|
2.21, Аноним (21), 12:44, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Кто юзал, как оно? Стабильно? Функционально?
Да это побаловаться разработчикам. Незнаю куда можно применить такую ос с таким дизайном, неудобно.
Если только дизайнерам понравится.
| |
|
3.45, Анониммм (?), 13:58, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё нельзя переименововать файлы,в свойствах сделать файл исполняемый. Отличная штука.
| |
|
4.49, Аноним (26), 14:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
да, и внезапно упасть может
но все чета кинулись пользовать
видимо гном с кедами достали
| |
|
5.53, Анониммм (?), 15:30, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так то у меня он не падал не зависал.
Просто перечисленные мной выше минусы,даже для альфа версии недопустимы)))
Есть такое,хочется многим что то новое из графического окружения.
Пробовал sway...нуук уего нафиг.
| |
5.201, Аноним (201), 20:19, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> да, и внезапно упасть может
> но все чета кинулись пользовать
> видимо гном с кедами достали
Так просто если это не помрёт и допилят, то это будет всяко лучше GNOME хотя бы потому что без зависимостей от гномощели и ГЭтк, а это уже неоспоримые плюсы.
| |
|
|
|
2.74, Аноним (74), 19:36, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тыкал вторую альфу. Из плюсов - очень шустрая. Ну, а в целом, еще много чего не реализовано или реализовано через одно место. Для повседневки пригодно будет еще не скоро.
| |
2.133, Аноним (133), 02:35, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какие-то проблемы с округлостями у разработчиками, а как следствия все какое-то круглое (видимо для работы в таче), но для повседневной прямоугольной работе мышкой непривычно и тратить уйму места на экране.
Пробоал редактор текста ну дело привычки конечно привыкнуть можно, но вопрос готовности скажем взять KDE у которго все есть и тут две программы.
| |
|
3.205, Аноним (204), 00:29, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие-то проблемы с округлостями у разработчиками, а как следствия все какое-то круглое (видимо для работы в таче),
есть настройка, делать всё круглое, прямоугольное, или с небольшм скругление углов.
| |
|
|
1.5, Аноним (4), 12:16, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Также доступны готовые пакеты для ... Serpent OS
я так понимаю, оно будет и в готовящемся пятом Solus
| |
1.6, Аноним (-), 12:17, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Юзал в виртуалке с virtio и 3д ускорением, и что то совсем плохо с отрисовкой элементов, скоростью и вообще юзабельностью в этом сценарии использования. В общем, пока для виртуалок лучше кед пока ничего нет для меня. Конечно, на реальном железе этих багов не будет заметно, но кто в наше время сидит в хост ос?
| |
|
2.9, Аноним (4), 12:22, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> но кто в наше время сидит в хост ос?
ну я сижу, что за унылый форс ВМ и контейнеров на рабочих станциях?
| |
|
3.15, Аноним (-), 12:35, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Один из эффективнейших способов изоляции окружений, приложений, и сфер активности. А если не юзаешь квм и виртуалки, для рабочих станций винды будет достаточно, зачем страдать с линуксом и всеми этими гуями.
| |
|
4.23, Аноним (23), 12:48, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Юзаю квм только для тестирования разработки на разных платформах. Ну и винда, которая 1 раз в год нужна для какой-нибудь фигни.
| |
|
|
|
7.180, Аноним (180), 16:02, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас два попугая домохозяйкам и хомячкам споют хором. Может, еще кто подтянется для песни многоголосной, Крыса там, Трава/Парниша. И будет удобно как в Виндоуз. )
| |
|
|
|
|
|
|
1.14, Аноним (14), 12:34, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
https://book.iced.rs/faq.html
Does Iced Redraw All the Time?!
Yes! iced currently redraws after every runtime event; including tiny mouse movements.
There are plans to redraw less frequently by detecting widget state changes, but performance has not been a priority so far.
| |
|
2.42, НяшМяш (ok), 13:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А чего обрезаешь, честный ты наш?
> The renderers do perform quite a lot of caching; so redrawing is quite cheap. As a result, this is rarely an issue for most use cases!
На одном и том же компе плазма работает тяжелее космика, хотя эффекты в кедах сведены к минимуму. А всё потому, что видеокарты, даже встроенные, давным давно переросли процессоры по производительности в графике.
| |
|
3.188, Аноним (188), 16:35, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Does Iced Support Right-To-Left Text and/or CJK scripts?
Not very well yet!
| |
|
2.158, n00by (ok), 09:34, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> iced currently redraws after every runtime event;
> including tiny mouse movements.
Круто. На Спектруме было так же, и никаких тирингов. ;)
| |
|
3.163, Аноним (163), 10:19, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тиринг на Спектруме был, да ещё какой — достаточно любую игрушку со скроллингом запустить.
| |
|
4.164, n00by (ok), 10:54, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тиринг на Спектруме был, да ещё какой — достаточно любую игрушку со скроллингом
> запустить.
Расцениваю это как злостную клевету на авторов.
| |
|
|
|
1.19, Аноним (21), 12:42, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Весь этот дизайн с цветными границами окна будет мешать если системой пользоваться, а не смотреть на wallpaper.
| |
|
2.25, Аноним (25), 12:57, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ага, то ли дело светло-серая окантовка шириной в пиксель.
Кстати, вспомнилась Windows 3.x, где как раз была толстая цветная окантовка, и это было УДОБНО, хотя и отжирало место (которого на EGA-мониторе катастрофически не хватало).
| |
|
3.89, Аноним (21), 22:25, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Побаловался ей 2 ммнуты, вся глючная, даже установленная, меню applications, не запускается после первого раза, некоторые критичечки важные приложения установленные, даже написанные авторами специально под pop os, не запускаются, запускаются с ошибкой.
А зачем мне это надо, эти серые window наподобии win3,1 нет я лучше буду смотреть на дизайн popos cosmic.
| |
3.91, Аноним (21), 22:40, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот например критически важное приложение которое на запускается, но есть .deb именно прям под popos.
https://github.com/deragon/autopoweroff
https://github.com/deragon/autopoweroff/releases
Это такая штука чтобы выключать пк, а не suspend. Чтобы он потом сразу не wakeup по запросу wi-fi.
Мне лень править всякие конфиги отключать wifi в suspend/hybernate. Мне надо установить и пользоваться.
А может я оставляю пк включенным, когда например там что то делается но нет времени ждать, и ухожу, и мне надо poweroff, а не suspend. А вдруг пк suspend, а потом wakeup, а я например ушел.
| |
|
4.139, Аноним (139), 02:53, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вот например критически важное приложение которое на запускается
По вашей же ссылке
>systemctl start autopoweroff.service
>systemctl enable autopoweroff.service | |
|
|
|
3.123, Аноним (21), 01:32, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ее можно серинькой сделать
Серинькой можна назвать, а ты запили Chicago theme, так чтобы на каждом пк.
А сининькой можна назвать XP.
| |
|
2.36, Аноним (36), 13:43, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> будет мешать если системой пользоваться
О дааа, дурацкие границы. Это же так здорово, когда одно приложение теряется на фоне другого. И непонятно где оно заканяивается и начинается фоновое.
Как там по Оруэллу - "Свобода - это рабство, незнание - сила". Какая-то антиутопия в дизайне началась, и всем норм, ещё и отстаивают...
| |
|
3.93, Аноним (21), 22:41, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> будет мешать если системой пользоваться
> О дааа, дурацкие границы. Это же так здорово, когда одно приложение теряется
> на фоне другого. И непонятно где оно заканяивается и начинается фоновое.
Да будет мешать если нужно посмотреть большой обьем данных, а у тебя там границы на пол экрана.
| |
|
4.97, Аноним (186), 23:16, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если на экране в 10 дюймов то вообще кранты. Фулскрин же не изобрели, интерфейс приколотили гвоздями, ничего не настраивается. Привязали к стулу, и заставляют каким-то ужасом пользоваться. А тайлингом народ пользуется исключительно из-за любви к бдсм.
| |
4.108, Аноним (36), 00:34, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да будет мешать если нужно посмотреть большой обьем данных, а у тебя там границы на пол экрана.
Ну, то есть раздутый в 1.5-2 раза тайтл бар в гноме, куча ненужных отступов - не мешают. А 3-х пиксельных бордюр - мешает? %)
| |
|
5.122, Аноним (21), 01:31, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да будет мешать если нужно посмотреть большой обьем данных, а у тебя там границы на пол экрана.
> Ну, то есть раздутый в 1.5-2 раза тайтл бар в гноме, куча
> ненужных отступов - не мешают. А 3-х пиксельных бордюр - мешает?
> %)
Кто сказал что я пользуюсь татйтл баром?
| |
|
|
|
2.52, Аноним (52), 15:29, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта штука настраивается, а еще очень удобно когда окна перекрывают друг друга.
| |
|
1.22, Аноним (23), 12:47, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Можно будет попробовать в феврале-марте. Как раз первый выпуск выйдет.
| |
1.27, Аноним (27), 13:02, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –4 +/– | Вот понять не могу этих умников Допустим вам не нравится гном - перейдите на ке... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.31, Аноним (-), 13:19, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лет через 5 у с++ будет рефлексия
Ну ты оптимист!
> и можно будет обмазатся
плюсами и все равно лепить дыры с use-after-free
| |
|
|
4.181, Аноним (181), 16:04, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прости через 2 не через 5. В c++ 26 будет рефлексия.
Это как с модулями, которые уже совсем скоро "будут" в C++20?
| |
4.189, Аноним (188), 16:38, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В С++26 будет рефлексия, в 2030 году её реализуют в компиляторах, в 2040 году проекты начнут её использовать.
| |
|
5.196, Аноним (139), 19:19, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 1996 году успешно появился Ocaml, который без рефлексии успешно живёт и сейчас. Это прогресс, что плюсовики до сих пор не осилили то, что давным давно есть в Ocaml.
| |
|
|
|
2.33, Пентестер (?), 13:27, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Потом появится много версии руст и придет закат , этого не вынесут многие
| |
2.35, iPony129412 (?), 13:39, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> GNOME, KDE
Ни то, ни это не объект для подражания.
Причём периодически они чуть ли не с нуля переписываются, потому что делаются абы как.
| |
2.40, Аноним (40), 13:47, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> плазме как-раз не хватает 5 фуллтайм разрабов чтоб фиксить баги оперативно
Уменьшать сложность проекта, чтобы имеющихся разработчиков хватало, мы, конечно, не будем.
| |
2.43, Fxr (?), 13:56, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эти умники давно и успешно продают компьютеры на Линуксе для разработчиков и могут себе позволить писать что угодно и как угодно. Они это делают под свои задачи и производственные нужды, а не для перетягиваний и натягиваний куда-то там каких-то там комьюнити.
| |
|
3.107, Аноним (36), 00:31, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> успешно продают компьютеры
Есть независимая статистика?
Потому что со стороны это больше похоже на один из видов мерча. Раньше кружечки и футболочки с логотипами продавали по завышенной цене, чтобы немного поднять лавэ. Сейчас, с развитием китайской промышленности, стало не очень сложно выпустить оем ноут со своим логотипом.
| |
|
2.96, Аноним (21), 22:48, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> себя избавившись от фанатиков, но нет мы возьмем сырой тулкит на
Ну потому что это модно.
| |
2.121, Аноним (21), 01:27, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> перейдите на кеды и влейтесь в разработку. Допустим кеды на qt
А мне заплатят? Или just for fun?.
| |
2.134, Аноним (139), 02:35, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы писали что-то большее, чем hello world Как категорично Есть ещё как минимум... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.168, Аноним (176), 12:27, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы писали что-то большее, чем hello world Да, а вы судя по всему - нет Есть... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.195, Аноним (139), 19:15, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чём эта доделанасть заключается На каких Qt это вообще не заслуга KDE, gtk -... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.212, Аноним (176), 10:31, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В чём эта доделанасть заключается В радикально еньшем числе багов, и разных п... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.219, Аноним (139), 15:57, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На данный момент я пользуюсь wm, и эти вопросы решаются минут за пять При разра... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.171, Аноним (-), 13:18, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мне кажется, что уже лет 30 Точных дат я не помню, но кеды и гномы уже в 90-х с... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.174, Аноним (176), 14:04, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"плазмой" зовут KDE с 5 версии
"Это ничего коренным образом не изменит."
Это позволит реализовать многие фичи яп не опираясь на компилятор, и радикально уменьшит необходимость в написании макросов, что в свою очередь сильно повысит как читаемость кода так и сложность его написания, а это уменьшит вероятность ошибки. Отлаживать макросы не то же самое что отлаживать код.
Плюс возможности сложных проверок на этапе компиляции внутри классов (тоже минус куча ошибок выловленных на этапе компиляции). Плюс можно посмтреть в код и ТОЧНО знать что именно компилятор добавил в ваш клас в качестве умолчаний, и возможность эти умолчания менять.
| |
|
4.194, Аноним (-), 19:09, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ах вот оно чо Насчёт всего остального это не изменит архитектуры Это где-то п... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.198, Аноним (139), 19:33, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но почему браузер быстрее?
Потому, что в браузере кто-то занялся оптимизацией. На самом деле, подход браузеров с DOM далёк от идеала, например хранения в виде html деревева. Просто до условного gtk даже такого рода оптимизации не дошли.
| |
5.211, Аноним (176), 09:35, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Сейчас браузер может быстрее отрисовывать гуй на html+css"
Нет. Просто нет. По-крайней мере qt быстрей браузера и архитектура другая совершенно. qml можно и нужно компилить в машинный код, а еще есть виджеты что всегда компилятся в машинный код. В итоге одно уже машиннйц код, другое им только станет после обработки браузером.
| |
|
4.197, Аноним (139), 19:27, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Отлаживать макросы не то же самое что отлаживать код.
Вот не могут плюсовики без отладки. Чтоб было - скомпилировалось - значит работает. А отлаживать только какие-нибудь сложные алгоритмы.
| |
|
3.175, Аноним (176), 14:32, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | припадочная переусложнённая тормозная архитектура была выброшена на мороз при... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.39, Аноним (23), 13:45, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>опеннет: достало новое, всё и так придумано!1
>также опеннет: в чем инновации?
Методичка требует правок.
| |
|
3.190, Аноним (188), 16:42, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так нет же, нужны инновации, но не переписывание старого по сотому разу, делая только хуже.
| |
|
2.48, Аноним (48), 14:08, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Твоя беда в том что тебе сказали что инновации нужны, а они мало где нужны. Конкретно тут необходимости в них нет.
| |
|
3.66, Аноним (36), 17:48, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так если нет инноваций, то зачем плодить ещё одну сущность? Подключились бы к разработке уже существующего - было бы больше пользы.
| |
|
4.71, Аноним (186), 19:10, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Действительно. А зачем мелочиться? Надо всем миром объединиться и пилить одного Гнома на Дебиане. А то развели всяких дистров, две, вм, и прочего! К чему это разнообразие, правда? Поплачут любители всяких кедокрыс на гентуарчах, ну ничего, смирятся.
| |
|
5.101, Аноним (36), 00:11, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посчитай сколько дистров на данный момент живо. Ты реально думаешь, что все это "разнообразие" нужно?
Можно оправдать существование десятка, ну, двух... Но их сотни...
> Надо всем миром объединиться и пилить одного Гнома на Дебиане.
Прыгать из крайности в крайность - не очень хорошая черта собеседника.
| |
|
6.115, Аноним (181), 01:03, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это еще слишком мало Нужно больше -- и хороший поиск по ним Что бы сразу задал... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.117, Аноним (36), 01:17, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ещё, чтобы оно всё само установилось... и сделало всю работу за тебя, пока ты на диване лежишь. А тебе только бабки на счёт капают. Мечта!
| |
|
6.116, Аноним (186), 01:15, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но их сотни...
Просто кто-то допиливает что-то под себя и выкладывает это в общий доступ. Рассматривай это как хобби. Большинству это не нужно, но когда появляется интересный проект - на него интересно посмотреть и сделать свой вывод. Космик вполне интересный ДЕ.
>Прыгать из крайности в крайность
Это было утрирование. Просто вечное "могли бы объединиться"... Раз не объединились - не могли или не захотели. А т.к. это корпа а не сообщество - на это были свободные деньги и в этом есть целесообразность.
| |
|
|
4.95, Аноним (21), 22:46, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видимо их не берут в Gnome, вот и выплескивают создавая свой Cosmic.
| |
|
5.102, Аноним (36), 00:13, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, пусть КДЕ пилят. *развел руками*
Там, вроде, разрабы без предубеждений.
| |
|
|
|
2.72, Аноним (72), 19:17, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тайлинг для людей, раздельные рабочие столы на разных экранах (нет ни в GNOME, ни в KDE). Мне уже этого хватит для пересадки, когда допилят.
| |
|
3.99, мяв (?), 00:06, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тайлинг для людей,
а много с него толку, если серьезно?
на гноме давно себе настроила управление окнами по super+(стрелка). в итоге все сводится к super+(клавиша,номерНаДоке), super+(right/left).
перемещать так же довольно быстро.
>нет ни в GNOME
уверены?
это в дебиане даже есть. а там гном весьма старый.
| |
3.120, Аноним (21), 01:25, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тайлинг для людей, раздельные рабочие столы на разных экранах (нет ни в
> GNOME, ни в KDE). Мне уже этого хватит для пересадки, когда
> допилят.
Тайлинг есть в windows 7, раздельные рабочие столы есть во всех de linux. В чем же инновационно прогрессивное отличие Cosmic?.
| |
|
4.135, Аноним (139), 02:38, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тайлинг есть в windows 7
Там не то что ручной тайлинг, та ручноепревращения окна в тайловое, так что мимо.
| |
|
3.143, Аноним (143), 03:07, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ всем, кто не понял про раздельные рабочие столы: это когда ты на одном мониторе переключаешь рабочий стол A на B, а на другом остаётся C, т.к. это другой экран. А у тебя там что-то запущено: видос, терминал, что угодно, но тебе нужно, чтобы оно всегда отображалось. В KDE все рабочие столы листаются синхронно, приходится пинить окно на все рабочие столы, что неудобно. В GNOME можно отключить рабочие столы на одном экране и добиться похожего поведения, с ограничением, что на втором экране рабочий стол C — это первый и единственный.
Про тайлинг: да, бывает удобно. Он ненавязчивый, включается-выключается из апплета на панели парой кликов для каждого рабочего стола.
| |
3.150, Аноним (150), 06:00, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> раздельные рабочие столы на разных экранах\
добро пожаловать в i3
| |
|
|
1.41, Fxr (?), 13:48, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Cosmic уже можно выбрать, как основное DE при сетевой установке Fedora (уже есть такая опция) если устанавливать с Fedora-Everything-netinst образа.
| |
1.46, AleksK (ok), 14:02, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоткей на переключение раскладок у них появился? Блин вот неужели это в Канаде настолько не удобная функция что в альфе её просто нет?
| |
|
2.47, Аноним (48), 14:06, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они раскладку в настройках переключают. Им не надо хоть Кей хоть ни Кей.
| |
2.51, Аноним (26), 14:59, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
иксовый файлик конфигурации правишь руками и работает переключение
а индикатор рус енг не реагирует на такой лайв хак
| |
|
3.67, Аноним (36), 18:01, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не знаю, как в Космике. В Кедах биндил через keyd и переключать надо нативным способом для ДЕ - через отправку сообщения через d-bus. Тогда и индикатор в трее и всплывающее сообщение посреди экрана всплывает.
| |
|
2.136, Аноним (139), 02:39, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если разработчики живут в стране с латинцией, то они могут про это вообще не знать.
| |
|
1.56, Аноним (56), 16:01, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Баг когда устанавливаешь скорость скроллинга меньше стандартного не исправили. По прежнему 2-3 щелчка пропускает.
| |
|
2.144, Аноним (144), 03:53, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это будет примерно... никогда. Что в гнеме, что здесь, всё валят на тулкит, в тулките же валят всё на драйверы и т.д. точно уже не помню, но согласия на этот счёт нет, да и судя по вялому обсуждению, оно нафиг никому не сдалось. Поэтому и 0.0001% на десктопе занимают все эти линуксы, ориентированность на пользователя чуть более чем никакая.
| |
|
3.146, nume (ok), 04:53, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как удобно жить в выдуманном мерке с выдуманными фактами и процентами
| |
|
|
|
2.65, Аноним (56), 17:35, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем так жырно? Xfce с корой дуба уже стали местным мемом и только ленивый не поймёт, что ваш комментарий не что иное как набрасывание на вентилятор.
| |
|
1.70, Аноним (-), 18:23, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Без преувеличения самое долгожданное окружение, которое многие ждут и которое может добавить пару процентов среди десктопов. Комментарии про гном с нескучными обоями позабавили)
| |
|
2.80, Аноним (80), 20:54, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> которое многие ждут
Да, действительно. Примерно 2% от тех 4-х, что занимает линукс на десктопе. Итого 0.08%
| |
|
3.90, Аноним (25), 22:30, 02/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо если 2% пользователей Linux об этом слышали хоть что-то.
| |
|
2.103, Аноним (36), 00:18, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Без преувеличения самое долгожданное окружение, которое многие ждут и которое может добавить пару процентов среди десктопов.
Похоже вы в теме. Не могли бы вы описать несколько уникальных фич, чем Космик выделяется среди прочих ДЕ. Почему его так "все" ждут?
| |
|
3.114, Аноним (186), 01:03, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну на главной странице же всё написано. Из интересного - модульность. Например можно будет воткнуть другой вейланд композитор при желании. В целом это сделано чтоб сообщество могло само пилить эти модули. Нормальный тайлиг из коробки. На самом деле пофигу, когда в релиз выйдет - можно будет пощупать и понять каково оно. Тыкаться в недоделку особого смысла нет.
| |
|
4.119, Аноним (21), 01:24, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну на главной странице же всё написано. Из интересного - модульность. Например
В этом автомобиле есть удобная подставка под кофе, что выгодно отличает его от всех автомобилей.
| |
4.128, Аноним (132), 01:47, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это где угодно можно, хоть dwm с xfce панелями юзай, хоть наоборот
| |
4.138, Аноним (139), 02:49, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну на главной странице же всё написано
Что именно, общие фразы?
>Из интересного - модульность.
И чем это отличиается от условного xfce или lxqt? Или мне предлагается взять название от нового окружения, а все его компоненты взять из старого?
>Например можно будет воткнуть другой вейланд композитор при желании
Так даже в гноме сделать можно. Правда это будет уже не гном, но кого волнуют такие мелочи?
>В целом это сделано чтоб сообщество могло само пилить эти модули
Чем это отличается от гнома, i3/sway, awesome, qtile?
>Нормальный тайлиг из коробки
Чем это отличается от i3/sway, awesome, hyprland, и кучи други проектов?
| |
|
5.147, nume (ok), 04:55, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В гноме нет такого тайлинга, остальные это ручной тайлинг кроме hyprland.
| |
|
6.199, Аноним (139), 19:36, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В гноме можно поставить расширения для тайлинга. Ручной тайлинг - это только i3/sway, и то, к нему можно быстро добавить кучу скриптов уже с автоматическим тайлингом
| |
|
7.207, nume (ok), 01:17, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В гноме можно поставить расширения для тайлинга. Ручной тайлинг - это только
> i3/sway, и то, к нему можно быстро добавить кучу скриптов уже
> с автоматическим тайлингом
И там всего два расширения для автоматического тайлинга (остальные это ручники, привязки по углам и подобное), 1-е расширение разрабатывали system76 и оно устарело сейчас уже. И второе расширение, разработчик объявил что прекращает его разработку тоже, так что информация устарела и сейчас их нет в актуальных версиях)
| |
|
8.216, Аноним (139), 14:56, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Даже если у гнома и нет автоматического тайлинга, то чем тогда космик лучше оста... текст свёрнут, показать | |
|
7.210, Аноним (186), 06:34, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну всё, срочно все пересаживаемся на гном! А, не, там кусок помоев, а не тайлинг.
| |
|
|
5.177, Karl Richter (ok), 15:34, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем, что он современный, красивый и гибкий, поэтому XFCE и LXQT можно сразу выкидывать. Модульность, конечно, нужно смотреть на практике. От GNOME ушли, т.к. все ломалось после обновления DE, что и стало поводом создать с нуля COSMIC.
| |
|
6.215, Аноним (139), 14:53, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Тем, что он современный, красивый и гибкий, поэтому XFCE и LXQT можно сразу выкидывать
Темы изобретены.
| |
|
|
|
|
|
1.73, Аноним (56), 19:32, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Так это же по сути Hyprland здорового человека. По хорошему им бы стоило задуматься над разработкой собственного тулкита с претензией на чёткое следование стайлгайдам и единообразности как в макос.
| |
1.79, Аноним (80), 20:50, 02/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот и выросло поколение дизайнеров, которые не слышали о том что помимо белого и чёрного существуют и другие цвета... Или это бинарная логика так на мозг действует? Похоже прав был Брусенцов, земля ему пухом...
| |
|
|
3.104, Аноним (36), 00:20, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> М - минимализм.
Я думаю, что минимализм в первую очередь должен быть минималистичный, чтобы оправдывать свое название. Если минимализ везде, то уже перебор минимализма получается, а это уже максимализм.
| |
|
4.126, Аноним (186), 01:37, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>перебор минимализма получается, а это уже максимализм.
Ага. Чем больше сыра тем меньше сыра.(с)
| |
|
5.167, Аноним (165), 11:46, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага. Чем больше сыра тем меньше сыра.
Всё так. Если каждому раздать по слитку золота, золото перестанет что-то стоить.
| |
|
|
|
2.105, Аноним (36), 00:26, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> которые не слышали о том что помимо белого и чёрного
И плоского...
Все смеются над плоскоземельцами, но почему-то все уважают плоскодизайнеров...
Вот интересно, сколько смог бы прожить дизайнер, пока не сойдёт с ума, если окажется в плоском мире с минимальной детализацией. Выходит на улицу, а там вместо дерева стоит палка с зелёным кружочком. А ведь мир компьютеров занимает большую часть времени многих из нас. И общаемся мы с компьютерами через интерфейсы, которые рисуют эти дизайнеры.
| |
|
3.110, Аноним (112), 00:48, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> все уважают плоскодизайнеров
Очевидно потому что такой дизайн является академически единственно правильным для электронных устройств.
| |
|
4.118, Аноним (36), 01:20, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очевидно потому что такой дизайн является академически единственно правильным для электронных устройств.
Обоснуешь с фактами?
| |
4.125, Аноним (21), 01:36, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> все уважают плоскодизайнеров
> Очевидно потому что такой дизайн является академически единственно правильным для электронных
> устройств.
Cosmic, во все госучереждения. Люди до этого момента были в забытие, и использовали classic de.
| |
|
3.137, Аноним (139), 02:43, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые, между прочим из терминал сидят. Там и плоского дизайна порой нет. Градиентами и прочим нужно уметь пользоваться, чтобы не получился ужас типа макоси, где всё блестит как новогодняя ёлка.
| |
|
|
5.148, Аноним (21), 05:25, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что компьютер купили для учебы, не для игрушек.
Я бы не менял свой нынешний если бы не всякие обновления firefox, когда пользуешься нормально то ничего не ломается. Ни разу не смазывал ничего термопастами, пил кофе на клавиатуре не заливал. и все такое. А новый я боюсь трогать он тонкий, все на перемычках а не на болтах, мне кажется я потрогаю и он как перышко как дешевая китайская игрушка, как игрушка из дещевого китайского пластика сам развалится.
А что до маков, это недолгая радость. У меня друг тоже понтовался своим маленьким macbookom с мелким экраном за 140-170 тыщ. Вот только потом ios обновится на нем и в помойку, как на смартфонах.
| |
|
6.149, Аноним (144), 05:59, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я свой мак, чуть доплатив, обновляю раз в 2-3 года, скинув прежний на Авито минимум за 75% от его первоначальной стоимости. Так же делаю и со своим автомобилем и автомобилем жены. А покупать "раз и на века" - это совковое мышление небогатого человека возрастом 50+.
| |
|
7.172, Аноним (21), 13:58, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я свой немак необновляю.
А покупать на века, например серьезную технику, это лх.
Я бы купил мак если бы жил в сша, без проблем впринципе, рахное соотношение цен, впринципе айфон 1000$ когда тратишь в день на еду 100$ не так уш и много. Чтож я такой лх у всех прохожих макбуки и теслы.
| |
|
|
7.170, Аноним (48), 12:32, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
15 километров бежал чтобы сказать как тебе все равно на андроиды. У тебя волосы то от мака стали лучше расти?
| |
7.179, Аноним (21), 15:40, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кнопочный телефон не обновляется пока не сломаешь.
Но так скажем подход обычного пользователя, я использую iphone, например, или android, и не думаю про обновления.
Например мне важно качество самого устройства.
Только не надо мне говорить что айфоны лучше, у меня у самого айфон, но важно как используешь.
Но вот макбуки, я хотел купить, но как посмотрел что там все эти комплектующие стоят в 4 5 раз дороже.
Это вопрос о том стоит ли то что покупаешь этих денег, так скажем стоимость устройства, продукта, и запросы наценки производителя.
| |
7.187, Аноним (180), 16:17, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> даже флагманы на андроид обновляются максимум пару лет
Нет. ) А40 последнее в марте с.г..
| |
|
|
5.200, Аноним (139), 19:50, 03/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
При чём тут процессор? Я пишу о том, что макось это нечто ужасное в плане графического дизайна, как в плане аляповатости, так и в плане отстутствия кучи важных вещей в гуи.
| |
|
6.208, Аноним (208), 04:17, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> макось это нечто ужасное в плане графического дизайна
То ли дело, не к ночи упомянутая, кpыca, да? А можно тогда вопрос, почему все профессиональные дизайнеры (от слова профессия - те, кто зарабатывает деньги на этом) сидят... нет, даже не на винде, а сугубо на маках?! Может вас в дизайнеры взять в эппл, чтобы вы там рассказали о поистине правильном дизайне 😆
| |
|
7.214, Аноним (139), 14:52, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По вашему это нормально, когда в маке заголовки окон в материальном дизайне, ико... большой текст свёрнут, показать | |
7.217, Аноним (139), 15:01, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>То ли дело, не к ночи упомянутая, кpыca, да?
Если говорить о нормальном дизайне, то вполне себе можно посмотреть на тему из коробки в linux mint. Сейчас я темами не интересуюсь, но был впечатлён, как в минте из коробки и значки, и градиенты в окнах, и иконки в приложениях типа libre office согласованы, и всё это не в материальном дизайне. Или зайти и посмотреть на unix porn, как люди делают темы, например полностью в стиле Nord, когда красный цвет один и тот же, что на кнопке закрытия окна, что в терминале, что на значке условного firefox.
| |
|
6.209, Аноним (208), 04:20, 04/11/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При чём тут процессор?
Кстати, кор 2 дуо - это хорошая лакмусовая бумажка, по которой не трудно определить... хм... "специфическую" великовозрастную аудиторию всяких там mate, icewm и прочих кpыc 🌚
| |
|
|
|
|
|
|