15:53, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Гуглу дешевле написать самим, чем разбираться какой код, где, и под какой лицензией очередной васян скоммуниздил, и сколько кода он тупо накопировал с рабочего проекта.
Скорее, гуглу лучше написать самим для того, чтобы васян от такого качества кода (по файлу на функцию), пайплайна разработки (100 зависимостей на проект) и необходимых ресурсов для сборки (патченый gcc под ubuntu 12.04 и восьмая жаба) осознал свою собственную ничтожность и не пытался в проекте что-то сделать действительно удобным. Как, например, годами в андроиде нет банальнейшего переключателя 4g/2g в шторке.
| |
|
|
1.18, Songo (ok), 18:06, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Просто нужно было дальше допиливать Линукс на смартфон и не делать мозги с андроидом.
| |
|
|
3.105, Аноним (105), 07:03, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А opensource каммунити только и может трепаться, что им и чего должны ради "штоллмановской щвабодки". Сами ничего не сделают.
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 18:07, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Очень интересно как будет реализована поддержка того супового набора из тулкитов, особенно вырвиглазную libadwaita.
| |
|
|
3.152, Аноним (152), 20:39, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
попробуй удалить либадваиту и посмотреть куда денется терминал, который от неё зависит
| |
|
|
1.25, Аноним (27), 18:10, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я хочу полноценный линукс на свой телефон вместо андроид, только это не возможно из-за работы и возможностей линукс работы с телефонами. Вернее смартфонами.
| |
|
2.34, Аноним (15), 18:29, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем тогда вы его там хотите? Ваш комментарий - оксюморон и хороший пример линукс-логики.
| |
|
3.92, Аноним (-), 01:40, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Возможностей больше чем у андроида, да и отслеживаний всяких хотелось бы меньше ... большой текст свёрнут, показать | |
3.157, bOOster (ok), 12:05, 16/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот комментарий хороший пример абсолютного отсутствия логики. В кратце - отсутствие серого вещества в принципе.
У комментатора отсутствует понимание что на экране телефона ничерта не видать в терминале, ничерта ввести нельзя по причине отсутствия физ. клавиатуры и т.п.
| |
|
4.166, Аноним (167), 08:58, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слитно Есть золотой стандарт кода - разбивать строки на 80 символах Его очень ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.168, Аноним (-), 12:19, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Окаменелый кусок кала времен терминалов VT100 1978 года Хотя не, у VT100 был ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.56, Аноним (55), 20:15, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Железо надо выбирать под софт. А ты сделал наоборот и теперь мучаешься: железо не подошло под софт.
| |
|
3.66, Аноним (15), 21:58, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это когда у вас такой софт, который вынуждает вас это делать. Тогда сначала стоит выбрать нормальный софт.
| |
3.88, Аноним (-), 01:01, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну извините, телефоны Pine далеко не из дешевых. А что ещё есть?
| |
3.98, mistiq (ok), 03:19, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ни то ни другое. Железо и софт надо выбирать под задачу.
А в целом любое железо (образно говоря в рамках архитектуры) должно подходить под любой софт и наоборот.
| |
3.107, Аноним (105), 07:07, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот она - извращенная логика линуксоидов. Всегда выбирали нужный под свои потребности софт, и запускаешь его на любом железе, удовлетворяющем минималкам для работы.
| |
|
|
1.30, Аноним (30), 18:20, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Debian в виртуалке на телефоне?
Или большой разницы нет. По сравнению с обычными android приложениями?
| |
|
|
3.89, _kp (ok), 01:08, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычные, это мобильные недоприложения.
А линуксовые - настоящие приложения.
Весь смысл запрета полноценного запуска настоящих приложений, именно ради существования маркета помойных недоприложений с рекламой и троянами.
Кому же понадобится шлак, при возможности использовать полноценные приложения.
Пользователям нужен не очередной терминал, коих полно, и не консольные приложения на смартфоне то.
Нужена разблокировка API для Wayland или X11, а все остальное и так работает.
А на это Гугл не пойдет. Помашут просто морковкой перед носом, и потом покажут кукиш.
| |
|
|
1.53, Аноним (53), 19:41, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Но зачем?
Ведроид приложения под linux еще могу понять. наоборот, да еще и через vm, кому оно надо? Даешь нормальный мобильных linux, без гугло-прослоек!
| |
|
2.59, Аноним (55), 20:18, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прошивки для последнего поколения ультра-мобильной электроники связи обычно проприетарны. В магазинах в КПК сейчас всегда что-то современное из электроники.
Нужны модемы и радио на опенсорсе внутри мобильных устройств. И сразу будет возможно нужное.
| |
|
3.73, Советский инженер (ok), 22:13, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужны модемы и радио на опенсорсе
так там патентов поди 100500 надо закупить чтоб какой-то вайфай6 реализовать
| |
3.90, _kp (ok), 01:14, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если собрать ядро с виртуализаций ввода/вывода и иже с ними, то можно было бы запускать графические приложения без костылей, и не копаясть в проприетарных какахах.
Но, именно это Гугл когда то в начале 2010 и запретил. Зачем?
А кому недоприложения из маркета продавать, при возможности запуска полноценных нативных приложений? А рекламу куда напихивать? Трояны как распространять?
Не слабоумие разработчиков тормоз прогресса, а жадность менежжеров.
| |
|
|
1.54, Аноним (-), 20:02, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разве мобильные процессоры поддерживают виртуализацию? Оно же адово тормозить будет на программном рендеринге. Про проброс видеокарточки или хотя бы аппаратного 3д в гостевую систему я вообще молчу.
| |
|
|
3.60, Аноним (55), 20:20, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее, что т.к. делали не для fan, а чтоб продать. Рассчитывая цену первичной разработки дополнительного, и - поддержки, развития.
| |
3.122, _kp (ok), 13:08, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет! Просто терминалов в маркете полно,
и Debian любой желающий по инструкции запустит нативно без виртуалок.
Новизна, что этот терминал будет и через виртуалку, и через жоп.. ой, через браузер (WebView).
| |
3.169, Neon (??), 22:28, 17/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, вспомнят терминалы из 70х, на которых деды страдали. Пусть и внуки пострадают)))
| |
|
|
1.80, Аноним (79), 22:51, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
почему все про телефоны говорят?
А вот я бы взял какой нибудь тв-бокс на ведроиде, да и запустил в консольке парочку служб под дебианом.
и пускай оно стоит лагает в своем уголке.
| |
1.81, Аноним (81), 23:02, 14/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос любителям поутвержать, что андроид - это линукс: если это правда, то зачем целый гипервизор понадобилось вкорячивать, чтобы запускать линукс программы на якобы Линукс ?
| |
|
2.83, Аноним (83), 23:42, 14/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
правда, что в гугле теперь уволенные из мелкософта индусы?
для остальных уже много лет был термукс
| |
2.85, Perlovka (ok), 00:50, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>зачем целый гипервизор понадобилось вкорячивать
Затем, что иначе у приложения будет лишний доступ не туда, куда нужно. Кроме этого никаких причин нет.
Вопрос любителям поутверждать, что Android не Linux - чем отличается ядро Android от ядра Linux?
| |
|
3.96, Аноним (15), 02:09, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И стимдеку не забудьте посчитать. И ещё что-нибудь, что вы там обычно в таких случаях считаете. Крекс-пекс-фекс, линукс победил на десктопе!
| |
3.126, Аноним (-), 14:46, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой однако вы ловкач В первой части предложения у вас Android и Linux, а во в... большой текст свёрнут, показать | |
3.130, Аноним (-), 15:01, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Затем, что иначе у приложения будет лишний доступ не туда, куда нужно.
Ну так в Линуксе это пользователь решает, к чему у приложения будет доступ. И никакой гипервизор для этого настоящему Линуксу не требуется.
| |
3.147, Аноним (136), 16:54, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вопрос любителям поутверждать, что Android не Linux - чем отличается ядро Android от ядра Linux?
А вы сравните конфиги своего десктопного ядра и ядра на андроиде - и сразу поймёте, даже если не доходить до впиленного в ядро IPC.
| |
|
2.101, userd (ok), 06:28, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем целый гипервизор понадобилось вкорячивать, чтобы запускать линукс программы на якобы Линукс ?
Perlovka уже дал ответ, но я немного разверну.
На самом деле для запуска линукс-программ в android гипервизор не нужен. В апреле этого года коллеги показали отечественный планшет с RED OS M. RED OS M это такая сборка android, одной из фишечек которой является установленный в chroot настольный RED OS MUROM, Для обеспечения графического интерфейса в андроиде установлен VNC-клиент, а на стороне "линукса" Xvnc. Юзер тыркает по иконке - и на экране mate c эмулятором терминала, yum, Libre Office, GIMP и прочими радостями десктопного линукса (IMHO без клавиатуры и мыши использовать нереально). Ещё раз тыркает - и возвращается обратно в андроид.
РЕДОСовцы, кажется, даже не сильно напрягались - основное что они использовали это свободный linux deploy, которому сто лет в обед. На хабре есть статья автора linux deploy Антона Скшидлевского,
Этот подход, очевидно, имеет ряд особенностей, возможно что гипервизор должен позволить улучшить жизнь гостевых ОС и увеличить изоляцию андроида от гостей.
| |
|
1.117, Аноним (117), 10:07, 15/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это контрольный в голову всем линукс телефонам. Перфекционный бизнес-геноцид. Помнится аналогия из интервью директора мак-дональдсов, что то типа "Плевать на бутеры, мы самый крупный владелец недвижимости в мире". 99.9% железа работают под гуглем, но он добивает 0.01%. В SailfishOS 3.4 под LXC можно поставить линукс. И андроид тоже, но запрещено лицензией. Ну а гугель, как опытный ветеринар стерилизует всех этих диких животных, надо только с чипом от гугель, только в наморднике от гугель, в строгом ошейнике от вендора. Аврора пытается создавать свой намордник, ошейник и поводок, я им писал, "дайте примерить?". Отказали, частным лицам не положено.
| |
|
2.146, Аноним (136), 15:58, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Отказали, частным лицам не положено.
Так ты же развинтишь, а там маркировка не стёрта.
| |
|
1.129, Assador (ok), 15:00, 15/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Дебиан в яйце, яйцо в утке, утка в клетке, клетка в сарае, сарай на птицефабрике, птицефабрика в Калифорнии.
| |
|
|
3.134, Assador (ok), 15:22, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Калифорнии нету. Нас обманывают. Земля плоская, а за окраинами Москвы обрыв в Бездну. Так что, не взлетит этот Terminal ))
| |
|
|
1.135, Аноним (136), 15:37, 15/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Для виртуализации используется добавленный в Android 13 фреймворк AVF (Android Virtualization Framework), реализованный на базе гипервизора KVM и инструментария crosvm.
Это какого размера надо держать пауэрбанк, чтобы это всё работало?
| |
|
2.150, Аноним (-), 18:56, 15/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это какого размера надо держать пауэрбанк, чтобы это всё работало?
Ну как, какого. Если у типового телефона акум 6 ампер часов стал и этого на день мало, тогда бери автомобильный акк, не прогадаешь. На несколько дней хватит. Если борзеть не будешь.
| |
|
1.151, Golangdev (?), 19:28, 15/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> После этого в списке приложений появляется программа Terminal, при запуске которой осуществляется запуск виртуальной машины с Debian и подключение к ней при помощи компонента на базе WebView через локальный IP-адрес. Настройка виртуальной машины пока не автоматизирована и требует загрузки системного образа c Debian и создания конфигурации в ручном режиме.
Всё как любят в корпорации уже-не-добра - наиболее сложно, не автоматизировано, не доделано.
Почему бы просто не могли взять Termux ?
| |
1.163, Аноним (163), 21:13, 16/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
termux уже сейчас есть и debian в нем. проблема только docker и lxd внутри гонять - нужен рутованный телефон и то все не до конца ясно
| |
|