|
|
3.35, Шарп (ok), 11:25, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
>вот что фак животворящий делает
Это было в 2012 году. Хватит уже натягивать сову. Палец тут не при чём и никакого эффекта не возымел. Nvidia начали открывать код когда захотели, а не после перформанса Торвальдса.
| |
|
4.49, Аноним (49), 13:45, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ну надо же чем-то гордиться. Достижений нет, будем гордиться пальцем другого человека 13 лет назад.
| |
4.50, laindono (ok), 14:03, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фак будет работать до конца 32-битной эпохи UNIX. Потом придётся обновлять.
| |
4.52, Аноним (52), 14:13, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нвидия большая корпорация. Им нужно долго планировать чтобы что-то сделать. Планировать начали сразу после пальца.
| |
|
5.64, Аноним (49), 16:34, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Круто. Манёвры зачёт. Ссылочку на пресс релиз "Торвальдс заставил нас планировать" приведешь или как обычно?
| |
5.67, Анономр (?), 16:54, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вас послушать, так Линус - фигура, которая влияет на валютные курсы, капитализацию компаний.. Только ракеты в космос не запускает. А в Нвидии то все как напряглись. Работали годами над устранением системных ошибок своих бизнес-моделей, лишь бы реабилитироваться перед ним. Ага.
| |
|
6.120, EULA (?), 08:17, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Напомните, какую ОС можно запустить на Tegra и прочих ARM-чипах NVidia? Что будет если поддержку этих чипов выпилить из ядра этой ОС?
| |
|
7.128, Аноним (128), 09:52, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чём смысл и профит?
Ну выпилят в версии завтра, будут использовать сегодняшную версию ядра и патчить завтрашнее ядро, по итогу будет срез ядра и те изменения будут патчится в уже их ветку себе
Или ядро закроют от нвидия или кого-то ещё? Если да, то на этом кончится не нвидия или кто-то, а сам линукс и сам линус
| |
|
8.151, EULA (?), 12:25, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Когда поддержку процессоров MTK выпилили из ядра, то на самостоятельную поддержк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.177, Вася (??), 16:52, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ну к Байкалу вопросов нету, у него чисто теоретически даже нету гражданских прим... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.184, Вася (??), 23:56, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | кем протрояненные даже на секундочку, предположим, что спрос на Байкалы есть П... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.85, Аноним (85), 19:33, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И вовсе не когда захотели, а когда у них сложности надвигаются.
| |
|
5.113, _ (??), 02:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них текущих заказов на 2-3 года :) А так то да - мы все умрём!(С). Когда то ...
| |
|
4.188, Кирилл (??), 07:35, 08/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К ним там белый и пушистый подкрадывается. Они бросают сегмент рынка теряя на бегу тапочки.
| |
|
3.65, Анономр (?), 16:38, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но как нам показывают недавние события, животворящий фак может указать и на вас.
| |
|
|
3.18, Аноним (49), 10:29, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Они упали на новостях по Тайваню, как и весь FAANG. Каким образом выбрасывание в опенсорс какой-то приблуды порежет косты? Каким образом косты связаны с текущей капитализацией? Вы если что-то не знаете - вы спрашивайте и читайте, а не измышляйте.
| |
|
4.40, Аноним (40), 12:14, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ж гендерфлюид, вся его деятельность сводится к незнанию чего-то.
| |
|
5.77, Аноним (77), 18:08, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Коммент Дзена и Анонима-40 — как Инь и Янь, как белое и красное, как черная и красная, как Маркс и Энгельс, как Север и Юг — воплощение двух столпов опеннетности: считать чужие деньги и заглядывать в чужие трусы. Всё остальное вторично.
| |
|
|
3.159, prokoudine (ok), 13:04, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Биржа обрушилась. Режут косты
Сразу видно опытного инвестора, лол.
1) На косты флюктуации курса никак не влияют.
2) Цена упала всего-то до уровня мая 2024. Обрушение такое обрушение.
| |
|
4.164, Аноним (164), 13:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На 5000 пунктов в S&P500 может случиться тотальный маржин-колл, а оттуда улететь можно и на 4700.
Рубль, кстати, кремень. Но в этом нет его заслуги. Был бы он рыночным - сейчас ушёл бы на 120. Читаем между строк. (ц)
| |
|
5.186, prokoudine (ok), 04:15, 08/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На 5000 пунктов в S&P500 может случиться тотальный маржин-колл,
Допустим. И при чём тут косты и сабж?
| |
|
|
|
|
3.48, Аноним (179), 13:16, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И где они? Можешь не отвечать, я сам знаю, что нигде. Bullet конечно днище, про второй известно только то, что оно существует (не знаю, как давно). В играх сейчас havok по старой привычке или physx.
| |
|
4.63, чатжпт (?), 16:02, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Jolt как минимум в Horizon Forbidden West использовали, и в Godot с версии 4.4 это теперь дефолтный физический движок
| |
|
3.82, НяшМяш (ok), 18:54, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Написать physxvk и опять гонять старые 32-битные игры на любой видяхе?
| |
|
|
1.5, Krtek (?), 09:49, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
В плане взаимодействия с окружающим миром ничего лучше первого Crysis так и не вышло. Никто не хочет вкладываться в качественный продукт, всё скатилось в унылый пластмассовый конвейер.
| |
|
|
3.69, Анономр (?), 16:59, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Возьмите Майнкрафт, Террарию, да любую песочницу - вот там взаимодействие. А то вы всё какие-то примеры совсем не про то приводите. Мне так кажется.
| |
|
4.176, Аноним (192), 16:13, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вам так кажется. Песочницы — в них взаимодействие и есть суть геймплея. А нам, любителям экшонов, хочется просто, чтобы мир не был чугунной болванкой, где мы бегаем с хлопушками.
| |
|
|
|
3.10, Krtek (?), 10:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сейчас бабок куда больше, просто они поняли, что можно особо не напрягаться и тупо выезжать на маркетинге, ведь игры стали массовым явлением, а это значит, что целевая аудитория игр сегодня это тот самый "пипл", который хавает, а не придирчивые нерды, как раньше.
| |
|
4.24, Аноним (49), 10:35, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Кто они? Раньше ЦА игр были _только_ нерды, а сейчас это вообще все, _включая_ нердов. Доказательство - рынок инди сейчас рвет индустрию, рогалики продаются миллионными тиражами, ремастеры (а это ни что иное как продажа воспоминаний старым нердам) выходят каждый год. Вы откуда знания свои берете? Из вечернего эфира НТВ?
| |
4.71, Анономр (?), 17:10, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры их сейчас всё меньше интересуют. Теперь богатство идёт со стороны ИИ. Причём, в любом случае. С пошлинами, без пошлин. Они в любом случае будут становиться богаче, а вы беднее. При любом кряке утки. Вам или мне, допустим, уже не по карману современная игровая карта? Дефицит? А они всё равно богатеют. Ковид? Все рассосались по домам. Казалось бы. А они продолжали богатеть. Дефектные gpu с недостатком вычислительных блоков, плавящиеся коннеторы в картах за $2000+? Это ж полный горностай! А они богатеют. Капитализируются. Так и будет до тех пор пока. И это пока навряд ли случится при нашей жизни.
| |
|
5.98, Аноним (49), 20:39, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну это твоя проблема, если ты становишься беднее. Я вот не становлюсь. Работай больше значит.
| |
|
|
|
2.21, Аноним (49), 10:31, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно с точки зрения взаимодействия (то есть интерактивности) в крузисе ничего такого не было и любой современный иммерсив рвет его как тузика.
| |
|
3.37, Аноним (49), 11:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Справедливости ради - в крузисе игры побольше, чем во многих его современниках. Басни про "бенчмарк" начали тогда придумывать те, у кого бабок не было на современное железо. А линухоиды радостно подхватили, потому что на линухе он не работал. Вот и всё.
| |
|
4.54, Sinot (ok), 14:28, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только не тянуло его даже самое топовое железо того времени. Столько отмазок было "Это мы на будущее железо его делали". А из-за однопотока он даже на современном железе иногда не вытягивает, оптимизация огонь!
| |
|
5.61, Аноним (49), 15:11, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, опять побасейки какие-то. Вот ты откуда это взял? Я лично играл года через 2 после релиза, все было ок и железо у меня было обычное. Ну глянь ты ролики на ютубе хотя бы, ну зачем так нелепо врать то?
| |
|
6.163, Аноним (149), 13:38, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основной подрыв седалищ был не из-за того, что для получения максимальной картинки требовалась топовая видеокарта (а когда она для новейших игр не требовалась), а из-за того, что нужна была БОГОМЕРЗКАЯ ВИСТА (ну все помнят эти «dx10 под XP», да?).
| |
|
|
|
|
|
3.73, Krtek (?), 17:16, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там всё на скриптах, как в любой консольщине, в кризисе всё считается в реальном времени.
| |
|
2.68, чатжпт (?), 16:58, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
один раз забавно пострелять в пальмы и только, геймплейно это ни на что не влияло
| |
|
3.72, Krtek (?), 17:12, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день. Даже современные AAA высеры на 200GB выглядят какой-то пластилиновой мазнёй с вырвиглазной цветовой схемой.
| |
|
4.75, чатжпт (?), 17:45, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какая разница как оно выглядело, если интересней играть в пластмассово-мультяшную зельду, чем в крузис
| |
|
5.99, Аноним (49), 20:40, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому что. Мне зельда неинтересна от слова совсем, не мое. А вот в крузис я бы и щас погонял с удовольствием.
| |
|
|
5.114, Аноним (114), 02:48, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Kingdom come тот же движок + фичи.
В сталкера графа самая обычная. А со светом вообще лажа. Lumen - сырое решение.
Redemption - да, он хорош. Правда там они запаривались на физику.
Собственно, тот же far cry 6 хорошо смотрится. Но физика - так себе. А какой-то awoken (или как там его. От обсидиан), вот вообще пластик.
| |
|
4.79, Аноним (77), 18:15, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> реалистичность картинки
Ты бы вышел из дому или хотя бы в окно посмотрел на реальную «картинку». 100% компьютерных игр по сегодняшний день — детские поделки из картона и пластилина. Если снять очки, закрыть глаза и отвернуться от монитора — может и можно это назвать «реалистичным», и то с натяжкой. Но если всю жизнь из комнаты не выходить, то может и прокатит, хз.
| |
4.84, Аноним (149), 19:27, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разрушаемость, освещение, физика, реалистичность картинки так и остались непревзойдёнными по сей день.
Да, бенчмарк и по сей день неплохой.
| |
|
|
|
1.11, Аноним (11), 10:19, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
PhysX. Как вчера помню, как всё зарождалось - Kylotonn, NovodeX, B.O.S.:Blood Sport, Ageia.
Какой я всё же старый...
| |
|
2.193, Аноним (1), 03:54, 09/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Beginning with version 2.8.3 of the PhysX SDK, support for PPU cards was dropped, and PPU cards are no longer manufactured.[8] The last incarnation of PhysX PPU standalone card designed by Ageia had roughly the same PhysX performance as a dedicated 9800GTX.[26]
| |
|
1.17, Я (??), 10:28, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
но поможет ли это вернуть поддержку игр с 32хбитным физиксом?
| |
1.28, Анонимище (?), 10:42, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Секундочку, а разве они не решили свернуть поддержку PhysX в своих новых видеокартах? Вроде я что-то в этом духе читал...
| |
|
2.33, зомбированный (?), 11:05, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде как я допёр - они убрали 32-битную версию для старых игор, а в новых будет 64-битная...
| |
|
3.83, НяшМяш (ok), 18:56, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только вот парадокс - в "новых" 64-битных играх шызикс почти никто не использует, в то время как 32-битных игр с ним вышел вагон.
| |
|
4.89, зомбированный (?), 19:43, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну ты же не собираешься активно играть в старые игры вышедшие до 2012 года, которые поддерживали PhysX ?
| |
4.97, Анонимище (?), 20:35, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
теперь издатели выпустят 64-разрядные ремейки и все будут довольны, это видимо хитрый ход Nvidia.
| |
4.168, Аноним (168), 14:16, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Игры с PhysX выходят и по сей день, только его возможности используют по-минимуму, чтобы на CPU гонять вычисления без тормозов.
| |
|
|
|
1.36, Аноним (36), 11:25, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> поддерживает платформы Linux
А чего его ни в одном дистрибутиве нету?
| |
|
|
3.174, Аноним (179), 15:30, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В портах игр тоже отключали physx, хотя он всегда был для линукса. Вот это реальный вопрос, что за порты такие кривые.
| |
|
|
1.59, Аноним (-), 15:04, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И что? Это кому-то нужно? Типа если кто подумает как программно это может использовать то увеличат закупки их видеокарт? Хм... мне кажется те кто могут разобрать этот код наверняка уже свои видеокарты делают. Т.е. поздновато они открыли уже.
| |
1.86, Аноним (86), 19:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Доступно более 500 готовых ядер для CUDA
Если это переписать на OpenCL/Vulkan, то получится отвязать PhysX от CUDA и сломать vendor-lock?
| |
|
2.94, Аноним (86), 19:51, 06/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я понял в чём дело... 32-битный PhysX дропнули на новых картах ;) Внезапный поворот, практически последний шанс починить старый игорь.
| |
|
|
4.185, Аноним (185), 00:29, 08/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, поможет сделать версии библиотек, которые работают на чём-то кроме CUDA. Я так понимаю, что "аппаратный" PhysX 32-bit отвалился из-за отсутствия CUDA для 32-bit. Будет новый backend - поддержка восстановится через новый backend.
| |
|
|
|
1.92, Аноним (92), 19:46, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Забавно видеть, как GTX 980-Ti (карта десятилетней давности) обыгрывает RTX 5080 в играх PhysX
| |
1.96, Аноним (96), 20:09, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Выдумка. Не видел заключения ученых, что они используют этот инструмент в моделирование физических явлений.
Такая виртуальная реалистичность.
| |
1.102, зомбированный (?), 22:39, 06/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
PhysX постигла участь, как другую технологию популярную в играх ЕАХ... Некоторые говорили, шо ЕАХ нужон только аудиофилам. Ну так без PhysX в играх совсем другая картинка, другие эффекты...
Кругом подсовывают замену качественному - вместо мяса - мясной продукт на основе сои, вместо молока - пальмовое масло и это связано не с нехваткой продуктов, ценой - а с бесовским мышлением сделать этот мир не лучше, а хуже... разрушить самое лучшее, что кто-то уже создал, как например, разрушение памятников античной архитектуры...
| |
|
2.111, Аноним (179), 01:58, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ток eax до сих пор не имеет аналогов. Может fmod в какой-то мере, но это fmod. Я помню, под каким впечатлением ходил, когда запускал эти древние игры на карточке с eax. В какой-то мере ты прав, и теоретически eax эволюционировал в расширения openal. Только physx в 90% новых игр, и openal в 0% новых игр (вендор костыли в нём использует и того меньше).
| |
2.121, maximnik0 (?), 08:24, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>популярную в играх ЕАХ...
Сейчас dsp процессор в видеокартах не хуже Audigy 2 .И толку , сколько игр поддерживает TrueAudio? Любители даже эмулятор eax2 эффектов сделали (выше нельзя из за патентных ограничений ) на видеокарте, никакого ажиотажа.
| |
|
3.130, зомбированный (?), 10:20, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ни разу не видел ЕАХ2 на TrueAudio, а вот эмулятор ЕАХ 1/2/3/4 много лет лежит ни гитхабе и никакие патенты его не щекочут...
| |
|
4.142, maximnik0 (?), 11:42, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1/2/3/4 много лет лежит ни гитхабе и никакие патенты его не
Пароли,явки ,адреса .
Очень странно, креатив за свой eax даже с Кармаком судился а тут тишина.
| |
|
|
6.182, maximnik0 (?), 21:31, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Креатив уже не тот, потому что в 2023 году создатель Sound Blastera
> помер
Так это транслятор EAX в OpenAL.Сама Creative выпустила библиотеку ALchemy делающие тоже самое .OpenAL кстати открытая фирмой loki библиотека 3д звука, которою после банкротства Loki курсировал креатив.Затем она закрыла разработку ,но перед этим сделала доброе дело ,портировали эффекты EAX 2 туда.Поэтому и у меня возникли вопросы откуда эффекты 4 версии EAX взялись,скорее всего OpenAL от самого Креатива,но если деньги не берут разработчики транслятора то работа подаёт под добросовестное пользование, так что не все так просто. Креатив по сути утопила всех конкурентов и сама очутилась в ситуации что в звуковые эффекты некто вкладываться не хочет, хватило Кармака. Ну и получили что теперь хватает открытого OpenAL,т.к аппаратного ускорения нету.
| |
|
7.183, зомбированный (?), 22:32, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, кто-то сочинил свои алгоритмы ЕАХ 3/4 для OpenAL, которые по другому работают, чем у Креатив. Сильно сомневаюсь, что Креатив что-то открывал... Имеем, что имеем - хотите пользуйтесь... По моим ощущениям Audigy RX звучит лучше.
| |
|
|
|
|
3.131, зомбированный (?), 10:27, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а почему TrueAudio никто к Quake 2 не прикрутил? Так сложно? Силёнок у энтузиастов не хватило? Очень странно!!!
| |
|
|
1.116, inferrna (ok), 07:47, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждём порта под Vulkan/OpenCL и поддержки PhysX на картах AMD, в том числе на стимдеке.
| |
1.126, Соль земли (?), 09:26, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ещё ночью на github заметил какой-то PhysX SDK в трендах. Неужели на фоне выброшенной поддержки 32битного PhysX?
| |
1.154, Аноним (154), 12:32, 07/04/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Доступно более 500 готовых ядер для CUDA, обеспечивающих такие функции, как динамика твёрдого тела, симуляция жидкости и моделирование деформирования объектов.
Короче, нвидия надеется, что ядра под куду будут поддерживать. Но что-то мне говорит, что ядра под куду перепишут на opencl или HIP, а то вообще напишут заново, потому что легаси.
| |
|
2.155, Аноним (179), 12:35, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так opencl всё равно только на карточках nvidia и работает. А hip на каких-то полутора картах и проприетарных блобах с какими-то странными требованиями.
| |
|
|
4.165, Аноним (179), 13:47, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На интелах только и гонять вычисления, уровень 15-летних nvidia, и это топовые. И это не что-то новое, даже когда амд хотел поддерживать, нормально работало в основном на nvidia. Имхо, vulkan полностью утопил opencl на сегодня, он и раньше то не особо распространён был.
| |
|
|
6.169, Аноним (179), 14:17, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неплохо, топовый интел уже может конкурировать с ультрабюждетными моделями нвидии. А где можно посмотреть производительность на практике?
| |
|
|
8.172, Аноним (179), 15:18, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Там разве opencl Я думал, qsv это асик, как у nvidia В данном ключе интересно ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.167, Афроним (?), 14:02, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ОГЛ же Вулкан вытесняет. И от амуде польза бывает,очень-очень редко,но все же бывает.
| |
|
6.170, Аноним (179), 14:20, 07/04/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Vulkan заменяет opengl, opencl, и vaapi. Отчасти cuda тоже, но там вроде сейчас делают чтобы можно было эффективно использовать cuda и vulkan одновременно.
| |
|
|
|
|
|
|