|
|
|
4.66, ryoken (ok), 07:34, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В Торбраузере установлен таки NoScript. Остальное надо руками делать.
| |
|
3.65, ryoken (ok), 07:34, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В Либревольфе как раз установлен и включен, только не настроен.
| |
|
2.76, Аноним (76), 11:08, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Потому что включение её по-умолчанию приведёт либо просто к блокировке Firefox по браузеру (через завязывание сайта на всё то, что Мозилла внесла в список harmful, а также на то, что не реализовала, и раскидывания по интернету советов "ходите через Хром", потому что так спуфинг юзерагента не поможет, а во-вторых Мозилла если в суд пойдёт с "нас дискриминируют" - ей будет проблематично доказать, что её намеренно дискриминируют, а не что она сама виновата в том, что не реализовала современные (вредоносные!) стандарты, придуманные и продвигаемые содомским яблоком и гуглагом), если её включат по-умолчанию только в Firefox. Если же другие браузеры последуют примеру, то просто закон отменят на основании "он убивает индустрию".
| |
|
3.112, Аноним (112), 09:19, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если заработать нада будет - не будет препятствий, вот приватность пользователей соблюсти - 100500 отговорок.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 22:00, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
а кто вообще разрешил продажу персональных данных?
почему потребовалось изобретать какие то костыли о запрете продажи персональных данных, почему этот запрет вообще не действует по умолчанию как обязательный?
| |
|
|
3.12, Аноним (12), 22:24, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот в этом и вопрос: почему это не запрещено законом? Почему вообще всякая ерунда разрешена в то время, как многое нужное и полезное запрещено?
| |
|
4.16, Аноним (16), 23:18, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Что не запрещено? Продажа данных? Ну тогда надо запретить вообще любой консалтинг. Да и в принципе любую интеллектуальную деятельность. Разрешить только копать и не копать. Вот тогда будет счастье.
| |
4.18, Аноним (18), 23:26, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Потому что закон - инструмент принуждения в руках правящего класса. Когда станешь правящим классом, тогда будешь принимать свои, правильные законы, а пока слушай папочку, он тебя рабочим местом обеспечил, кормит и танцует как хочет.
| |
|
5.85, Аноним (85), 13:42, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А при анархии как предполагается ограничивать использование персональных данных?
| |
|
6.125, Аноним (125), 15:46, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А при анархии персональные данные в каком-то там интернете - это последнее, что тебя будет волновать.
| |
|
5.99, Аноним (99), 18:21, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Потому что закон - инструмент принуждения в руках правящего класса. Когда станешь
> правящим классом, тогда будешь принимать свои, правильные законы, а пока слушай
> папочку, он тебя рабочим местом обеспечил, кормит и танцует как хочет.
Те, кто так применяли этот инструмент, сегодня поголовно все в аутсайдерах. Австровенгрия, Османы, Римляне, вся Африка, Майя...
В лидеры вышли те, кто тот же самый инструмент применял по другому.
| |
|
6.114, Аноним (113), 10:06, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ДА?! Что же тогда у некоторых "лидеров" аж в конституци копирайт прописан? А в австрию все едут? А османы вон сирией приросли при помощи своих байрактаров и промыленность (не США же им на эту авантюру ресурсы дал, тем более что протурецки террористы как раз с прозападными группировками там воюют, турцияя аж предупреждение протеста получила, только что им предупреждение, раз они такие байрактаромощные и аггрессивные, и торгуют своими голосами "накажите диссидентов, получивших у вас убежище, иначе мы проголосуем против вашего вступления в нато", может их давно из НАТО выкинуть взашей пора?!).
| |
|
7.115, Аноним (115), 11:47, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Объяснение о копирайте чтобы было нельзя просто так взять и отобрать по распоря... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.128, Аноним (128), 18:02, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | CCСР тоже был лидер экономического роста на планете около 50-х и 60-х Но рухнул... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.20, Аноним (20), 23:37, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что никто не запретил. А что не запрещено - то разрешено.
| |
4.37, Аноним (-), 01:08, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот в этом и вопрос: почему это не запрещено законом? Почему вообще всякая ерунда разрешена в то время, как многое нужное и полезное запрещено?
Просто почитай эту новость: https://www.cnews.ru/news/line/2024-12-04_mintsifry_priznalo_b2b_altis_zamenoj
Не хочу тебя огорчать дорогой человек, но порой нужно реально оценивать свои возможности и возможности своего окружения. Если тебе это ни о чем не говорит, ну что ж... я могу только пожать плечами. Я не живу у вас, но мне лично множество подобных новостей говорят многое. Некоторые люди очень ранимые, сегодня уже была одна реакция которая заставила задуматься. Мне проблем не нужно -я ведь не единственный человек умеющий делать выводы.
| |
4.42, Аноним (42), 02:09, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Продажа данных это как раз нормально, свобода слова, всё такое. Что я знаю, я имею право рассказать, за деньги или бесплатно.
Тут вопрос, почему разрешён _сбор_, а вернее, _сохранение_ персональных данных.
Почему при покупке билета на поезд не просто надо предъявить паспорт, но номер паспорта всегда будет ассоциирован с этим билетом теперь, на слушающие 100 лет.
| |
|
5.68, Аноним (68), 09:11, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз, я только паспорт проводнику показываю и в поездах РЖД, и в поездах Таврия
| |
5.140, banderaz (?), 00:18, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такая штука - Оперативно-Розыскные мероприятия.
Их гораздо проще проводить, когда есть вот такие ассоциации: паспорт-билет, паспорт-симкарта ну итд
| |
|
6.150, Аноним (150), 08:04, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта штука нарушает права человека и должна быть запрещена с установлением конкретной уголовной ответственности за данный вид нарушения. Права человека фундаментальны, в отличие от удобства наёмных работников делать неудобную работу, за которую им деньги плотят.
| |
|
|
4.77, Аноним (76), 11:11, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Почему вообще всякая ерунда разрешена в то время, как многое нужное и полезное запрещено?
КОМУ нужное и полезное? КОМУ запрещено?
| |
|
5.90, Аноним (90), 16:32, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А не надо присылать мне уведомления о списаниях на мобильный Вообще нефиг списы... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.120, Аноним (120), 12:50, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вообще нефиг списывать что-либо без транзакции, заверенной цифровой подписью с использованием приватного ключа, хеш чьей публичной части помечен как легитимное средство аутентификаци для снятия средств с указанного счёта.
«Чиво б…?» (представил реакцию нормального человека)
> ОСАГО - это навязанная услуга. Навязанные услуги являются вымогательством. Вымогательство является агрессией.
Внезапно, у государства много навязанных «услуг». Та же служба в армии, например. Необходимость соблюдать законы. И многое другое.
| |
|
7.151, Аноним (150), 08:07, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рэкет - это не услуга, а правонарушение.
>представил реакцию нормального человека
Если бы им сказал такое (да вообще что угодно) хозяин, то реакция была бы "с удовольствием, господин!"
| |
|
6.139, Аноним (139), 22:16, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОСАГО - это навязанная услуга. Навязанные услуги являются вымогательством. Вымогательство является агрессией.
Охохо, как меня забавляют подобные инфантилы)
А потом читаешь "я стукнул дорогую тачку, осаги нету, как переписать все имущество на родственников?"
И думаешь "а ведь там пострадал невинный человек, которому б-ло разбило машину, а теперь пытается уйти от ответственности".
Но ничего, вон уже камеры учат выдавать штрафы за езду без осаго - так что удаки будут страдать.
| |
6.154, Аноним (154), 09:42, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ОСАГО - это навязанная услуга. Навязанные услуги являются вымогательством. Вымогательство является агрессией.
Мимо. Вообще-то это способо защиты добросовестных участников дорожного движения от пи.... эмм... недобросовестных.
Ведь именно такие нинужон мне ваш осаго потом и разбивает 5 чужих тачек в одном ДТП, когда летят под 200 на красный по встречке. И платить потом не собирается.
| |
|
|
|
3.71, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:43, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря какие. Те же Персональные данные - это вообще отдельная история. В т.ч потому, что нельзя просто взять и сказать что именно является персональными данными.
Например, сам по себе номер телефона или фотка лица или ФИО персональными данными не являются
А ведь есть ещё и Паспортные Данные, что вообще совсем другое. И наказания совсем другие
| |
|
2.25, Аноним (26), 00:07, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а кто вообще разрешил продажу персональных данных
Внезапно, ты, и только ты. Заходя на сайт ты соглашаешься с политикой конфиденциальности. Так с европейских айпишников если заходить оно хотя бы спрашивает какие куки ты разрешаешь использовать.
| |
|
3.30, Аноним (30), 00:35, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Может еще и такое придумают: "посмотрел на щит с рекламой на улице значит соглашаешься с политикой конфиденциальности" или "Зашёл в магазин значит на всё согласен"? Если у них там какие-то политики пусть сайты в открытый интернет не выставляют... :D
| |
|
4.61, анонимище (?), 05:17, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот без шуток, в магазинах Эппла, насколько слышал, как раз действует принцип "если зашёл, то со всем согласен". Типа ты автоматом принял публичную оферту
| |
|
5.96, Аноним (96), 17:34, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это в любом магазине так. Начиная с чайхоны и заканчивая салоном Бентли.
| |
5.103, Аноним (103), 19:46, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему только в их магазинах - повсеместно: попал в чужую камеру - считается же что, уже дал согласие...
| |
|
|
3.53, Аноним (52), 04:13, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у них в отличие от отечественных часто можно отказаться - а, собственно какая разница им?
1) могут же забить на ответ (это не блокирвание их в браузере)
2) и без них прекрасно отслеживание же, просто не идеально,
но те же браузереы для этих целей - как известно хранять уникальный ID для каждого, как и ещё кучу всего в их блобах, вклчюая в open source-сных.
| |
|
4.95, Аноним (96), 17:33, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> могут же забить на ответ (это не блокирвание их в браузере)
За это в ЕС суровые штрафы не считая бaн в выдаче google.
| |
|
|
2.29, Аноним (27), 00:13, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Внезапно прочитай лицензию на большинство программ, онлайн-сервисов, онлайн сетевушек от мелкомягких или какой-нибудь беседки и т.п... А не нравится - не используй.
| |
|
3.54, Аноним (52), 04:18, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
От мелкомягких - лучше начинать с VS, Office, DirectX, .NET Framework, обновлений OS [ими],
или сразу лицензию самой OS...
| |
|
2.34, Аноним (-), 00:50, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто надо разрешил, у него даже управделами этим занимается. Напротив части второго оперполка здание находится, там как раз вакансии открыты. В вакансиях надо знать и питон, и сиплюсплюс, и ещё по мелочи, а платить будут шикарную зарплату советского инженера, чуть меньше половины денежного довольствия рядового на СВО.
| |
|
3.56, Аноним (52), 04:23, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В топике - речь не про этих, они довольствуются объедками, информации.
| |
|
2.35, Аноним (35), 00:54, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот в отличии от Калифорнии, в великой и прекрасной России вроде всё правильно сделали, и компании обязаны спрашивать разрешения не просто на продажу данных, но даже на обработку.
Но на деле вышло как с GDPR и печеньками в Евросоюзе - вездесущие заглушки с галочками и отказом работать, пока не разрешишь.
| |
|
3.121, Аноним (120), 12:54, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но на деле вышло как с GDPR и печеньками в Евросоюзе - вездесущие заглушки с галочками и отказом работать, пока не разрешишь.
А что вы ожидали? Вас не устраивают их условия, их не устраивают ваши условия. Все расходятся.
| |
|
2.49, Аноним (49), 03:16, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Чтобы вы могли бесплатно получать контент, а создающие этот контент люди получали зарплату
| |
|
3.69, Аноним (154), 10:26, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не создающие, а "рерайтящие" (как это сейчас называют) иои собирающие. Подавляющее большинство сайтов в инете контент не создавали.
| |
|
2.109, Goudron (?), 23:19, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В США она разрешена, поэтому для них это критично. Поэтому есть Mozilla Monitor в платной реализации для американского рынка по автоматическому удалению персданных у коллекторов данных.
| |
|
1.7, Анониссимус (?), 22:20, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Шило на мыло. Дополнительный косвенный признак остаётся. Конфиденциальность даже в Калифорнии не увеличивается. Единственный эффект -- бюджет Калифорнии будет пополняться проштрафившимися корпами.
| |
1.10, Аноним (10), 22:23, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Мы очевидно не в Калифорнии, и настройка GPC таварищу майору ничего не сделает. И вообще, скоро всё поотрубают - ютубы, хренубы и другие трубы. Будем наслаждаться чудодейственными отечественными сервисами, традиционными и богоспасаемыми.
| |
|
2.19, Аноним (18), 23:30, 16/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> всё поотрубают - ютубы, хренубы и другие трубы
Огонь и медные трубы останутся.
| |
2.48, Аноним (48), 02:50, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а чо майоры торгуют данными?
казалось просто используют для создания давления,
с целью законного вымогательства (?)
| |
|
3.70, Аноним (154), 10:29, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чо майоры торгуют данными?
Многие утёкшие базы (всяким там мест жительств и т.п.) - утекают как раз от них. Некоторые запрещенные оргаенизации даже целые антикоррупционные расследования делали, используя такие купленные данные.
| |
3.94, Аноним (96), 17:27, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а чо майоры торгуют данными?
Представь себе. И не только на постсовке. Так то они основные источники сливов персональных данных.
| |
|
4.124, Аноним (124), 13:03, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда инфа, что основные? Может в ментовку внедрили иностранных агентов. А чтобы ни у кого не возникло подозрений внедряют миф о тотальной коррупции в правоохранительных органах.
| |
|
|
|
1.13, А (??), 22:34, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лучше бы uBlock прямо в движок бы закинули. Хватит уже играться с приватностью на виду у солидных людей.
| |
|
2.28, Аноним (26), 00:12, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда им никто не выделит ни цента. Ведь живут они за счёт гугла, а гугл за счёт рекламы.
| |
|
3.81, chdlb (?), 12:15, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
гугл им подкидывает не от доброты, а потому что так его самого пилить не начнут антимонопольщик, они и так уже руки чешут
| |
|
2.58, Аноним (52), 04:40, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вы о чём Его для начала мин гугловцы - скоро вообще запретят забанят, так и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.14, Аноним (14), 22:56, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> игнорирование выставления заголовка DNT многими сайтами, так как его поддержка не является обязательной
Святая наивность.
| |
|
2.33, Аноним (-), 00:48, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А где оно является обязательным? Более того браузеру неизвестно какие данные являются личными и не подлежат передачи. Впрочем за последние годы они умеют распознать некоторую информацию типа креды и банковские данные и предлагают сохранять. Это то что теоретически браузер мог бы защитить. И тем не менее - наивность в юридическом или техническом плане?
| |
|
3.116, Аноним (116), 11:48, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наивность в юридическом или техническом плане
Во всех. Абсолютно. Мы живём в век торговли персональными данными. Возлагать на торговца обязанность добровольно отказываться от зароботка? Да еще и делать это всё опциональным... Ну, хошь исполняй, хошь нет.
К тому же, как я понимаю, затруднительно объективно контроллировать, выполняются ли требования, которые накладывает DNT или нет.
В итоге. Возложили исполнение на сторону, которая наименее заинтересована в этом. Исполнение сделали необязательным. Методов полноценного контроля не существует, всё на честном слове.
Какая неожиданность, что все забили на неё.
Мертворожденная технология.
| |
|
|
1.21, Аноним (21), 23:48, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как-то они долго копошились, даже в пынямуне уже давно выпилили dnt и заменили на gpc.
| |
|
2.59, Аноним (52), 04:43, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Галочку выключения JavaScript, из легкодоступного места, - они давно убрали а, это куда серьёзней в плане слива всего свем желающим.
| |
|
3.117, Аноним (116), 12:02, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Галочку выключения JavaScript
Такая актуальная "галочка"... Когда каждый второй сайт писан на React, Vue, Angular или еще какой дичи.
Что без жабаскрипта сейчас можно увидеть? Опеннет разве что.
| |
|
4.138, Аноним (138), 21:04, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Брехня. Почти всё работает. Но, для мелочей вплоть до комментариев у части сайтов - обычно уже нужно. Прочие сайты могут идти лесом.
Главный плюс же выключения - ещё и значительное ум.расхода памяти и использоания ЦП, - всё чаще майниновые сайты встречаются подвешивая весь браузер или просто настолько тормозные что как майнинговые...
Если у вас не более десятка, в т.ч.вместо порой несколько сот (можно даже с одного только ютуба не выходя), новых страничек за день открывается - вас понятно эта проблема не волнует но, и нечего говорить за всех.
| |
|
5.155, Аноним (14), 13:39, 19/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да конечно брехня Всё враки Прошелся по нескольким известным сайтам с отключ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.22, Аноним (22), 23:49, 16/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Вот ведь подложили хрюшку под новогоднюю елку. Похоже придется искать другой браузер.
| |
|
2.23, Аноним (26), 00:03, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А типа у тебя есть выбор, чром или лиса. Другие лишь основаны на их движках.
| |
2.38, Аноним (-), 01:15, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще если кто не знает, есть специализированные браузеры, но они работают не на html/js/css. И как правило такие проекты не очень развиты. Когда-то Mozilla также развивала XUL, а также люди писали и на XML/XHTML и даже HTA. Но браузеры тот же XML похоронили, хотя вот современные фреймворки опять по ходу его возраждают в html5.
| |
|
3.118, Аноним (116), 12:04, 18/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но браузеры тот же XML похоронили
И что в нём было уникального и хорошего?
| |
|
2.93, еропка (?), 17:23, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какую хрюшку. Этот параметр игнорировался примерно всеми. Толку от него было ноль
| |
|
1.39, Аноним (-), 01:18, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Но браузеры тот же XML похоронили, хотя вот современные фреймворки опять по ходу его возраждают в html5.
Опечатка - поисковые системы. Из-за SEO и проблем индексации, а может и из-за сложности того же XML и наличия того же Flash - в общем сайты на XML никто не пишет, хотя браузер вроде и нынче вам отобразит.
| |
|
2.67, Аноним (42), 08:36, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что-то ты вообще не шаришь, аноним.
HTML -- это и есть XML.
Педанты докопаются к тому, что там "не всё так однозначно", и что HTML на самом деле SGML, а не XML, хотя любой XML -- это тоже SGML, но даже это, на самом деле, не правда, но по существу это не очень важно.
Нет проблемы проиндексировать HTML, проблема проиндексировать Telegram, Wechat, Whatsapp, и тому подобное, по крайней мере, легально, в частности, как раз потому, что это "интернет по паспорту", и у каждого комментария автор не satanicPunisher666, а добропорядочный Семён Иванович Кузнецов. Даже капчу можно было бы обойти, теоретически, но вот сослаться на них не получается.
Отсюда и эти долбанные ИИ-"енераторы синтаксически связного текста".
| |
|
3.89, Аноним (89), 16:25, 17/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О божечки. Афтар… выпил - не пиши.
Xml в хтмл нет вообще. От слова совсем.
Старые версии хтмл - это сгмл, а современный хтмл5 - это уже даже не сгмл.
| |
|
|
1.75, Аноним (76), 10:57, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>выплатила компенсацию, размером 1.2 млн долларов
>В интересах Соединённых Штатов нарушала, получая тонны прибыли
>Им же и выплатила жалкие 1.2 млн
А потребители тут причём? А притом: после этого суда они лишаются возможности что-либо требовать от компании. Их приватность взяли у них, продали компании за 1.2 миллиона, а перекупили за большую сумму, причём взятую из их же налогов. P - PROFIT.
| |
1.78, myster (ok), 11:11, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Параметр предполагал, что владельцы веб-сайтов и веб-разработчики будут учитывать этот заголовок и отключать слежку.
Ага, сейчас они будут это делать. Все тупо игнорили его, а некоторые наоборот отслеживали по нему ещё сильнее.
| |
1.88, Аноним (88), 15:58, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо бы еще адблокеры запретить, чтоли. Гуглохром одобрит. Но у себя аддоны правда оставит.
| |
1.110, Аноним (110), 23:30, 17/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Про существование DNT некоторые разрабы хотя бы знали. Поддержка сайтами GPC наверняка в разы меньше.
| |
|