1.2, Аноним (-), 23:36, 21/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> Игровой движок Minetest переименован в Luanti
Зря они это. Прочитал как Lunati. Ну такое себе название... :)
| |
1.3, Аноним (3), 23:40, 21/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
периодически ставлю посмотреть что уже готово, надо бы запомнить название чтобы найти его потом, хотя думаю все равно по старому имени можно будет нагуглить
| |
|
2.89, черный ветер (?), 11:16, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
предлагаю мнемонику :
Lua N Ti
для этой игры нужно владеть Lua и (and иногда сокращают до N) Ti (это такая серия продвинутых калькуляторов. ради запоминания притворимся что игра требует сложных расчетов при игровом строительстве )
| |
|
|
|
|
4.51, Аноним (51), 10:02, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
lua - высокоуровневый встраиваемый язык для скриптинга бизнес-логики и он вполне себе живой в своих нишах.
Rust - низкоуровневый системынй язык и он тоже вполне себе живой.
Заменить одно другим, ну удачи тебе!
| |
|
5.54, Аноним (54), 10:17, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну даже если бы и заменялось, LUA один из немногих современных языков, который а) развивается и б) не портится массой никому ненужных синтаксических конструкций и идеологических клише
| |
|
6.91, Аноним (91), 11:51, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он стагнирует, а попытки его развивать в LuaJIT закончились 100 лет тому назад.
Все что хотел Иерусалимский уже сделал дальше читайте его ответы на письма читателей
в рассылке или где он там сейчас отвечает примерно так - все прошло всем удачи
добра и хорошего настроения.
| |
|
7.117, Аноним (117), 19:49, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стагнирует скорее Rust с его повесточкой и постоянными раздражающими изменениями, а Lua достигла точки где особо нечего добавлять или улучшать. Поэтому он так популярен в геймдеве. Через пять лет это будет все тот же простой и быстрый язык, что и раньше.
| |
|
|
5.114, Аноним (114), 08:05, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LUA встроен в ядро NETBSD, RUST встроен в ядро LINUX.
Что-то общее есть?
| |
|
6.131, Аноним (117), 21:01, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть небольшой ньюанс: Lua в NetBSD есть фактически, а не в планах.
| |
|
|
|
|
2.7, Аноним (8), 23:49, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
lua не просто не мертва, ей немножно нет альтернатив в своей области, как тому же JS.
| |
|
|
4.20, Аноним (8), 00:43, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Используемый в эмбеддовке MicroPython мог бы заменить?
Эмбед в esp32 и эмбед в C++ игровой движок или neovim - это очень разные задачи все же, несмотря на одинаковое слово.
| |
4.23, Аноним (23), 01:42, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сейчас JavaScript порой используется для тех же задач. Конечно Python теоретически может, более того как отдельная библиотека из-за возможности натив-компиляции, ну или как обертка игрового движка. Но реально говоря lua всех их уделывает в своей нише.
| |
4.31, _kp (ok), 04:47, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так пользуйтесь на здоровье.
На Ep32, как программа поработает, чуть ли не каждый чих лаги в десятки миллисекунд, а если повезет, так и более секунды. :(
| |
4.109, Bottle (?), 00:26, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Id Software используют обычный Python для скриптинга, начиная с RAGE.
| |
|
|
|
|
6.74, abcd (??), 15:48, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JavaScript is a high-level, often just-in-time compiled language that conforms to the ECMAScript standard.[11] It has dynamic typing, prototype-based object-orientation, and first-class functions. It is multi-paradigm, supporting event-driven, functional, and imperative programming styles. It has application programming interfaces (APIs) for working with text, dates, regular expressions, standard data structures, and the Document Object Model (DOM).
| |
|
7.85, Аноним (85), 02:38, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там самообслуживание, ошибки надо самостоятельно исправлять.
| |
|
|
5.98, Страдивариус (?), 13:56, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем, в разработке игр, DOM и BOM?
а где этот DOM и BOM в node.js?
это примерно как утверждать, что Kotlin - это только на Android.
| |
|
|
5.24, Аноним (23), 01:44, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что люди просто изучают JavaScript и много людей таких. По той же причине в целом игры могут поддерживать и Python - большое комьюнити, значит много модов.
| |
|
6.26, nume (ok), 02:52, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что
> люди просто изучают JavaScript и много людей таких. По той же
> причине в целом игры могут поддерживать и Python - большое комьюнити,
> значит много модов.
Нет ни могут поддерживать Python, он как минимум не безопасен для этого. Как минимум по этой причине Python не прижился в играх, в отличие от Lua (тавтология на месте).
| |
|
7.29, Аноним (23), 03:59, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну пишут же выше что есть какой-то micro python. Я лично не фанат этого языка, у меня по этому не прижился, а вообще то что у них сообщество не меньше чем у JS вроде известный факт (правда согласно западным рейтингам). Как по мне, так вообще всё-равно на чем аддоны и моды писать - лиж бы писали и привлекали людей.
| |
|
8.33, nume (ok), 05:40, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что толку то Ни js ни Python не используют как скриптовые языки в играх Толь... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.41, Аноним (41), 09:18, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что люди просто изучают JavaScript и много людей таких.
Это типа сидишь, и вдруг такой: возьму, да просто изучу JavaScript?
Сори, чел, но это так не работает. Как уже написали выше, язык выбирают в зависимости от предметной области и требований, а у Lua и JS они практически не пересекаются.
| |
|
7.48, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:00, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ведь с питоном у некоторых примерно так и получалось изучение
Как сказать, не пересекаются. Берёшь тот же Вебкит, выдираешь из него модульный жс-кор - и готов встраиваемый жс-движок последних стандартов который можно впихнуть куда угодно( кроме слабой встройщины )
| |
|
|
|
4.52, Аноним (51), 10:04, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Смешно. Для работы lua нужен движек от ручной бензопилы, для работы js нужно двигло от камаза.
| |
|
5.53, Аноним (4), 10:11, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Duktape покомпактней будет. И часто жс всё равно уже есть в зависимостях.
| |
|
|
3.93, Аноним (93), 12:30, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как это нет? А вот эти angelscript и squirrel-lang неужели хуже?
| |
|
2.15, Аноним (15), 00:06, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пфф, с чего вдруг? Баги закрывают, промежуточные версии выпускают. Пилят свой ответ luajit потихоньку. В новостях мелькают интеграции в разный софт и всевозможные движки на основе.
Коммунити кучу форков, переписываний на другие языки и сестринских языков на основе Lua наплодило.
| |
|
3.120, Аноним (117), 19:55, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С того что нужно меньше слушать опеннетных экспертов с их невероятными представлениями об устаревании технологий. Большинство нахваливаемых ими "современных" технологий даже на веб архиве уже не найдешь.
| |
|
2.30, _kp (ok), 04:23, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Lua вполне используется "под капотом", что для пользователя её как будто нет.
Не то что бы язык был сильно крут, но довольно легко встраивается, масштабируем, на минималках не требователен к ресурсам, если на нем не делать "невозможного", то проблем тоже не доставляет. В общем, своя ниша в качестве встраиваемого скриптового вполне языка есть, будет есть.
| |
|
3.40, Аноним (4), 09:16, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Luajit был ещё туда-сюда, учитывая производительность, но лишён всех "преимуществ", приписываемых lua.
| |
|
4.42, Аноним (41), 09:21, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но лишён всех "преимуществ", приписываемых lua.
Например?
Хотя, вряд ли ты ответишь что-то внятное, раз в твоем мире Lua уже мертва.
| |
|
5.44, Аноним (4), 09:37, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ещё как мертва. В моём мире просто нет иллюзий. Например, ему нельзя позволять исполнять произвольный код и невозможно изолировать. Куда больший отпечаток в памяти, сложнее контролировать. Да и сам васянство ещё то. Практически не реально обновить рантайм из-за постоянных всё разносящих изменений.
| |
|
6.55, Аноним (41), 10:34, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но если в обычном Lua всех этих недостатков нет, тогда почему он, по твоему мнению, вруг стал мертвым?
| |
|
7.63, Аноним (85), 13:00, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Из его комментариев следует: потому что он уже не "туда-сюда, учитывая производительность".
| |
|
8.66, Аноним (66), 13:32, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это глупость, потому что никто в здравом уме не пишет критические по производите... текст свёрнут, показать | |
|
9.68, _kp (ok), 13:54, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Смысл скриптовых языков - простота изменения самого исходника, особенно если это... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10, Аноним (10), 00:00, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
>Потребность в переименовании возникла из-за путаницы, вызванной схожестью имени Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны наличие слова "test" в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт.
Но это же и создавалось, и продвигалось как клон майнкрафта.
| |
|
2.43, Аноним (41), 09:25, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже, в скриншотах авторы схожести не видят. Главное название поменять.
| |
|
3.64, Аноним (64), 13:28, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тысячи других игр с блоками уже бегут добавлять "mine" в название. Хорошо, что оно уже там есть у Infiniminer.
| |
|
2.116, Аноним (116), 10:55, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но в блоге пишут, что игра давно вышла за пределы клона Майнкрафта, и останавливаться на этом не хочется.
| |
|
1.12, Аноним (12), 00:03, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вроде бы и круто, но тут вопрос, насколько проект потеряет аудиторию из-за того, что та будет по инерции звать его minetest.
| |
|
2.92, Аноним (91), 11:52, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавят в майнстрим какие-нибудь облака, открытый мир (открытый сервер) и все переползут.
| |
|
1.16, Bottle (?), 00:20, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
О да, ведь движок лишился всех проблем, самое время начать его переименовывать!
Напоминает ситуацию с GIMP и Glimpse. Вторые тоже решили, что проблема сугубо в нейминге.
| |
|
2.27, ДаНуНафиг (?), 03:40, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне себе нормальное время переименоваться, пока про поделие никто еще толком не знает. Не факт, конечно, что потом уже прямо массово узнают, но все равно, на этой стадии - самое время. Ну и, кстати, маркетологи все эти вряд ли решают проблемы - вот и развлекаются как могут.
| |
2.46, Ананий (?), 09:56, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Напоминает ситуацию с GIMP и Glimpse.
нажали кнопочку форк, поменяли пару менюшек, а самое главное собрали донатов около 800$
сечешь разницу?
| |
2.124, Аноним (117), 20:08, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не затруднит ли перечислить эти ужасные проблемы? Потому что по наблюдениям движек стабилен уже годы как, сейчас фичи добавляют, все работает. Или это опять старая песня о несовместимости модов, за которые разработчики движка не отвечают вообще никак?
| |
|
1.17, DroidBot (?), 00:29, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Нормальный движку, регулярно поигрываю.
Есть стабильные сервера, куча мини игр... Чё тут у всех, осенние-зимний покус?
| |
|
|
3.125, Аноним (117), 20:17, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так там мир из кубов состоит. К тому же движек всегда позиционировался для слабых ПК, навороты не добавляют осознанно.
| |
|
|
1.22, NULL (??), 01:23, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А майнкрафт не хочет переименоватся? А то похож на майнкамп. Тут схожесть в полслова так же как и там а то и больше....
| |
1.25, Ilya Indigo (ok), 02:21, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны наличие слова "test" в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт.
Это абсолютно так и есть! Minetest - это кривой и недоделанный клон Minecraft!
| |
|
|
3.82, Аноним (82), 20:12, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Верно сказано Вообще я удивляюсь тому как здешнее сообщество склонно воспринима... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.126, Аноним (117), 20:21, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот как понять что опеннетный эксперт судит о теме прочитав только заголовок. Minetest (Luanti) это не игра, а движек, под который есть НЕСКОЛЬКО клонов Minecraft разной степени схожести и проработанности, а еще свои собственные оригинальные игры и моды, которых нет в Minecraft.
| |
|
1.28, Аноним (28), 03:44, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Переименовали движок в Luanti, саму игру в Voxelibre. У них там конкурс самых неблагозвучных названий или что?
| |
|
2.47, мяв (?), 09:56, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
voxellibre(mineclone) и minetest разрабатывают почти не пересекающиеся люди.
и у первого - название вполне себе.
а вот новое название майнтеста я забыла, пока писала этот комментарий.. лунаси?
| |
|
1.61, Аноним (85), 12:50, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Странно, что от узнаваемого названия добровольно отказались. Ожидал прочитать "После получения досудебной претензии объявлено о переименовании..."
И зачем стесняться факта клонирования майнкрафта?
| |
|
2.127, Аноним (117), 20:23, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Незачем, ведь даже Нотч не стеснялся, что Minecraft это клон Infiniminer.
| |
|
1.72, Аноним (72), 14:05, 22/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
кто-нибудь может внятно и понятно объяснить без отсылок ко вкусовщине - почему такие игры взрослым людям в "кубические" мультяшки могут быть привлекательны, когда на том же железе можно гонять в гамы с реалистичным пейзажем?
спрашиваю не для глума, а для культурного обогащения :)
| |
|
2.73, Аноним (73), 14:37, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а можно пример гамы с реалистичным пейзажем? чтобы немного конкрентее
| |
2.75, Аноним (85), 15:50, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> когда на том же железе можно гонять в гамы с реалистичным пейзажем
Реалистичный - значит мир из вокселей не метровых, а миллиметровых. Железо к такому не готово, бюджеты геймдева - тоже. А раз воксели такие большие, то серьёзный стиль выдержать нельзя.
У оригинального майнкрафта ещё аспект есть - если добавить реализма, "игра в редстоун" превратится в "работу схемотехника". А в нынешнем виде вполне себе игра (хоть и медленные схемы получаются).
https://www.youtube.com/watch?v=-BP7DhHTU-I
| |
|
3.76, Аноним (85), 16:06, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Железо к такому не готово
Да и когда будет готово, всё равно смелые идеи ещё не станут реализовывать, ибо игру хочется продать не только владельцам RTX 9090, но и всем приставочникам, а лучше ещё приставочникам прошлого поколения, а лучше ещё и владельцам кофеварок.
| |
|
4.80, Karl Richter (?), 18:13, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У приставок есть оптимизация под железо, а в PC что высрали, то и скормили. Чем дальше, тем хуже код.
| |
|
5.102, Аноним (94), 14:58, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. А на деле
> Ремейк Silent Hill 2 имеет проблемы с производительностью на PS5. В режиме «Качество» на PS5 игра работает в разрешении от 1224 до 1512p при 30 кадрах в секунду, однако иногда частота кадров падает, сопровождаясь статтерами. В режиме «Производительность» проект обещает 60 FPS при разрешении от 864 до 1152p с реконструкцией до 4K, но на деле частота кадров может падать до 40 FPS. Даже снижение качества освещения и отражений не помогло достичь стабильности. | |
|
6.110, Аноним (85), 09:43, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если там есть стоящий того графоний, то проблема только в статтерах. А то любят думать, что оптимизация - это кого-нибудь уволить и что-нибудь отрезать.
| |
|
|
|
|
2.81, Аноним (81), 19:28, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Затем, что это песочница, с очень большими возможностями по кастомизации и взаимодействия с деталями происходящего. В играх с реалистичной графикой возможности взаимодействия с окружением крайне ограничены, например с ростущим деревом ничего нельзя сделать - ни посадить новое, ни срубить, ни как-то видоизменить, оно просто стоит и всё
| |
2.84, Аноним (15), 21:43, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно так или иначе есть в виде концепции «мира с изменяемым ландшафтом». Например, Space Engineers, Subnautica, Satisfactory, Breathedge.
Только в отсутствие больших вокселей это выливается в то, что вариативность изменений ландшафта получается ограниченной и сводится к строительству базы и/или ограниченного числа построек.
| |
|
3.96, Аноним (64), 13:20, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем там рейтрейсинг? Все эти графические навороты выглядят не к месту.
| |
|
4.111, Аноним (94), 11:25, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поглядел — прикольно смотрится. Что интересно, Q2 RTX гораздо чужероднее показался.
| |
|
5.112, Аноним (112), 14:03, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Q2 да, там без души подходили, лишь бы эффекты выкрутить. В итоге получилось фигня много где, на поддержку забили, чинить не стали, аддоны не поддерживаются и т.п. Q2 ремастер с душой - тот что в этом году вышел, без рейтрейсинга но и так замечательно.
| |
|
6.115, Аноним (94), 09:34, 25/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут не в душе дело, просто фейслифтинг старых игр — очень коварная штука. Освещение добавили — бедность текстур стала видна, текстуры проапскейлили — стало видно, что всё плоское, бампа добавили — стало видно, что детализация моделей никакая… и получается, что по сути новую игру делать надо. А потом придут васи и пети из 90-х и скажут: НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО!
| |
|
|
|
|
2.99, Аноним (94), 14:06, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Взрослым людям нафиг не сдались гамы с «реалистичным» пейзажем. Точнее, взрослый человек это во главу угла не ставит.
| |
|
3.100, Аноним (4), 14:17, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наоборот же. Большинству игр нечего предложить, кроме графония, и взрослый человек это понимает. И если даже графония нет, то тратить время на такой мусор не стоит по определению.
| |
|
4.101, Аноним (94), 14:56, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот майнкрафту есть что предложить, кроме графония.
Да дело вообще не в этом, а в смешном противопоставлении «взрослых» и «не взрослых». Вы вот в детстве что предпочитали? Денди или плейстейшен?
| |
|
5.104, Аноним (4), 17:45, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Без нескольких сотен модов особенно нечего, игра на вечер (при наличии богатого воображения). Естественно, сменить сегу на плейстейшон было замечательно. А вот у нинтенды в основном унылые детские игры на платформе (максимально однообразные, к тому же), вполне корректное противопоставление.
| |
|
|
7.106, Аноним (4), 20:14, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В плане движка и требуемых ресурсов майнкрафт весьма ужасная игра. А все лучшие моды отвалились вместе с 8 жавой. Скорее успеху тут способствовал ряд факторов, но никак не высокое качество игры.
| |
|
|
|
|
|
2.103, xey (?), 16:23, 23/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что для реалистичного пейзажа у взрослых людей есть окно.
| |
2.113, Аноним (-), 14:18, 24/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кто-нибудь может внятно и понятно объяснить без отсылок ко вкусовщине - почему такие игры взрослым людям в "кубические" мультяшки могут быть привлекательны
Почему ты считаешь, что это возможно объяснить без отсылок к "вкусовщине"? Выбор того, во что интересно играть -- это вкусовщина по-определению. Предпочтение реалистичного пейзажа -- это вкусовщина.
> спрашиваю не для глума, а для культурного обогащения
Для культурного обогащения тебе стоит осознать, что твои предпочтения -- это твоя "вкусовщина". Более того, предпочтения большинства -- это тоже вкусовщина, то что её разделяет большинство не делает её объективной или обязательной для всех.
| |
|
|